Русский лес (1964)
Через кладбище (1964)
Ноль три (1964)
Сокровища республики (1964)
Порт-Артур (1964)
В основу фильма положена одноименная пьеса, написанная И.Поповым и Л.Степановым. Поставлена она была Государственным академическим Малым театром бывшего СССР. Режиссер, ставя пьесу, уделил внимание рядовым солдатам. Он стремился передать их характеры. Начинается пьеса балом, что проходит в резиденции генерала, являющегося комендантом Порт-Артура. Генерал виделся человеком довольно милым, и даже простым. Начинается война. Зрителям придется присматриваться к персоне генерала, так как ему пришлось обеспечить оборону крепости. В спектакле следует обращать внимание на эпизоды, довольно противопоставляемые друг другу: бал и артиллерийская позиция.
Три сестры (1964)
Человек и цепи (1964)
Телефильм расскажет историю одного уже немолодого, сильно потрёпанного жизнью человека. У героя серьёзные финансовые проблемы, и это вынуждает его осмеливаться на те поступки, на которые он никогда бы не пошёл, будь у него всё хорошо. Чтобы выжить, ему приходится искать еду в мусорных бачках. Однажды он попадает во двор одного богача. В тот же момент ему в голову приходит гениальная мысль. Собственноручно он цепляет на себя цепи и становится своеобразной собакой. Нужда заставила его превратиться в обычную собаку, ведь это единственный способ для него выжить в мире, в котором он никому не нужен.
Чайка (1964)
Легендарные произведения писателей, ставших частью истории, становятся классическим достоянием, которое не теряет своей ценности и спустя многие десятилетия. Так и в 1964 году зрители могли увидеть телеспектакль, демонстрируемый по Ленинградскому ТВ и погружаться в мир прекрасного, тем более, что снят он был по одноименной пьесе Антона Павловича Чехова. Произведение, ожившее благодаря талантливой игре актеров, дарило запоминающиеся эмоции зрителям, что впрочем, и было вполне ожидаемо, ведь именно с этой целью и создаются театральные постановки. Пьеса «Чайка» была написана в период с 1895 по 1896 года и была рассчитана на четыре действия, которые происходили в имении Петра Николаевича Сорина.
Отец солдата (1964)
Мне двадцать лет (1964)
Я – «Береза» (1964)
У девушки, избравшей для себя сложный путь в виде служения разведчицей, был довольно красивый позывной «Березка». А вот служба её была не такой уж безобидной, а сопряженной со смертельной опасностью и нервным напряжением невиданной силы. Но она отправлялась во вражеский тыл во времена Второй Мировой войны, осознавая насколько важную работу проделывает. Война завершилась, и с той поры минуло двадцать лет. Разведчица стала зрелой дамой и быть может позабыла некоторую часть своих доблестных подвигов, но ей придется их вспомнить, когда её отыщет журналист, дабы взять важное интервью.
Сумка, полная сердец (1964)
Арина – сельский почтальон, и уже много лет она работает в колхозе, разнося корреспонденцию местным жителям. Село, в котором она живет и работает, как и многие ее сверстники, сами же его жители называют по-разному. На одном краю села живут русские, на другом – украинцы. Одни называют село «Чистый Колодец», вторые – «Чистая Криница». Таких мест в округе немного, да и людей таких тоже не найдешь. И Арина рассказывает о каждом из них, о песнях, которые они поют. Они все очень разные, с особенными характерами. Рассказ о них получается очень поэтичным и постепенно превращается в настоящую поэму.
Старик в потёртой шинели (1964)
Может ли человек, достигший политических высот оказаться заботливым и внимательным в отношении обычного человека, проявляя к нему неимоверную человечность. Стариком, вызвавшим у Ленина желание заботиться о ком-то, оказался пребывавший в отставке царский полковник. У старика был сложный период. И он был обусловлен не только возрастом, придававшим оснований для недовольства жизнью. Он погружался в нищенское существование, потому как не имел дохода, а ведь был солдатским сыном, переставшим быть нужным своей семье. Ленин помог ему с оформлением пенсии, чем спас от голодной смерти.
Хотите - верьте, хотите - нет... (1964)
Однажды в советском роддоме в один день у трех матерей появились на свет три мальчика. Три семьи были счастливы пополнению, и с тех пор прошло несколько лет. Но спустя годы отцы мальчишек почему-то засомневались, что воспитывают своих детей. Мужчинам начинает казаться, что в роддоме детей перепутали и случайно поменяли местами. Чтобы разобраться во всем, они приступили к собственному расследованию. Но им необходимо держать эти новости в строжайшем секрете от своих жен, чтобы не шокировать их. К каким результатам приведет это расследование, они пока даже не догадываются. Возможно, его результаты окажутся сюрпризом для всех.
Следы уходят за горизонт (1964)
Следуя старинному обычаю, Жаухаз переезжает из отцовского дома. Она выходит замуж, чему очень рада ее мачеха, не желавшая делить пространство с дочерью мужа. Жаухаз совсем не любит своего жениха, но она боится переступить через традиции и отправляется в далекое горное селение вместе с семьей жениха. Эти люди пасут овец, и весь их повседневный быт сопряжен с множеством бытовых трудностей. Жаухаз приходится чистить кошары, кормить и пасти овец. В округе нет никого, но однажды Жухаз встречает колхозного механизатора Танабая и без памяти влюбляется в него… С этой минуты ей уже не кажется, что жизнь так уныла и однообразна.