Из-за проблем с сервером часть картинок и файлов недоступна. Мы знаем об этом и работаем над устранением.
Приносим извинения за доставленные неудобства.


Рецензии / Самое популярное
записей: 4081.
Калашников - человек и автомат
Очень хороший фильм. Да, это вам не "Люди-ха", спецэффектов здесь не найти... но ведь этого и не требуется, таких фильмов нужно больше, чтобы мы знали наших героев и гордились их достижениями. Просто, без особых затей, в фильме рассказывается о жизни Калашникова и о его разработке. У Калашникова была интересная жизнь, и можно было бы вытянуть больше интересных поворотов сюжета, но не судьба... Например в фильме опустили историю, о том, что на первом конкурсе отправили на доработку все образцы оружия, причем по условиям конкурса нужно было их именно доработать... Но Михаил Калашников "сжульничал" и фактически ко второму конкурсу собрал новый образец, хотя за это его могли вообще снять с конкурса. А то и похуже, ведь времена были не простые... Есть и небольшие расхождения, видимо в пользу художественности данного фильма, хорошо это или плохо, спорить можно до бесконечности, но в целом правдивость истории выдержана достаточно достоверно. Может когда-нить переснимут и сделают эту историю еще более увлекательной, однако и этот вариант смотрится очень хорошо. Для "обиженных" отдельно сообщаю, что Калашников если и работал с Хуго Шмайсером (что документально и даже устно никто и никогда не подтверждал, включая самого Калашникова), то уже ПОСЛЕ того, как был выигран конкурс, полностью была разработана документация, имелись рабочие образцы и его направили для организации производства в Ижевск где и "трудился" Хуго. Однако чуть позже прибытия Калашникова в Ижевск, Хуго дали пинка и спроводили на родину. Видимо и для того, чтобы не болтался под ногами и не дай бог спер очередную идею. Подумайте, отпустили бы Шмайсера, если бы у него оказался доступ к серетной разработке СССР? По отдельным сведениям, Шмайсер, как и Калашников не имел технического образования и первую серьезную конструкторскую разработку, пистолет-пулемет МР-18, Хуго «содрал» с автоматической винтовки русского конструктора Владимира Федорова, выпускавшейся в 1915 году. Кстати о самом Шмайссере НКВДшники давали весьма негативные отзывы, он всячески саботировал работу, "разлагал" коллектив и какой-либо пользы СССР не принёс. И да, говорить, что Калашников является копией Sturmgewehr 44, могут только самые упоротые личности, которые понятия не имеют ни о устройстве АК-46, ни тем более о STG-44. PS всю эту историю про "копию" начали раздувать в 90-е, для чего и кто это делал, думаю объяснять не нужно, но до сих пор, некоторые особо "одаренные" личности, продолжают бездумно копировать этот бред. И эти попытки унижения русской истории никогда не прекратятся... жаль только, что это попытки встречаются радостными аплодисментами со стороны наших недалёких соотечественников. И как бы это не раздражало широкие массы либералов, именно такие фильмы и нужны, чтобы сохранить нашу историю, пусть и в немного преукрашенном, но в неизменном виде.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1
ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Тэцуя Накасима является одним из любимых, ныне здравствующих, японских режиссёров. Признания (2010) это бесспорный шедевр в его фильмографии. Трудно даже определиться, с какой стороны к нему подступиться.
С одной стороны, это настоящий кладезь для психологов, психотерапевтов и всей врачебной и увлекающейся братии, предоставляющий наглядную галерею комплексов. Как детских, так и не изжитых, взрослых.
С другой, это (имхо) лучший фильм-беспокойство о школе и школьниках. Рядом с которым западные образцы меркнут. Просто подход, раскрытие темы и построение сюжета находятся в разных весовых категориях. Плюс шикарная визуалка и очень тонко подобранный саундтрек.
В третьих, обращение внимания на социально-правовую брешь. Дети до 14 лет практически не наказуемы и они этим активно и цинично пользуются, выбирая для совершения преступлений в союзники и покровители несовершеннолетие. А также обличение СМИ, которые формируют рейтинг популярности, влияющий на неокрепшую психику. Их не интересуют дети-изобретатели, дети-вундеркинды и т.д. Их интересуют дети-убийцы и прочие грязные и кровавые сенсации. "Хорошими делами прославиться нельзя"(C)
В четвёртых, картина является искажённой библейской аллюзией, с перевёрнутым образом бога. Да, Бог не оставит безнаказанной и слезинку невинного ребёнка,тем более его хладнокровное убийство. Но, его мотивацией будет не месть, а любовь. И Он даст максимальное количество шансов для раскаяния и искупления.
В соответствии с названием, кино построено в виде признаний главных героев, с раскрытием их мотивации. Признания эти пересекаются и накладываются друг на друга, поэтому повествование не линейное, с постоянными перемещениями во времени. Смотреть в пол глаза, занимаясь чем-то ещё бессмысленно, да и вряд ли получится.
Рекомендую, неординарный во всех смыслах, потрясающий фильм.

10 из 10

P.S. Азиатская киноакадемия буквально осыпала картину наградами, а вот западные фестивали "не заметили". Оно и правильно, ни ЛГБТ, ни гендерных вопросов, ни расовых квот... зачем вообще такое снимать?
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1
Хорошая игра Феникса,жаль не в той "вселенной".
Довольно таки своеобразный фильм,с одной стороны,хорошая игра Феникса,хорошая картинка и звук,атмосферность...с другой стороны,всё что связанно с Джокером и вселенной Бэтмена.

После просмотра,становится не понятно,зачем вообще было связывать этот фильм с Джокером? Казалось бы,убери из фильма и названия Джокера,вообще отойди от комиксов и ещё чего-то заезженного,чуть подправь сюжет и вуаля...получилась бы шикарная социальная драма,ни чем не связанная "по рукам и ногам",открытая для полёта мысли и творчества...

Но,почти сразу же сам и ответил на свой вопрос - просто бы тогда,мало кто побежал на него в кино,ведь как ни прискорбно,но сейчас мало кто любит и понимает глубокие фильмы,а обзови фильм по модному,то что сейчас в тренде,и сборы тебе обеспеченны.
Я не против подобной "паразитации" ,но только когда от этого не страдает сам фильм,а тут как раз,та ситуация,когда фильм пострадал именно от того,что попытались "натянуть слона на кактус"...
Даже не знаю как оценить этот фильм,но к просмотру,я бы его всё же рекомендовал,но только не для фанатов комиксов,динамики и спецэффектов,тут скорее театр одного актёра,нежели мюзикл на Бродвее,ну а дальше,вы уже сами решите,на сколько данный фильм вам подходит.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1
Суровая правда жизни
Моё знакомство с вселенной Ведьмака началось с игры "Ведьмак-3:Дикая охота", под впечатлением которой скачал все имеющиеся в природе книги о Ведьмаке и прочёл их. Соответственно данный сериал ничего общего с вышеупомянутой игрой не имеет, думаю это даже к лучшему, зачем повторяться. Кавилл, актёр оставивший негативное впечатление ролью супермена, но как Ведьмак смотрится органично. Чудаковатый выбор актрис и их неадекватную внешность оправдываю тем, что создатели сериала вложили в них суровую правду жизни, от того на них так страшно смотреть. В силу того, что сезон пилотный, ожидаю, что со временем внешность персонажей всё-таки неминуемо приблизится третьей игре. Причина, по которой мне понравилась третья игра и книги - подробное и обстоятельное изображение этого мира, с детализацией политической системы, экономические и банковские аспекты, а также игра спецслужб и удачные диалоги. Всего этого я в первом сезоне данного сериала не увидел, а лишь бродягу ведьмака и нелегкую судьбу расовых меньшинств и чародеек. Т.е. меня интересует мир Ведьмака без самого ведьмака, а тут пока что вводная часть, состоящая из его нелёгкой жизни. Надеюсь самого на мой взгляд неординарного и интересного персонажа - Сигизмунда Дийкстру не сделают афроамериканцем и не озадачат нелепыми диалогами, а хотя бы покажут в паре эпизодов здравомыслящим шефом спецслужбы, с широким взглядом на мир. Так что первый блин комом, надеюсь в дальнейших эпизодах создатели сериала исправятся, и начнут показывать весь настоящий мир Ведьмака, а не отдельные глупые эпизоды с односложными диалогами.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1

30 Дек. 2019 11:57 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Shad Tkhom

Джокер / Joker (2019)

Рецензия содержит описание событий из фильма

ПАЯЦ, КОТОРЫЙ СМЕЁТСЯ
Кто ожидал компьютерного аттракциона - проходят мимо. Как и те, кто уже не может смотреть фильм в котором не мельтешат люди, автомобили, улицы города.
Мрачный, тяжёлый фильм про изломанного физически и душевно человека, который в итоге превращается в убийцу. Обманутый, преданный... Буду пересматривать.

Почитал комментарии и решил добавить немного:

Любители фильмов по комиксам тоже проходят мимо. Это даже не предистория цикла о Бэтмэне. Это история человека, который потерял всё, ради чего жил, история окончательного падения. Джокер не революционер, не бунтарь. Он только послужил триггером, искрой, что вызвала взрыв. Человек, которому нечего терять, страшен. А Джокер именно такой - отказавшийся от всего, в том числе и от собственного имени. Пытающийся, причиняя боль другим, спастись от собственной боли. Мстящий равнодушному и безразличному к его судьбе миру. Системе, которая пытается его разложить по столбцам и графикам, навесить ярлычок, положить на полку и забыть о нём. Казённое участие, лекарства. Фальшивое сочувствие, фальшивые друзья. Всё оказывается обманом, иллюзией.
Все мы немножко Джокеры. Все мы хотим любви и тепла и часто получаем вместо этого плевки и насмешки. Смех Джокера это его крик, который не был вовремя услышан. Смейся, паяц...
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1
Атмосфера старых добрых ЗВ на все 100%!
Ребята, я в восторге! Посмотрел первую серию на одном дыхании. Все очень аутентично, продумано, интересный сюжет, интересные персонажи и эффекты, нет этого фальшивого драматизма с заламыванием рук и пафосных речей, нет этой постоянной беготни с мечами туда-сюда. Короче, класс! Атмосфера старых добрых ЗВ на все 100%! Юмор тоже присутствует: робот охотник просто уморительный чувак.
Немного парит тот факт, что герой не снимает шлема. Это, конечно, в наше время уже не фишка, а глупость сценаристов. В далекие 80-е, наверное, это было бы круто. Но сейчас в 21 веке актер должен работать и телом и лицом, на меньшее зритель не согласен. Плюс, каждый первый подумает, а не чешется ли башка-то под каской?! Лишний повод застебать мандалорца )). Но в целом, это супер! Буду смотреть дальше, предвкушаю.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1
Зомби в поисках скрытого смысла
Как-то раз приходят продюсеры к Джармушу и говорят:

- Джимми, ты ж офигенный. Давай вместе срубим бабок!

- Я офигенный, — соглашается Джим, — а чо там про бабки-то? Небось вкалывать придется? Не, не хочу. Я маэстро, я устал, у меня лапки.

- Ой, да что ты? Кто сейчас вообще в Голливуде вкалывает? Мы просто напишем на афише твое имя, и у нас уже куча зрителей. Для надежности добавим с десяток звезд… типа известных, но не особо дорогих, чтобы баблищем не делиться. Таких, знаешь, харизматичных, но выходящих в тираж, покладистых…

- Мюррея!!

- Точняк, его. И Гловера, он в свои 73 каждой прибавке к пенсии рад, в каком угодно отстое готов сниматься. Ой, ладно, не морщись! Ну не в отстое — в арт-хаусе, ок? И молодыми звездочками добьем.

- Дорого!

- А мы таких, с еще не раскатанными на бабло губами…

- С губами? Драйвера давай! И Селену Гомес!

- Ее-то зачем?

- Булки. Плюс, толерантное расовое разнообразие!

- Не поспоришь. Ок, ну и там еще друзей разных позовешь, им отказать неудобно будет. Киношка будет про зомби, тема устойчиво модная, столько лет в топе, не ошибешься.

- Фу, ребята. Я ж маэстро, блин. Трешей не снимаю.

- Не жим-жим Джимми! Один раз не Ромеро! Тем более, кто тебе запрещает вставить немного абсурда? Абсурд стразу делает любой фильм ылитнее. А еще лучше: добавим социальную мораль? Ну, типа, общество потребления, вот эти вот штампованные псевдофилософские клише: специально для тех, кто мнит себя тонкими ынтеллектуалами.

- Так банальщина же?

- Это если на афише написано «Иванов»: тогда банальщина. А если кино снимает великий Джармуш: тогда для ылиты все автоматически превращается в острую сатиру. Понабегут адепты поиска скрытого смысла — такую тебе подоплеку придумают, такой потайной бэкграунд, сам поразишься. А еще всяких пасхалочек рассыпем, народ пасхалки обожает. И все. Дело в шляпе. При таких вводных — зритель любое г… эээ… любой арт-хаус слопает и не поморщится. Ну что, берешься?

- А чо делать. Это по молодости мы все бунтари и нонконформисты, а в старости: бабло решает. Почапали снимать!
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1
Грязные на грязном.
Эстетика фильма построена на грязи. В каждом эпизоде грязь: словесная в диалогах, клокочущая в танцах, вонючая в телесном выражении. Это отношение автора к молодому поколению. А именно, полная деградация. И это в сфере культуры, богемы... Что же тогда творится в обычном слое молодёжи? Не плод же это раздражённой фантазии Ноэля... Ясно, что всё взял из жизни.
Сработано сильно. Впечатляюще. Теперь будешь смотреть на молодых и думать: а на что они способны? А на то, о чём рассказал Ноэль.
Не думаю, что для молодёжи фильм окажет что-то пророческое: вряд ли большинство досмотрит его до конца. Но многие решат, что чтобы попасть в школу танца, стать артистом и сняться в фильме никаких особых талантов не надо. Есть режиссёр, оператор и из всего отснятого можно путём монтажа сделать приличное кинопроизведение.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1
Выжить. Дылда.
Отдельный, непривычный взгляд на жизнь и судьбу двух девчонок-фронтовичек в послевоенном Ленинграде.
Как что-нибудь выпадающее из «советский народ в едином порыве», «подвиг ленинградцев» и т.д – так воспаляется определенная часть зрителей с туннельным мышлением – такова не было!!, очерняют!! Советский народ из отдельных людей состоял, как и «ленинградцы», в кавычки взяла как общее понятие, и каждый с искалеченной войной судьбой, и каждый как мог выживал. И многое было, о чем говорить не принято, потому как «в едином порыве». Фильм такой мог снять только не ушибленный военными фильмами соцреализма , среди которых много и талантливых, но ни в коем случае не выпадающих из принятой партией и её худсоветом линией. Поэтому и лежали «на полках» такие фильмы как «Проверка на дорогах», «Восхождение" и даже про каннский успех «Летят журавли» сообщили тихонько, поджав губки. И уж совсем из последнего альтернативно стоит себе фильм «Свои» Месхиева. Интернету тогда толком не было, да и начали вроде посвободнее мыслить, а то бы оттоптались на нём со своими «клевета на весь советский народ». Дегероизируют, нехорошо.
Женщины на войне – всегда «боевые подруги» или спасительницы, такая была партийная установка как в военном кино баб показывать, врачи - всегда спасают, суровые жёны забирают домой увечных бойцов. Однако куда-то в одночасье в 50-х пропали с советских улиц больших городов все безногие-безрукие, и появился на Валааме , подальше от глаз, дом призрения с «самоварами» (так называли тех, кто на войне лишился рук и ног, или органов половых, и от кого отказались близкие – не выдюжить, или досматривать некому). Чтоб картинку победы не портили.
Мужиков война калечит, а уж как она изувечивает женские судьбы и женскую психику, страшно. Гениальный и страшный фильм «Комиссар» с Мордюковой и Быковым: к запрету!! Режиссёра вон из искусства!
Не увидела ничего лесбийского, как хихикая пишет народ с трафаретным взглядом, да даже если б и было, увидела как лепятся друг к другу два маленьких винтика-уродца большой освободительной войны, два обречённых изуродованных одиночества, помогая выжить.
Фильм не бесспорен, снят талантливо, сыгран достойно. Нет ощущения «ряженых» из сегодня, нет затасканных по всем сериалам физиономий «звёзд». Есть тщательно воссозданная стилистика времени, небанальная история, внутренний и взаимный конфликт героев, внятная сюжетная композиция и структура, сильная игра.
Фильм, на мой взгляд, чуть затянут в темпе, ритме при монтаже, заметно провисает в эпизоде с партийным чиновником, уж больно карабас, клишированно, шарж, но там гениальная Кутепова ; есть еще недотыки, куда ж без них.
«Понеслоси» начались и продолжатся, «такованебыло!!!!!», «клевещут !!!!». Было и не такое.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1
Высокохудожественное паскудство или дьявол всегда в деталях
На первый взгляд классический сюжет о войне и ничего больше: люди до, во время, и после войны. Естественно, война все меняет. Вроде все ясно, все понятно. «Кому память, кому слава, кому темная вода»… и далее по тексту. Кто-то не вернулся, кто-то вернулся инвалидом, кто-то даже стал сильнее и гуманнее, как герой Дениро, кто-то кукухой поехал от вьетнамского синдрома, как герой Уокена (правда кукухой наоборот, но не важно) – в общем классика.

Типичные, в представлении режиссера, семьи русских эмигрантов, русская община... клюква есть, но она еще не бьет в глаза…простые парни, простые девушки, работяги и служащие, некоторые живут почти на территории завода и даже на улице часто не снимают строительных касок(гы-гы), но счастливы, что мОчи нет.

Веселятся, пьянствуют, охотятся, женятся, в общем празднуют жизнь по полной - хорошо. Героиню Стрип лупит отец почем зря, кругом дым и смрад с заводов, жилища иногда похожи на строительные вагончики, но какие пустяки, всё-равно-все-счастливы, это ж Америка, какие тут могут быть антагонизмы и противоречия, все любят друг друга.."Спасибо" режиссеру, глаза открыл на американское общество, опять же (гы-гы).

Далее некоторым персонажам взбрело в голову "послужить своей стране», за тысячи километров, на другом континенте, в преступной войне. Ну, обычное такое дело, защищать вьетнамцев от.. вьетнамцев.
Именно тут и начинается главное паскудство и интеллектуальная содомия фильма.

Внезапно!
Не американские солдаты творят геноцид. Не сша выжигают напалмом и химией все живое. Не американцы расстреливает мирных женщин и детей, как в Сонгми, а таких расстрелянных деревень там сотни, а (внимание!) вьетконговец, как бы походя бросает в прячущихся от бомбежки женщин и детей гранаты, просто так, ни для чего, типа просто злой.
Для тех, кто знаком с историческими азами Вьетнамской войны, это то же самое что, в фильме «Иди и смотри» зверства бы чинила Красная Армия.
После этого любой нравственный или философский посыл в фильме умирает. Остаётся только пропаганда, конъюнктура и анестезия для больного, на тот момент вьетнамским синдромом, американского общества, панически ищущего выход.
Я уж не говорю, что именно северовьетнамцы по фильму ..гм.. втянули «хероев» в русскую рулетку, что конечно тоже историческая идиотия.
Что в итоге?
Вроде бы показана обычная война, каких в кино сотни. Показана лучшими голливудскими актерами, отлично сыгравшими на "Оскары". Они прекрасно отыгрывают всю палитру эмоций, но мне уже плевать.
Так в чем же дело?
А в том, что в фильме врут и извращают факты нагло, именно в деталях, в деталях которые переворачивают все с ног на голову.
И такие примеры паскудства и извращений правды, как-бы походя, я часто замечаю сегодня в кино, в др. видах искусства, а еще в пропаганде.
Обратите на это внимание.
Делающие подобный продукт и одобряющие его всегда предъявляют один аргумент – ну это же художественный фильм.
Ну так и рецензия тогда художественная.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1

03 Авг. 2019 19:01 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Witcher11

Кладбище домашних животных / Pet Sematary (2019)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Хлатбище похоронило себя
Итак, я просмотрел этот фильм. Захотелось, потому что на днях во второй раз прочитал книгу и пока ещё свежи воспоминания, решил глянуть фильм, чтоб сравнивать "лицом к лицу".
Фильм достаточно неплох, но есть некоторые моменты, напрочь убивающие всю атмосферу и логику фильма.
Из плохого:
- актёр на главную роль. Мне ещё с анонса фильма казалось, что он выбран неудачно, потому что роль ему досталась сложная и не каждый передаст переживания героя на экране(а тем более, я видел не самые лучшие фильмы с участием этого актёра),
- Джад Крэндалл показан сухим, неразговорчивым и нелюдимым персонажем. Это ОЧЕНЬ СТРАННО, ведь в книге Луис со стариком закорешился чуть ли не с первой встречи и они постоянно пили пиво на крыльце джадового дома и он бы НИКОГДА не посыпал бы другу снотворное в стакан(поэтому и непонятно, почему Элли с первых дней ходит у старика дома, как хозяйка, а ведь в книге это объясняется),
- Вырезали жену Джада, Норму. А также отношения Луиса с родителями жены. Она - второстепенный и не очень нужный персонаж, но многие психологические и социально-людские моменты из-за этого упущены,
- вследствие нераскрытия отношений Джада, Луиса и остальных персонажей, фильм смотрится сумбурно и людям, которые не читали книгу, покажется сомнительным. Фильм и книге таким образом сделает антирекламу, потому что после его просмотра очень вряд ли, что человек захочет читать книгу. И окажется неправ, потому что книга восхитительна!
- слова Виктора Паскоу вообще непонятны и в сравнении с книгой его монолог урезали практически полностью. С таким успехом могли вообще не показывать этот эпизод,
- второе появление Паскоу. ЗАЧЕМ?!! Оно мало того, что спойлерит сюжет, так ещё и не несёт НИКАКОЙ смысловой нагрузки. Да и Паскоу показан доставучим духом, а ведь в книге он был хорошим и пытался предостеречь Луиса,
- не показана сначала нежная и сильная любовь семейства( и в частности - Элли) к коту, а потом постепенное отторжение и ненависть к нему-же(хотя в книге мне было жаль несчастное животное, которое не было виновато и было обречено на такое ужасное существование),
- плохо объяснили страх смерти Рэйчел и приведшие к нему события,
- концовка слита к чертям собачьим. Мало того, что она совершенно не по книге, так ещё и возникает много вопросов - и все не находят ответов:(
Из хорошего:
- кота подобрали практически каноничного, он вообще хорошо вышел,
- поменяли местами сюжетную арку Гэйджа и Элли(я попытался сказать без спойлеров) и это вышло хорошо.
Даже не знаю, кому я могу посоветовать этот фильм. Тем, кто читал книгу, он однозначно не понравится. Те, кто книгу не читал, не смогут составить о нём однозначного мнения. Потому что любителям хорроров он не понравится ввиду его "нестрашности". А обычного кинолюба он ничем не удивит.
К сожалению, фильм 1989 года так и остаётся более верным и правильным воплощением книги Кинга.
Оценка: 5 из 10, на любителя.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1
Если назвать индейцев коренными американцами, всё былое будет выглядеть поприличнее!
Хорошо снятая, грамотно выстроенная, даже где-то философская драма.
На примере героев фильма показывается, что у любой медали есть две стороны.
Осторожно - спойлер!
Единственной целью экспедиции, по задумке президента и под радостные визги его подчинённых, было доставить больного вождя индейцев - Шайеннов домой из заключения, дабы показать обществу, что политика в отношении индейцев изменилась и власть проявляет добрую волю.
Солдата, душегуба и дезертира везут на виселицу за то, за что до новых веяний премировали и награждали а он просто не успел перестроиться.
Оказывается индейцы не все одинаковые, даже если они из одного племени.
Капитан Джо, которого впору судить за военные преступления, просто выполнял приказы, поэтому будет мирно доживать свой век на заслуженном отдыхе.
Безутешная вдова и мать, впадавшая в истерику при одном виде индейцев, узнав получше конкретных людей прониклась и даже взяла к себе мальчишку, хотя собственные жизненные перспективы у неё были весьма туманны.

То, что не одна из поставленных целей, не была достигнута, показывает сложность ситуаций, когда никто не хочет ни уступать, не договариваться. При этом страдают все.

Все мы люди и никого из нас не надо загонять в угол, отчаявшемуся человеку терять нечего.

Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1

25 Май 2019 16:28 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Agrostina

Игра престолов / Game of Thrones (2011)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Самый бездарный и бессмысленный финал.
Какая боль и какое разочарование. Так бездарно, так подло слить лучший сериал всех времен и народов. Сколько, мать вашу, сколько не оконченных сюжетных линий?! Что это было с Королем ночи, вы про пророчество, товарищи сценаристы, что между прочим со 2 сезона мелькало в сериале, не забыли? При чем там вообще Арья?! Какой такой она принц, что был обещан. Да и вообще, эта охота того же Короля ночи за браном, что за бред был в репликах, какая такая история, что он хранит и почему без нее миру не видать мир?! Одно дело, что бран мог увидеть, как прежде убивали Короля ночи и знать, коим образом его можно победить, тут все было бы понятно и логично. Но товарищи сценаристы с отвращением отвергнув логические доводы, решили строить совершенно не логические диалоги. Тут, кстати, не могу не упомянуть про разговор Дени с Джоном в финале, когда матерь драконов с самым невинным лицом глаголила о вере своей в добро. И это после того, как она сожгла тысячи детей, женщин, стариков, материей?! Бенефы явно обкурились чем-то сильным и очень запрещенным, прежде чем сели творить сие творение. Да и вообще идея с безумием Дени выглядит нелепо и абсурдно. Как говорится ни что не предвещало. Вот почему она сразу, в пылу гнева, не ринулась палить красный замок с ненавидимой ей Серсеей?! Что удовольствие предвкушала, решила растянуть, попутно спалить и всех прочих горожан?! Вообще очень и очень много вопросов. Арья Старк что так долго училась быть безликой в 8 сезоне как будто стала страдать амнезией и напрочь забыла о такой своей не хилой фишке. Жену Сэма Тарли, дикарку на сносях с младенцем не удостоились пристроить, куда она вообще делась. Что там сгнили дорнийки в крепости у Серсеи? Где письма Вариса, что он так рьяно весь день строчил перед собственной казнью? Как так быстро, да и вообще что это за филантропы безвестные были, что отстроили стену на севере? Как Дени с таким войском так лихо и быстро перемещалась по королевству, особенно если вспомнить 1 сезон, когда Баратеону 1 месяц понадобился, чтобы добраться до севера? Как было сказано вопросов очень много, это лишь первые, которые не лень было печатать, а ответов нет.
Что тут скажешь. В целом, как в лучших традициях современного кино Голливуда - бездарно, пусто, пошло, но зрелещно. Одно желание забыть 8 , да 7 сезон, как страшный сон.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1
Мстители: Война Бесконечности
Пересмотрел спустя год.Очень мощно.Помню как в кинотеатре все были в шоке от чего то нового, от того, что братья Руссо сняли настолько зрелищный продукт, что кровь стынет в жилах при просмотре данной картины.Сюжет очень колоритный, где собраны на одном поле практически все персонажи данной киновселенной.Чего стоят только дети Таноса (Черный Орден).Понравилось то, что действия фильма происходят стремительно, ничего лишнего.Охота за камнями начинается прям с начала фильма.Ну и конечно же битва в Ваканде это просто Эпик!Сравнивать Войну Бесконечности и Финал не получится.Совсем два разных фильма, две разных подачи.Если есть те, кто еще не посмотрел, смотреть обязательно.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1
От мультика для взрослых до фильма для детей.
Совсем не детская драма о любви и предательстве, алчности и самопожертвовании, пороках и добродетели, о несбыточных мечтах и кровавой цене, которую люди готовы заплатить за их воплощение. Действие оригинальной истории происходит в постапокалиптическом мире абсолютного расслоения общества, где элита полностью отгородилась от простых людей, но продолжает пользоваться плодами их труда на своём летающем острове благоденствия, который остаётся недосягаемым раем и заветной мечтой для людей «второго сорта». Те же, кто вынужден жить на помойке под названием Земля, существуют в условиях хаоса, разрухи, нищеты, безысходности и беззакония, где каждый готов перегрызть глотку другому ради наживы или выживания. Этот мир точно характеризует цитата из оригинального аниме «Сны оружия», снятого в 1993 году: «Оглянись вокруг: что за отвратительная выгребная яма человечества! Знаешь, это ничто иное, как свалка Залема, а люди здесь — стервятники, кормящиеся за счёт отходов, падающих с небес. Что же это ещё, как не куча мусора?» Именно так я и привык воспринимать эту, во многом философскую, притчу о сущности человека и его мироустройства. В то же время фильм, который сняли американцы, скорее напоминает припудренное чучело этой истории, из которой вырвали душу, вылизали все острые углы и знатно украсили голливудским лоском, за которым теряется суть. И дело тут даже не в сюжете, который, на самом деле, иногда достаточно точно повторяется, а в атмосфере декаданса, присущей оригиналу. Настроение, которое вызывала эта атмосфера наталкивало на совершенно иные смыслы. В итоге, если спросить в чём суть произведения у человека, который смотрел фильм, но не смотрел аниме, он никогда не придёт к таким же выводам, как человек, для которого аниме было первичным. В этом смысле фильм «Элизиум: Рай не на Земле» (2013) Нила Бломкампа гораздо точнее воссоздаёт атмосферу аниме «Сны оружия», хотя и не связан с ним. Это уже не «Алита: боевой ангел», это что то другое — подростковое, развлекательное. Возможно фильм и не плох сам по себе в качестве самостоятельного произведения, но мне трудно абстрагироваться от сравнения, так что судить я не берусь и воздержусь от оценок. Скажу только, что в очередной раз разочарован попыткой экранизации аниме.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1
записей: 4081.