Агент невидимка (1942)
(Invisible Agent)
Гробница мумии (1942)
(The Mummy's Tomb)
Женщина года (1942)
(Woman of the Year)
Тэсс – популярная журналистка и по совместительству привлекательная молодая девушка, обладающая своеобразным характером. Благодаря амбициям и упорному труду она добилась невероятных достижений. Она предлагает руководству страны на время военных действий с нацистами упразднить игру в бейсбол. Идея женщины была категорично встречена коллегой из спортивного отдела Сэмом. Мужчина решает переубедить журналистку. Для этого он приглашает её на бейсбольный матч, чтобы Тэсс своими глазами увидела, что такой настоящий бейсбол. Прибыв на матч, журналистка вскоре меняет своё мнение о бейсболе.
Премия Оскар 1943 за Лучший оригинальный сценарий и номинация в категории Лучшая женская роль (Кэтрин Хепберн)
Черный лебедь (1942)
(The Black Swan)
Касабланка (1942)
(Casablanca)
Действия фильма разворачиваются во время Второй мировой войны в африканском городе Касабланка, куда стекаются беженцы со всей Европы. Из Касабланки они пытаются отправиться в Америку, но получить выездную визу не так просто, особенно тем, за кем охотятся фашисты. В Касабланку прибывает лидер подпольного движения вместе со своей женой. Фашисты, знающие о его прибытии в Касабланку, прикладывают все усилия к тому, чтобы лидер сопротивления не смог покинуть африканский город. В это же время, в руки владельца местного кафе попадают бумаги, которые дают свободный выезд в Америку.
Весь город говорит (1942)
(The Talk of the Town)
На деревообрабатывающей фабрике случается пожар, в результате которого погибает диспетчер Бракен. Взволнованный владелец фабрики обвиняет во всём служащего Дигла. Полицейские быстро хватают служащего и отправляют его за решётку. Однако Диглу удаётся сбежать из тюрьмы и спрятаться в доме своей знакомой Норы. Девушка не обрадовалось перспективе держать в своём доме беглеца, тем более, что свой домик она сдала одному уважаемому профессору, который готовится к назначению в Верховный суд. Однако Нора даёт прибежище беглецу. Дигла она представляет как садовника, но профессору всё равно открывается правда о беглеце.