Из-за проблем с сервером часть картинок и файлов недоступна. Мы знаем об этом и работаем над устранением.
Приносим извинения за доставленные неудобства.


Фильмы / Брак / The Marriage
Еще недостаточно голосов для оценки

  • Еще недостаточно голосов фильма
Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек.
 
 

Рекомендаций 1



Брак (2017)
(The Marriage)

Дата выхода в России (или в Мире): 28.11.2017

Жанр: Драма, Зарубежный фильм, Мелодрама

al  tagHD 720

Продолжительность: 01:37:16

Режиссер: Блерта Цекири

В ролях: Албан Укай, Генц Салиху, Адриана Матоши, Вьйоша Абази, Кумрие Хокса, Луан Криези, Эдон Ризванолли, Каона Сулеймани, Илире Винча Селай

Драма албанского режиссера Блерты Зекири о странном любовном треугольнике, который складывается непосредственно перед свадьбой главных героев. Беким и Анита находятся в стадии активной подготовки к свадьбе, которая назначена уже через две недели. Этот период – настоящее испытание для молодых. Анита в тревожном ожидании новостей о давно пропавших родителях, а к будущему мужу внезапно возвращается бывший возлюбленный, который намерен возобновить прежние отношения. Невыясненные отношения этой троицы могут расстроить предстоящее торжество и испортить жизнь им самим. Яркие эмоции держат в тонусе до самых титров.

Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сцена из фильма Брак / The Marriage (2017) Брак сцена 1 Сцена из фильма Брак / The Marriage (2017) Брак сцена 3 Сцена из фильма Брак / The Marriage (2017) Брак сцена 5
Ссылки на фильм недоступны для вашего региона

Добавить Сообщение
Всего сообщений 2
Shadrap
+566
-631
...but some things make me feel so sad...
Рекомендации
Любовный треугольник с голубоватым налётом. Легко подать это под соусом гомофобии, с треском простыней, швырянием тарелок и громкими откровениями. Здесь всё неспешно, нам просто показывают, как к этому пришло и как это уходит. Как драма - вполне неплохо, но двух раскрытых персонажей маловато. Без оценки.
Скользящий
+120
-210
Лучше быть, чем казаться
Рекомендации
Звонок из прошлого

… Она пред ним в нарядном платье белом
Стояла на весеннем ветерке
С коричневым клеенчатым портфелем
И маленькой чернильницей в руке.

Сейчас мелькнут разбросанные книжки -
Не зря ж его боятся, как огня…
И вдруг она сказала:- Там мальчишки…
Ты проводи, пожалуйста, меня…

И он, от изумления немея,
Совсем забыв, насколько страшен он,
Шагнул вперед и замер перед нею,
Ее наивной смелостью сражен…


Казалось бы маловыразительная, почти совершенно бесцветная лента. Где серость тонов преобладает над пурпуром броскости в яркости проявлений. И совершенно такое же начало, зыбкое, тревожное, настораживающее. Трагедия? О ней хочет поведать автор? О боли утрате близких? С кровоточащей раной? Надсадная пульсация плача здесь разворотом? И ведь стоит самому только чуть погрузиться, чуть отпустить вожжи чувств вглядываясь в лица персонажей, прорастёшь корнями в чьей утрате, захлебнёшься молчаливым рыданием. Это Балканы, и отголоски вооружённого конфликта, началом повествовательного сюжета. Таков пролог. Такова дань памяти тем, кого с нами сегодня уже нет.

А мирная жизнь между тем по крохам, по крупицам новой порослью соцветий людских. Он и она. Она и он взору зрителей. Беким и Анита суетой дел умащивая дорогу к совместному союзу. Две недели до их свадьбы. Варианты кухонного гарнитура в гнездо на нём, заботы о белоснежном наряде невесты на ней. Зрелость их лиц серьёзностью намерений. Далеко за тридцать мужчине, лучезарный блеск глаз от юной нимфетки в молодой женщине. Супружество впереди. А что позади у этих людей? Ведь далеко не дети брачующиеся? Опыт прожитого за спинами…

И вот приятель Нол всплывает из двухгодоичной безвестности. Всплывает вдруг. Несколько лет он жил где-то во Франции, а пару дней назад вернулся на Родину. Ранее, будучи студентом, снимал жильё у родственницы Бекима. Парни общались. Бар, алкоголь, слова-слова и спадает отчуждённость разлуки. Анита светится улыбками, лучится радостью с желанием общаться. Но не всё в этом вдруг внезапно возникшем, проявленном треугольнике так просто… Что здесь? Кто здесь? Какие скелеты из шкафа выпадут вдруг?

Проявляет ли своё отношение режиссёр к заявленной теме педалированием кадров? Не особо. Каждый сам волен выносить суждение. Без подталкивания из вне «делается» эта лента. Хотя если более внимательно присмотреться к сюжетным сценам, то и в тревоге Заны, и в оторопи опущенных глаз Бекима, и в реакции на просьбу парней о проведении закрытой вечеринки под флагом ЛБГД, и в сокрытии правды от Аниты, и в итоговом «прости-прощай» есть рациональные зёрна понимания происходящего. Оценка «не выставляется», но она озвучена.

Так ли? Пожалуй что, да. А в подтверждение чёрные контуры двух лиц на постере проспекта картины. Чёрные. Едва угадываемые очертания. А сам цвет разве не разъяснение нам, сидящим в зале? И ещё эта алая вязь надписи кровавой болью… Так поступок был тогда в далёком далеке или «оступок» по глупости. Над этим и предлагает автор подумать.

… Легли на землю солнечные пятна.
Ушел с девчонкой рядом командир.
И подчиненным было непонятно,
Что это он из детства уходил.


Добавить Сообщение
Сообщений 2


По вашему запросу рецензий не найдено

Добавить рецензию