Из-за проблем с сервером часть картинок и файлов недоступна. Мы знаем об этом и работаем над устранением.
Приносим извинения за доставленные неудобства.


Рецензии / Последнее добавленное
записей: 4079.

28 Сен. 2014 19:34 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Pasha_SK

В доме / Dans La Maison (2012)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Жермен потерял все: жену, работу, но я был рядом и был готов расказать ему новую историю… Продолжение следует…
Этот фильм способен проникнуть в вашу душу и остаться там по крайней мере на один вечер.

Тихий мальчик Клод обладает писательским даром, чем и цепляет своего преподавателя Жермена, у того уже давно мало-мальски приличного ученика. Клод привязан к дому своего друга Рафы, а точнее даже к его матери. Естественно, ничего хорошего тут выйти не может…

Интересен персонаж Клода — это мальчик, уставший от своей жизни с отцом-инвалидом, вполне понятно, почему он так прикипел к образцовой жизни своего друга Рафы и к его дому. Мальчик начинает писать о времени, проведенном в доме товарища, но постепенно начинает дополнять реальность своими желаниями. Под конец ленты уже не понимаешь, где вымысел, а где правда.

Жермен тоже очень не однозначный герой — он бросается помогать парню как старший товарищ, но постепенно сам становится рабом юного писателя, он выполняет разные требования мальчика. Постепенно все отношения практически между всеми героями становятся больными.

Финальная сцена двусмысленна: то ли это очередной вымысел мальчика и он всего лишь продолжает выдумывать, то ли и учитель и ученик окончательно помешались на своих идеях, позабыв обо всем мире.

Советую всем, просто для просмотра кино с весьма оригинальным сюжетом и довольно тонким юмором.
Полезная рецензия? Да / Нет8 / 1
Это мир мужчин
Зачастую Восточные страны предстают перед нами эдакими гостеприимными, жаркими уголками света. Где каждый может насладиться диковинными блюдами, напитками, а также культурой, которая так отлична от нашей. Сызмальства мы слышим про «загадочный Восток», СМИ формирует приятную картинку пусть и диковатых, но манящих красотой мест.

В «Забивании камнями…» перед нами предстает весьма стандартный пейзаж селения в Иране, каким его представляют все жители Европы и Америки. Саундтрек так же состоит из тягучих восточных мелодий, которые не могут удивить, но создают впечатления погружения в атмосферу тех мест. Но вот историю мы слышим необычную: пара хочет развестись, но по некоторым причинам не может сделать этого. Тогда муж и решает избавиться от жены радикальным методом.

Обычно развод в Иране представляется весьма сложной штукой, все таки религия диктует четкие правила жизни для всех своих последователей. На деле оказывается, что мешают людям не религиозные ограничения, а как всегда сами люди. «Развод Надера и Симин» — еще один фильм о разводе в Иране, дает другую картинку, какая из них реальна? Наверное, зависит от рамок порядочности человека, совести у мужа Сорайи не было совсем. Все жители доверяют местному мулле, который представляет Аллаха в этих краях, но связь с ним потерял уже давно. Из-за отсутствия нормального демократического процесса суда обвести всех вокруг пальца не составило труда. Сорайа приговорена к побиванию камнями — один из наиболее жестоких и болезненных видов казни.

Фильм действительно заставляет переоценить отношение к «таинственному Востоку», так ли хочется разгадать его загадку? В современном обществе адюльтер не считается преступлением, а некоторыми даже признается нормой. Но в исламской глубинке честь и держится на добром (или не слишком) слове людей, да на воле Аллаха, который в этот момент был занят другими делами. И, кажется, не так уж и плохо жить в мире с полицией, судами и неповоротливым бюрократическим аппаратом. Так все-таки надежнее.
Полезная рецензия? Да / Нет8 / 0
"На лицо ужасные, добрые внутри..."
Только что из кинотеатра. Вначале несколько наблюдений. Перед просмотром от нечего делать провел псевдосоциологическое исследование, то есть стал пересчитывать зрителей. Насчитал в кинозале целых семь человек. Из них во время сеанса трое наши ряды покинули. В итоге осталось больше половины.
Однозначного мнения о самом мультфильме не сложилось. Говорят, что от любви до ненависти один шаг. Но в этой анимации всё было еще ближе: любовь и ненависть прошагали друг с другом в обнимку на протяжении всего показа, то есть один час двадцать семь минут.
С одной стороны, здесь есть такие минусы, которые в силу их размера легко будет перепутать с тире. Например, мультфильм совершенно не рекомендуется любителям эстетики. Даже мне, нелюбителю, порой хотелось отвернуться из-за отвращения. Кривые зубы, крупные бородавки, поедание червей, копание в отбросах - понравятся не каждому. Также в западных анимациях начинает вызывать недоумение какое-то навязчивое перемешивание привычно доброго и привычно злого во что-то непонятное с вполне понятной целью воспитывать в нас толерантность ко всему, в том числе этой толерантности совершенно недостойного.
С другой стороны, мультфильм лишний раз напоминает нам о некоторых простых истинах, о которых мы хорошо помним в кино, но в жизни как-то легко забываем. Например, что красивая форма не всегда отражает красивое содержание, а в некоторых людях оказывается даже независимым от него. Еще выставили в крайне неприглядном свете (и совершенно заслуженно) разницу между родительским идеалом и реальным поведением некоторых родителей, для которых дети в лучшем случае обуза. К плюсам можно отнести то, что действие развивалось довольно-таки динамично, и смотреть мультфильм было совсем нескучно.
Рекомендации оставлю при себе. Пускай каждый составит о мультфильме свое собственное мнение.
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 3
Игра в искусство
Михалкова очень часто упрекали, что он в начале 90-х снимал кино с расчётом на западного зрителя и различные фестивали. В таком случае, младшему Алёше вообще нужно было снимать свои фильмы на английском, так было бы честно. Потому что его взгляд на своих героев, это взгляд европейца на Россию. Фильм пестрит яркими, запоминающимися образами. Хаматова в школьном платье, курящая трубку. Заблудившаяся в казахских степях Хаматова, на фоне пылающих лагерных бараков, Хаматова, в проливной дождь, едущая в кузове грузовика под зонтом, отчаянно пытающаяся закрыть борт грузовика с трупом мужа... Вообще, Чулпан в этой роли просто великолепна, мастер-класс. С избытком, даже слишком, и символики. Казах, весь фильм продающий портрет Сталина. Люди, пол жизни прожившие в лагере, переживающие его сожжение как сожжение своего дома, которым теперь некуда идти. Рельсы, никуда не ведущие, чтобы по ним нельзя было сбежать. Как во сне. И грязь. Много грязи. Всё в грязи. Врачи и медсёстры в модных сапожках, шлёпают взад-вперёд по грязи. Космонавты, гоняющие на велосипедах наперегонки, в своих комбинезонах плюхаются в грязь. И неугомонные грузовики, вечно куда-то едущие на заднем плане, непрестанно месят серую жижу. Даже космические корабли, и те взлетают прямо из этой самой грязи. Величайшие открытия и тотальная серость и убожество, люди барахтающиеся в грязи.
Особого внимания заслуживают диалоги. Такое ощущение, что каждый говорит свой текст, никоим образом не связывая реплики, с репликами окружающих. Подчеркнуть отчуждённость, непонимание, одиночество, лучше всего можно диалогами. Но, когда добрая половина "диалогов" выглядит примерно таким образом:
- Я готов принести себя в жертву.
- Посмотри пожалуйста, пятна на юбке сильно видны?

или
- Не грусти брат. Всё хорошо будет, меня жена бросила.
- Дрова кончились, принеси пожалуйста
.
то это уже слишком.
Сама история доктора, на фоне которого где-то там в третьих рядах, можно заметить Гагарина... Нет, я ничего не имею против, вполне себе такой, авторский подход. Но, мне интересно, все женщины вокруг липнут к нему как мухи, бегают хвостиком. Причём доктор-то он, не в урологии и не венерологическом диспансере а на космодроме. Кругом молодые, здоровые, перспективные мужики. Но нет, вот именно он, весь такой сопливый, унылый, томящийся в своих комплексах и страхах, именно он - предмет обожания. Такая вот она, загадочная душа русской женщины. Жалко им всем бедолагу. Не сгорел этот "бумажный солдат", а размок и размяк.
Ощущения и послевкусие от фильма те же, что и от предыдущего, "Garpastum". Сделано качественно, великолепная операторская работа, хорошая игра. Но всё это невероятно далеко и невыносимо холодно. Салонный эстетизм, вкупе с предельным реализмом, пафосная театральщина, в которых абсолютно не чувствуется реальной жизни.
Технически режиссёр созрел. Но, я пожалуй подожду пока он созреет душевно, выстрадает своё, не отвлечённо сконструированное, и ему будет что на самом деле сказать зрителю. А это, это пускай смотрят в Венеции, им такое "русское" кино нравится.
5/10
Полезная рецензия? Да / Нет8 / 3
Невестка
Уникальное кино. Уникальность его в том, что здесь каким-то, совершенно невероятным образом, соединились политическая драма и поэзия любви.

Венгрия, начало 50-х. На постели умирающая женщина, она стара, но благообразна. Все её мысли обращены к сыну, все слова о нём, она любит его больше жизни. Но его нет рядом, он в далёкой Америке, снимает фильм и вот-вот станет мировой знаменитостью. А её ежедневно навещает невестка, она всегда красива, весела, приходит неизменно с цветами. Она изо всех сил старается быть терпеливой к старческим капризам и склерозу, вежливой и услужливой. Но, иногда отвернувшись, лицо её искажается, а в словах ощущаются нотки сарказма. Может за маской учтивости скрывается лицемерная и корыстолюбивая женщина? Тогда, что нужно ей в этом доме, может наследство?

Наибольшим утешением для старухи-сквекрови служат письма от Яноша, её сына, которые она ежемесячно получает из Америки, и где он подробно и красочно описывает свои блестящие перспективы, и обещает сразу после премьеры приехать домой. Вот так и живёт она от письма к письму, в ожидании, пересказывая подробности прочитанного невестке и кухарке.

В то время, как старушка мирно приближается к своей кончине, погружаясь в мир воспоиинаний и грёз, радуется и переживает, уносясь мыслями к своему Яношу, в чудную Америку, её невестка Луца живёт в кошмарной реальности. На самом деле, Яношу дали 10 лет и, с момента ареста, она пребывает в полном неведении о том, жив ли он и увидит ли она его. Это она пишет письма, котрые с таким упоением читает свекровь. И чем радужнее становятся её мечты, тем кошмарнее становится реальность невестки. Её увольняют с работы, в квартиру подселяют других жильцов, друзья отворачиваются от неё. А она всё так-же приходит с цветами, всё так же выслушивает, теряющую связь с реальностью свекровь, всё так же ласково называет её мама. Единственное чего она желает, — знать, жив ли её Янош.

Простите меня, я рассказал почти весь фильм, остаётся правда развязка, что ждёт этих людей, увидятся ли они, будет ли вознаграждена, поистине святая любовь этой самоотверженной женщины?

Фильм способен сдвинуть зачерствевшие пласты в душе, заставить её содрогнуться, сжаться, восхититься.

Операторская работа великолепна, вспышки памяти, капризы фантазии и течение времени, неумолимо влекущее одну женщину к переходу в вечность, другую в тягучую неизвестность настоящего. Игра актрис потрясающая. Не смотря на трагичность происходящего, очень светлая, одухотворяющая картина. Сегодня, когда слово любовь, с большой лёгкостью употребляется там, где ему нет места, оно стремительно теряет свою ценность. Поэтому фильм смотреть крайне необходимо, Карой Макк говорит о истинной любви, которая по слову апостола Павла долготерпит, милосердствует, не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
Любовь никогда не перестаёт
(1Кор.13.4-8; )

10/10
Полезная рецензия? Да / Нет5 / 1
Тот самый случай, когда колличество испортило качество
Наверное нет такой семьи на постсоветском пространстве, хотя бы один член которой не знал кто такая Каменская (я не имею ввиду тех, кто до сих пор не знаком с такой иновационной технологией как телевизор). Пользовался спросом данный сериал преимущественно у представительниц слабого пола, но об этом позже.
Лично я не ставил перед собой цели посмотреть все 6 сезонов, но по воле рока так случилось. Таким образом я считаю, что полностью заслужил право написать рецензию на этот фильм.
Так почему же "Каменская" пользовалась такой популярностью? Все просто - большая часть населения (а это девушки, женщины и дамы) оценили по достоинству образ, который Яковлева воплотила на экраны. Такая себе симпатичная, умная, независимая. Работает на Петровке, пользуется уважением не только сотрудников, но и криминальных авторитетов. Ну прямо идеал женщины во плоти. Муж с нее пылинки сдувает. Помнится, одна знакомая сказала по поводу этого сериала, мечтательно скрестив пальцы возле лица: "Такое бывает только в кино". Лично я с этим полностью согласен. Только в кино муж будет терпеть столько хамское к себе отношение. Только в кино женщина не научится готовить до 50 лет. И, наконец, только в кино преступники, желающие "отминусовать" славного аналитика Каменскую будут, как в американских фильмах про супер-героев, трепать языком по 3 часа. Грубовато? Согласен. Каюсь. Однако продолжим.
Думаю, не является секретом для тех, кто видел "Каменскую" полностью, что весь сериал можно поделить не на 6 сезонов, а на 2 части. А именно: 1 часть - с 1 по 3 сезон, 2 часть - с 4 по 6. А все потому, что пришел новый режиссер, который как ни старался вывести сериал на прежний уровень, так с этой задачей и не справился. Отличий - куча. В качестве съемки, в музыкальном сопровождении, в подборке актеров, в конце концов. Если в первых трех сезонах в эпизодах проскакивает и Балуев, и Галкин, и еще много других актеров того же калибра, то в последующих сезонах большиство будут составлять никому неизвестные актеры погорелых театров. И ладно бы играли они класно - нет. Просто протусовались и со временем исчезли. Радует, что хоть костяк трогать не стали. Но сохранился он не до конца. Сначала начал пропадать Нагиев, потом вовсе ушел Гармаш. Зато вместо него появился малохольный "Паша", которому хотелось ударить кирпичем по лицу. Лично я после такой вот ротации вообще думал перестать смотреть сериал. Но не перестал. Вообще все последующие изменения в фильме не радовали а только расстраивали. Уже не молодая Анастасия Павловна, пристрастившаяся к рюмочке и постоянно напоминающая о своем ревматизме никак не укладывалась в голове со своими ребяческими косичками, которые ей уже давно не к лицу. Пора было признать - время этого сериала неумолимо уходит, как и молодость главной героини. Главное теперь нужно было его красиво закончить. Но вместо окончания выходят 5 и 6 сезоны. Согласитесь вы со мной или нет, но под конец всеми любимая "Каменская" для большинсва стала посредственной, дешевой сагой, которой нет ни конца ни края. Я уж подумал, что челез пару тройку лет по телевизору после 46 сезона "Ментов" будут показывать 23 сезон "Каменской". Возникало так же ощущение, что сериал превратился в какой-то капустник, и актеры зовут своих друзей и просто "гонят беса" на экране. А после пьянствуют и, перечитывая очередной рассказ Марининой, сочиняют сюжет для следующей серии. Нет той динамики, захватывающих поворотов, интриги наконец.
И, как я уже говорил, поскольку сериал я поделил на 2 части, то за 1-3 сезоны я ставлю 5, а за 4-6 - кол! Среднее арифметическое - 3. Мне кажется вполне справедливая оценка для скатившегося сериала.
P.S. прошу меня простить, если вдруг оскорбил чувства влюбленных в "Каменскую", но это лишь скромное мнение разочаровавшегося зрителя.
Спасибо за внимание.
Полезная рецензия? Да / Нет9 / 2

21 Сен. 2014 16:17 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии alonsan

Искусство падения / Fallen Art (2004)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Абсурд войны
Анимация в 6 минут. Образы прорисованы яркие. Музыка в стиле Горана Бреговича. Но идеи заложены нешуточные.
Генералы посылают погибать за придуманную идеологию, ради "медальки", а по сути в совершенно бессмысленно сбрасывают жизни в мясорубку . Потом, конечно эти смерти снимут на плёнку, а машина пропаганды сделает какой угодно "трупный танец", подкрепит свои идеологические представления. Иногда навернётся слеза? Время не для слёз! В геополитике нужно действовать, нужно больше мёртвых героев с медальками!
Ужасающий абсурд войны!
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0

20 Сен. 2014 19:24 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Love Forever

Настоящая кровь / True Blood (2009)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Антиванильная реальность или секс, наркотики и рок-н-рол
Изначально я не планировала никакой рецензии на этот сериал. Когда он закончился, то я решила обойтись просто комментарием. Начала его писать… и тут Остапа понесло! Сериал вызвал неоднозначные впечатления, поэтому меня посетило вдохновение и выразить его в одном комментарии я не смогла, так что отдаю дань этому сериалу и опишу, что же все-таки мне понравилось, а что показалось не совсем интересным и уместным. Для начала скажу – это весьма оригинальный сериал, который заставил взглянуть на вампирскую тему под другим углом. Фанаты романтическо-сопливой саги «Сумерки» могут быть шокированы, хотя для некоторых этот сериал будет ознаменован переходом от ванильной упаковки к жесткой реальности мира «Настоящей крови». Здесь герои не мнутся и не топчутся на одном месте. Хочешь кого-то любить? Люби. Хочешь пригласить на свидание? Приглашай. Хочешь переспать с кем-то. Так сделай это! В отличие от тех же сумеречных бредней, где несчастный вампир по полгода ждет, когда сможет задрать юбчонку своей девушке. Но все равно такой сериал не советовала бы смотреть лет так до 18-ти, пускай подростки побудут больше в мире любви Эдварда к Белле, чем увидят каким цинизмом и иронией пропитан данный сериал. Хотя кто-то может сказать, что лучше раньше увидеть настоящую действительность, чем купаться в розовом мире ванильных фантазий.
Ну а теперь подробней остановлюсь на некоторых аспектах данного творения. Что меня удивило - обычно на протяжении любого сериала привязываешься к героям, переживаешь за них, скучаешь по ним, появляется любимчик. Со мной так было во многих сериалах, а в этом я ни к кому не привязалась, хотя каждый персонаж обладает колоритностью и не является проходным, но я не могу заявить, что буду скучать по ним и буду их вспоминать. До сих пор не могу разобраться с этой загадкой. Почему так? Что за чертовщина? Ну, Бог с этим. Несмотря на то, что у меня не было большой привязанности к героям, я смотрела сериал до конца и в принципе быстро с ним расправилась. В сериале присутствует какая-то энергия (харизма), которая удерживает перед экраном и не дает бросить просмотр. Иногда чрезмерно устаешь от болтовни героев, устаешь от глупых ляпов и нестыковок, но все равно сидишь и смотришь (будто вампиры тебя через экран монитора ввели в процесс гипноза и дали команду: «Смотри. Смо-о-о-три». Наверное, без 25-ого кадра не обошлось дело)) Что мне особо не нравилось – у героя горе (умер кто-то или пропал), к нему неизменно подсаживается кто-то, ободряюще хлопает по плечу и говорит фразу: «Дерьмо случается. Ты справишься. Надо идти дальше». И все – герой покорно мотает головой, и может даже в тот же день закатить вечеринку, несмотря на то, что труп любимого не успел остыть. И вот эти прописные истины напичканы во всем сериале, какой-то умной мысли, рассуждения мало можно почерпнуть (не говорю о том, что совсем нельзя увидеть умных мыслей, но их очень мало), в основном пустое разглагольствование. Но сериал все равно яркий и в память врезается, герои харизматичны и играют без нареканий. Начиная со 2-ого и до окончания 5-ого сезонов действия идут динамично, кроме вампиров нам приоткрывают других существ, много шуток и за просмотром не скучаешь. Но 6-7 сезоны откровенно слабые. Можно было так не растягивать действия и не портить фанатам настроение. Мне искренне жаль настоящих ценителей этого сериала, которые начали смотреть его с 2008 года и неизменно с бешеным желанием ждали следующих сезонов. Им тяжелее всего будет смириться с такими слабыми сезонами и концовкой. Я вот начала его смотреть, когда он к концу подходил, поэтому прикончила его за 1,5 месяца и даже мне было обидно, что сериал скатился в унылую болтологию. А людям, которые потратили несколько лет – обидней ещё больше! В конце казалось, что я смотрю сопливую мелодраму, где нет ни смысла, ни идеи, просто треп.
Самоубийство Билла за гранью моего понимания. Его аргумент был один – Соки так будет легче, она «потратит» свой свет, станет нормальным человеком и ее не будут чувствовать другие вампиры, которые всегда вопят: «Что ты такое»?! А Соки, которая весь сериал восклицала, что так хочет отказаться от этого дара, что не хочет больше слышать голоса в голове, хочет начать спокойную жизнь повела себя противоречивым образом - в конце я поняла, что это сплошное лицемерие. Нравилось ей быть в гуще событий, в центре внимания, еще как нравилось! У нее появилась возможность избавиться от своего дара, но тут внезапно, о Боги, она поняла, что этот дар часть нее и поэтому взяла кол и вонзила в Билла. Хм… Где логика? Билл же напирал на то, что убив его своим светом она покончит с тьмой, про кол не было и речи, ведь тогда его смерть будет напрасной. Хотя его смерть, во всяком случае, напрасна и нужна была только для драматизма. Сценаристы должны были добавить нотку горечи в конце, так как не захотели сделать концовку более насыщенной и оригинальной, где можно было обойти самоубийство Билла, ну или прикончить кого-то, но не так глупо. Так как я не увидела ни одного весомого аргумента, по которым Билл захотел свести счеты со своим пребыванием на той Земле. Может ему болезнь съела весь мозг, и он не понимал, что творит? Надо было просто без его согласия шприц с кровью блондинки вколоть ему и все. Поворчал он денек-другой, вылилось бы это в 15-ти минутный монолог о том, что это был его выбор, и все в этом духе. Фанаты потерпели бы это, но зато Билл был бы жив, а не так глупо убит нашей официанткой, а потом ещё спасибо сказал и все бы растрогались, уронили кровавые слезы. А Билл гордо прошествовал бы с Эриком и Пэм и стал рекламировать «Новую кровь», ибо ему всегда нравилось блистать на телевидении.
С Джейсоном сценаристы тоже не заморачивались в конце. Паренек гулял себе, а тут хлоп – и трое детей). Это конечно здорово, но чем эта девушка был так особенна, что у Джейсона с ней получилось? Ведь на протяжении всего сериала нам показывали, как Джейсон хочет найти свою любовь, делает кучу ошибок и кажется вот она… Но это мираж. А тут какой-то бесцветный персонаж, который совершенно не раскрыт и все - любовь всей жизни, мать троих детей. Может я придираюсь?! Просто уж люблю я, когда любовь (уж извините за тавтологию) в сериале показана так, что в нее веришь. Сложилось впечатление, что сценаристы решили быстрее разобраться с героями, точнее даже не разобраться, а отвязаться от них, добавить горстку драматизма, и все пока-пока)) Поэтому в последних сериях все так скомкано и нелепо. Ещё не особо нравилось, когда официантка Соки «строила» вампиров и прочих существ. Прям руки в боки, прикрикнет на них, и эти столетние, да куда там столетние, тысячелетние вампиры все как по струнке ходят. Холеный викинг и тот скатывался несколько раз до домашнего пуделя в руках «могущественной» феи-полукровки. И главное – этими истериками все восхищаются, и спасибо говорят (хотя за что спасибо говорили, не знаю, никакой доброты, самопожертвенности я не заметила, свои интересы ставит всегда выше всех и обладает эгоизмом в чистом его проявлении). Так что это «спасибо» для меня останется тайной за семью печатями. Вот хоть и озвучиваю сейчас минусы сериала, но посмотрела весь и сожаления нет, но есть доля недоумения, растерянности и чего-то ещё (чего сама не знаю, чего-то необъяснимого, такого же притягивающего, как «Настоящая кровь»). Сериал напичкан «разборками» любовных пар, любой бразильский сериал может в сторонке курить, когда герои ссорятся или наоборот мирятся, страсть кипит во всю и ощущается в каждом их движении. Меня очень порадовала Пэм. Замечательный персонаж, который прекрасно сыгран Кристин Бауэр. Вот женщина, за которую, правда, не жалко биться в смертельной схватке! Шикарная. Сексуальная. Умная. Эрик тоже меня радовал, но до определенных моментов, как только он избрал путь становления карманной собачкой Соки, то интерес мой стал утихать, ну а после сцены, где Соки была в руках Марни, одержимой духом Антонии и та предложила, что отпустит Соки, если Билл или Эрик пожертвуют собой. И те сразу решили совершить суицид во имя этой женщины. Ах, что не сделаешь ради такой непонятной любви! Всё, после этой сцены я стала относиться к викингу с истинной норвежской прохладой!
В сериале просто отлично показаны пороки и страхи, это сериал не просто о вампирах и прочих существах – это комическое проявление, где сарказм, ирония и тонкий стеб над системой государственной власти и правительства стоит наряду с противостоянием безумных фанатиков и искренне верующих людей, расовыми столкновениями, отношениями к семье, детям, любви – все это преподносится разнопланово и под соусом черного юмора! Проблемы жителей этого городка очень похожи на проблемы реального мира, в котором мы живем. А если убрать всю живность (вампиров, оборотней), то можно с уверенностью сказать – это настоящий мир! Этим, скорее всего, «Настоящая кровь» и цепляет! Хочу отметить отличный саундтрек в сериале, пришелся к месту и хорошо сочетается с атмосферой в сериале. Могу точно сказать, что могут пройти годы, но песенку Jace Everett - Bad Things с психоделической заставкой к сериалу я так просто не смогу выкинуть из памяти.
Итог – не могу голословно заявить и ударить кулаком в грудь, что рекомендую всем без исключения. Сериал неординарный, не каждому придется по вкусу, детей лучше убрать подальше от сериала. Я свое время не пожалела, где-то от души похохотала, где-то немного взгрустнула, а где-то задумалась!
Всем спасибо!
Полезная рецензия? Да / Нет18 / 5
Тетя Люся зажигает!
Двойственные впечатления от фильма.
С одной стороны, отличный яркий динамичный экшен,скучать точно не придется,Скарлетт просто супер и все такое...
Идея с мозгом хорошая конечно, но вот опять эта скрытая реклама наркоты... Это минус конечно.
В этом смысле фильм "Люси" действительно напоминает "Области тьмы". И там и там,увы, скрытая реклама наркоты, но в Люси ее гораздо меньше.
Концовка тоже честно говоря разочаровала... ожидал чего то более интересного.
Если бы сценаристы поднатужились, включили бы мозг процентов на 20,тогда... была бы,я уверен,более интересная концовка.

Скарлетт почти идеально справилась с ролью,реально талантливая актриса (и не надо никакой Джоли!),в общем зажгла нехило тетя Люся.

Итого оценки такие:
Идея 5
Сценарий 4 с минусом
Концовка 3
Скарлетт Йоханссон конечно же 5
Морган Фримен тоже 5
В целом за фильм ставлю 4.

Если сомневаетесь идти или не идти в кино,однозначно идти! Хорошая фантастика.
Полезная рецензия? Да / Нет9 / 8
Непосредственная хижина!!!
В принципе интересно. С одной стороны держит у экрана, с другой увлекательно смотрится, а с третьей получилась какая-нибудь каламбурная завлекаловка, которая видна была своими происходящими событиями в фильме.

И жертвоприношение выглядит как-то искусственно, и на мой взгляд развязку можно было бы и по интересней придумать.

Хоть все события из-за необычности смотрелись под некоторым изумлением, и фильм вызывал непонятное ощущение и невразумительные эмоции.

Хочу сказать: что впечатления как такого не было, я не говорю, что фильм мне вовсе не понравился, наоборот более-менее не плохо, есть в нем что-то такое затягивающее.

Единственное, что не понравилось это развязка.

Все в этом фильме выглядит как-то необычно.

Это лично мое мнение как зрителя.

Еще бы хотелось добавить, то что каждый зритель воспримет этот фильм по своему,кому-то понравится, кто-то будет несерьезно относится к увиденному на экране, кто-то останется под впечатлением.

Все что мною написано сверху, говорит о том, что я еще никогда не смотрел такого фильма, чтобы в нем с одной стороны было все по большому счету и в тоже время ничего.

Полезная рецензия? Да / Нет2 / 5
Мир, что мы видим, внутри нас
Потрясающая кинолента, в коллекцию. С одной стороны проникновенная атмосфера мафиозно-гангстерского апофеоза с нотками нуара, где даже подобранное освещение пролазит глубоко в душу: почти в каждой сцене оно тщательно выверено; с другой же стороны мы видим вдумчивые вкрапления с размеренностью и паузами для эмоциональных раздумий, какие мы могли увидеть, например, в великолепном "Синдроме Альцгеймера". Ничего общего сия картина с такой старинной классикой как "Командос" и прочее не имеет: да, здесь есть герой-одиночка, способный непостижимым образом сокрушить все препятствия на своём пути ради спасения жизни и любви, ради второго шанса, но... но подано сие совершенно иначе. Казалось бы сказка, ведь в чём секрет его неуязвимости? Но тут просто надо задуматься и в том числе над тем, что мною было уже сказано. Секрет кроется в ответе на вопрос: а чем вы готовы пожертвовать? Готовы ли вы в самые последние моменты, когда казалось бы уже одной ногой ступили в царство Аида, и адреналин связывает химические процессы ваших нервов и рассудка, отступиться от своёй жизни во благо чего-то иного. Главы мафии и бандитских группировок - это одна из граней тех людей, некоторым из которых, порою уже нечего терять, или же им так казалось поначалу. А есть и отвага, смелость переступить через себя, на которую мало, очень мало кто способен, да и ваш покорный слуга, изливающий вам свой взгляд, не уверен, что поступил бы иначе, чем большинство, не сбежал бы в последний момент. А у главного героя из таких моментов стилилась дорожка жизни, и именно своё беспристрастие к себе (в совокупности, конечно, с его профессионализмом) и делало его таким недосягаемым для свинцовых снарядов тех, кто вставал у него на пути. Каждый из главных персонажей искал такое "бесстрашие" по-своему: кто-то считал, что без власти он - ничто, а соответственно и его жизнь, кто-то видел истинную ценность в богатстве, без которого он в жизни останется песчинкой, а с такой ролью он не собирался мириться, а кто-то... решил что всё, что у него осталось - это его дочь. И порою - об этом тоже говорят нам авторы - нет, даже практически всегда, невозможно сразу "поймать" все "цели", и закон равноценного обмена действует всегда: если ты что-то получил, будь готов отдать что-то не менее важное взамен, и всегда стоит помнить что в горе все равны: и рабы, и короли, что богатый, быть может никогда не видел истинной любви, а на дне живущий радуется и дуновению ветра и успевает найти счастье, когда кто-то из властьимущих не замечает даже самой жизни и осознаёт это только на смертном одре.
И последнее: возможно, многим показалась сия тема очень избитой, но вдумайтесь: вы бы рискнули своей жизнью ради кого-то, посвятили бы себя кому-то? Видимо современное общество очень сильно душою падает в Тар-Тар и грязь, раз считает, что ценности, показанные в данном произведении, не вечны, что от них пора избавиться, как от лишнего мусора. И я рад, что авторы вновь и вновь напоминают нам о том, что же истинно быть человеком, что эмпатия и самопожертвование - не пустой звук, что мы рождены не только, чтобы жить, но и давать жизнь другим.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 2
От сексуальности до вульгарности один шаг
Не могу сказать, что я знаток и ценитель французского кинематографа, но после просмотра этого фильма я точно уверен, что больше никогда не буду смотреть такие отвратительные, если так можно сказать, французские комедии. Забыл предупредить. Если Вы читаете мою рецензию после просмотра этого фильма, и он Вам понравился - не стоит тратить время. Мягко говоря - я не собираюсь как-либо хвалить этих "красоток".
Начнем с того, что понятие красоты у всех разное. И тех женщин, которых я увидел на экране, даже к симпотяжкам, не то что красавицам, пречислить, увы, не могу. Чего не могу сказать о самих актрисах. Их понты на экране заставляли регулярно бегать на кухню заваривать чай. А как Вам известно, если во время просмотра фильма Вы куда-то отлучаетесь, не нажав на паузу, кино внимания не стоит. Тем не менее, я нашел в себе силы досмотреть эту "сагу о независимых бабах" до конца.
Что еще меня не устраивает? Так это фальшивая имитация романтики. Сейчас попробую объяснить. Лично мне трудно сфокусироваться на каких-то романтических моментах в фильме по двум причинам. Во-первых, я не романтик, а во-вторых то, что можно услышать в этом кино, убьет романтика в любом другом человеке. Лично я не считаю нормальным показывать процесс засовывания тампона или обсуждение пердежа, при чем кем (!!!) этими вот парижскими красотками. Какая к чертям романтика, когда слово "трахаться" тут употребляется чаще, чем "привет". Возможно, я родился не в том столетии, но ребята, которые отвечают за цензуру должны быть менее лояльными к подобному.
Если же фильм был расчитан только на женскую публику, при чем на таких вот помороженных социопаток, то многое становится на свои места. Но главный вопрос остается: неужели таких личностей среди на настолько много, что стоит подобный фильм выпускать в массы? Единственная фраза, которая мне понравилась в этом фильме - от сексуальности до вульгарности один шаг. Так вот режиссер вообще потерял грань между этими двумя словами.
Лозунг "Красоток в Париже" - "хотеть по-французски". Так вот. Если по-французски хотят именно так, то я очень надеюсь, что по-французски мне никогда не захочется.
От себя я ставлю кол за этот анти-шедевр. Но это только мое мнение, и навязывать его я не стану.
Спасибо за внимание.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
идеальный мир
безусловно, шикарная идея по созданию идеального мира, только вот это не более чем одна из утопий, ибо животную суть человека не исправить, а следовательно и идеальный мир не создать...
кое где попахивает банальщиной, НО еСТЬ И НЕ ИЗБИТЫЕ МОМЕНТы...
осознание того, что человеческая жестокость и двуличность не знает границ-очень грустно((
в целом интересно, но можно было такую тему раскрыть намного лучше..
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 1
Поп (2010)
Мне фильм,типа исторический, не понравился,и постановкой и игрой актеров(хотя это еще куда ни шло), и,особенно,именно своей "исторической" точнее, антиисторической идеей.Оказывается,можно было служить в Псковской(или какой-нибудь другой), епархии окармлять деяния наци и коллаборов(вообще-то епархии для этого и открывались), сотрудничать с нацистами(как это интересно можно было находясь на оккупированной территории не сотрудничать с наци?), и оставаться при этом хорошим человеком, творить добрые дела.Помилуй Бог, я не являюсь сталинистом, у меня демократические взгляды,Сталин мне не нравится,но выбор между Сталиным и Гитлером был не выбором между большим и меньшим злом,это был выбор между злом и Абсолютным злом.Этот фильм, и некоторые-часть дурацкого плана ревизии истории, направленного в частности на преувеличение роли РПЦ в Великой Отечественной. Так нет же рекламируют не только призывы патриаха,встречу Сталина с церковниками в 1943(единственую за всю войну), мифических священников в штрафбатах, но и теперь священников-коллаборационистов!Жесть какая...
Полезная рецензия? Да / Нет5 / 5
Терри Пратчетт и все-все-все
Высококлассный мошенник Мокрист фон Губвиг всю жизнь обманывал окружающих себе во благо, не задумываясь о последствиях. Но пришел день, когда последствия его настигли. В лице лорда Витинари, патриция Анк-Морпорка - самого величественного и самого пахучего города Плоского мира. Выбор был прост: публично распрощаться с жизнью или посветить эту жизнь на благо общества, став почтмейстером города.
Тщательно, но безуспешно посопротивлявшись, Мокрист выбрал меньшее из двух зол. В подчинение ему перешло: давно забывшее свои лучшие времена здание Почтамта, два почтальона, про которых смело можно сказать "стар и млад", а также голем Помпа 19. Преодолев множество трудностей и победив главного врага Почты, Мокрист приобрел друзей, любовь, а самое главное, стал совсем другим человеком.

Фильм снят по одноименному роману Терри Пратчетта, и этим всё сказано. Думаю, впечатления от фильма нужно делить на два лагеря: о тех, кто вообще не знает, кто такой Пратчетт, и тех, кто является фанатом писателя.
Много видела отзывов от первых, которых фильм не впечатлил или оставил равнодушным, которые недоумевали – "что за нафиг?". Это и не удивительно – неизвестные людям персонажи, неизвестное место действия; подтекст, который так понятен тем, кто читал всю серию. Это как если бы мне предложили пару серий сериала, который до этого я не смотрела.
Для фанатов Пратчетта, коим и я являюсь, посмотреть нужно обязательно. Надо сказать, что сама книга – не из самых моих любимых. Зато фильм получился просто отличный. Я всегда скептически отношусь к экранизациям любимых произведений, потому что мое представление о персонажах часто не совпадает с актерами, выбранными на роли. Это портит настроение от просмотра. Однако здесь – на удивление! – почти стопроцентное попадание.
Ричард Койл великолепен, это, на мой взгляд, самый лучший сыгранный литературный персонаж. Именно так я его и представляла, даже больше: Койл будто дополнил мои представления, окрасил их в более яркие, живые цвета.
Чарльз Дэнс тоже прекрасен. На мой взгляд, Витинари чуть более апатичен, но внешне очень похож. Рыжеволосая Клер Фой прекрасна во всем черном с мундштуком в надутых губах. Стук-Постук, молодой Стенли, владелец Булавочной лавки, даже палач – все без исключения в точку.
Но больше всего поразил Дэвид Суше, которого я узнала, только посмотрев титры. Его Взяткер Позолот даже лучше, чем в книге, колоритнее, коварнее и артистичнее. Для меня этот великолепный актер после фильма поднялся на новую высоту.
Отдельное спасибо надо сказать за дубляж фильма. Переводили и озвучивали его не только профессионалы своего дела, но и, безусловно, поклонники творчества Пратчетта. Потому что ни одно имя и название не перепутано (чем грешат многие переводы известных произведений, отличные от официальных книжных переводов).
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 0
записей: 4079.