День ярости (1956)
(A Day of Fury)
Столпы Небес (1956)
(Pillars of the Sky)
Запретная планета (1956)
(Forbidden Planet)
Моби Дик (1956)
(Moby Dick)
Двадцать три шага по Бейкер Стрит (1956)
(23 Paces to Baker Street)
Внезапно ослепший известный американский драматург Филипп Хэннон приезжает в Лондон, для того, чтобы закончить работу над одной из своих пьес. Она должна будет поставлена в театре Британской столицы. Понимая, что из завидного жениха он превратился в обузу, Филипп разрывает помолвку со своей секретаршей Джин. Одним из праздных вечеров в лондонском пабе драматург случайно подслушивает разговор трех людей о планируемом похищении ребенка. Филипп обращается в полицию, которая не только не верит его показаниям, но и обвиняет писателя в излишнем буйстве фантазии и даже сомневается в его законопослушности. Драматург убежден, что старания полиции направлены на то, чтобы вывести его из себя, и он начинает собственное расследование. Писатель заманивает преступника в свой дом, где создает условия кромешной темноты, чтобы сравнять шансы. Чем закончится противостояние на Бейкер стрит?
Кто-то там наверху любит меня (1956)
(Somebody Up There Likes Me)
Рокки воспитывался известным боксером-самоучкой. Мальчик привык к мысли, что силой можно решить многие вопросы и почти всегда в спорных вопросах применял кулаки. Не умея контролировать эмоции, он совершает преступление. Бойкоо парнишку замечает менеджер Ирвинг Коэн. Он предлагает Рокки сотрудничать. Выйдя на свободу, тот получает ошеломляющий успех, как боец. Ирвинг мастерски управлял процессом, а Рокки выигрывал практически каждый бой, в котором принимал участие. Но кроме симпатий болельщиков парень получает и симпатии от красавиц, страстно желающих с ним уединиться. После нескольких свиданий с одной из девушек, Рокки чувствует, что влюбился до беспамятства. Он делает предложение Норме.
Премия Оскар 1957 в категориях: Лучшая работа оператора (ч/б фильмы), Лучшая работа художника (ч/б фильмы) и номинация за Лучший монтаж.
По ту сторону разумного сомнения (1956)
(Beyond a Reasonable Doubt)
Поцелуй перед смертью (1956)
(A Kiss Before Dying)
Жажда жизни (1956)
(Lust for Life)
Мир без конца (1956)
(World Without End)
Тем тяжелее падение (1956)
(The Harder They Fall)
Грубый край (1956)
(Raw Edge)
Мужчина в сером фланелевом костюме (1956)
(The Man in the Gray Flannel Suit)
Том Рэт – молодой американский мужчина, который однажды получил отличный шанс стать великим человеком. Однако Том решил отказаться от этого шанса, понимая, что эта жизнь не для него, ведь он человек, по большому счёту, семейный, а потому ему проще жить стабильной жизнью, чем журавль в небе. Семья у него на первом месте, чего не скажешь о личном успехе. Том всегда был совестливым человеком. Во время военных действий в Риме у него была связь с одной женщиной. Спустя некоторое время у них появился ребёнок. Военные годы Том переживал очень тяжело. Он замерзал от холода, он недоедал, а однажды он убил лучшего друга, неудачно бросив гранату. И всё это сказалось на его психике.
Особая премия Международной Католической организации в области кино (OCIC) и номинация на Золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля 1956 г.
Гора (1956)
(The Mountain)
Захари – старый проводник. Сейчас проживает он в горах вместе с младшим братом. Мать умерла ещё при родах младшего брата, а отца у них никогда не было. Захари пришлось взять на себя опеку над братом. Он вырастил его в одиночку, но вместо благодарности всегда слышит упрёки от брата. Тот мечтает однажды разбогатеть и поскорей уехать из этой «дыры». Однажды в горах недалеко от дома проводника происходит авиакатастрофа. Спасателям до места происшествия не добраться даже со специальным оборудованием. И дело не в навыках, а в знаниях местности, которые отсутствуют у спасателей. Младший брат предлагает Захари вдвоём отправиться к месту катастрофы, но не для того, чтобы спасти уцелевших, а чтобы поживиться ценностями.
Номинация на премию Британской киноакадемии 1957 г. в категории Лучший иностранный актер (Спенсер Трэйси).