WebRip HDru

На пределе. Испытания (2016)

Изучить, рассчитать, создать, испытать: как наука борется за жизнь и безопасность человека. Так, чтобы каждый зритель не просто получил совет, но и узнал что-то новое о привычных вещах, которые окружают нас в повседневной жизни. Мы не только покажем полезные практичные советы на все случаи жизни, но и объясним, как они работают.
СкачатьДата выхода фильма: 01.01.2016Дата добавления: 13.07.2017Последнее обновление: 13.07.2017

Защитники океана (2016)
(Ocean Warriors)

Ежегодно сотни тысяч морских черепах, птиц и мальков напрасно гибнут на крючках и в сетях. Но этим преступления на море не ограничиваются – трюмы браконьерских судов полны нелегально добытого тунца и акульих плавников. В новой программе «Защитники океана» международная команда активистов, журналистов и ученых выходит в воды Антарктики, чтобы с риском для жизни бороться с незаконной ловлей рыбы. Летом 2015 года судно Rainbow Warrior III отчалило от берегов Новой Зеландии, чтобы за 60 дней совершить путешествие по Тихому океану и пролить свет на незаконную деятельность в международных водах. Браконьерство – только одна сторона этой проблемы. Вы собственными глазами увидите, в каких условиях принуждают трудиться рыбаков, и какой ценой добывается тунец, который затем отправляется на прилавки магазинов.
СкачатьДата выхода фильма: 01.01.2016Дата добавления: 28.05.2017Последнее обновление: 03.07.2017
HDTVus

Проект «Гринглоу». В поисках контроля гравитации (2016)
(BBC. Project Greenglow The Quest for Gravity control)

Уже 200 лет человечество мечтает покорить гравитацию. В середине 90-х британский концерн запустил программу «Зеленое мерцание», которая привела к созданию фантастических технологий. В то же время НАСА начала свою программу исследования возможности путешествий со скоростью больше скорости света и создания двигателей деформации пространства. Подчинится ли человеку гравитация?
СкачатьДата выхода фильма: 01.01.2016Дата добавления: 09.05.2017Последнее обновление: 09.05.2017
HDTVus

Взрывая историю (2016)
(Blowing up History)

Глядя на дошедшие до нас памятники древних цивилизаций, трудно поверить, что задолго до появления современных технологий и мощной строительной техники удавалось возводить столь величественные сооружения. Программа Discovery Channel «Взрывая историю» ищет ответ на вопрос, как архитекторам и строителям давних эпох удавалось опередить свое время. С помощью компьютерных технологий здания будут разобраны буквально по кирпичикам, чтобы проследить их судьбу, а заодно выяснить, что скрывают каменные стены. В центре внимания – шесть впечатляющих объектов, чья история уходит в далекое прошлое: Афинский Акрополь, Чичен-Ица, Кёльнский собор, Вестминстерский дворец, египетские пирамиды и Великая Китайская стена. Взгляните на них в разрезе!
СкачатьДата выхода фильма: 01.01.2016Дата добавления: 27.02.2017Последнее обновление: 12.08.2020
HDTVcaРекомендую 4

Сделано из вторсырья (2016)
(Made by Destruction)

Если вещь выбросили в мусор, это вовсе не значит, что она больше ни на что не годится – в этом убеждает новая программа Discovery Channel «Сделано из вторсырья». Узнайте, как использованные батарейки помогают выращивать кукурузу, как мягкие матрасы могут превратиться в острые ножи и как из устаревших компьютеров добывают ценные металлы. Проект показывает удивительный жизненный цикл материалов, которые сначала уничтожают, а затем возрождают в совершенно ином облике. Посмотрите, как отслужившее своё предметы – от вышедших из эксплуатации самолетов до пустых бутылок – подвергают переработке, разбирают, дробят и расплавляют, а полученное в результате вторсырье используют для создания новых вещей.
СкачатьДата выхода фильма: 01.01.2016Дата добавления: 18.01.2017Последнее обновление: 07.04.2018
HDTVRipgbРекомендую 2

BBC: Начало и конец Вселенной (2016)

Любое научное открытие не может существовать само по себе – оно базируется на гипотезах, изысканиях и экспериментах целого ряда ученых. Оно обусловлено технологическим и социальным запросом времени. Поэтому, чтобы понять как работает Вселенная, необходимо заглянуть за пределы продолжительности нашей короткой жизни и не раз испытать революционные сдвиги в сознании. В 1905-м году Эйнштейн преподнес человечеству новую теорию, описывающую физические законы.
СкачатьДата выхода фильма: 01.01.2016Дата добавления: 05.01.2017Последнее обновление: 05.01.2017
HDTV

Телескоп (2016)
(Telescope)

Специалисты Центра космических полетов НАСА имени Годдарда установили половину зеркал главного зеркала орбитального телескопа "Джеймс Уэбб", наследника и замены для "Хаббла", сообщает пресс-служба космического агентства."Два года планирования и тренировок наконец-то начали оправдывать себя – теперь мы можем с большим удовлетворением наблюдать за тем, как быстро идет сборка телескопа", — заявил Ли Файнберг (Lee Feinberg), руководитель команды, отвечающей за сборку оптической части "Джеймса Уэбба".
СкачатьДата выхода фильма: 01.01.2016Дата добавления: 28.06.2016Последнее обновление: 28.06.2016