Нравится

Найдено фильмов 35

Торговцы космосом (2017)
(Space Dealers)

Четыре торговца космической атрибутикой колесят по Америке в поисках побывавших в космосе артефактов. Будь то туалет с пилотируемого космического корабля «Джемини-12», шлем Нила Армстронга, который был на нём во время полёта на экспериментальном самолёте-ракетоплане «Икс-15», или даже сухой паёк астронавтов – коллекционеры готовы отдать огромные деньги, лишь бы пополнить свои собрания. И наши дельцы не остановятся, пока не раздобудут коллекционные экземпляры. Они ищут их и на земле, и в буквальном смысле на небе. Но главное – купить подешевле, а продать – подороже. А уж коллекционеры не поскупятся, увидев перед собой редкие космические находки. Удастся ли торговцам заработать на продаже космоса?
СкачатьСкачали: 516Дата выхода фильма: 01.01.2017Последний торрент добавлен: 14.10.2017
usРекомендую 1

Discovery: Что скрывает Солнце (2017)
(The Dark Side of the Sun)

Может ли случиться так, что Солнце станет причиной выхода из строя всех электросетей на планете на целый год? Это звучит как сюжет научно-фантастического фильма, но он вполне способен воплотиться в жизнь. Причиной катастрофы могут стать корональные выбросы массы. Прежде эти бури уже достигали Земли – в Викторианскую эпоху одна из них остановила работу телеграфа по всему миру.В новой программе «Что скрывает Солнце» ученые и инженеры из Центра космических полётов Годдарда намерены раскрыть тайны нашей звезды.
СкачатьСкачали: 3287Дата выхода фильма: 01.01.2017Последний торрент добавлен: 02.05.2017
us

Экспедиция на Марс (2016)
(Expedition Mars)

Вопреки всем предшествующим неудачам в освоении Красной планеты, как на Земле так и на Марсе, марсоходы "Спирит" и "Оппортьюнити" совершили два удивительных путешествия и окончательно проложили путь на Марс. Их стойкость вдохнула в исследования новый смысл, а находки заставили вернуться к теме поиска жизни на Марсе еще не один раз. По плану они должны были прослужить всего по 3 месяца каждый, но они работали долгие годы. Они поднимались по склонам гор и стенам кратеров, выдерживали пыльные бури и холодные ночи, ломались и застрявали казалось навсегда. Но им почти всегда каким-то удивительным образом везло. Почти...
СкачатьСкачали: 375Дата выхода фильма: 01.01.2016Последний торрент добавлен: 29.01.2018

Космические ЧП (2015)
(Secret Space Escapes)

Новая документальная программа рассказывает об опасных ЧП, авариях и других непредвиденных ситуациях, с которыми сталкивались космонавты на борту космического корабля с момента первых пилотируемых полётов и до наших дней. Как космонавты и сотрудники центра управления готовятся к внештатным ситуациям?
СкачатьСкачали: 915Дата выхода фильма: 01.01.2015Последний торрент добавлен: 19.02.2018

Выжить в небе (2015)
(Survival In The Skies)

Это история о четырех важнейших открытиях, рассказанная конструкторами, инженерами, испытателями и теми, кому эти изобретения спасли жизнь. Скафандр, парашют, катапультируемое кресло и реактивный двигатель – уникальные разработки, которые в наши дни превратились в продуманные устройства безопасности для тех, кто мечтает подняться на новые высоты.
СкачатьСкачали: 256Дата выхода фильма: 01.01.2015Последний торрент добавлен: 19.10.2017
usРекомендую 7
  • 5.9723 из 10, голосов:16

Загадки планеты Земля (2015)
(What on Earth?)

Шесть захватывающих дух явлений, шесть непостижимых тайн. От гигантского цунами, никогда не достигающего суши, до зловещего кроваво-красного озера в Багдаде, растерзанном войной.
СкачатьСкачали: 28408Дата выхода фильма: 01.01.2015Последний торрент добавлен: 18.08.2018
usРекомендую 3
  • 6.3543 из 10, голосов:11

Новые горизонты. Миссия: Плутон (2015)
(New Horizons: Die Pluto Mission)

После путешествия длиной в три миллиарда миль космический зонд "Новые горизонты", отправленный к Плутону почти 10 лет назад, впервые передал на Землю уникальные снимки этой далекой планеты. В этой передачи мы узнаем о трудностях, которые пришлось преодолевать разработчикам проекта и перспективах в изучении последнего и самого далёкого объекта Солнечной системы - карликовой планеты Плутон.
СкачатьСкачали: 13353Дата выхода фильма: 01.01.2015Последний торрент добавлен: 18.07.2015

Наука Интерстеллар (2014)
(The Science of Interstellar)

Документальный фильм о замечательном фильме "Интерстеллар" от режиссера Кристофера Нолана унесёт нас в фантастическое путешествие далеко за пределы нашей Солнечной системы. Кроме того, Кип Торн, физик, который помогал Нолану по научным аспектам киноленты, покажет нам, что потрясающие события фильма основаны на самом деле на реальной науке.
СкачатьСкачали: 1960Дата выхода фильма: 01.01.2014Последний торрент добавлен: 29.01.2017
usruРекомендую 6
  • 6.8971 из 10, голосов:18

Вечера науки с Константином Хабенским (2014)
(Evenings of science with Konstantin Khabensky)

Проводником в большом космическом путешествии будет Константин Хабенский, который стал ведущим всех трех программ цикла – «Как устроена Вселенная», «Человек и Вселенная» и «Космос наизнанку». Он представит сюжеты, созданные на основе последних научных данных, а великолепная компьютерная графика дополнит его рассказ, превращая телеэкран в иллюминатор межпланетного корабля. Вы получите возможность не только вблизи взглянуть на отдаленные космические объекты, но и узнать, как они образовались и как устроены.
СкачатьСкачали: 9472Дата выхода фильма: 01.01.2014Последний торрент добавлен: 10.12.2015
usРекомендую 4

НАСА: Необъяснимые материалы (2014)
(NASA's Unexplained Files)

Задача NASA - исследовать неизведанное. В поисках истины ученые летят в космос и направляют зонды за пределы Солнечной системы. Открытия сопряжены с большой опасностью. Жизнь на других планетах, загадочные явления в глубоком космосе и в опасной близости к дому. NASA исследует пугающие аномалии, они до сих пор остаются загадкой для самых пытливых умов ученых - это необъяснимые материалы NASA.
СкачатьСкачали: 9677Дата выхода фильма: 01.01.2014Последний торрент добавлен: 02.12.2014

загрузка...

Подпишись на нашу группу Вконтакте!