Нравится

Жанр: Космос

Загадочное плохо изученное пространство вне атмосферы, влекущее своей таинственной бесконечностью любого человека. Смотрите документальные фильмы о космосе онлайн или качайте ...
Показать весь текст

ТВ / Космос

Найдено фильмов 131

gb

BBC. Человек на Марсе. Экспедиция на красную планету (2014)
(Man on Mars: Mission to the Red Planet)

Марс... Красная планета. Многие поколения хотели узнать, есть ли там жизнь. Некоторые мечтают прогуляться по его поверхности. Сейчас, спустя более чем через 40 лет после высадки человека на Луну, НАСА ведет активную работу над пилотируемым полетом на Марс. Это очень трудная задача, связанная с большим риском для участников такой экспедиции. Для полета потребуются ракеты нового класса, новые способы выживания в космическом пространстве и новые космонавты... Что уже сделано и что еще предстоит сделать в этом направлении и способно ли НАСА воплотить в жизнь заветную мечту человека?
СкачатьСкачали: 1961Дата выхода фильма: 01.01.2014Последний торрент добавлен: 03.05.2016
us

Космическое путешествие "Хаббла" (2014)
(Hubble's Cosmic Journey)

Это история о телескопе, чуть не разорившим NASA, одного из величайших инструментов науки - телескопе "Хаббл". Она рассказана людьми, которые спроектировали и построили его, которые рисковали жизнью, что бы исправить его и которые используют его сегодня, что бы удивлять нас.
СкачатьСкачали: 2097Дата выхода фильма: 01.01.2014Последний торрент добавлен: 15.04.2016
usruРекомендую 6
  • 6.8971 из 10, голосов:18

Вечера науки с Константином Хабенским (2014)
(Evenings of science with Konstantin Khabensky)

Проводником в большом космическом путешествии будет Константин Хабенский, который стал ведущим всех трех программ цикла – «Как устроена Вселенная», «Человек и Вселенная» и «Космос наизнанку». Он представит сюжеты, созданные на основе последних научных данных, а великолепная компьютерная графика дополнит его рассказ, превращая телеэкран в иллюминатор межпланетного корабля. Вы получите возможность не только вблизи взглянуть на отдаленные космические объекты, но и узнать, как они образовались и как устроены.
СкачатьСкачали: 9472Дата выхода фильма: 01.01.2014Последний торрент добавлен: 10.12.2015
usРекомендую 2

Discovery: NASA. Необъяснимые материалы (2014)
(NASA's. Unexplained Files)

Существует ли жизнь за пределами нашей планеты? Невероятные съемки НАСА и интервью с астронавтами и учеными знакомят с историями НЛО.
СкачатьСкачали: 4062Дата выхода фильма: 01.01.2014Последний торрент добавлен: 20.09.2015
de

Земля (2014)
(Earth timelapses)

Данное видео — это шестиминутная съёмка Земли из космоса. Оно включает в себя сочетание 12500 снимков, которые сделал астронавт Александр Герст во время своего шестимесячного полёта. Этот ролик о нашей прекрасной планете, в котором вы можете увидеть полярное сияние, восходы, облака, города, океаны, звёзды, Млечный Путь и тонкую полоску атмосферы, которая защищает нас от космоса. Александр установил камеры, которые автоматически делают снимки с регулярными интервалами. Сочетание этих изображений дает эффект интервальной съёмки, наблюдаемый в этом видео.
СкачатьСкачали: 6474Дата выхода фильма: 01.01.2014Последний торрент добавлен: 11.01.2018
usРекомендую 4

НАСА: Необъяснимые материалы (2014)
(NASA's Unexplained Files)

Задача NASA - исследовать неизведанное. В поисках истины ученые летят в космос и направляют зонды за пределы Солнечной системы. Открытия сопряжены с большой опасностью. Жизнь на других планетах, загадочные явления в глубоком космосе и в опасной близости к дому. NASA исследует пугающие аномалии, они до сих пор остаются загадкой для самых пытливых умов ученых - это необъяснимые материалы NASA.
СкачатьСкачали: 9677Дата выхода фильма: 01.01.2014Последний торрент добавлен: 02.12.2014
usРекомендую 1

NG: Розетта: посадка на комету (2014)
(Comet Catcher: The Rosetta Landing)

Космический аппарат Rosetta достиг цели своего 10-летнего полёта. Он максимально приблизился к комете 7P/Чурюмова-Герасименко. Завтра ожидается высадка спускаемого зонда Philae Европейского космического агентства. Впервые земной аппарат опустится на поверхность кометы. Обозреватель журнала «Новости Космонавтики» Игорь Афанасьев рассказал в беседе с RT, что уникальность данного исследования состоит в том, что, по мнению учёных, «в составе ядра кометы могут находиться вещества, из которых была сложена солнечная система.
СкачатьСкачали: 5116Дата выхода фильма: 01.01.2014Последний торрент добавлен: 16.11.2014
usРекомендую 3

NG: Жизнь в космосе (2014)
(Living in Space)

Добро пожаловать на международную космическую станцию. Это самое экстремальное из мест, находящееся на расстоянии 400 км над поверхностью Земли, где могут жить люди.
СкачатьСкачали: 7909Дата выхода фильма: 01.01.2014Последний торрент добавлен: 19.10.2014
rusuРекомендую 4
  • 6.1557 из 10, голосов:11

Золотая коллекция фильмов киностудии Центрнаучфильм: 80 лет (1936-2013) (2014)

Ровно восемьдесят лет назад начала свою работу киностудия «Мостехфильм». Четырежды пережив с тех пор смену наименования, на восьмом десятке студия обрела свое современное название «Центр национального фильма». Возможно, это название еще не успело как следует закрепиться в памяти зрителей, однако, стоит сократить его до аббревиатуры «ЦНФ», и все сразу становится на свои места, поскольку сложно найти любителя кино не знакомого с фильмами легендарного «Центрнаучфильма». "Золотая коллекция" подарит Вам редкую возможность увидеть уникальные фильмы, созданные настоящими мастерами научно-популярного и документального кинематографа.
СкачатьСкачали: 6002Дата выхода фильма: 01.01.2014Последний торрент добавлен: 06.09.2014
ruРекомендую 1

Звездные войны Владимира Челомея (2014)

"Сегодня, 25 июня 1974 года, в СССР осуществлен запуск ракеты-носителя Протон, которая вывела на орбиту советскую научную космическую станцию "Салют-3". Это сообщение ТАСС было опубликовано во всех газетах, передано по радио и телевидению. Правду о том, что было запущено на орбиту, знали только специалисты, Генеральный штаб вооруженных сил и Пентагон. Тяжелая стратегическая межконтинентальная ракета вывела в космос боевую разведывательную орбитальную станцию "Алмаз" для проведения пробных стрельб из бортового орудия. Это и сегодня звучит как фантастика. Но конструктор этой станции и этой ракеты, дважды Герой Социалистического труда, лауреат Ленинской и Государственных премий, академик Владимир Николаевич Челомей, умел удивлять и свою страну, и мир.
СкачатьСкачали: 13782Дата выхода фильма: 01.01.2014Последний торрент добавлен: 17.10.2015
ruРекомендую 2

Юрий Гагарин. Семь лет одиночества (2014)

В этом фильме – несколько интересных историй из жизни Юрия Гагарина. Друзья и очевидцы этих событий размышляют о том, чем жил первый космонавт планеты ПОСЛЕ той самой минуты, которой он посвятил всю свою жизнь… Семь последних лет жизни Гагарина. Внутренний конфликт между жизнью, на которую толкали первого космонавта планеты, и его устремлениями.У современных покорителей звезд на международной космической станции, как они сами шутят, три иконы... Иисуса Христа, Сергея Королева и Юрия Гагарина.
СкачатьСкачали: 3895Дата выхода фильма: 01.01.2014Последний торрент добавлен: 14.03.2014
usonlineРекомендую 14
  • 8.8690 из 10, голосов:37

Наша Вселенная (2013)
(Our Universe)

Звездное небо было объектом внимания людей с доисторических времен. И неудивительно, ведь именно в глубинах вселенной зародилась жизнь. В наши дни, благодаря современным технологиям, самые невероятные и удивительные секреты вселенной стали доступны для понимания. Космические корабли и роботизированные зонды исследуют, сканируют и фотографируют миллиарды отдаленных планет. С помощью уникальной передовой технологии "Наша вселенная 3D" даст вам возможность насладиться сногсшибательными видами и разгадать необыкновенные звездные феномены, не выходя из дома.
Скачать и СмотретьСкачали: 59077Дата выхода фильма: 06.11.2013Последний торрент добавлен: 11.06.2015
us

Крайности космической погоды (2013)
(Deadliest Space Weather)

Документальный сериал «Крайности космической природы» в максимально реалистичной форме знакомит телезрителей с некоторыми наиболее зрелищными и экстремальными погодными катаклизмами во Вселенной. Сериал дарит возможность мысленно побывать на других планетах и во всех подробностях увидеть интересно визуализированные метеорологические аномалии, происходящие в наиболее отдаленных уголках нашей Вселенной: силу и мощь бурь на Сатурне, пылевые марсианские смерчи, непрекращающиеся кислотные дожди на Венере, перед которыми не устоять даже самой закаленной стали.
СкачатьСкачали: 4303Дата выхода фильма: 02.10.2013Последний торрент добавлен: 30.11.2014

Вспышки на Солнце (2013)
(Solar Superstorms)

Вспышки на Солнце происходят регулярно. Это явление изучается учеными всего мира. На жителей Земли вспышки, как правило, не оказывают существенного влияния. Но в 1859 году случилась вспышка такой мощности, что если бы она произошла в настоящее время, результаты были бы плачевные.
СкачатьЕще не скачивалиДата выхода фильма: 01.01.2013Последний торрент добавлен: 29.06.2018
at

Глаза пустыни Атакама (2013)
(Eyes of the Atacama)

Расположенная на севере Чили пустыня Атакама - далекое, негостеприимное место, напоминающее инопланетный пейзаж из научно-фантастического фильма. Здесь находится самая большая наземная обсерватория. Новейшие телескопы вглядываются в далекие туманности космоса. Они следят за рождением и гибелью звезд и планет.
СкачатьСкачали: 773Дата выхода фильма: 01.01.2013Последний торрент добавлен: 04.09.2016

загрузка...

Подпишись на нашу группу Вконтакте!