Из-за проблем с сервером часть картинок и файлов недоступна. Мы знаем об этом и работаем над устранением.
Приносим извинения за доставленные неудобства.


Рецензии / Самое популярное
записей: 4080.
День свадебного сурка
Есть забавные моменты, и можно посмеяться, если не задумываться. Энди Сэмберг отлично отыгрывает в своём стиле. К актёрам претензий особых нет. Если вы из тех, кто способен абстрагироваться от логических парадоксов и если вас не беспокоит местами бессмысленная пошлость и нарочито феминистическая повестка, то возможно вам и понравится.
Скрытый текст
А я лично не понимаю: девушка заходит в пещеру днём, а значит - исчезает из дня, в котором остаётся парень, она просыпается снова в том же дне, но значит, что это новая параллельная вселенная, в которой парень ещё не должен знать, что она знает о петле, как может быть иначе? А парень, который остался, когда девушка пошла в пещеру, он как на следующий день может проснуться во вселенной, где девушка уже всё знает, если она начала новый цикл на пол дня раньше него? По идее, что бы они помнили друг друга им нужно оставаться в одной реальности, а значит засыпать одновременно. И даже это на самом деле не должно работать. Если кто то из них не спит несколько дней, то второй просыпается в мире, где первого нет? Так не может быть, а значит двое вообще не могут находится в одной и той же петле. Девушка каждый день может просыпается только в реальности, в которой парень не знает, что она тоже попала в петлю, а парень может просыпаться только в той реальности, где девушка ещё с ним даже не знакома или как? А если он всем со свадьбы по очереди покажет пещеру, то все будут просыпаться и помнить про день свадьбы, который прошёл и поэтому будут вести себя по-другому и получится, что для них каждый день это будит новый день со старой датой или как? А если кто то уснёт днём, то он что, исчезнет из этого дня? Ненавижу фильмы, которые ломают мне голову, как с путешествиями во времени. Это только вершина айсберга вопросов, которые возникают у меня относительно временных парадоксов в этом и других фильмах такого рода. В таких фильмах наверняка авторы сами ни черта не могут объяснить.

Драматическая составляющая выглядит так,
Скрытый текст
что главная героиня спит с женихом собственной сестры в день её свадьбы и поэтому сбегает от главного героя - единственного человека, который живёт с нею полной жизнью, а не повторяется каждый день, как все остальные. При этом плохим естественно считается жених сестры, а сама героиня - почти святой. Она изучает квантовую физику, чтобы разрулить ситуацию, пока главный герой пускает по ней сопли. Сценарий похоже писали альтернативно одарённые из пропагандирующих гендерное равенство, где женский гендер слегка всё таки ровнее. Потому как героиня у нас растёт, развивается, учится проявляет прагматизм, уверенность и осознанность в то время, кака главный герой остаётся инфантильным человеком, который боится брать на себя ответственность за свою реальную жизнь и не думает головой, а отдаёт свою жизнь на откуп чувствам.

Оценку ставить не буду потому что не могу судить объективно такие фильмы. Видимо это не мой жанр. Лично я жалею потраченного времени
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 1
911 служба спасения, кто же спасёт 911
Первый сезон весьма неплох на 8 не меньше.
Дальше начинается тягомотина из флешбеков и раскрытия историй персонажей. Истории персонажей занимают треть каждой серии, так что на непосредственные сюжеты по чрезвычайным ситуациям занимают не более 10 минут из 40 минутного хронометража. Раскрытие историй персонажей и их флешбеки настолько скучны, однотипны и невыразительны и пресыщены штампами, что вызывают оскомину и желание перемотать. Во 2м сезоне пожалуй интересна 11 серия и не хочется заснуть на 15й. При таком раскладе 3й сезон смотреть не возникает желания.
В общем 1й сезон рекомендую к просмотру, а дальше не стоит тратить время.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 1
Гостья из будущего
Как ни странно, в детстве фильм посмотреть не удалось. Решил восполнить пробел и не пожалел, ибо наводит на некоторые мысли.
1. С точки зрения ностальгии - самое то. Все дети (не только главные герои) трогательны и симпатичны. Хотелось бы вернуться в то время, поучиться именно в этом 6-В.
2. С художественной точки зрения, на мой взгляд, много халтуры. Если на бесконечно и часто бессмысленно бегающих детей можно смотреть просто из умиления, то омерзительные пираты и остальные взрослые персонажи занимают слишком много лишнего экранного времени. Возможно, это особенности детского фильма. Но в советском кино были и другие ленты для детей, которые при не меньшей остроте сюжета прекрасно укладывались в полтора часа. Фильм неоправданно затянут, вместо пяти серий вполне можно было бы обойтись двумя. Никакого "эффекта погружения" лично я не ощутил. Могу ошибаться, но не оставляло ощущение, что режиссер пытается просто "выполнить план" по метражу.
3. Неприятное чувство оставило поведение почти всех взрослых персонажей (кроме робота Вертера и бабушки Грибовой). Остальные практически ни в чем детям не помогают. В лучшем случае отмахиваются от них, в худшем - предают. Что хотел сказать этим автор? Что помощи от взрослого мира ребенку ждать бессмысленно? Я жил в СССР, такое случалось, но правилом не было. Мне самому несколько раз в критической ситуации помогали незнакомые взрослые. Конечно, антисоветчины в фильме нет, но перестроечной гнильцой уже попахивает.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 1
Пропаганда в маске...
Фильм навязчиво продвигает идею о том, что родители должны безоговорочно принимать любой выбор своих детей. Ещё фильм рекламирует полный уход в компьютерную реальность, как альтернативу спорту. Завязка фильма - это просто олицетворение скудоумия и абсолютного безразличия создателей. Фильм испытывает трудности не только с мотивацией антагониста, но и с логикой его поведения. Проще говоря, совершенно непонятно: ни откуда он взялся, ни чего он хочет, ни зачем ему проводить баскетбольный матч. Багз Банни без особых причин помогает Леброну: собирает команду, разрабатывает выигрышную тактику игры, фактически жертвует собой ради Леброна в конце, да ещё и терпит весь фильм его нытьё. Сам же Леброн весь фильм практически ничего не делает. Культивирование пустого фанатизма вокруг спортсменов, артистов и представителей других профессий, где зарплаты совершенно не соответствуют прилагаемым усилиям и пользе от этой работы, не несёт ничего хорошего, кроме вреда. Что касается спецэффектов и графики, то массовка, представляющая мир персонажей студии братьев Уорнер, выглядела до смешного убого. Они так забавно двигались на заднем плане, что это походило на зрителей из ранних версий игры "FIFA"... Совершенно не понимаю выбора Левана Горозии на роль Леброна. Сразу чувствуется, что он не актёр и что рэп вовсе не развивает дикцию и способность декламировать. Даже без сравнения с первой частью, я бы поставил не больше 3/10.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 1
Клоунам - только роли заднего плана
Есть актеры, а есть клоуны. Когда приглашается хороший профессиональный актер, то он способен своей игрой сгладить все ляпы любителей и нестыковки сценария. Хорошим примером и выступает первое творение режиссера "Гитлер капут". Если на главную роль выбирается клоун, то делать это нужно только на самом пике его популярности.
Кому сейчас интересна вечно тошнотворная рожа Реввы? Тем недоумкам, которые ржали много лет назад над образом бабушки или Пирожкова? Неужели у него еще остались поклонники?
Ненависть к прапорщику Задову уже стала общенародной. Поэтому без Нагиева в таких фильмах никуда. Ведь нужно же от души в кого-то поплевать.
Зачем в кино приглашают Галустяна? Даже если у него кончаются деньги, это не повод для жалости. Миша давно "умер" и в памяти поклонников остался только в образе Равшана и Бородача.
Зачем написали целую "роль" для Федункив. Она сама за это заплатила? Скорее всего очень мало. Ее все равно никто из зрителей из-за грима не узнал. А ее реплики ни о чем.
В сфере сценического искусства ужасный кризис уже долгие годы. Профессиональные актеры повально начинают петь, а певички мечтают оставить свой след в кинематографе. И плевать, что он грязный. Причем неизменно с пистолетом в руках и обязательно через главную роль. Но ведь давно не секрет, что появление на экранах поп-див полностью проплачивается со стороны. И ни о каком кастинге и речи идти не может.
Считаю, что пресса не зря постоянно негативно критикует работы режиссера. Временная слава пришла к нему вместе с пошлостью, которой богаты большинство его картин. Но если он не задумается о смене актерского состава, то в недалеком будущем о нем будут вспоминать только по одной причине. Что у него снимался самый позорный президент Украины.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 1

07 Июль 2021 02:35 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Не тёмный не светлый

Мейер Лански / Lansky (2021)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Очередной мафиози который выжил.
Дико обожаю такие фильмы! По сути история русского еврея который эмигрировал в Амерису, за исключением, что лично у него поучилось много лучше других таких же)! По крайней мере и нагибал систему, и посылал её и даже дружил с ней в своих, правда, интересах, и главное дожил до преклонных лет и сдох от болезненной старости в окружении благодарных близких, поскольку близких своих явно смог, не знаю насчёт осчастливить, но точно обеспечить. Само произведение стандартное, что и понятно. Попытались конечно добавить и романтики и трагедии, но по реальным событиям либо документалка, либо такое. СМОТРИБЕЛЬНО.
PS Про характер красиво сказано.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 1
японский недоросль познаётся в кровавой бане
Чисто японский весёлый трэш в классическом его проявлении без особых заморочек по поводу логики смысла и морали. Возможно Сьюзен Коллинз и стибрила идею из этого фильма для "Голодных игр", но в таком случае она постаралась придать ей более логичную понятную форму, а американские киношники - попсового глянца, как водится на Западе. Лично я предпочитаю весёлый трэш попсовому глянцу, претендующему на глубокий смысл, но являющемуся глупым и поверхностным по сути. Японцы, по крайней мере, не пытаются выдать яичницу за божий дар и придать гламур суровой мясорубке. Не вижу в этом фильме никакого исследования ибо исследовать можно примеры, а не собственные предположения. Тем более, что для исследования предоставлено слишком мало вводных, а многие допущения, сделанные в этом фильме, вовсе не кажутся мне логичными и естественными для человека. Так же совершенно несогласен с мыслью о том, что человек, поставленный в скотские условия, обязательно становится скотиной. История человеческих войн, голодов и страданий доказывает обратное. Чтобы оскотиниться, нужно не быть скотиной до этого. Фильм нам этого не демонстрирует, а демонстрирует элементарную мысль о том, что каждый познаётся в беде. В качестве социального анализа или, если хотите, исследования, гораздо интереснее и правдоподобнее произведение "Повелитель мух". Просто это в духе и культуре японцев - доводить детское насилие до абсурда и придавать ему черты гротеска. Мы можем видеть это во многих фильмах и аниме. Японцы очень любят категоризировать своё кино по возрастным, половым и всяким другим группам предназначения. Думаю, этот фильм предназначен для старших подростков от 16 лет - периода разбитых сердец и юношеского максимализма из расчёта на их вкусы и интересы. Полностью поддерживаю мнение 7541875416 о том, что фильм метафоричен, но не является остросоциальным и глубокоморальным. Он прекрасен скорее своей формой, если правильно к ней относиться, а не ценен содержанием.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 1
Утомлённые солнцем под Сталинградом на Т34
Так то продолжают гнуть антисоветскую линию о боге/чуде на войне и победе вопреки советской власти над благородными фашистами. Мединский так ненавидит российский народ из-за того, что на Украине родился или он тоже из потомственных дворян? В забавное время живём, когда киноделам приходится снимать о героях страны, которую они ненавидят люто. первая же рецензия на КиноПоиске содержит правильные слова: "Создатели этого пасквиля крутились, как ужи на сковородке, чтобы вымарать из фильма любое упоминание о Комсомоле, партии, коммунистических убеждениях Зои. И они уничтожили всю мотивацию главной героини." Интересно, мама Зои - проститутка Мерелин, а по-русски - Даша, это случайный мискаст или так задумано? Предлагаю все российские фильмы о ВОВ называть "Утомлёнными солнцем" с присвоением порядкового номера. Этот, например, - "Утомлённые солнцем 10". В последнее время мы так наловчились создавать клюкву, что Голливуд доплачивать должен Минкульту за его особое видение. Некоторые говорят, мол "пусть есть исторические неточности, но это фильм художественный, главная цель была показать как тяжело досталась победа нашей стране", не осознавая, что главная то цель, на самом деле - показать, что благородных немцев, почём зря, били тёмные безграмотные варвары за булочки, а не за Родину и уж точно не за советскую. Я вот всё думал, почему же не снимают про Маресьева и многих других героев, а вместо этого делают всякие "Т34" и "Девятаевых" - видимо в биографии многих героев слишком тяжело скрыть ненависть к фашистам и любовь к советской родине, заменив её трамваями и булочками.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 1
Амэрыка is coming!
Американский полицейский участок в Питере, форма полиции, стилизованная под американскую. Что за звание у начальника Громова? - Генерал-полковник полиции? Так это звание присваивается заместителям министра МВД и начальникам главных управления МВД РФ (обще федерального значения). Это второе по старшинству звание после звания министра МВД РФ (генерал полиции РФ). Их всего 15 на всю страну. Или он супер старший прапорщик какой то? Или так просто более по-американски смотрится, как и непонятная круглая эмблема на полу участка и за спиной его начальника? Американская шаблонная ситуация, когда герою постоянно прилетает от руководства за нанесённый городу ущерб. Американская комната допросов. Перекладывание плитки в Москве стало притчей во языцех? - Ну так мы обязательно поддержим критику власти, только вот мы слишком ссыкливые, чтобы говорить напрямую о Москве, перенесём это на Питер. Кадры, когда мусорный бак мусоровоза разрывает асфальт - совершенно неестественные и слишком очевидно компьютерные, а потом крупный план мусоровоза и оп, - он уже передними колёсами стоит на перевёрнутой инкассаторской машине - постановка никакая. За 15 минут об этом фильме понятно, что фильм глупо и неуместно подражает американским фильмам и имеет недостаточно хорошую техническую базу, пытаясь компенсировать это заискиванием перед протестной аудиторией. Персонаж Громова то ли так прописан, то ли так играет его актёр, что этот пацан совсем не ассоциируется у меня с матёрым опером. Детективная цепь причинно-следственных связей, приведшая главного героя к злодею, слабее, чем логика, в соответствии с которой, если гвозди упали в пруд, то фамилия грузина - Заржавелли. Личность злодея не раскрыта от слова совсем - непонятна природа его психопатии и личностная мотивация ненависти к жертвам. Не чувствуется хотя бы стремление приблизится к фильмам уровня того же "Сплита". Непонятна логика разгулявшегося беспредела подражателей, как будто для них что то изменилось с появлением злодея. В общем это смело можно назвать всего лишь пародией. Из хороших моментов: неплохая музыка и интересное решение со сменой кадров, когда Громов выбивал двери по списку Киевстонера.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 1
Мусорской беспредел
Фильм внедряет мысль, что мрази и быдло в полиции - это норма. Улыбнулся ровно один раз, от того, как трогательно Бурунов не хотел снова становиться бедным после прикола с лотереей. И ещё позабавила фраза "плавающая мораль". Редко можно встретить фильм на столько пропитанный тупостью и маргинальностью:
Начальник - моральный урод, возводящий измену чуть ли не в ранг достижений;
Следователь тупость которого гиперболизирована до абсурда;
Сотрудница, считающая необходимостью поставить в известность всех о своей интимной близости с коллегой;
Непроходимая тупость остальных оперов;
Банальный, избитый до дыр приём с неспособностью ГГ сделать предложение любимой;
Абсурдная план с ограблением банка, который никак не объясняет, кого должны привлечь к ответственности в результате его раскрытия;
Желание забрать все деньги при ограблении, не смотря на то, что ограбление совершается не ради денег;
Детские быдло шутки типа "Нет - пи...ра ответ";
Идиотизм сестры ГГ, стремящейся застрять в лифте;
Мочеиспускание в лифте при женщинах с награждением пошлыми эпитетами полового члена;
Жена, предлагающая мужу поцеловать его прищемленный член в качестве обезболивающего;
Разочаровывающая тупость подводки с шаурмой к подтиранию задницы уликами;
Чужой мужик, снимающий роды, пока муж ждёт в коридоре;
Я уже не говорю о целой куче технической тупости, начиная от базы отпечатков пальцев полицейских, заканчивая отрезвляющим электрошоком.
И т.д.
Эта вся жуткая чернух и маргинез, это типа должно быть смешно? Представляю, что там во второй части, если она ещё хуже!
Думаю, что деятели из ТНТ действительно рассчитывали, что снимают фильм для народных масс, которые они справедливо считают преимущественно быдлом, но думаю, что это очень хорошо характеризует и их моральное уродство и личную причастность к этому самому быдлу.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 1
Он победит нашу реальностт5
Зачётный боевичок.
С самых первых кадров заинтриговал.
Особенно с переводом 18+ ещё угарней смотрится.
Поначалу сюжет развивается медленным темпом, потом по нарастающей он становится более динамичным.

Чувствуется стиль Гая Ричи. Красиво снят. Подано Эффектно с прослойками событий дающих зрителю немного передохнуть и потом снова трэш и драйв.
Все это приправлено чёрным юморком, да и не только чёрным. Были моменты которые не могут не улыбнуть. В особенности финальная перестрелка.

Актёры играли замечательно. Серебряков был великолепен.
Даже Шнур засветился.
Особый низкий поклон Кристоферк Ллойду. Оторвался старый перец.

Вообщем от меня десяточка, а там смотрите сами.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 1
Не меланхолия, а скука смертная!
Фильм ни о чём. Просто депрессуха, просто нелогичное поведение отдельных героев и женщины-психи. Так и не понял, что лежит в основе поведения героини Кирстен Данст, психическое расстройство или просто ещё что,но её поведение по большей части отталкивает. Вообще, я думал, что вест фильм герои будут жить в ожидании неминуемой гибели, а они наблюдают за объектом и гадают: прилетит-не прилетит. Понимаю, что авторское кино и за этим можно спрятать любой шлак, но здесь вообще непонятно о чём фильм. Не заставил меня задуматься о чём-то новом, не заставил испытать каких-то эмоций (если не считать негатива к отдельным героям) и не заставит вспомнить о фильме. Непонятно зачем несколько раз показывали голую Кирстен Данст. Кто понял, маякните.
Фильм затянутый, нудный и даже музыка Вагнера его не спасает. Смотрели в несколько приёмов, ожидая встряски, ничего не дождались. Концовка ожидаема, благо в отзывах поспойлерили.
4,5 баллов из 10.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 1
Очередное клише без вкуса и запаха.
Простенькое описание фильма и полное отсутствие отзывов в интернете сподвигло меня посмотреть данный фильм. Что ж, я не плевался во время просмотра, но и ничего не приобрёл от того, что посмотрел. Фильм наполнен клише и вероятно, должен развивать толерантность.
Просто перечислю персонажей:
слабовольный и бесхарактерный главный герой европеоид, которому попадаются исключительно сильные и уверенные в себе женщины (впрочем, практически все мужчины в этом фильме реальные слабосери без внутреннего стержня, а все женщины уверены в себе и своих поступках);
азиат, друг слабовольного героя, который пытался не быть лапшой,но в итоге залез обратно под каблук своей девушке-индианке;
бывшая жена главного героя )тоже европеоид), которая встречается с уверенным в себе афроамериканцем, у которого денег куры не клюют и который не может бросить предыдущую девушку, тоже европейской внешности;
афроамериканец, ЛГБТ, который разрывается между своим постоянным партнёром - азиатом и девушками - нянька для вполне себе самостоятельного ребёнка главного героя;
соседка главного героя, беременная и некрасивая, похожая на поросёнка, постоянно пьющая вино и пристающая к главному герою;
родители главного героя, которые расходятся на старости лет;
тамада-инвалид, которому не дают нормально провести свадьбу и всякие ситуации клише (не буду описывать, чтобы не спойлерить). Всё это прерывается дурными рекламами казино или ещё какой-то дичи.
Если Вы спокойно ко всему этому относитесь и хотите быть в тренде современных веяний в западном кинематографе - милости прошу смотреть! Если нет, то смело проходите мимо и ищите что-нибудь другое.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 1
Фильм о равнодушных родителях.
Когда я участвовал в работе комиссии по делам несовершеннолетних и мы спрашивали у родителей, почему они не участвуют в воспитании ребёнка должным образом, главная отмаза была: "Мы работаем, нам некогда". Многие считают, что если одевают-обувают своего ребёнка, то этого уже достаточно и воспитывать его не нужно, и обеспечивать досуг не надо. В таких семьях нет любви, там просто соседские отношения. У некоторых добрые,у некоторых - не очень. В таких случаях очень многое зависит от окружения: школы, друзей и т.д.
В фильме мы видим яркий пример таких отношений. Только мамаша не даже не работает, ей просто не нужен этот ребёнок. Впрочем,как и всем окружающим. И только поисковым отрядам есть дело. Жить в таком обществе страшно. Страшно, когда всем наплевать на детей и это рулетка, вырастет ребёнок достойным гражданином или нет. И вырастет ли вообще.
Фильм тяжело смотреть, в нём показаны мерзкие отношения мелких людей и именно этим фильм и хорош. Такие фильмы надо смотреть всем,кому нет дела до своих детей. Может, что и изменится. Многовато постельных сцен, но это уже кому как нравится.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 1
Онг Бак по-русски!
У фильма много очевидных плюсов, как много и очевидных минусов. Из плюсов:
- фильм снят в тренде, заданном индонезийцами (рукопашные бои при перемещении по замкнутому пространству)
- хореография боёв на 5- для российского кино и на 4- - для мирового, но надо отметить, что присутствует несколько интересных и незаурядных решений в боевых сценах.
- постановка перестрелок ИМХО на 5 (хочется отметить реалистичность звуков выстрелов и взрывов гранат, а так же подчёркнутую эффективность быстрого уничтожения противника выстрелами в голову и их визуальное оформление)
- отсутствие затянутости финальной разборки со злодеем.
Минусов тоже очень много, но основные:
- сюжет
- просто ужасная игра главных актёров (по моему, Минеев сыграл гораздо лучше Котика) абсолютно все актёры и спортсмены, задействованные в фильме, сыграли лучше, чем главный герой и Софья Озерова. Когда она говорит: "я знаю, где оружие", с этого момента и последующий её монолог - это просто какой то паноптикум.
- сюжетные дыры. Допустим охрану завода лишили оружия, но почему без оружия осталась личная охрана акционеров? И таких вопросов - масса.
- самый яркий персонаж (тихий мокрушник-медвежатник-рукопашник) не раскрыт от слова совсем.
- ну и сама актуальность жанра: я думаю, что никто не будит спорить с утверждением, что жанр боевых искусств в кинематографе умер окончательно уже как лет 10 минимум. С тех пор в мире не появилось ни одного эпохального легендарного фильма в этом жанре. Эпоха "Пьяных мастеров" и "Двойных ударов" закончилась, а точку в ней как раз и поставили индонезийцы, сняв последние выдающиеся фильмы в этом жанре.
Это была бы идеальная презентация способностей постановщиков боёв и перестрелок, если бы они недавно закончили ВУЗ и пытались бы себя прорекламировать для западного рынка в рамках более чем ограниченного бюджета.
Гу, где-то 6 из 10
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 1
записей: 4080.