TVRipfr

Одни ли мы во Вселенной? (2019)
(Et si la Terre était unique?)

Каковы шансы однажды обнаружить где-нибудь во Вселенной экосистему, похожую на нашу? Планета, на которой живые существа приняли бы такие же сложные и разнообразные формы, как и на Земле. Астрономы, биохимики и биологи предлагают путешествие в самое сердце Солнечной системы, чтобы обнаружить невероятное сочетание обстоятельств, которые позволили жизни развиваться на Земле почти 4 миллиарда лет. Наша экосистема станет результатом головокружительной серии опасностей и катастроф, которые должны были уничтожить жизнь, но в конечном итоге принесли ей пользу. Сканируя небо в поисках ответов, исследователи открыли новые миры, далекие планеты, но ни один из них не похож на Землю.
СкачатьДата выхода фильма: 01.01.2019Дата добавления: 20.12.2020Последнее обновление: 20.12.2020
HDTVRipfrau

Живая Вселенная (2018)
(Living Universe)

Путешествие автономного космического корабля к планете за пределами нашей Солнечной системы в поисках жизни. Мы встречаемся с величайшими умами в области космических исследований и астробиологии. Они сталкиваются с огромными проблемами, которые представляет эта будущая межзвездная миссия, движимая необходимостью решить самую древнюю человеческую тайну: одиноки ли мы?
СкачатьДата выхода фильма: 09.08.2018Дата добавления: 02.11.2019Последнее обновление: 02.11.2019
HDTVfr

Солнечная одиссея (2018)
(Solar Odyssey)

Что мы знаем о Солнце сегодня? Можем ли мы приблизиться к звезде, самая холодная часть которой имеет температуру в 3500 градусов Цельсия, а ядро разогрето до 15-ти миллионов градусов? Чтобы попытаться разгадать самые главные тайны Солнца, мы поднимемся на борт двух космических кораблей - Parker Solar Probe и Solar Orbiter. Эти космические миссии - плод совместной работы Европы и США - помогут узнать много нового о нашей Звезде, от которой мы зависим всё больше и больше.
СкачатьДата выхода фильма: 01.01.2018Дата добавления: 27.06.2020Последнее обновление: 27.06.2020

Ближе к звёздам (2018)
(Closer to the Stars)

На гавайской Мауна-Кеа, в пустыне Атакама, на Канарских островах и во многих других обсерваториях мира можно увидеть этих "людей звёзд" - людей, которые посвятили свою жизнь изучению звёзд. В простонародии - астрономов. Что же заставляет сегодня сердца астрономов биться сильнее? Как астрономия помогает разбираться в прошлом и прогнозировать будущее?
СкачатьДата выхода фильма: 01.01.2018Дата добавления: 04.05.2020Последнее обновление: 04.05.2020

Человек и Солнце (2018)
(Du soleil et des hommes)

Наша планета, воздух, которым мы дышим, наша внешность, наше отношение ко времени, зарождение верований и наконец развитие науки – все это появилось и сформировалось за миллионы лет под воздействием могущественной звезды – Солнца. Мы то боялись Солнца, то молились на него, то проводили измерения и изучали его движение. И все время мы пытались понять природу Солнца и обратить мощь во благо себе. Сегодня благодаря прорыву в науке и технике Солнце стало гораздо понятнее для нас, и все же оно продолжает вызывать у нас трепет и живой интерес. Астрофизики, микробиологи, климатологи, антропологи, археологи, историки, специалисты по энергетике – каждому из нас есть, что рассказать о Солнце. Наше путешествие приведет нас к чудесным открытиям, которые возникают на стыке научных исследований, цель которых объяснить особую связь между человеком и Солнцем.
СкачатьДата выхода фильма: 01.01.2018Дата добавления: 05.10.2019Последнее обновление: 05.10.2019
HDTVRipfr

24/7 на космической станции (2018)
(24/7 On a Space Station)

Международная космическая станция (МКС) - это, несомненно, самый амбициозный орбитальный проект из всех когда-либо осуществлявшихся на земле. Этот огромный комплекс смонтированных в одно целое конструкций занимает площадь в 9700 квадратных метров, позволяя будущим астронавтам подготовиться к длительному пребыванию в космосе в условиях невесомости, что совершенно необходимо для будущих экспедиций на Марс.
СкачатьДата выхода фильма: 01.01.2018Дата добавления: 09.12.2018Последнее обновление: 08.12.2019
WebRip HDfrnoРекомендую 1

Галактики (2018)
(Galaxies)

В нашей собственной галактике есть что-то увлекательное. Даже если мы всё ещё не можем смотреть на неё сверху и на весь диапазон её рук. Для меня центральная часть млечного пути - это самый зрелищный вид ночного неба. Это то, что вы можете чётко видеть невооруженным глазом, когда находитесь вдали от городских огней. Это зрелище, которое позволяет вам задаться вопросом о том, насколько мы малы, утешая вас мыслью, что вы являетесь частью этой Земли и Вселенной.
СкачатьДата выхода фильма: 01.01.2018Дата добавления: 20.10.2018Последнее обновление: 20.01.2021
HDTVfr

Космос. Путешествие в будущее (2016)
(Espace, l'odyssee du futur)

Избранные земляне, кому удалось сделать полеты в космос своей профессией, могут рассказать массу удивительных историй! Космонавты МКС живут на высоте более 400 км над Землей, буквально вращаясь в пустоте, где регулярно возникают опасности. О внештатных ситуациях, выходе в открытый космос, сложнейших миссиях и других подробностях жизни в вакууме расскажет французский астронавт Томас Песке в цикле документальных фильмов.
СкачатьДата выхода фильма: 01.01.2016Дата добавления: 22.07.2018Последнее обновление: 22.07.2018
HDTVRipfr

Революция космических роботов (2016)
(Space Robot Révolution)

Робототехника сейчас везде. Люди уже очень тесно сотрудничают с роботами, а кое-где заменены ими. Но ключевую роль роботы должны сыграть в будущем завоевании космоса. Некоторые андроиды уже отправлены туда, другие же, более высокого качества, скоро придут им в помощь или на смену. Что же делают космические роботы, и как они выглядят? Почему и каким образом они так успешно выполняют космические миссии?
СкачатьДата выхода фильма: 01.01.2016Дата добавления: 24.04.2018Последнее обновление: 14.04.2019
TVRipfrРекомендую 1

Загадки тёмной материи (2012)
(The Mysrery Of Dark Matter)

Всех нас учили в школе что вселенная состоит из атомов. На самом деле атомы составляют только 5% материи во вселенной, остальное для нас пока загадка. В космосе есть что-то еще, другая реальность, которую мы только начинаем открывать для себя. Мы знаем, что это не атомы, но не знаем что это. Почему астрофизики убеждены в существовании этой загадочной невидимой материи? Потому что без темной материи галактики бы не вращались - не хватало бы гравитационных сил, чтобы звезды галактик вращались с той скоростью, с какой они вращаются сегодня. В поведении и движении галактик есть некие аномалии, чтобы их понять, ученые предполагают существование невидимой материи, участвующей в движении галактик.
СкачатьДата выхода фильма: 01.01.2012Дата добавления: 29.06.2015Последнее обновление: 29.06.2015
BDRipfr

Астрономия каменного века (2010)
(Prehistoric Astronomers)

Ученые предполагают, что человек эпохи Каменного века знал карту звездного неба куда лучше, чем мы можем себе представить. И это притом, что никаких измерительных приборов тогда не существовало. В течение последних 20 лет независимый астроном и этнолог Шанталь Жегес-Волькевич вела тщательные исследования, чтобы доказать эти предположения. Согласно результатам ее исследований первобытные люди выбирали свои пещеры в зависимости от ориентации по солнцу, изготовляли такие измерительные приборы, как лунный календарь, а их наскальные рисунки стали первыми картами звездного неба.
СкачатьДата выхода фильма: 01.01.2010Дата добавления: 31.08.2013Последнее обновление: 31.08.2013