Из-за проблем с сервером часть картинок и файлов недоступна. Мы знаем об этом и работаем над устранением.
Приносим извинения за доставленные неудобства.


Фильмы / Грозное время
Общая оценка
5.20
23 голосов

  • 5.1992 из 10, голосов:23
Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек.
 

Рекомендаций 0



Грозное время (2012)

Дата выхода в России (или в Мире): 01.01.2012

Жанр: Драма, Исторический, Русский фильм

ru

Продолжительность: 4 x ~ 00:43:30

Режиссер: Александр Даруга

В ролях: Виктор Проскурин, Юрий Чернов, Алексей Панин, Борис Романов, Сергей Пускепалис, Олег Долин, Максим Скотников, Йоахим Пауль Ассбок

XVI век. Грозное время правления Иоанна IV Васильевича по прозвищу «Грозный»! Со всех сторон Великая Русь осаждена врагами. Москва сожжена Девлет-Гиреем, с запада прижимают поляки… В это время сын Малюты Скуратова, Максим, возвращается с войны. Он мечтает жениться на своей возлюбленной, с которой был давно помолвлен, но многое изменилось с тех пор…

Фильм в коллекциях
Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сцена из фильма Грозное время (2012) Сцена из фильма Грозное время (2012) Сцена из фильма Грозное время (2012)
Ссылки на фильм недоступны для вашего региона

Добавить Сообщение
Всего сообщений 22
Санёк21
+0
-0
Напоминает сериалы о братках из 90-х...
id204767009
+4
-5
Понравился если взять сериал в целом. Иван Грозный напоминает бритого братка, а сценарий взят из романа Князь Серебряный. Если на это не обращать внимание, то можно смотреть.
Бонни Блу
+121
-101
Фильм - халтура! А Панин в роли Бориса Годунова это прям прикол какой-то! Вечно с открытым ртом, слюны стекающей по подбородку не хватает! А Грозный вообще похож на какого-то сулеймана! И вообще все как-то убого и уныло!
Raivan
+261
-231
Рекомендации
Это время достойно более солидного фильма со значительно большим бюджетом. Судите сами Россия воюет на 3 фронта: В прибалтике с ляхами и шведами, на юге с турками и крымскими татарами, в Сибири с Кучумом. Крымскому хану Дивлет-Гирею удалось разбить русскую армию и сжечь Москву дотла. За трусость в бою Опричное войско (спецназ) было распущено. В 1572 воспользовавшись неурожаем, голодом и чумой Дивлет-Гирей собрал 120000 армию из крымчаков, ногаев и турок и отправился на завоевание России. Иван Грозный мог противопоставить ему только 20000 стрельцов и 7000 немецких наёмников под командованием князя Воротынского. Тем не менее в битве при Молодях татары были полностью разгромлены, в битве погибло всё мужское население Крыма и южная угроза была устранена.
Что касается репрессий то Иван Грозный за полвека своего правления казнил около 3000 человек, причем в большинстве за реальные преступления. В тоже примерно время правивший английский король Генрих разогнал все монастыри и по обвинению в пособничестве католикам казнил более 70000 тысяч своих соотечественников. А вы говорите вырезал цвет боярства, да Иван Грозный просто лапушка по сравнению с "просвящёнными" европейскими королями.
EvgeniyIvn
+53
-21
Memento mortis
"Иван Васильевич целенаправленно вырезал цвет русского народа и боярства, а уж простого люда (смердов, то бишь) и никто не считал! Ты прав - это пропаганда, пропаганда товарища Сталина. Уж очень он любил опричину и оправдывал ее, потому что сам был опричником!!! И русь как Царю Грозному и Сталину была постольку поскольку, - место для царствования!!! Русским-то Ивашка Грозный себя - не считал- он ведь был Рюрикович, Да и по матушке Глинской тоже не русского рода , царь Иван 3 к его рождению непричастен был!!! А тов. Сталин - грузин. Мы для него - никто. Почитайте письма Ивана 4, да не к Курбскому, а к английской королеве Елизавет!!! Все европа хохотала над нашим Ивашкой!"
Скрытый текст


- Никто над ним не смеялся, а реально подристывали в штаны, опасаясь что он может и в Европу пойти (позже это и произошло - "Северный поход" правда не совсем удачным был, но страху на "европейцев" нагнал). Хотя конечно, из своих амбиций и чопорности могли в своём кругу похихикать, в надежде что "не достанет".


"БЛА_БЛА_БЛА!!! Иван Васильевич сгубил немало народу и беременных, и женщин, и стариков.Людей жарил на сковородках огромных, От осужденных не оставалось даже клочка, ни щепки, все семьи д и родных до седьмого колено вырезал, даже рыбу в прудах не жалел! спустит пруд и рыбка от недостатка воды сама подыхала! Сколько девушек, женщин изнасиловал, вместе с опричниками, изуродовал! в монастырь на заточение сдал,Многих живьем закопал. Многие после такого сраму сами вешались!!! А потом грехи в монастыре и в слободке Александровской - отпоет и опять в разбой- дело государственное!"

Вот ваши слова и есть БЛА-БАЛ-БЛА. "Людей на сковородках жарил" - вот уж бредятина так бредятина, даже не смешно, напишите ещё - "мужчин в анус насиловал, беременных женщин потрошил и младенцев пожирал, травил евреев Циклоном Б"!!!

Я не склонен приукрашивать исторические личности (Иван Грозный действительно жесток был, это вполне очевидно), но и бездумно "чернить" их считаю глупым и аморальным! Начитались всякой чуши и повторяете! Глупости пишите! Казнил он многих, но не такими способами и отнюдь не "цвет русского народа". Ничего достоверного в вашем комментарии нет, поскольку основаны ваши "знания" на романчиках псевдоисториков.

Насчёт В.Пикуля - он тоже не идеал, хоть и популярен "в народе", особенно своими романами о Великой отечественной войне. Запомните, он не историк, и зачастую много домыслов себе позволял. Насчёт "жарки на сковородках" не у него ли вычитали?
elena-lana
+35
-31
Мир удивляет!!!
Рекомендации
Вот тут пишут!!!!
Bunny Sent Cler пишет: {"Исторический факт – Иван Грозный за свое правление казнил 200 человек– –немного для огромной страны и долгого царствования – не находите? – в отличии от европейских и западных правителей....А почему Грозного называют жестоким, да потому что это элементарная пропаганда( и скорее всего англичан)......"}
Милай! ты где энту цифирку взял-то, из головы? Иван Васильевич цеоенаправленно вырезал цвет русского народа и боярства, а уж простого люда (смердов, то бишь) и никто не считал! Ты прав - это пропаганда, пропаганда товарища Сталина. Уж очень он любил опричину и оправдывал ее, потому что сам был опричником!!! И русь как Царю Грозному и Сталину была постольку поскольку, - место для царствования!!! Русским-то Ивашка Грозный себя - не считал- он ведь был Рюрикович, Да и по матушке Глинской тоже не русского рода , царь Иван 3 к его рождению непричастен был!!! А тов. Сталин - грузин. Мы для него - никто. Почитайте письма Ивана 4, да не к Курбскому, а к английской королеве Елизавет!!! Все европа хохотала над нашим Ивашкой!
rexam: { Неужели ?!
Во время правления Ивана Васильевича судебными законами не преследовались – дети, беременные женщины, сумасшедшие, смертная казнь применялась в основном для убийц и изменников государства, на тот момент "Грозный" являлся самым продвинутым правителем во всей европе в области права не говоря уже о том, что при правлении, людей казнёных было не так уж и много, гораздо меньше по сравнению с теми же правителями европейскими того времени где казнь детей была нормой достаточно долго.
Да и вообще от куда инфа, что он был таким – "кропийцей" ?
Фильм не смотрел т.к. оценка очень не велика.}

БЛА_БЛА_БЛА!!! Иван Васильевич сгубил немало народу и беременных, и женщин, и стариков.Людей жарил на сковородках огромных, От осужденных не оставалось даже клочка, ни щепки, все семьи д и родных до седьмого колено вырезал, даже рыбу в прудах не жалел! спустит пруд и рыбка от недостатка воды сама подыхала! Сколько девушек, женщин изнасиловал, вместе с опричниками, изуродовал! в монастырь на заточение сдал,Многих живьем закопал. Многие после такого сраму сами вешались!!! А потом грехи в монастыре и в слободке Александровской - отпоет и опять в разбой- дело государственное!
Bunny Sent Cler и rexam: рекомендую вам почитать советского писателя и историка В.С. Пикуля "Псы господни"! Он прежде чем писать о чем-то перелопачивал горы исторической литературы и источников. У меня после прочтения его книг глаза открылись на школьную программу по истории .
real-2
+12
-16
Не смог и одной серии досмотреть. Такая лажа... Может после просмотра Царя с Петром Мамоновым я очень требователен к игре актеров, но тут уж перебор. Здесь не грозный самодержец а нюня, - голоса не повышает, бородка маленькая. В общем, никакого удовольствия от просмотра...
Bunny Sent Cler
+7
-11
Волков Алексей пишет:
Serg7771 пишет:
Рекомендую фильмы:
Царское Дело, Правда и ложь о Святом Благоверном Царе Иоанне Грозном, Державный Исполин, Страж Православия.

Я что то не пойму. В школе всегда по истории говорили что Иван Грозный был жестокий. Под конец совсем спятил даже убил своего сына.


Исторический факт - Иван Грозный за свое правление казнил 200 человек- -немного для огромной страны и долгого царствования - не находите? - в отличии от европейских и западных правителей....А почему Грозного называют жестоким, да потому что это элементарная пропаганда( и скорее всего англичан)......
tolkushin
+3
-1
мне понравился, смотрится на одном дыхании!!!
Eternal
+297
-783
Рекомендации
На разок..
сразу видно бюджетный фильм.. от меня "3,8"
soff
+397
-334
Рекомендации
В школе еще рассказывали, как Петр I пару сотен стрельцов повесил. И забыли рассказать, как при строительстве Петербурга почти 2 000 000 крепостных в болотах сгноили. Фигня вышла
Волков Алексей
+269
-322
Спасибо за плюсик
Рекомендации
Serg7771 пишет:
Рекомендую фильмы:
Царское Дело, Правда и ложь о Святом Благоверном Царе Иоанне Грозном, Державный Исполин, Страж Православия.

Я что то не пойму. В школе всегда по истории говорили что Иван Грозный был жестокий. Под конец совсем спятил даже убил своего сына.
Serg7771
+27
-21
Рекомендации
Рекомендую фильмы:
Царское Дело, Правда и ложь о Святом Благоверном Царе Иоанне Грозном, Державный Исполин, Страж Православия.

А автору сценария, спасибо за "Белое солнце пустыни", искажать историю в угоду правительства Москвы, не стоило...
soff
+397
-334
Рекомендации
rexam пишет:
onar пишет:
Жестокость Ивана грозного для меня не сюрприз.

Во время правления Ивана Васильевича судебными законами не преследовались - дети, беременные женщины, сумасшедшие, смертная казнь применялась в основном для убийц и изменников государства, на тот момент "Грозный" являлся самым продвинутым правителем во всей европе в области права
Ну, скажем, пытки применялись достаточно широко при следствии, многие себя оговаривали в измене родине или убийстве, а это смерть. Хотя некоторые вещи в судебнике Ивана IV были продвинутее современного права. Например, при поимке на взятке взяточник подвергался административному и уголовному наказанию, а его непосредственный начальник - административному как минимум. Нам бы тоже так надо, поймали за взятку - конфискация имущества и на дыбу, а начальнику - штраф в трехкратном размере взятки.
homsholms
+16
-33
Сегодня посмотрю этот сериал- хоть знать о чем он!
Историческая справка: у Малюты Скуратова не было сыновей, а было 3 дочки. На старшей женился князь Иван Глинский, двоюродный брат царя. Средняя дочь Мария вышла замуж за боярина Бориса Годунова и стала впоследствии царицей. Младшая, Екатерина, была выдана за князя Дмитрия Ивановича Шуйского, брата Василия Шуйского, ставшего впоследствии царём. Князь Дмитрий Шуйский считался наследником престола, поэтому Екатерина также могла стать царицей. - более интересные персонажи, чем вымышленный сын , на мой взгляд!


Добавить Сообщение
Сообщений 22


По вашему запросу рецензий не найдено

Добавить рецензию