Из-за проблем с сервером часть картинок и файлов недоступна. Мы знаем об этом и работаем над устранением.
Приносим извинения за доставленные неудобства.


Рецензии / Последнее добавленное
записей: 4081.
Дракула - новый супергерой?
Ставить отметку о спойлере нет смысла потому, что Дракула является персонажем гораздо популярнее В.В.Путина, да и постарше его будет лет на пятьсот! Каждый ребенок знает, что речь пойдёт о вампире и компании Marvel. Да-да, именно они решили сделать Дракулу супергероем. Именно такого Влада вы и увидите на экране. Не ждите, что перед вами появится кто-то похожий на Бориса Карлоффа, Кристофера Ли, Фрэнка Лангеллу или Гарри Олдмана. Перед вами появится очередной супермен! И чтец, и жнец, и в поле боец! Новый Дракула просто молодец! Совершенно не похож он на страшного вампира, нет в нём ужаса и обаяния, он просто крутой индивид, обладающий сверхспособностями. Если вы полагаете, что увидите атмосферный фильм в духе "Интервью с Вампиром", то ошибаетесь. Перед Вами предстанет какая-то смесь боевика, снятого в стиле компьютерного шутера! С книгой Брэма Стокера это произведение Гари Шора не имеет ничего общего! Порою кажется, что сидишь и смотришь прохождение компьютерной игры, а не фильм! А каково вам право выбора предоставленное Дракуле? Три дня на то, чтобы принять решение - быть вампиром или нет? Что за детский сад? Культ классического вампиризма в кино вымирает. Что и требовалось доказать.
Полезная рецензия? Да / Нет7 / 2
Шубертом придавленный
Дрожащая камера, промозглая погода, серая картинка, а на ее фоне голубые ели...
и пили, и травку курили. У нас на такое кино смотрят однобоко, считая его пропагандой наркоты и гомосексуализма. Мне же видится, что фильм о загадочной русской (да, именно русской и неважно, что у героя азиатский разрез глаз) душе с ее бунтарским духом и неизменным "авось". Заданный дуэтом режиссеров с первых кадров градус накала, настолько мощно поддерживаемый Ткачуком, который, то будто оголенный нерв, то вдруг словно панцирь, пробитый насквозь силой искусства, то снова... Сильно!
И это удивительное сочетание несочетаемого - гопник и классика, быдло и Шуберт! А ария Демона и тот же Шуберт в конце! Тебя, как-будто всем этим вдавило в кресло и ты сидишь и слушаешь (!), да, слушаешь до последнего титра, потому что что-то, похожее на маленький шок, повисло в воздухе над твоей головой. Ух, сильно...
Да, опять чернуха, да, вновь депрессняк, но ведь цепляет же, не может не тронуть, если чувствами не обделен.
Не бюджетно, но сильно.
9+/10 (если б не, мать его, мат!... но куда ж тут без оного-то?!)
Полезная рецензия? Да / Нет11 / 5
Не то, что можно было предположить
Итак, вернувшись на свой родной сайт, который забросила достаточно давно, в первую очередь решила написать рецензию именно к этой картине.

Собравшись в кинотеатр и выбрав фильм, была практически уверена, что пойду на "Остров проклятых" с некоторыми изменениями. К счастью, я ошиблась и фильм произвёл огромное впечатление.
Тем не менее, с самого начала замечала косяки. Как обычно, наши переводчики даже название фильма из "Элиза Грейвс" переделали в "Обитель проклятых", что в принципе понятно - мышление наших зрителей не отправит в кинотеатр на фильм со скромным названием, а вот с таким народ потянется.
Окей, этот пунктик проехали и погрузились в фильм - малое количество известных актёров так же подняло рейтинг фильму лично для меня, ибо их игра была на высоте, достойной многих известных.
Отличная атмосфера фильма и прекрасные сюжет неплохо было бы подкрепить какой-нибудь очень сильной музыкой, добавить, так сказать, эмоций. Ну и в принципе считаю, что у хорошего фильма должен быть сильный саундтрек, который впоследствии будет ассоциироваться с этим фильмом.
Картина сделана качественно, продумана практически идеально и хоть изначально думалось увидеть что-то вроде "Острова проклятых", ощущение было ложным. Это фильм со своей идеей, со своим смыслом и великолепнейшим исполнением.
Единственный совет - те, кто хочет увидеть смысл именно этой картины - смотрите до конца. Именно там всё то, что оставит отпечаток в вашем сознании.

Оценка - 4 из 5.
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 1

14 Ноя. 2014 16:50 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Borsh777

РЭД / Red (2010)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Прекрасный повод тряхнуть стариной! (с)
Без предисловий.
Этот фильм стоит внимания прежде всего, из-за актерского состава. Вы только посмотрите кто тут снимается? Брюс Уиллис, Морган Фриман, вечный маньяк Джон Малкович... Эти фамилии известны даже тем, кто особо не интересуется кинематографом. Следующей причиной смотреть этот фильм является сценарий. Однако во время просмотра я почему-то вспомнил сталлоновских "Неудержимых". Там ведь тоже всемирно-известные пенсионеры "трясут стариной", да еще и как! Ну да ладно. Вернемся к сценарию. В целом, он не так уж замудрён. Достаточно ознакомиться с описанием фильма, чтобы понять что к чему. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться, чем закончится фильм. Ну это я что-то далеко забежал.
Подробнее мне хотелось бы остановиться на героях, ведь именно благодаря им зритель получает удовольствие от просмотра фильма.
Фрэнк Мозес ("Брюс-всемогущий" ). Как гласит, если я не ошибаюсь, народная пословица - "бывших ментов не быват". Это именно тот случай. Учитывая то, что "мент" еще и служил в ЦРУ, то невольно вспоминается цитата из фильма Гая Риччи "Большой куш": "...парень крепче чем гвоздь для гроба...". И нам представляется уникальная возможность в этом убедиться.
Джо Мэтисон (дедушка Морган). Заслужил свое имя не спасая человечества. Однако здесь он самый опытный бывший ЦРУшник. Почему? Может потому, что он самый старый. А может потому, что он - Морган Фриман. Так или иначе, другого претендента на эту роль представить трудно.
Марвин Боггз (Джон Малкович). Ему я даже не стал придумывать прозвище. Известен тем, что играл, чаще всего, маньяков. Этот фильм не оказался исключением. Однако теперь Джон был "за наших". Лично у меня постоянно появлялась на лице улыбка, когда видел его на экране.
Иван Симонов (Агамемнон из России). Наверное, этот герой - единственное, что мне не пришлось по душе. Опять "русские стереотипы", опять шапка ушанка, и водка. Что он только забыл среди американских "коллег"?
Виктория (Ленка Миронова). Нестареющий снайпер, пулеметчик и специалист по всяким там убийствам. Сыграла великолепно. Так мастерски держать оружие сможет не каждый мужчина.
А вообще, все актеры идеально подходили своим героям. В этом следует выразить отдельную благодарность специалисту по подборке актеров.
И в завершение могу только сказать, что фильм достойный. Посмотреть его можно, и даже нужно. Получите удовольствие.
От меня 5 из 5.
Спасибо за внимание.
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 3
Музыка нас связала...
Итак, композитор и автор саундтреков Такеши Кобаяси решил снять своё кино. Совсем не удивительно, что музыкальное. А поскольку человек в теме, то оно получилось живым и интересным. Формально, это мелодраматичная история поклонницы-старшекласницы и вокалиста поп-группы. Однако, радует разрыв шаблонов. Может у японцев и правда всё по другому, но формула "секс, наркотики и рок-н-ролл" здесь не действует. Да и девочка вовсе не трудный подросток бегущий из неблагополучной, или наоборот слишком "благополучной" семьи, напротив, дома и в школе у неё всё нормально, и в койку к лохматому кумиру она прыгать не собирается. Просто она любит музыку и по детски-наивно счастлива соприкоснуться с её творцами и исполнителями. Войдя за кулисы поп-индустрии, Асако открывает целый мир сложных отношений между целеустремлёнными музыкантами-профессионалами, инфантильным руководителем (её другом) и продюсерами и... обнаруживает в себе задатки неплохого менеджера. Но, её присутствие обостряет существующие разногласия и ставит группу на грань распада.
Этот опыт позволяет девушке лучше узнать не только окружающий, но и свой внутренний мир, а также определиться с направлением своей профессиональной деятельности.
Хорошее подростковое кино (да чего уж там, и я посмотрел с удовольствием), лёгкое в восприятии но не поверхностное, удачно сочетающее мелодраму с темой становления характеров, взаимно-обязательств, ответственности перед коллективом, одним словом - взросления. Ребята симпатичные, неплохо играют (за исключением главного героя, лица которого не видно за чёлкой), не перенапрягая лицевые мышцы, чем часто грешат азиатские актёры, превращая мимику в кривляние. Понравилась Юки Шибамото, сыгравшая эдакую рокершу, оказавшуюся не в своей (попсовой) тарелке. Фильм, вопреки жанру и к моей радости, не изобилует розовыми соплями. Мелодраматическая составляющая, с достойной уважения скромностью, занимает разумную часть экранного пространства, учтиво уступая место и другим сюжетным линиям. Сделав необходимую выдержку, режиссёр даёт порцию утешения романтикам, но не топит финал в сладком сиропе, ведь всё в руках героев.
Японский поп, конечно не мой жанр, но впечатления от фильма это не испортило. Зачётный режиссёрский дебют Такеши Кобаяси, который оцениваю на:
7 из 10
Полезная рецензия? Да / Нет6 / 1
В измене нет любви, лишь страсть, секс, предательство и смерть
После шикарного “Юрьего дня”, от “Измены” ждёшь того, что в сегодняшнем русском кино является редкостью, штучным товаром. А именно многослойности, богатства содержания, вкупе с эстетическим удовольствием. И, нужно сказать, начало фильма с лихвой оправдывает ожидания. Лобовое откровение женщины-кардиолога случайному пациенту, что её муж изменяет ей с его женой, интригует зрителя. А случающаяся вслед за этим авария, ужасающая в своей роковой обыденности, крепко привязывает его к экрану. Но, в скором времени, реализм повествования оттесняется метафорами, а резкий и явно неожиданный сюжетный кульбит может привести зрителя в недоумение. Вместо семейной драмы о разрыве и переживании супругами этого сложного, болезненного и мучительного периода, с взаимными упрёками и обвинениями, истериками, поисками предпосылок и виновных, попытками удержать то, что рушится и стараниями склеить разбитое, зритель натыкается то ли на детектив, то ли на триллер. А к моменту, когда женщина-чиновник просит главного героя о поцелуе, для зрителя, который так и не смог перестроиться на просмотр притчи-исследования наступает предел. Теперь можно раздражённо произнести всегда готовое для подобных случаев: “Ну и бред”, и удалить фильм с жёсткого диска. Однако, я бы не спешил этого делать.
“Измена”, несомненно, приточное киноразмышление. Причём автор настойчиво это акцентирует. Отсутствуют любые географические привязки. У главных героев нет имён, они просто он и она. Почти футуристические интерьеры вряд ли кто-то назовёт российской действительностью. Это некое абстрактное пространство, в котором автор занимается препарированием и исследованием измены. Своего рода модель или проекция.
Серебренникова больше знают и любят на западе. У нас же его упрекают в том, что он снимает не русское кино, а скорее европейский арт-хаус, слишком откровенно ориентированный на фестивальную публику. С этим трудно не согласиться, “Измену” вполне можно назвать фестивальным фильмом, но… Такое вот, своего рода западничество, бывает различным. К примеру, страдающий тем же недугом Герман мл. снимает “исторические” фильмы о существовавшей лишь в его воображении России или СССР, с томящимися в унынии и декаденстве главными героями и аутистскими диалогами. Серебренников же, избрав язык метафор, намеренно избегая временных и территориальных координат, осознанно или нет, затрагивает духовную природу вещей. По сути, он говорит, пускай и в “чуждой”, холодно-отчуждённой стилистике, о грехе и его губительных последствиях. О том, что всегда волновало и отличало русских авторов. После опознания трупов ОН спрашивает ЕЁ, будет ли отпевание. На что она отвечает: “Я думаю, это им не поможет”. И в этом, страшная правда. Их смерть ужасна, если вспомнить грозные слова: “В чём застану, в том и сужу”. В измене, многократно воспетой западными авторами, нет любви. Есть страсть, секс, предательство и смерть. Любовь созидает и объединяет, она не разрывает и не убивает. Грех, не является сугубо-личным. Он как камень, брошенный в воду. И волны, им образуемые, могут превратиться в цунами. Охваченный пламенем страсти не в состоянии осознать её последствий. На что способен муж, узнавший об измене. Какова будет жизнь сына, когда весь город узнает, что его мать умерла, занимаясь сексом с любовником на балконе. Поэтому и существует категоричный императив: Не прелюбодействуй. Хорошо сказано в аннотации: “Ревность или страсть, месть или прощение — герои ищут основы для новой жизни, но сделать это нелегко — измена подчиняет все их поступки своей логике”.
Интернациональный актёрский состав, с русским меньшинством, где главные роли играют немка и серб (ещё один повод для нареканий) справился с задачей великолепно. Пререкаемый и критикуемый кастинг, скорее всего, лишь ещё одно свидетельство того, что поднятая в картине тема, не имеет национальных очертаний. Однако, отдельного упоминания заслуживает, на мой взгляд, Альбина Джанабаева. Экс-участница “Виагры” не просто сверкает аппетитными формами (постельную сцену с её участием можно легко вырезать, фильм от этого ничего не потеряет), но демонстрирует качественную игру, ни в чём не уступая иностранным коллегам. Фильмы Серебренникова хороши тем, что в их содержании содержится пища для размышлений, возможность множества интерпретаций, трактовок, есть повод для дискуссий. А визуально - эстетически они близки к совершенству. Все части этой конструкции подогнаны друг к другу идеально. В чём так же большая заслуга Олега Лукичёва, оператора, профессионализм которого постоянно совершенствуется. Считаю что “Измена” - содержательная и высокопрофессиональная картина, которая займёт достойное место в моей коллекции.
9/10
Полезная рецензия? Да / Нет6 / 2
Мир сам себя убьет. И да сохранит нас Манхэттен
Я была готова к тому, что на протяжении трех часов меня ждет увлекательная стрелялка и убивалка плохих дядь и теть. К тому что фильм окажется на пару ступеней сложнее общепринятых стандартов съемки картин по сюжету комиксов, я готова не была. Герои просто условные обозначения. Некоторые из них на стороне добра, другие - зла.
Музыкальное сопровождение не всегда было к месту, но некоторые кадры поднимали мою мысленную руку пальцем вверх. Значок со смайликом, а затем смайл на другой планете, образованный двумя кратерами и дугой. Да, это эстетично, не очень динамично, почти не увлекательно, и смотреть не обязательно.
4 балла из...бесконечности.

Хаотично по улицам движемся, взгляд уставший торопит год.
Лица нам прикрывают маски, и кому-то всегда везет...
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 1
Что должно, то и произойдет ...
Если честно, об этом фильме узнала буквально за несколько часов до его просмотра. Соответственно ничего не ждала, и ни на что особенное не надеялась. А трехчасовое "попоотсиживание" в кинотеатре много оптимизма также не внушало. Мне хватило "Облачного Атласа")))
Так что бегло пробежавшись перед самим просмотром по уже ладно выстраивавшимся на странице к фильму, комментариям, мало мальское представление сложила. Ну, будь что будет. И вот что из этого вышло...
Народу в кинотеатре было немного, занятой оказалась вкусная и симметричная для восприятия серединка, в общем то, что надо. Да, и большинство мужчин, как я успела зорко подметить. Чудесно. Обойдемся без соплей и повизгиваний, вместе с истерическим смехом вперемешку.
И вот, мои Вам ощущения - фильм понравился. Просто так, без сумасшедших восторгов и криков "Ура! Эврика!" Это просто хороший, добротный, красивый фильм. Интересная фантастика, и пусть физики ломают головы в попытках найти "косяки" и промахи. И те, кто ищет, тот конечно же, обрящет. В "Интерстелларе" с одной стороны присутствует необходимая толика квантовой механики, термодинамики, кибернетики, с другой, пищу себе найдут и наши зрительские искания в области чувств.
Фильм для левого и правого полушария одновременно, эмоции и логика пополам , и баланс этот соблюден почти идеально.

Но теперь подробнее о самом фильме, действие уже начало набирать обороты, а я все не могла въехать в детали. Ведь события буквально обрушиваются лавиной с порога, и предыстория волнует своей глубиной. Зрителя ставят перед фактом уже происходящей, на планете Земля, экологической катастрофы. Но не банальной пугалки потеплением, держащим нож у горла человечества, а заметных ощутимых перемен, настолько разрушительных и необратимых, что другого пути у людей, как искать планеты в поле своей муравьиной видимости, пригодные для жизни, не остается.
Импонировала, мне, созданная Кристофером Ноланом атмосфера : бытовая, естественная, продуманная в своем надвигающемся коллапсе. Перед нами обычная семья фермера, пытающаяся выстроить привычный ход вещей в условиях мягко говоря не совсем комфортных для проживания. И так просто и по-деловому разговоры в этом доме крутятся вокруг событий страшных, то и дело перемежаясь с искренними проявлениями настоящей любви всех членов семьи друг к другу. Вот оно настоящее вживание в ситуацию, и скользкое барахтание в попытках добыть глоток чистого воздуха и хлеба своим близким. Ни к чему теперь армии вместе с их мощным оружием, каждый пойман на своей территории подступившим апокалипсисом. И не осталось мест, где жилось бы легко и вольготно.
Кажется, что Нолан не против подключить и предупреждающую мораль в своем фильме, и дать пару советов. И зритель не против, впитывая в себя все как губка.
Макконахи в последних картинах ломает свой прежний стереотипный актерский образ. То он разбитной смертельно больной ковбой, и вот теперь перед нами - смелый, разносторонний, интеллигентный инженер-пилотник, как говорят в народе : и жнец, и швец, и на дуде игрец. Нет в нем той молодецкой удали, прежний мачо остепенился, обзавелся детьми и обязанностями, а теперь готов взвалить на свои загорелые, поджарые плечи ответственность за весь погибающий мир.
И вот после довольно длительной эмоциональной подготовки к основному действию, отрывающему зрителя от земли, и начинается, на мой взгляд, самое интересное. Странные игры с "призраком" в комнате дочки Купера, Мерф, плавно перетекают в куда более серьезную колею и грозят своим масштабом поразить всех и каждого прямо в самое сердце. Космическое путешествие курсом :в другую Галактику, пятое измерение, "кротовую нору", черную дыру... И все это под присмотром ученых НАСА, и под гуманистической игидой "О спасении человечества", вопрос о спасении Земли как бы не стоит, ибо здесь у нас с вами все совсем плохо... И конечно в этом волшебном путешествии за тридевять земель наших героев может ждать все, что угодно, несмотря на заранее разработанные план "А" и план "Б"... Уххх, звучит захватывающе, вам не кажется?
Кристофер Нолан на меньшее, чем попытаться объять необъятное, не согласен, и так почти в каждом своем фильме. Вот только удержать это необъятное, зафиксировав неопровежимыми фактами, либо не является его основной целью, либо цель оправдывает средства. Я сейчас о огромном количестве несостыковок, которые никогда не сложить в ладный кубик-рубик, а вот в забавную, симпатичную шараду-головомойку - это пожалуйста.
И в данном случае меня это устроило. Я получила замечательную возможность оказаться в эпицентре волнующих событий, будто калейдоскопом, да нет, лучше сказать - водопадом - обрушивающимся на головы зрителей.
Временные рамки и полет сквозь них со скоростью света, законы гравитации и таинственные "они", планеты воды и льда, великие волны и ледяные озера, квантовая механика и победный выход, из казалось бы тупиковых ситуаций. И все это время неутолимая жажда жить и выживать, уверенно освобождающая себе вакантное местечко рядом с любовью к близким и силой самопожертвования.

Картина подкупает абсолютно гуманным посылом, лишенным и намека на хоть какое-то движение в сторону милитаризма. Экологическая катастрофа наконец обрекающая на осознанный пацифизм. Словно наконец щелкнуло с "-" на "+", и людям открылось некое знание. Вот только рак на горЕ свистит уж на гОре.
Но это так в стиле Нолана, оставлять некую недосказанность, или же иносказательность, и зритель либо пойдет путем собственных размышлений, либо не устанет обвинять режиссера в слабой подготовительной базе.
Но если например та же "Гравитация" смотрелась как фантастическая сказка без намека на реалистичность, то "Интерстеллар" имеет под собой хоть какое-то научное обоснование.
А вот драматическая линия доведена до своего логического конца. Эмоционально фильм цепляет и не оставляет равнодушным, последние сцены могут даже растрогать... звуки глухих женских стенаний все же разбавили неприкосновенную мужскую невозмутимость в зале кинотеатра.
Выходила я после просмотра с чувством глубокого удовлетворения и не зря потраченного времени...

P.S. А все-таки трюк с "жуком-скакуном" - коронный у Кристофера Нолана.)

P.P.S. От музыкального сопровождения, авторства Ханса Циммера, в отдельных моментах мурашки...
Полезная рецензия? Да / Нет28 / 14
Мировоззрение Люси
Сложно назвать Скарлетт Йоханссон красоткой: черты лица не достаточно выразительные, формы спорные, без макияжа не дотягивается и близко до эталонных дев. Она скорее симпатична, мила. Но тот живчик, та бурлящая сила женского начала, сидящая внутри актрисы, превосходит по своей мощи любые установленные предрассудками шаблоны, эта сила магнитом притягивает противоположный пол. Заманивает внимание и фиксирует на себе, аппетитной мужскому взору и любопытной пикантным чувствам. Лягушатник Люк не прогадал, пригласив в свой проект о глобальном голливудскую звездочку. В кадре игривая блондинка свою часть работы делает превосходно – очаровывает.
Люк Бессон, как приличный космополит, заводит речь о широте мысли, о достоянии новейшего времени – мировоззрении высшего уровня. В личностном развитии человек проходит те же стадии, что уже преодолело человечество в целом: от примитивной физической, зацикленной на эго, фазы, через групповую и социально-культурную к сверхсознанию, включающем все имеющиеся поточные знания о материальном и духовном. Просвещение стирает саму личность, возвышает над обыденностью и отдает в объятия Вселенной. В общем, Люк дал понять, что он не лыком шитый и в курсе философских заморочек.
Конечно, фильм развлекательного характера, с эстетическим наклоном, посягательства на гениальность в нем нет. Зато суть идеи очевидна и радует размахом: Люси живет в каждом из нас, как обобщенное качественно новое мировоззрение.

Полезная рецензия? Да / Нет4 / 1

10 Ноя. 2014 19:44 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Borsh777

Годзилла / Godzilla (2014)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Назад в будущее
Прочитав комментарии и отзывы к этому фильму я понял, что зрители разделились на два лагеря: те, кому понравился этот фильм, и те, кто считают трату $160 000 000 на это глупой затеей. Лично я не могу себя отнести ни к тем не другим.
Что касается успеха "Годзиллы" 2014г. выпуска, то тут вопрос спорный. Исходя из кассовых сборов можно сделать вывод, что фильм удался (почти $525 000 000). Говоря же о предпочтениях зрителей - ну не знаю. На фильм-то сходить можно, но вот понравится ли он? По второму фактору я и берусь судить. Чем же может заинтересовать новый блокбастер? Ну, во-первых, зрелищность. Что ни говори, а техногология спец-эффектов сегодня вышла совершенно на другой уровень, и с мастерством компьютерщиков, не считаться нельзя. Даже если фильм довольно глуп и предсказуем, все могут исправить спец-эффекты. Больше, к сожалению, плюсов в этом фильме я не нашел.
Что касается недостатков, то их куда больше. Во-первых, какой-то невнятный сценарий. Такой себе микс из "Годзиллы" ранних выпусков и новые штучки с радиацией, отсидевшим ученым, и супер-спасителем. Кстати, на счет последнего. Как же радует тот факт, что в Америке никогда не переведутся герои, способные защитить несчастное население планеты, которое совершенно не приспособлено к жизни и не может самостоятельно противостоять ни Годзилле, ни другим не менее габаритным существам (вспомнился "Тихоокеанский рубеж"), ни дьяволу ("Избави нас от лукавого"(хотя мне этот фильм и понравился)), ни стихии ("Вулкан" с Томми Ли Джонсом"). Ну никуда без них.
Не понравилось мне и появление какой-то неведомой херни, противника Годзиллы. Уж больно она на Мотру похожа (помните такую бабочку из ранних выпусков?). Только Мотра 2014 смахивает на акрида класса G из довольно неплохой игры Lost Planet.
Ну и, не изменяя традиции съемок о Годзилле, в фильм пришлось включить японца, который постоянно удивленно смотрел наверх. Даже спустя 60 лет они не разучились удивляться на камеру.
Да и вообще, лично я немного устал от американских понтов, пафосных фраз и дурацкого поведения в фильмах. Пусть даже приправленных такими замечательными спец-эффектами.
Не стану браковать этот фильм, как-никак снят к 60-летию выхода первой картины о "динозавре". Но как и большинство ремейков, заслуживает не больше тройки (лично мое мнение).
Спасибо за внимание.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 2
Апокалипсис по-русски
Так получилось,что я посмотрел сей фильм недавно, и вы знаете, меня этот фильм настолько удивил (в положительном смысле),что я решил рецензию написать.
Обязательно посмотрите,кто не смотрел.Это кино много лучше, чем михалковский "Солнечный удар".
Наверно,"Адмирал", первый художественный фильм или один из первых, где показывается более-менее правдивая история Белой армии.(а не лживая советская пропаганда!)

Конечно,много есть и недостатков в фильме,исторических неточностей,но не хочу о них говорить, так как в целом идея то правильная и праведная.

Это чуть ли не первый фильм,где показана реальная битва с православной молитвой. И вообще вот эти батальные сцены довольно сильные. Это плюс.

А главный минус, по-моему, это Боярская. Извините,но актриса она вообще... никакая довольно слабая,скажем так (да и лицом не красавица явно,да и голос какой-то... хриплый ).
Ну не подходит она на эту роль.Имхо.
А вот Безруков в роли Каппеля реально удивил.
Снимаю шляпу перед Сергеем, м о л о д е ц! Очень пронзительно!

Но еще больше я склоняюсь перед самим генералом Владимиром Каппелем! Это просто святой человек,образец для подражания! Вот так, до последнего вздоха сражаться, биться,защищать Россию от проклятых большевиков! Истинный русский офицер и патриот!
Я уверен,он сейчас в Царстве Небесном находится.
Вообще Великий Сибирский Ледяной поход это нечто беспрецедентное в истории человечества. Думаю, участники похода прославлены у Бога как великомученики. Как это все можно было по-человечески выдержать,я даже не представляю, разве что с помощью Божией!
Когда читаешь про все это,погружаешься в эту тему революции и гражданской войны,кажется,что это какой-то прям апокалипсис,не иначе,настолько жуткие вещи творились тогда.

Хабенский сыграл хорошо,но не более того.Мог бы и лучше. Конечно,до реального Колчака ему далеко.

Итого:
За идею - 5
Боярская - 2 (уж извиняйте),
Хабенский - 4,
Безруков - 5+,
В целом за фильм твердая 4.

Нет, не великая революция, а великая жуткая кровавая трагедия произошла в России в 1917 году.
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 0
Кто спасет галактику, если не мы?
Вообщем-то наверное стоит начать с того, что последние фильмы Marvel мне нравятся все меньше и меньше, что нельзя сказать о DC. Сразу назревает вопрос, а почему? Может уже возраст не тот, а может я слишком критичен, да черт его знает. Вообщем, я конечно очень ждал "Стражей галактики", но не думал, что кино меня настолько порадует, да и не думал, что скажу это, это лучшее кино о супер героях во вселенной Marvel, с которым могут лишь потягаться "Мстители", да и то я думаю, что это кино по некоторым качествам выигрывает. И тут опять назревает вопрос, почему же я так расхваливаю этот фильм?
Мне понравилось в этом фильме абсолютно все, смешные и в тоже время интересные герои, затягивающий с самого начала сюжет, отличные и смешные шутки, красивые, радующие глаза, спецэффекты, да и даже музыкальное сопровождение. Сюжет здесь действительно очень интересен, как уже многие заметили, фильм в чем-то схож с "Star wars", да такое дело, действительно, есть, тоже космос, тоже космические бои, звездолеты и бла,бла,бла... Сюжет развернется, вокруг воришки Питера Квилла и его необычной команды. Как я уже написал ранее, персонажи реально порадовали, у режиссера Джеймса Ганна стояла тяжелая задача- раскрыть характер каждого персонажа, нужно было сделать так чтобы они понравились зрителю, на мой взгляд, ему это удалось. Сюжет хоть и кажется простым, но ведь это развлекательное кино, и оно на мой взгляд справляется со своей задачей на все 100%. Возможно у фильма есть какие-то недочеты, но не старайтесь их замечать, это не то кино, честно сказать я даже и не замечал их.
Помимо огромного количества экшена, кино балует нас веселыми шутками, что непременно радует, а то уже достали серьезные супер геройские фильмы, в которых весь фильм главный герой распускает нюни, либо пытается быть серьезным и приводит такие же речи, здесь этого нет, это меня очень порадовало.
Несомненно, картинка радует глаз, здесь скучать не придется, огромное количество ярких и красивых взрывов, отличные разрушение, с этим здесь проблем нету. Все актеры, которые сыграли свои роли и озвучили очень порадовали, это тоже стоит отметить.
Подводя итоги, скажу, что это один из лучших фильмов этого года, кино порадовало и понравилось абсолютно во всем. Не было ни одного момента, где бы я сидел с "кислым" лицом и скучал, время пролетело незаметно. Надеюсь, что второй фильм, который выйдет в 2017 году будет не хуже. "Стражи галактики"- это совершенно новый уровень для Marvel".
10 из 10.
Полезная рецензия? Да / Нет8 / 0
И каждый день все те же лица...
как и все новые фильмы с высокими оценками решила посмотреть этот.
первая мысль была "ну вот, типичный боевик для развлекухи и не более", но как я была приятна удивлена после первого же резкого поворота событий.
К Тому Крузу отношусь холодно, для меня он стал почти так же однотипен как Стэтхэм, но в этом фильме я оказалась дважды неправа и это меня порадовало.
во первых сам фильм это некая смесь Дня сурка и Войны миров- сочетание очень необычное и на выходе получилось прекрасно!
И во вторых я любитель фильмов по жестче, чтоб с плохим (или хотя бы необычным) концом, но тут меня словно что-то задело, я очень сопереживала героям, фильм очень напряженный и чуть не молилась чтоб все были живы, но это же война...
Итог- прекрасно проведенное время, хорошая идея и реализация, даже есть пища для размышлений. Фильм достоин внимания и своих высоких оценок!
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 2
12 подвигов создателей Херакла

Не давно совершил подвиг, досмотрел до конца очередной тупой блокбастер американского разлива. Ну создатели фильма видимо решили повторять 12 подвигов Геракла на свой лад- 12-ю бредовостями, которые я вам по порядку и поведаю.
1 Подвиг Геракл обычный тупой качок, слухи о котором раздуты его штатным болоболом.
2 Подвиг у Геракла есть своя банда! Как по иначе, тупой качок мог столько накуралесить?
3 Подвиг Если вы имели удовольствие видеть рекламный ролик к фильму, с отрывками из подвигов Геракла. Вам знакомо разочарование, когда вместо того, что хотелось увидеть вам втюхивают невнятную непонятную коричнивую субстанцию.
4 Подвиг Америкосы как обычно мало представляют о чем снимают кино. Именно по этому у них Геракла играет мулат, древнегреческие армии используют стену щитов, которую придумали в средние века в Европе, а главный герой упоминает рай, хотя христианства в тот момент ещё не придумали.
5 Подвиг Наличие в фильме армии клонированных крестьянских-халк- хипстеров-крикунов. Вы не представляете каким убогим, смотрится вечно орущее племя вооруженной серпами для сбора ганджубаса обкуренные до невозможности говорить членораздельно.
6 Подвиг Присутствие большинства штампов в фильме. От одного негра, до секса после обработки ран.
7 Подвиг Актеры. А вы помните как дуэйн джонсон сиграл в …. Все мысль остановилась, вспомнить то и не чего. А других актеров кроме Пендальфа там и нет.
8 подвиг Выслушав аш 3 напутственные речи перед войсками за весь фильм. Мои барабанные перепонки не выдержали и уши кровоточили, от не возможности себя закупорить.
9 Подвиг общая тупость сюжета. Особенно после раскрытия главной интриги. Которая зачем-то держалась в секрете весь фильм.
10 Подвиг Штатный болобол, обязанный смешить зрителя за 1,40 часа времени показа. Со своей должностью явно не справляется. А уволить его к сожалению нельзя. Вот и слушал его вялые хохмы, периодически вытирая не прекращающие кровоточить уши.
11 Подвиг Кадр со статуей с 15и этажный дом, которую Херакл уронил на армию ворогов. В свете того, что Геракл обычный тупой качок в это слабо верится.
12 Подвиг очень хилый саундтрэк.
Подытожим: В буддизме есть фигурка с тремя обезьянами не вижу зла не слышу зла не говорю зла. Мне не симпатична всего одна из них. Оценка 2
Полезная рецензия? Да / Нет6 / 5
Коррекция души
У Бориса Слуцкого есть замечательное стихотворение о лошадях, тонущих в океане. Существуют и различные музыкальные интерпретации, иногда слушаю, и всегда плачу.
Давит безысходностью и горечью ситуация с лошадьми, обреченно встречающими свою собственную погибель.
"Лошади умеют плавать,
Но - не хорошо. Недалеко.
"Глория" - по-русски - значит "Слава",-
Это вам запомнится легко.
Шёл корабль, своим названьем гордый,
Океан стараясь превозмочь.
В трюме, добрыми мотая мордами,
Тыща лощадей топталась день и ночь.
Тыща лошадей! Подков четыре тыщи!
Счастья все ж они не принесли.
Мина кораблю пробила днище
Далеко-далёко от земли.
Люди сели в лодки, в шлюпки влезли.
Лошади поплыли просто так.
Что ж им было делать, бедным, если
Нету мест на лодках и плотах?
Плыл по океану рыжий остров.
В море в синем остров плыл гнедой.
И сперва казалось - плавать просто,
Океан казался им рекой.
Но не видно у реки той края,
На исходе лошадиных сил
Вдруг заржали кони, возражая
Тем, кто в океане их топил.
Кони шли на дно и ржали, ржали,
Все на дно покуда не пошли.
Вот и всё. А всё-таки мне жаль их -
Рыжих, не увидевших земли."


И посмотрев фильм "Класс коррекции", мне сразу вспомнилась данная песня.
Дети из этого класса словно те самые, рыжие лошади. Что ждет их там, за горизонтом "светлого будущего", пока они гребут из последних сил в этом океане. Без дна - опоры, как без надежды.
Школа - когда-то звучала так же гордо, и слава о ней гремела по всему миру, у Платона школа вообще имеет значение - "беседа философов", но вот вспоминается в нынешнее время такое сравнение нечасто.
Школа сегодня - какая она? Что изменилось, и в какую сторону? Класс коррекции - что это за зверь такой?
Многих, вижу из комментариев, задело такое уничижительное, чернушное, почти мракобесное представление о школе, о учителях, о "беседах философских", что преподаются в современных школах... Дорогие мои, пора снимать розовые очки и обратиться скорее в реальность, режиссер не просто поднимает острые социально-общественные проблемы воспитательного порядка, он не только заставляет заглянуть каждого посмотревшего в собственную душу на проверку ценностей, Иван Твардовский размышляет о духовном состоянии социума, о будущем его, попавшим в сети иллюзий.
Почему же большинство зрителей не пугает вид школ, например из таких вульгарных и полных нездоровой пропаганды сериалов, как тот же "Физрук"? Может быть потому, что школа там представлена яркой и многоцветной; юмором залатаны все угрожающие перспективы деградации населения и образования; а нафуффыренные молодые актеришки вместо положенных их возрасту : комплексов, истинного положения вещей в школах, огромной бреши в сфере духовного и идейного воспитания, демонстрируют скалящийся ряд белоснежных зубов, и стандартный набор прилежного школьника, почти что готового продукта инкубатора. И весь этот заманчивый "мир завтра", что так и норовит осчастливить тебя прямо сейчас, прямо здесь, вот так сразу взять и осчастливить взрослыми игрушками, превратив в еще одну жертву "Бразилии" ))
И зрителю нравится заедать сладкое сладким, разрабатывая вместо мозговых извилин - челюсти. "Здоровому" члену современного общества в первую очередь необходимы здоровые и рабочие челюсти, чтобы успевать перемалывать ими весь тот бред, которым его кормят вдоволь.

"Класс коррекции" - в противовес таким вот припудренным сахарной ванилью, продуктам массового потребления, снизводит нас на самое дно наших розовых иллюзий. Иван Твардовский привлек внимание ко многим острым социальным проблемам нашего с вами общества, будто специально, да так видимо и есть. Из фильма вырезаны все светлые моменты бытия, всю радость жизни вытравили из атмосферы. От того, кажется он пугающе холодным, безжизненным и темнюще-больным, при чем болезнь эта корректирует не только тех, кто учится в отдельном классе, но и все общество. Не даром, их, взрослых, так много вокруг : учительницы, директора, врачи, продавщицы, уборщицы, поварихи, родители ... и все они такие далекие, отчужденные, жестокие, забывшие о жалости, о сочувствии, о том, что взяв с собой на корабль "лошадей", не спасая их бегут, бросая в безжалостную мясорубку. Погибель не всегда есть физическая смерть. Ведь духовное опустошение, пустота в душах учителей, куда страшнее. Она словно затягивающая вовнутрь себя вихревая воронка. И будет расти такая воронка все шире и шире с каждой новоприбывшей пустотой еще одного тонущего ребенка. А это самое ужасное, ибо грозит стереть линию горизонта будущего в порошок.
Твардовский в своей картине показал то, что хотел. Общество деградирует, мысль свою он донес с помощью множества средств не сильно заметных на первый взгляд : мертвецки бледных разговоров, тупиковых забав детей, закрученной в форме притчи - концовки, утрированной серости дней.

Иногда, а может и чаще, чтобы научить человека-ребенка плавать, его бросают в воду. Иногда, а возможно даже чаще, кажется, что он плывет. Но с некоторыми детьми, как и с лошадьми из стихотворения Бориса Слуцкого, происходят трагедии, которые к сожалению, мало кого интересуют в это смутное время постоянных перемен "к лучшему". И Иван Твардовский большой молодец, что своим фильмом смог привлечь и вызвать хоть какую-то реакцию у довольно большого количества людей, и что более радостно - у самих полу-детей, полу-взрослых, этаких кентавров, на шатающихся от идеализма ногах. А ведь кто-то возмущается и просит таким фильмам запрета)))!
Выдвигаю ответное предложение - запретить Дом-2 и иже с ними.)
А это кино делает больно, расковыривая засохшие ранки. Не чернуха это ради чернухи. Это жертва во имя жизни. Лучшей жизни, которую мы с вами можем друг другу благосклонно позволить, если станем проявлять больше сочувствия и понимания не только к собственным страхам и стереотипам, но и к ближнему своему.
Полезная рецензия? Да / Нет18 / 6
записей: 4081.