Мертвец из Темзы (1971)
(Die Tote aus der Themse)
Бывшую балерину Мирну Фергюссон находят убитой в номере отеля, но её тело через некоторое время попросту исчезает и когда полиция прибыла на место событий, получила основания для дополнительных вопросов. Из Австралии на следующий день приехала сестра убитой Дэнни. Она не успела долго пробыть в Лондоне, как стала ощущать некую слежку за собой и ей кажется, что наблюдают за ней лица, причастные убийству сестры. И размышления и подозрения могут сослужить пользу, и полиция формирует версии убийства и пытается отыскать убийц, а тем временем происходит ещё несколько убийств и уже возле Дэнни замыкается кольцо.
Сидр с Роузи (1971)
(Cider with Rosie)
Разгар Первой мировой. Небольшая семья, проживающая в английской глубинке, решила уехать подальше от военных забот. Сказано – сделано. Собрав поклажу, семья отправилась в деревню, где их должна была ждать новая жизнь. Неспешный ход лошади с поклажами на телеге позволял семейству наслаждаться местными пейзажами и достопримечательностями. Едва ли семейство прибыло на место, как девчонки тут же принялись за землянику, а молодая мамаша, беременная очередным ребёнком, отправилась искать непоседу Лори. Опять куда-то запропастился этот мальчишка. Оказывается, отправился он осматривать новое жилище…
Минни и Московитц (1971)
(Minnie and Moskowitz)
Минни недавно чувствовала себя счастливым человеком, и это, несмотря на то, что встречалась она с женатым мужчиной. Однако в силу определённых обстоятельств девушка вынуждена была разорвать эти отношения, после чего она впала в жуткую депрессию. Она разочаровалась в любви, мужчинах, да и вообще в серьёзных отношениях. Минни больше не хочет влюбляться и строить какие-либо отношения с мужчинами. У девушки начинается сложный жизненный период. Как по наитию судьба посылает ей встречу с необычным типом – парковщиком автомобилей Сеймуром. Сеймур влюбляется в девушку, и, несмотря на её протесты, пытается влюбить её в себя.
Сципион, называемый также Африканским (1971)
(Scipione detto anche l'africano)
Львиная доля (1971)
(La part des lions)
Опасное пробуждение (1971)
(Wake in Fright)
Джон – учитель в небольшом провинциальном городке. Он любит свою работу, но в какой-то момент наступает ощущение опустошённости. Дождавшись каникул, учитель решает отправиться в Сидней, где его ждут друзья и море развлечения. По пути он забредает в глухой городок под названием Бундеяббе, где собирается остановиться на одну ночёвку, а с утра продолжить путь. Не думал тогда Джон, его разовая невинная ночёвка обернётся путешествием по самым развратным местам глухого города. И уж тем более не думал, что закончится это путешествие погружением в безумие с пьянством и разбоем, а впоследствии и охотой на невинных животных.
Номинация на Золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля 1971.
200 мотелей (1971)
(200 Motels)
Посредник (1971)
(The Go-Between)
Бешеная луна (1971)
(The Raging Moon)
Телефонная книга (1971)
(The Telephone Book)
Владимир и Роза (1971)
(Vladimir et Rosa)
Здание суда. Опытный судья Гиммлер пытается разобраться с делом Чикагской семёрки. В эту группу входили все участники антивоенного движения, которые всячески препятствовали проведению необходимых реформ для обеспечения безопасности руководству страны. Каждый из них имеет за плечами уникальную историю жизни, события которой не позавидуешь. И пока участники «семёрки» рассказывают о мотиве своих деяний, судья тихонько рассматривает журнал «Плэйбой», и попутно записывает в него все необходимые заметки. А тем временем Ленин активно дискутирует с Розой о кинематографе и политических ситуациях, затрагиваемых в нём.
Женщины вне игры (1971)
(Zeny v ofsajdu)
Бросай читать, собираемся на улицах! (1971)
(Sho o suteyo machi e deyou)
Король Лир (1971)
(King Lear)
Перемалыватели трупов (1971)
(The Corpse Grinders)
В центре сюжета оказывается компания, которая занимается производством еды для кошек, но однажды в жизни этой компании наступили тяжелые времена. Находясь на грани банкротства, руководство принимает очень оригинальное, но жутковатое решение сэкономить. Экономить они собрались на сырье, из которого производят корма, и начали использовать бесплатное мясо. Вот только источником этого мяса являются только что захороненные на соседнем кладбище трупы. Так продолжалось довольно долго, а затем домашние кошки, привыкшие к вкусу человеческой плоти, начали совсем иначе смотреть на своих хозяев.