Нравится

HDTVRipus

Неделя космоса (2018)
(Space Week)

Однажды один маленький шажок человека превратился в огромный шаг для человечества, и мы готовы рассказать, какой путь мы проделали с тех самых пор. Документальный фильм «NASA: 60 лет в космосе», над которым работала кинематографист и племянница Джона Кеннеди – Рори Кеннеди, освещает деятельность знаменитой организации, благодаря которой состоялись полёты на Луну, к Марсу и к границам Солнечной системы.
СкачатьЕще не скачивалиДата выхода фильма: 01.01.2018Последний торрент добавлен: 19.10.2018
ru

Путеводитель по Вселенной (2017)

Человечество всегда задавалось вопросом – а есть ли там хоть кто-то кроме нас? Современные знания и технологии пока не позволяют ответить однозначно. Сейчас ученые пытаются понять - есть ли во вселенной планеты, на которых хотя бы теоретически возможна жизнь? В третьем тысячелетии все чаще ведутся разговоры о том, что такие планеты могли бы в далеком будущем стать альтернативными территориями для проживания землян. И сегодня мы все дальше смотрим в космос в поисках новой Земли.
СкачатьСкачали: 100Дата выхода фильма: 01.01.2017Последний торрент добавлен: 29.09.2018

Торговцы космосом (2017)
(Space Dealers)

Четыре торговца космической атрибутикой колесят по Америке в поисках побывавших в космосе артефактов. Будь то туалет с пилотируемого космического корабля «Джемини-12», шлем Нила Армстронга, который был на нём во время полёта на экспериментальном самолёте-ракетоплане «Икс-15», или даже сухой паёк астронавтов – коллекционеры готовы отдать огромные деньги, лишь бы пополнить свои собрания. И наши дельцы не остановятся, пока не раздобудут коллекционные экземпляры. Они ищут их и на земле, и в буквальном смысле на небе. Но главное – купить подешевле, а продать – подороже. А уж коллекционеры не поскупятся, увидев перед собой редкие космические находки. Удастся ли торговцам заработать на продаже космоса?
СкачатьСкачали: 516Дата выхода фильма: 01.01.2017Последний торрент добавлен: 14.10.2017
usРекомендую 1

Discovery: Что скрывает Солнце (2017)
(The Dark Side of the Sun)

Может ли случиться так, что Солнце станет причиной выхода из строя всех электросетей на планете на целый год? Это звучит как сюжет научно-фантастического фильма, но он вполне способен воплотиться в жизнь. Причиной катастрофы могут стать корональные выбросы массы. Прежде эти бури уже достигали Земли – в Викторианскую эпоху одна из них остановила работу телеграфа по всему миру.В новой программе «Что скрывает Солнце» ученые и инженеры из Центра космических полётов Годдарда намерены раскрыть тайны нашей звезды.
СкачатьСкачали: 3287Дата выхода фильма: 01.01.2017Последний торрент добавлен: 02.05.2017
usРекомендую 6
  • 5.8054 из 10, голосов:33

Марс (2016)
(Mars)

В 2033 году на Марс отправляется первая человеческая экспедиция из шести человек. Их цель — создание первого человеческого поселения на Марсе. Однако в процессе создания поселения им придется столкнуться с множеством испытаний и опасностей, которые таит Марс.
СкачатьСкачали: 5658Дата выхода фильма: 13.11.2016Последний торрент добавлен: 14.12.2018
us

Экспедиция на Марс (2016)
(Expedition Mars)

Вопреки всем предшествующим неудачам в освоении Красной планеты, как на Земле так и на Марсе, марсоходы "Спирит" и "Оппортьюнити" совершили два удивительных путешествия и окончательно проложили путь на Марс. Их стойкость вдохнула в исследования новый смысл, а находки заставили вернуться к теме поиска жизни на Марсе еще не один раз. По плану они должны были прослужить всего по 3 месяца каждый, но они работали долгие годы. Они поднимались по склонам гор и стенам кратеров, выдерживали пыльные бури и холодные ночи, ломались и застрявали казалось навсегда. Но им почти всегда каким-то удивительным образом везло. Почти...
СкачатьСкачали: 375Дата выхода фильма: 01.01.2016Последний торрент добавлен: 29.01.2018

Космические ЧП (2015)
(Secret Space Escapes)

Новая документальная программа рассказывает об опасных ЧП, авариях и других непредвиденных ситуациях, с которыми сталкивались космонавты на борту космического корабля с момента первых пилотируемых полётов и до наших дней. Как космонавты и сотрудники центра управления готовятся к внештатным ситуациям?
СкачатьСкачали: 915Дата выхода фильма: 01.01.2015Последний торрент добавлен: 19.02.2018

Выжить в небе (2015)
(Survival In The Skies)

Это история о четырех важнейших открытиях, рассказанная конструкторами, инженерами, испытателями и теми, кому эти изобретения спасли жизнь. Скафандр, парашют, катапультируемое кресло и реактивный двигатель – уникальные разработки, которые в наши дни превратились в продуманные устройства безопасности для тех, кто мечтает подняться на новые высоты.
СкачатьСкачали: 256Дата выхода фильма: 01.01.2015Последний торрент добавлен: 19.10.2017
  • 6.0414 из 10, голосов:17

Загадки планеты Земля (2015)
(What on Earth?)

Шесть захватывающих дух явлений, шесть непостижимых тайн. От гигантского цунами, никогда не достигающего суши, до зловещего кроваво-красного озера в Багдаде, растерзанном войной.
СкачатьСкачали: 29628Дата выхода фильма: 01.01.2015Последний торрент добавлен: 17.10.2018
usРекомендую 3
  • 6.3543 из 10, голосов:11

Новые горизонты. Миссия: Плутон (2015)
(New Horizons: Die Pluto Mission)

После путешествия длиной в три миллиарда миль космический зонд "Новые горизонты", отправленный к Плутону почти 10 лет назад, впервые передал на Землю уникальные снимки этой далекой планеты. В этой передачи мы узнаем о трудностях, которые пришлось преодолевать разработчикам проекта и перспективах в изучении последнего и самого далёкого объекта Солнечной системы - карликовой планеты Плутон.
СкачатьСкачали: 13353Дата выхода фильма: 01.01.2015Последний торрент добавлен: 18.07.2015

Наука Интерстеллар (2014)
(The Science of Interstellar)

Документальный фильм о замечательном фильме "Интерстеллар" от режиссера Кристофера Нолана унесёт нас в фантастическое путешествие далеко за пределы нашей Солнечной системы. Кроме того, Кип Торн, физик, который помогал Нолану по научным аспектам киноленты, покажет нам, что потрясающие события фильма основаны на самом деле на реальной науке.
СкачатьСкачали: 1960Дата выхода фильма: 01.01.2014Последний торрент добавлен: 29.01.2017