Из-за проблем с сервером часть картинок и файлов недоступна. Мы знаем об этом и работаем над устранением.
Приносим извинения за доставленные неудобства.


Рецензии / Последнее добавленное
записей: 4079.
Беспредел по-итальянски
Данный "крайм" стал культовым по трём причинам: 1) участие в создании картины знаменитого мастера криминального жанра Фернандо ди Лео; 2) американизированный саундтрек, нетипичный для фильмов подобного жанра; 3) сцена вдавливания глазного яблока вглубь черепной коробки. Последняя составляющая "культовости" - фирменный почерк Руджеро Деодато, всегда тяготевшего к неумеренному показу насилия на экране (кто видел "Дом на краю парка", "Режь и беги" и не нуждающихся в представлении "Каннибалов 1, 3" - тот понимает, о чём идёт речь). Но подобными достоинствами обладало немало криминальных картин, шедших в кинотеатрах Италии. Что же делает именно этот фильм образцом жанра? Прежде всего - блестящий сценарий, лишённый отличительных признаков итальянского развлекательного кинематографа: псевдо-пафосных диалогов на грани крайней степени умственной деградации и нелепых сюжетных ходов, благодаря которым главные герои совершают идиотские поступки, говорят идиотские вещи и, в конечном итоге, умирают как идиоты. В этом же фильме автором сюжета является Фернандо ди Лео, создатель классической мафиозной трилогии, состоящей из "Миланского калибра", "Охоты на человека" и неоконченной картины "Босс" (в котором главную женскую роль исполнила Антония Сантилли, прекрасная итальяночка из "Невероятных приключений итальянцев в России"), а это - один из высших знаков качества, определяющий дальнейшую возможность смотреть фильм без рвотных позывов. Далее - отличные актёрские работы Марка Пореля и Рэя Лавлока (первого любители кино могли видеть в фильме Пьера Гранье-Дефера "Тайна фермы Мессе", где он играл в паре с самим Жаном Габеном, второго - в 4-й части сериала "Спрут" и в "Почти человек"). Порель со своей "делоновской" внешностью и Лавлок с лицом ботичеллиевского херувима крушат врагов направо и налево, не задумываясь о последствиях, творят расправу над бандитами, не дожидаясь суда, и с неприкрытым цинизмом демонстрируют признаки "альфа-самца" перед женским полом. Для создания подобных образов не требуется актёрского мастерства на уровне Лоренса Оливье, но Порель и Лавлок смогли привнести некие харизматичные черты в облики своих антигероев, поэтому наблюдать за ними - одно удовольствие. Ди Лео в первоначальном варианте сценария хотел сделать героев "голубыми", но продюсеры посчитали, что картина и без того содержит ряд провокационных моментов. В ролях второго плана можно увидеть ветеранов итальянского кино Адольфо Чели и Клаудио Никастро, что весьма и весьма приятно. Также интересно, что перестрелок, без которых не обходился ни один "еврокрайм", в фильме на порядок меньше, чем в картинах этого жанра (чемпионы по количеству холостых выстрелов на экране - Энцо Кастеллари и Стельвио Масси). Но это не делает фильм менее динамичным, наоборот, персонажи постоянно пребывают в движении и это сообщает всей картине стремительность, напрочь лишающую скуки во время просмотра.
Опять же, рекомендовать подобный фильм всем подряд лично я не берусь. Многих может оттолкнуть не столько натуралистичность сцен насилия, сколько откровенно беспринципное поведение главных героев. Хотя я за серьёзный недостаток в кино это не считаю, в классических "нуарах" 30-х и 40-х годов можно увидеть в качестве героев куда более омерзительных персонажей, не говоря уже о герое Харви Кейтеля из фильма Феррары "Плохой лейтенант". Не стоит ожидать от этого кино неких философских осмыслений подобного поведения. Это сугубо развлекательная картина и свою функцию она добросовестно исполняет на все 100%.

Полезная рецензия? Да / Нет3 / 0

26 Янв. 2014 21:44 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии santa_claus

Верзила / The Tall Man (2012)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Судьба пропавших детей
Фильм с очень нестандартной концовкой. Сценарий как у всех триллеров жутковатый, особенно когда что-то плохое происходит с детьми. Именно переживания за маленьких юных созданий и держит у экрана до конца. А ведь как все подобрано: маленький глухой городок в лесном массиве, удаленность от крупных поселений, отсутствие работы для жителей, отсутствие всяких перспектив у подрастающего поколения. И регулярная пропажа детей вдобавок ко всему. И куда же они пропадают? К концу фильма у любого зрителя возникает желание разорвать виновного, ведь ни один ребенок не найден и не возвращен родителям. И тут очень интересный финал, который сам по себе неоднозначен и как бы призывает к размышлениям.
Фильму поставлю 4, рекомендую его к просмотру всем любителям психологических фильмов и триллеров из-за оригинального сюжета.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 0
Необычная история Тедди Дениелса и его напарника Чака.
Сегодня, я решил пересмотреть это по настоящему гениальное творение, леденящее кровь, и не отпускающее до самого конца. Ну, тут я и решил, а почему бы не написать рецензию? Дескать, кто не смотрел, прочитают и сделают выводы, стоит ли смотреть или нет. Я думаю вы уже знаете, ответ на этот вопрос.
Поговорим о сюжете. Два федеральных маршала, Тедди Дэниелс и Чак Аул, приезжают в необычную психиатрическую лечебницу, которая находится на необычном острове. Тедди сразу же чувствует что-то не ладное, ему не по себе, его терзают вопросы, а если это обычная лечебница, зачем же электрический ток по периметру, почему здесь всё так строго охраняется, зачем повсюду решетки? Если всё так строго охраняется, то как могла сбежать местная пациентка, тем более босиком. Всё как-то мутно на этом острове, тот кто знал хорошо пациентку, неожиданно уплывает с острова в отпуск, пара туфель, которые оставила сбежавшая пациентка, и очень загадочная записка. Что будет дальше, вы узнаете, посмотрев эту шедевральную картину.
Снялись тут известные всем нам фильмоманам актёры, шикарный ДиКаприо, Марк Руффало и Бен Кингсли. Отдельно, я как всегда выделю Лео, который просто настолько естественно играет, что складывается впечатление, что это было по настоящему. Порадовала атмосфера, благодаря которой, ты, грызя ногти, сидишь и гадаешь, а что будет дальше. Сценарий, просто не реально крутой, настолько всё закручено, подобное редко увидишь. На все те вопросы, которые тебя мучили во время просмотра, находишь в конце фильма, где всё объясняется. Концовка, меня так поразила, что я до сих пор, не могу её забыть, и пересмотрев кино, я был так же удивлен в конце фильма.
Очень обидно, что Лео не получил заслуженный "Оскар" за роль в этом кино, надеюсь, что он получит его в этом году за роль в новом шедевре Скорсезе.
Каждый момент в фильме просто гениальный, всё цепляется друг за друга. Жаль, что подобных картин мало, но хорошо, что они есть. Уже давно в коллекции.
Всем рекомендую посмотреть. Получите необъяснимые впечатления и эмоции после просмотра,гарантирую!
5 из 5-ти и 10 из 10-ти.
Полезная рецензия? Да / Нет15 / 3

26 Янв. 2014 16:20 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии ironic

Запределье / The Fall (2007)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Шахразада наоборот
Мне довольно долго удавалось проходить мимо этого фильма, хотя жанр - сказка, погруженная в ткань драмы, самый что ни на есть мой. Последней каплей стало то, что в нем играет Ли Пэйс – новоиспеченный эльфийский король из Хоббита.
В который раз убеждаюсь, что у индийцев есть некое свое видение мира. Особенно это касается чувства цвета. Фильмы Тарсема Синха по сравнению с другими, это как экраны современных смартфонов по сравнению с мобильниками, производимыми в конце 90-х, если объяснять на пальцах. Поражает в них не только колористика, но и детализация картинки, символичность, почти математическая точность расстановки элементов. Отдельные образы отпечатались на сетчатке моих глаз похоже уже навсегда.
Чего в фильме больше: сказки или драмы, каждый решит для себя сам. Особенность его в том, что две реальности, сказочная и действительная, существуют параллельно, находя отображение друг в друге, но не пересекаясь. Мне показалось, что драма, происходящая в реальности, здесь сильнее и интереснее, чем ее сказочная интерпретация.
Переводчики, переиначив название в «Запределье», перелицевали идею фильма, сдвинув акцент в сторону сказки, и зря так поступили, на мой взгляд.
Оригинальное название «Падение» обыгрывается в фильме множество раз: Рой (герой Ли Пэйса, каскадер по профессии) попадает в больницу после неудачного падения при выполнении трюка, Александрия – маленькая девочка, с которой он подружился, ходит в гипсе тоже после падения с дерева, она упадет еще раз, уже по вине Роя, все герои сказки, которую Рой рассказывает Александрии падают ощутимо чаще среднестатистической вероятности. Однако самое значимое падение происходит в душе Роя, который, решив свести счеты с жизнью, использует при этом ребенка, чтобы добраться до средства приведения приговора себе в исполнение, не задумываясь, как отразится это на девочке, глубоко и искренне к нему привязавшейся. Вся ситуация мне живо напомнила сказки 1001 ночи, но она вывернута наизнанку: там Шахразада спасала себе жизнь, увлекая царя рассказами, а Рой сочиняет сказку, чтобы заставить Александрию дать ему смертельную дозу морфия.
Что касается самой сказки, то мне она показалась очень условной и намеренно упрощенной. Эта фантазия рождена в мозгу не Роя, а Александрии. Отсюда схематичность и наивность, это мир, созданный воображением маленького ребенка. Примитивность сказки, как мне показалось, осознанный выбор режиссера. То, что Синх умеет наполнять свои запредельные миры смыслом, мы знаем еще по «Клетке», где как раз сюрреалистические внутренности психики маньяка были интереснее всего, происходящего за пределами этого мини-ада. И спасибо ему за драму с хорошим концом, иногда так хочется по-детски верить, что все будет хорошо. 9 из 10.
Полезная рецензия? Да / Нет6 / 0

26 Янв. 2014 12:47 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Tiamat

Прометей / Prometheus (2012)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Легко ли быть богом?

Прометей является приквелом фильма чужой.
При́квел фильм, время действия которого происходит до событий ранее созданного произведения и предшествующие им по внутренней хронологии. Как правило, приквелы смотрятся слабее фильма, так как лишены актеров оригинального фильма и их концовка уже известна. Создаются для ярых фанатов оригинала. Потому внимание уделяется деталям которые не очень ярые фанаты могут и не заметить. В приквелах раскрываются детство героев и антигероев окончательно сформировавшихся в оригинале.
Существует множество теорий происхождения человека эволюция из обезьяны, вдыхание души в пепел и глину, занесение жизни на землю пришельцами. В этом плане Ридли ничего нового не придумал. А вот конец света организованный пришельцами интересная идея. НО не понятна мотивация. Единственная мотивация, которая пришла мне в голову страх перед тем, что люди развились так же как и свои создатели.
Пришельцы под кодовым названием создатели категорически похожие на персонажа игры уличный боец 4 Сэта. Организуют военную лабораторию, по выращиванию биологического оружия. Червей паразитов без определенной цели уничтожающих всё на своём пути. В это время, люди находят наскальные рисунки на которых изображена галактика. Далее логическим путем определяют планету, на которой возможна жизнь. Рисунки с изображением галактики в которой находится планета, на которой через несколько тысяч лет будут изобретать биологическое оружие которое, будет отправлено на землю для уничтожения её населения, которое когда то нарисовало эти рисунки. Согласитесь попахивает бредом. Далее летят на эту планет и каким-то чудом приземляются рядом с засекреченной военной лабораторией. Лаборатория представляет собой огромную гору не естественной формы. С конспирацией у пришельцев туго! Формальная цель экспедиции, изучение нового вида жизни. Реальная цель продление жизни плохо загримированному деде, который платит за всё веселье. В экспедиции находится блондинистый киборг, шикарно обыгранный Майклом Фасбендером. Лишенный эмоций, совести, морали и всего того, что присуще человеку. Такой киборг присутствует в каждой части чужих как визитная карточка. Майкл категорически сообразителен, он сразу знает, что и как действует на корабле Создателей как работают вирусы и даже язык смог выучить. Это ли не чудо? Но вот зачем он заразил ученого вирусом, я понять не могу. Главная героиня в исполнении Науми Рапес категорически похожа на Рипли визуально, а Шарлиз Терон похожа по характеру. Таким образом, кто думают, что Рипли в фильме нет ошибаются просто Рипли теперь две. Мемы более характерна для ремейков. Тут тоже имеет место. Это и говорящая голова и беременность женщины чужим и не желание впускать зараженных на корабль. Всё это уже было.
Теперь разберемся с сущностью био оружия. На складе оно аккуратно сложено посреди головы гигантского робота(робот ссылка на титана как и прометей персонажа греческих мифов).Само оружие Выглядит как ваза. При попадании в атмосферу из верхней части начинает выделяться черная жидкость которой питаются черви, затем черви вырастают до размеров змей и могут превращать людей в бешеных Вуки одним плевком. При употреблении жидкости внутрь происходит заражение с последующим разложением, разложение зависит от дозы употребленной. Видимо о то что произойдет в случае секаса зараженной особи с ещё не зараженной, Создатели не подумали. А в результате появлялся паразит, явно не предусмотренный при разработке оружия. В этом заключалась фатальная ошибка Создателей.
Всё это безобразие заканчивается тем, что Науми Рапес отправляется на Планету Сэтов на их же корабле (который совершенно пуст). Для выяснения причин, по которой они хотели напасть на Землю. Более глупое решение трудно представить. Проще было вернуться на Землю и рассказать о предстоящей угрозе, представив корабль пришельцев в доказательство. А в это время на раздолбаном корабле пришельцев появляется прототип чужого. Этот прототип будет плодиться, есть змей и эволюционировать.
Подытожим: фильм содержит идею не до конца проработанную и реализованную. Имеет определенную не завершённость, а значит не полноценность. Не дотягивает до эпической картины, хотя стремится к этому статусу. Наличие мемов из будущих частей крайне бредовая идея. В фильме используется, шаблон выживет 1 женщина. И очень часто повторяется слово- Давай! В сравнении с чужим сильно проигрывает. Оценка 4. После просмотра количество вопросов вместо того чтоб уменьшится,наоборот возрасло. Буду ждать продолжения.
Полезная рецензия? Да / Нет7 / 3
Футуризм
Костюмеры с декораторами поработали очень хорошо. Можно, не задумываясь над темой, просто получать эстетическое наслаждение.
Но и подумать есть над чем. Сюжет свежий, характер героев и мотивы их поведения сложны, смотреть интересно.
Я бы отметила усиленное продвижение довольно нового женского образа - девушки-пацанки, которая не только всех защищает и за модой не следит, но ещё и мыслями своими не достаёт))
(К слову, Дженифер в этой роли смотрится гораздо более органично, чем смотрелась бы любая хорошо сложенная голубоглазая нимфа ټ )
И это, к счастью, не единственный образ, который радует: Вуди Харрельсон в роли Хеймича просто подарок! Да и Эффи Бряк, в жизни такая милая блондиночка, в фильме - настоящий сюр! Ей даже удалось немножко выйти за рамки своей героини.
Плюс любимый Гейл у нашей Китнисс - само терпение и понимание, да и актёр такой мужественный - приятно посмотреть)
Правда, сначала была не уверена насчёт второго главного парня (Пита), но чувство, которое он в течение фильма создаёт, очень подкупило. Этакий верный друг - не предаст, не обидит и инициативу в свои руки возьмёт. Просто образец благородства! Не обязательно романтический персонаж должен и ростом выйти, и лицом, важно, чтобы правильное ощущение создавал, - и он создаёт - и себя девушкой чувствуешь, и ему сочувствуешь♬
Понравилась подтема с её стилистом(кстати, классно, что он не белый - это добавляет всем героям единства), есть, что почитать между строк.
Библиотека персонажей там вообще обширная - потрясный ведущий (его многие знают по Дьяволу, который носит Прада), надзиратель игр с изящной бородкой, президент со своими планами...Правда, про всех хочется немножко побольше, тем более на фоне таких декораций - посмаковать ☻
Но добавлю от себя лично: весь романтический подтекст уж больно романтический - взрослым ребятам, наверное, в этом плане будет скучновато. ★★★★★
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 1
В поисках любви
Глядя на то, что фильм помещен в раздел "Боевик", не обольщайтесь. В фильме ни грамма этого жанра. Если коротко - фильм о том, как три пары пытаются обрести любовь. Крушение самолета, в котором они все летят, оказывается не трагическим. И этот эпизод сразу является как бы главной характерной особенностью всего фильма - ничего страшного в этом фильме не произойдет, как бы ни разворачивались события, а все закончится хеппи-эндом. Многие кадры немного шокируют, что не оставляет положительных эмоций от просмотра. Например, сцена с наличием у дикарей спасительного телефона, и тут же кадры поедания мозгов из головы обезьянки. И уж больно быстро спал отек с лица героини, который возник у нее после укола морского ежа.
В целом это легкая комедия с большим количеством абсурда. Ставлю 3, разок можно посмотреть, а можно и не смотреть. "Рекомендовать" не нажму.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0

25 Янв. 2014 12:10 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии marsija

Бен Гур / Ben-Hur (1959)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Человека можно уничтожить, но его нельзя победить. (Э.Хемингуэй)
Бен-Гур - два удара колокола, такие же мощные и сильные, как и человек, о котором рассказ в этом фильме. Этот фильм не только об исторических и религиозных событиях, но по большому счёту, о человеке, и о его противостоянии жестокой судьбе. Да, кино - великая иллюзия! Ты понимаешь это, когда вся погружаешься в фильм, живёшь среди героев, сопереживая им.
Бен-Гур был одним из богатейших иудеев своего времени и волею судьбы стал рабом, но не сдался и боролся до конца. Его друг - Мессала был воспитан в духе великого Рима, и олицетворял собою всю силу, мощь и амбиции этого государства. Когда мы сможем это понять - сможем понять и мотивы его поведения. Однако настоящая дружба, в моём понимании, несмотря ни на какие обстоятельства, исключает любое предательство. И пройдя через все испытания, в конце, Бен-Гур прощает своего друга, понимая, что не тот человек, которого он знал раннее, повинен во всём, а совсем другой человек - отравленный, и после, уничтоженный идеологией могущественного Рима. Фильм весь пронизан человеческой мудростью, и когда казалось бы уже нет никакой надежды, как сказал тот старик, искалеченный пытками:" это не получается, но вы не сдавайтесь, ставьте перед собой другие цели..."
Атмосфера древних времён передана исключительно точно, и не зная наверняка, я готова поверить, что всё так и было. Поражает великолепие и зрелищность картинки, всё снято с размахом. Гонки на лошадях, смелые, отважные мужчины, любящие и преданные им женщины, и человеческие ценности, которые во все времена, сколько бы эпох не сменилось, всегда будут оставаться неизменными.
Безусловный шедевр! Бен-Гур относится к тем фильмам, который надо посмотреть в своей жизни хотя бы раз.
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 1
Подлинное искусство - дарить людям радость
Один из самых добрых и одновременно мудрых фильмов, которые мне доводилось видеть. Религиозно-философское кинополотно, выполненное в нежных и тёплых тонах, адресованное не только эстетам и кино-гурманам, но абсолютно всем зрителям. С сожалением должен констатировать, что фраза из аннотации: "...чтобы показать, насколько уныло и безрадостно существование протестантской общины", непозволительным образом смещает акценты. Именно из-за этой, в корне искажающей посыл фильма фразы, я долго откладывал просмотр. Она создаёт впечатление, что автор будет бичевать нравы религиозной общины. Отчасти он это делает, однако, с какой любовью. Но самое главное, что мотивацией Бабетты является исключительно желание подарить людям радость. Она художник, творец, в прошлом шеф-повар элитарного парижского ресторана. В своё время, спасаясь от расправы революционеров, она бежала из Франции. И по рекомендации поселилась у набожных сестёр, дочерей усопшего пастора. 14 лет прожили они в любви и согласии, ни разу у них не возникало споров и разногласий, не смотря на то, что она была дамой из высшего общества, а они простыми, сельскими женщинами. Она готова была служить только в этом доме, и даже бесплатно, потому, что здесь царили мир и любовь. Совершенно неожиданно получив крупную сумму денег, у неё появилась возможность устроить для сестёр и их общины настоящий праздник. В этом её служение Богу. Она не молитвенница и не постница, но если её кулинарное искусство способно сделать сидящих за столом людей добрее, если в этот момент они прощают друг другу старые обиды, это ли не служение Богу своим талантом? Тем более, что делает она это не из тщеславия, и не ради выгоды, а именно из потребности дарить людям радость.
Каждый персонаж картины - это тема для философского рассуждения. Очень многогранное кино, где каждый, в зависимости от мировосприятия и интеллектуального уровня, может высветлить те или иные грани. Все люди, соприкоснувшиеся с сёстрами, Мартиной и Филиппой, пронесли через всю жизнь тёплые воспоминания о них. Молодой офицер, испугавшийся "безрадостной" жизни в глуши, избравший карьеру и ставший генералом понимает, что жизнь его была служением тщеславию, и всё это - суета. Певец, звезда парижской сцены, на старости лет так же осознаёт, что всё это пыль и пар, игралище страстей и последующее одиночество. Показаны также и крайности протестантской общины, радикально-однобокое понимание Священного Писания (сегодня маятник качнулся в другую сторону, и скандинавские протестанты впереди планеты всей, в плане утраты основ евангельской нравственности, и абсолютной либерализации), отказ от любых жизненных радостей, как от дьявольских искушений. Неужели они не читали о браке в Канне Галилейской. Ведь Христос, будучи на свадьбе, претворил не вино в воду, а (о, ужас!) воду в вино, когда его оказалось недостаточно. Ведь даже монастырский устав предписывает в праздники особую трапезу, и вино является её неотъемлемой частью. Но монашество - это добровольный выбор человека. А вот попытка всех сделать монахами, обречена на провал.
Однако я слишком увлёкся. Акцентирую главное, очень светлый, душевный и мудрый фильм, с блестящей игрой актёрского состава. Кстати, Бабетту играет муза Клода Шаброля - великолепная Стефан Одран. Датские актрисы, сыгравшие сестёр, как в молодости, так и в старости, не уступают французской кинозвезде. Вообще, здесь все и всё на своих местах. Яркий образец настоящего киноискусства.
10 из 10
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 2
Терминатор-4: да придёт смеситель!
Скажем прямо:четвёртая часть эпической картины не удалась. Только ли это моё мнение или же объективная реальность? Давайте разбираться…
Небольшое отступление. Первый фильм поистине потрясающей истории фантастического жанра вышел в 1984 году благодаря богатой фантазии и потрясающей настойчивости Джеймса Кэмерона. Просто сказать, что этот фильм хорош – значит не сказать ничего. Сколько я помню себя – столько я помню этот фильм – в видеосалонах, по телевизору, на VHS и затем на DVD. В итоге он стал частью моего сознания. Не понимаю значения слова «культовый», но по популярности с «Терминатором», по-моему, для российского зрителя поколения 70-х начала 80-х может сравниться только «Ирония судьбы». Вполне достойным продолжением картины стал фильм того же режиссёра «Терминатор-2.Судный день». К созданию третьей картины Джеймс Кэмерон уже не был причастен, но в процессе принимал участие Железный Арни, и довольно активно, и не только в качестве актёра, поэтому фильм сохранил добрые традиции и вполне «вписался» в трилогию. На этом считаю повествование о восстании машин законченным. Потому что следующий фильм кроме названия не имеет ничего общего с предыдущими.
Начало картины должно как бы заинтриговать зрителя – приговорённый к смерти молодой человек ожидает казни. Его зовут Маркус. Что он за человек и за что его приговорили – непонятно. Ага – как бы интрига! К нему в одиночку приходит лысая после химиотерапии смертельно больная тётка и просит Маркуса подписать договор о передаче его тела после казни кампании, занимающейся пересадкой органов. Просит под лозунгом «умирая,ты спасёшь много жизней». Он, недолго думая, соглашается. Какой молодец! Интрига продолжается – наверно, хороший парень! При этом он целует эту «прэти вуман» взасос. Весьма своеобразная романтика… хотя, наверно, объяснимо с точки зрения психологии – парень всё-таки нервничает – его скоро убьют. Всё. Такое начало. Если смотришь первый раз, то ты заинтригован, но в конце фильма понимаешь, что тебя надули, потому что ни личность парня, ни состав преступления, равно как и его мотив, ни природу внезапно возникшего эротического чувства к больной женщине создатели не раскрыли и раскрывать не собирались, видимо, надеясь, что мы забудем об этом в дыму последовавших за этим сражений. Вроде бы, незначительная деталь – смазанное начало, и если бы на этом нелепости закончились, фильм мог бы получиться. Но нет - оказалось, они только начинаются…
Что такое Скайнет? Посмотрев фильм, я так и не смог ответить на этот вопрос. Ни структура, ни численность его армии неизвестны. Нет того перевеса сил, о котором говорилось в первых 2-х фильмах, нет тех ужасов постапокалиптического мира и неравной борьбы с армией машин, которых мы ожидали. Где легионы человекоподобных роботов-убийц, которые безжалостно подавляют отчаянное сопротивление горстки смельчаков? Кстати, силы сопротивления вовсе не выглядят кучкой загнанных в угол крыс, как было показано в кэмероновских версиях событий. Здесь мы видим хорошо вооруженную сильную армию с авиацией, подводными лодками, тактическими ракетами. Что мешало этой армии за пару дней «разобраться» с зарвавшимися машинами? Я этого так и не понял.
О Маркусе. Кто же он? Этого не знаем не только мы, но и он сам. Или делает вид – что не знает? По крайней мере, когда, спасённая им от разбойников девушка, сладко прижимается к нему и говорит, что он «хороший», Маркус многозначительно отвечает «ты меня не знаешь», явно намекая на что-то. Что же он имел в виду? Может, он просто скромничал? Жаль, что мы этого никогда не узнаем… По сюжету же он не помнил о себе ничего, после того как вылез из воронки, голый и весь заляпанный грязью, стащил одежду с трупа и решительно зашагал в неизвестном направлении. Куда он направился гордой походкой? Нам тоже не пояснили, похоже, он и сам не знал куда чешет. Однако судьба привела его прямёхонько к Джону Коннору…
О Джоне. Он сильно изменился с тех пор, как мы видели его в последний раз. Это уже не тот дёрганный дрищ, который тырил фенобарбитал в ветеринарной клинике. Это совсем другой человек, как внешне, так и внутренне. Теперь он чем-то напоминает Бетмена – и лицом и повадками. Да что там "напоминает" - вылитый Бетмен! И суженная его, нужно признать, тоже сильно похорошела – видимо, не так страшен постапокалипсис, как его малюют!
Сказать по-правде, мне просто лень описывать весь тот бред, который происходил в фильме и апогей которого наступил в финале. Просто отмечу, что, на мой скромный взгляд, оторвать голову паре приторможенных терминаторов, погонять на мототерминаторе, убежать от большой ходячей хрени неизвестного назначения, разбомбить из базуки дохлого «охотника» - это, конечно, в духе времени, но этого мало, чтобы сделать хороший фильм.
Согласен,что и в хорошем фильме могут быть ляпы, но хороший фильм не может из них состоять. Интересно, кто-нибудь поспорит с тем, что в любой киноленте должен быть сюжет? В «Терминаторе-4» я его не обнаружил… Череда показанных без перерыва эпизодов, пусть и красочных, но почти не связанных между собой, иногда откровенно глупых, по-моему, не должна называться так, как называется лучший фантастический боевик 80-х! И уж тожно не может считаться его продолжением…
P.S. Наверно, когда Маркус поделился с Джоном своим ушибленным сердцем, а Джон подарил красную тряпочку Кайлу, все домохозяйки Америки рыдали взахлёб… ну а мне почему-то вспомнился М.Задорнов.
Полезная рецензия? Да / Нет10 / 6
Девочка, девочка, гроб на колесиках нашел твой дом, ищет твою квартиру
Эта фантастическая и малобюджетная история рассказывает о некоем препарате, способном изменять разум человека так, что он (разум) становится порталом для неких существ не из нашего мира.

Могу ответственно заявить - страшилка вполне удалась. Честно говоря, не ожидал, что будет хоть чуть-чуть страшно. Однако, запах адреналина ощутимо витал в комнате на протяжении всего просмотра. Интересная идея, неплохое исполнение сразу обратили на себя внимание. Мрачная, ужасающая атмосфера безысходности вперемешку с журналистским расследованием напомнила сразу несколько фильмов "Пульс" и "Дверь". Тот же поиск ответов на вопросы, те же "они". Правда, кто - они, так до конца и не объясняется, вероятно, с целью нагнетания ужаса неизвестности. Немало вопросов оставил финал картины. Фильм ничуть не испортил факт малобюджетности и немногочисленности актерского состава - картина получилась пугающей и зловещей. Каждый любитель учащенного сердцебиения найдет здесь чем полакомиться.
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 0
Большая история маленькой семьи
Фильм произвел впечатление, но не настолько, чтобы считать его коллекционным. Начав повествование с завоевания манчжурами корейских земель, фильм плавно перешел на корейского Рэмбо в стиле Чосон, где одному человеку предстоит противостоять армии. По сути, авторы изначальную историческую задумку сузили до проблем выживания одной семьи. По своему сюжету фильм очень напомнил "Апокалипто" Мэла Гибсона, разве что в более обозримом прошлом.

Признаюсь, я не охоч до политики азиатских конфронтаций, равно, как и туговат до корейского юмора, но боевые действия, представленные в фильме выполнены на удивление красиво. Потрясающие лучные бои (в духе фильма "Особо опасен" ), как часть культуры того времени и тех народов, показаны очень эффектно и колоритно! Положительные характеристики я выношу и актерам, продемонстрировавшим профессиональную и эмоциональную игру. Фильм отличился неплохими массовками и очень красивыми костюмами.

В целом, историческим этот фильм можно назвать больше условно, чем реально. Этот фильм скорее не о завоевании одним государством другого, а о поддержании родственных связей, о любви между братом и сестрой (вокруг чего, по большому счету, и закручена вся интрига). Он о верности и о любви, о мужестве и патриотизме.

Думаю, всем поклонникам луков и любителям звона тетивы этот фильм доставит массу удовольствия.

От меня 4
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 2
Не просто комедия,а жизненный фильм
Молодые гении - двигатель прогресса. Они думают, они мечтают, они воплощают... Всё это здорово, но когда у руля появляются новые, менее молодые и менее образованные перцы, приходит их очередь рулить, давить на газ и ехать вперёд к своей мечте. Два, абсолютно не смыслящих в компьютерах человека идут в гугл, чтобы выступить в интелектуальных состязаниях с кучей гениев. Им нужно доказать, что есть ещё порох в пороховнице и, что возраст не важен, более важны знания и желание победить, занять достойное место в жизни, почёт и уважение... Жизненный фильм, жизненные проблемы. И ведь главное не то, чтобы просто найти работу, а доказать, что мы все можем подпрыгнуть гораздо выше своей головы. Фильм получился хороший, отличный сюжет и идея, прекрасно сюда вписался Оуэн Уилсон. Много ли нужно держать в голове, чтобы снять хороший фильм?
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1
Главное то-что есть изюминка!
В целом, новая история на основах супергеройских комиксов привлекает. Лично меня особенно радует то, что герои не просто так делают себе костюмы и уходят в историю, как борцы за справедливость (как это обычно бывает). Они просто берут крутую машину, делают себе маски, и начинают убирать "крупные шишки с ёлочки", для того ,чтобы самоутвердиться в городе как "злые супергерои"! Их "геройское злодейство"-это и есть главная изюминка фильма. Если бы сценаристы и режиссёр придумали одного неудачника, у которого убивают отца или дядю, который следовательно становится каким-нибудь супермэном в разноцветном трико, я бы это скучное однообразие не стал бы и смотреть... ведь таких фильмов на самом деле очень много. Что касается актёров - подобраны на ура!
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
Ммм..Фантастика?
Не так часто фильм настолько врезается в память, что помнишь его спустя примерно 5 лет, помнишь каждую деталь, помнишь каждого актёра.. Для этого фильм действительно должен впечатлить. И этот как раз такой. Он действительно впечатляющий. А ещё он красивый и масштабный, интересный и очень убедительный. Заставляет задуматься.. Ведь наша планета - наш дом, она уникальна, и у нас нет возможности "переехать". Так почему же люди так безжалостно обращаются с ней? Фильм "Послезавтра" напоминает нам о том, что вообще то планета может и ответить, и ответ её нам вряд ли понравится.
А уж такая ли это фантастика? Климат меняется и сильно, это уже абсолютная реальность сегодняшнего дня.. А что же будет послезавтра?
Полезная рецензия? Да / Нет9 / 0
записей: 4079.