Из-за проблем с сервером часть картинок и файлов недоступна. Мы знаем об этом и работаем над устранением.
Приносим извинения за доставленные неудобства.


Рецензии / Все рецензии пользователя Eagle
записей: 33.
Interrasial video
Роуд-муви о том, как Россия воспитала благородного пианиста, и пока Америка загоняла его обратно в бар для чернокожих, он успел облагородить дикого итальянца. Фильм безусловно хорош, особенно на фоне всей той низкопробной толерантщины, которую Голливуд втирает нам из года в год. Тем не менее, я весь фильм думал, как же человек, который ещё вчера брезговал пользоваться стаканами после чёрных, так легко принял необходимость подчиняться одному из них, куда делись его расовые предрассудки уже после первой встречи с пианистом, чем, в сущности, он возмутился, когда пианист приравнял его к южанам в отношении к неграм, и почему слог, которым он пользовался при написании писем домой, многократно ухудшился как раз перед тем, как пианист решил ему помочь с этим. Непонятна мне и природа чрезмерной напыщенности, манерности и пафосности пианиста, также, как и дикая неотёсанность человека, который работал в заведениях Нью-Йорка (пусть и вышибалой). Все эти мелкие недочёты пожалуй не испортили бы добротную драму, но для оскароносного фильма повествование слишком упрощено, как по мне.
Махершала Али настоящий многостаночник. За последнее время отметился и в топовых мультфильмах ("Человек-паук: Через вселенные" (2018)), и в топовых сериалах ("Настоящий детектив" (2014)), и в топовых боевиках ("Алита: Боевой ангел" (2019)), я уже не говорю об антирасистских фильмах, за которые ему дают "Оскара" с завидной регулярностью.
Видимо он служит белой Америке для отвлечения внимания от того, что их великое государство на самом деле ничего не делает для настоящей ассимиляции чёрного населения в нормальную жизнь и компенсации нанесённого ему ущерба. Ведь в своих фильмах они, почему то, не поднимают вопрос отсутствия программ, которые могли бы помочь вывести афроамериканцев из гетто, заставить их отказаться жить на пособие, отсутствия программ комплексной борьбы с причинами преступности, низкого уровня образования и высокого уровня безработицы среди чернокожего населения. Так же, как не поднимают они в своих фильмах и вопрос компенсации ущерба, нанесённого белыми людьми африканским странам за годы дискриминации, сегрегации, апартеида и просто уничтожения. Наверное хорошо, когда находятся негры, готовые помочь белым заработать на фейковой толерантности.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 2
Best Poker Face
Великолепный фильм. Многие сравнивают Джокера Хоакина Феникса и Джокера Хита Леджера, но Джокер Феникса это тонко чувствующий, страдающий человек, которому только предстоит через боль и страдания переродиться в хладнокровного, смеющегося над всем, Джокера Леджера, и это перерождение происходит в самом конце фильма. То есть в фильме с Фениксом Джокера, как такового еще вообще нет, он просто ещё не родился, ведь Джокер Хита Леджера - это воплощение кошмара, в котором жила душа Джокера Хоакина Феникса. Он жил в кошмаре, а потом этот кошмар поглотил его, выплеснулся наружу и уже он сам стал кошмаром. В этих фильмах есть необычный парадокс. В фильме о социальной проблематике (Фильм с Хоакином показывает нам актуальный кризис капитализма, это фактически фильм о желтых жилетах, о расслоении общества и о революции) больше показан морально-психологический мир персонажа, а в фильме о морально-психологическом выборе (в "Темном рыцаре" часто поднимается вопрос морального выбора, можно ли совершать преступления ради победы добра и как не сломаться) больше отражен социальный образ Джокера. Я вообще не люблю общую мрачную нуарную атмосферу фильмов DC, но тут вынужден констатировать, что фильм очень хороший, хотя социальные проблемы, которые он затрагивает, в принципе, сегодня лежат совсем на поверхности.
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 2
Пролетая над гнездом кукушки
Главный герой - подросток с явно выраженным диссоциальным расстройством личности, которое привело к проявлению интроверсии и эгоизма в его поведении, а так же к деградации в нём интуитивного ощущения мотивации поступков окружающих. Вопреки логике и здравому смыслу, автор с садизмом, граничащим с извращённостью, помещает этого подростка в совершенно маргинальные условия, преодоление которых, по мнению автора, должно излечить его эмоциональную и психическую дисгармонию. Однако ответственность взваливают на него с такой неистовой неадекватностью, что это вызывает ощущение гротескности ситуации. От ребёнка требуют воинского подчинения и жертвенности, при этом изначально, не предоставляя никаких мотивационных зацепок, заставляя находить и постигать их самостоятельно через страдания. Но причин для этого, кроме элементарной жестокости, нет никаких.
Скрытый текст
Герой фактически находится в социальном и информационном вакууме, его без предупреждения и инструктажа в одиночку посылают на войну, а потом спрашивают с него за неисполнение приказов, как будто он принимал присягу и имеет хоть какое то представление о службе. Такого не бывает. На любой, даже самой жестокой войне, человек имеет возможность с первых минут осознать парадигму, действовать в соответствии с которой, жизненно необходимо.
На самом деле, такая нарочитая беспричинная жестокость по отношению к подросткам является характеристикой возрастного аниме определённого жанра. Данная работа полностью соответствует настроению подростков в возрасте буйного протеста и отрицания морали и в этом смысле она является образчиком жанра. Исполнение просто великолепно! Рисовка, звук, динамика, боевые и эмоциональные сцены, музыка, особенно музыка - всё на высочайшем уровне.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 1
От мультика для взрослых до фильма для детей.
Совсем не детская драма о любви и предательстве, алчности и самопожертвовании, пороках и добродетели, о несбыточных мечтах и кровавой цене, которую люди готовы заплатить за их воплощение. Действие оригинальной истории происходит в постапокалиптическом мире абсолютного расслоения общества, где элита полностью отгородилась от простых людей, но продолжает пользоваться плодами их труда на своём летающем острове благоденствия, который остаётся недосягаемым раем и заветной мечтой для людей «второго сорта». Те же, кто вынужден жить на помойке под названием Земля, существуют в условиях хаоса, разрухи, нищеты, безысходности и беззакония, где каждый готов перегрызть глотку другому ради наживы или выживания. Этот мир точно характеризует цитата из оригинального аниме «Сны оружия», снятого в 1993 году: «Оглянись вокруг: что за отвратительная выгребная яма человечества! Знаешь, это ничто иное, как свалка Залема, а люди здесь — стервятники, кормящиеся за счёт отходов, падающих с небес. Что же это ещё, как не куча мусора?» Именно так я и привык воспринимать эту, во многом философскую, притчу о сущности человека и его мироустройства. В то же время фильм, который сняли американцы, скорее напоминает припудренное чучело этой истории, из которой вырвали душу, вылизали все острые углы и знатно украсили голливудским лоском, за которым теряется суть. И дело тут даже не в сюжете, который, на самом деле, иногда достаточно точно повторяется, а в атмосфере декаданса, присущей оригиналу. Настроение, которое вызывала эта атмосфера наталкивало на совершенно иные смыслы. В итоге, если спросить в чём суть произведения у человека, который смотрел фильм, но не смотрел аниме, он никогда не придёт к таким же выводам, как человек, для которого аниме было первичным. В этом смысле фильм «Элизиум: Рай не на Земле» (2013) Нила Бломкампа гораздо точнее воссоздаёт атмосферу аниме «Сны оружия», хотя и не связан с ним. Это уже не «Алита: боевой ангел», это что то другое — подростковое, развлекательное. Возможно фильм и не плох сам по себе в качестве самостоятельного произведения, но мне трудно абстрагироваться от сравнения, так что судить я не берусь и воздержусь от оценок. Скажу только, что в очередной раз разочарован попыткой экранизации аниме.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1
Бархатная бензопила
Расплата за цинизм торговцев душами. Мир искусства в наше время крепко связан с миром коммерции, а часто даже становиться его заложником. Мне кажется фильм примечателен тем, что проводит три очень чётки границы, которые подчёркиваются как раз взаимным проникновением миров, которые они разделяют. Первая - между настоящим искусством и, так называемым, современным искусством, которое в большей степени является товаром, а не отражением душевных переживаний творца. Вторая - между тонкой иронией о современном мире искусства, с использованием совершенно замечательных приёмов и банальным ужастиком со всеми вытекающими банальными же последствиями. И третья - между миром творцов и миром торговцев их творениями. Малкович, как всегда, великолепен. О его присутствии в фильме можно сказать только одно: хорошо, но мало. Фильм не гениален, но скроен довольно добротно и скорее хорош, чем плох. Благодаря атмосфере и антуражу, тема "нестандартной любви" не кажется приторно-пропагандистской.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 1
Человек-паук: Оскар мне в спину!
Теперь понятна вторая пасхалка в «Веноме»...

Мультфильм - какая то смесь трёхмерной, обычной анимаций и анаглифа. В остальном довольно стандартная история о том, что добрые дела можно творить, только получив сверхспособности, и если уж ты их получил, то достаточно осознать свою особенность для того, чтобы овладеть ими в полной мере. Присутствует пара сцен, позаимствованных из других произведений; смешной, но примитивный юмор; явные аллюзии на Луни Тюнз и образ Эммы Стоун в роли Мэри Джейн Уотсон (фотография); камео Стэна Ли, а также телепатия, способная превратить преимущество супергероев в тотальное доминирование. Как мультфильм, вполне имеет право на существования, но является совершенно бесполезной жвачкой, а как лучший мультфильм 2018 года по мнению американской киноакадемии и обладатель «Оскара» - вызывает глубокое сожаление за положение вещей в мировой мультиндустрии.

По мнению американской киноакадемии, лозунг, противоречащий сюжету, «любой может носить маску и вы - не исключение», а также цитата Стэна Ли перед первой пасхалкой: «Тот человек, который помогает другим просто потому, что это правильно и необходимо, без сомнений является настоящим супергероем» делают эту работу достойной «Оскара». Дисней устанавливает киномонополию, выставляя на «Оскар» сразу трёх номинантов из пяти (кроме паука, - «Ральф против интернета» и продолжение «Суперсемейки»). А вот по-настоящему интересные работы: «Остров собак» Уэса Андерсона и «Мираи из будущего» японца Мамору Хосода, которые можно хоть как то отнести к творчеству, а не к коммерческим проектам, конечно же пролетели. И поймите меня правильно, я большой поклонник экранизаций комиксов, но я категорически против того, чтобы возводить их в ранг чего то, представляющего кинематографическую ценность.

Пы.Сы.: Покойся с миром, отец супергероев, светлая память...
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 2
"Левиафан" по-американски
Не разделяю общего ликования по поводу этого фильма. Фильм представляет собой квинтэссенцию наиболее важных для американца социальных проблем, математически выверенный экстракт для воздействие на умы. Тут тебе и осуждение расизма и всякого другого ущемления карликов, и моральные дилеммы смертельно больного человека, и недостатки правоохранительной системы, и страдания матери, безвременно потерявшей своё чадо, и невежество глубинки, и насилие в семье, и проблема отцов и детей, и перерождение через боль, страдание, искупление грехов, и реклама прощения. И всё это на фоне всеобщей неадекватности персонажей (единственное светлое пятно ленты - это персонаж рекламщика). Что ещё может волновать современного человека из условно демократического государства, географически далёкого от войны?...
Концентрация драмы в картине просто зашкаливает, и это, в ущерб фильму, делает неизбежным его сравнение со звягенцевским "Левиафаном". Оба фильма пытаются усугубить горе концентрацией всех проблем мира вокруг одних людей. В то же время, в силу отсутствия системности показанных социальных проблем, фильм не получается воспринимать как критику. Возможно человек, способный искренно сопереживать совершенно выдуманной драме несуществующих людей, которая в большей степени завязана на ситуативности, а не на взаимоотношениях, оценит этот фильм. Единственная более-менее прорисованная драма - это конечно же драма матери, потерявшей ребёнка. Это то, что вызвало хоть какое то сопереживание. Большой плюс фильма - это шикарный, иногда чёрный, юмор, совсем не похожий на американский. Во всём остальном для меня это совершенно искусственный фильм, преследующий своим существованием те же цели, что и "Левиафан" - сруб бабла и наград за счёт примитивных эмоций. В этом смысле совершенно не удивляет 2 номинации фильма на премию "Сатурн", вручаемую Академией научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов в США. Условный хеппи-энд, когда не смотря ни на что в конце все почти счастливы, дополнительно характеризует фильм, как набор приёмов, рассчитанных на определённый зрительский круг.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 3
"Левиафан" по-американски
Не разделяю общего ликования по поводу этого фильма. Фильм представляет собой квинтэссенцию наиболее важных для американца социальных проблем, математически выверенный экстракт для воздействие на умы. Тут тебе и осуждение расизма и всякого другого ущемления карликов, и моральные дилеммы смертельно больного человека, и недостатки правоохранительной системы, и страдания матери, безвременно потерявшей своё чадо, и невежество глубинки, и насилие в семье, и проблема отцов и детей, и перерождение через боль, страдание, искупление грехов, и реклама прощения. И всё это на фоне всеобщей неадекватности персонажей (единственное светлое пятно ленты - это персонаж рекламщика). Что ещё может волновать современного человека из условно демократического государства, географически далёкого от войны?...
Концентрация драмы в картине просто зашкаливает, и это, в ущерб фильму, делает неизбежным его сравнение со звягенцевским "Левиафаном". Оба фильма пытаются усугубить горе концентрацией всех проблем мира вокруг одних людей. В то же время, в силу отсутствия системности показанных социальных проблем, фильм не получается воспринимать как критику. Возможно человек, способный искренно сопереживать совершенно выдуманной драме несуществующих людей, которая в большей степени завязана на ситуативности, а не на взаимоотношениях, оценит этот фильм. Единственная более-менее прорисованная драма - это конечно же драма матери, потерявшей ребёнка. Это то, что вызвало хоть какое то сопереживание. Большой плюс фильма - это шикарный, иногда чёрный, юмор, совсем не похожий на американский. Во всём остальном для меня это совершенно искусственный фильм, преследующий своим существованием те же цели, что и "Левиафан" - сруб бабла и наград за счёт примитивных эмоций поверхностного зрителя. В этом смысле совершенно не удивляет 2 номинации фильма на премию "Сатурн", вручаемую Академией научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов в США. Условный хеппи-энд, когда не смотря ни на что в конце все почти счастливы, дополнительно характеризует фильм, как набор приёмов, рассчитанных на определённый зрительский круг.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 2
Далеко не Король Лев
Казалось бы, чрезвычайно умилительные персонажи врут, совершают преступления, бросают детей, подставляют родителей, мошенничают, рискуют жизнью и всё ради популярности и денег... Казалось бы, на протяжении всего мультфильма мы наблюдаем за воплощением американской мечты, олицетворяющей представления американского общества о счастье и успешности... Однако Концовка обнадёживает... Отдельно о музыке: в мультфильме использованы давно полюбившиеся всем песни и они великолепны, ну а если есть что то новое, то это далеко не Элтон Джон для "Короля Льва". Мой вывод: слишком порочно для детей, слишком упрощено для взрослых. Однако смотрится интересно.
Одного не могу понять:
Скрытый текст
После разоблачения и феерического фиаско главного героя, совершенно не ясна его дальнейшая роль, а вернее непонятна необходимость его дальнейшего участия в проекте. Да и финал хеппи эндом не назовёшь, ведь ГГ таки лишился театра.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 1
Костюмы
Если вы не специалист в корпоративном праве США, в том, как работает комиссия по ценным бумагам, как устроена работа фондовых бирж, как происходят слияния компаний и в тонкостях работы корпоративных юридические компаний, но при этом вам важно понимать не только суть, но и тонкости происходящего на экране, то возможно со временем некоторые эпизоды начнут вас раздражать. Я сам юрист, получавший стипендию и 6 лет работал в области налогового права, но даже я не смог бы объяснить, в чём конкретно заключается суть и обстоятельства некоторых нарушений, упомянутых в сериале, и на сколько всё это реалистично. С другой стороны, возможно сериал специально устроен таким образом и не рассчитан на то, чтобы зритель вникал. Ещё хочется отметить, что по ходу сериала складывается ощущение, что адвокат, осознанно защищающий подлеца может встретиться в любой другой адвокатской фирме, но только не в той, в которой работают наши герои. Чрезмерная, я бы даже сказал неуместная идеализация персонажей и адвокатской профессии. А ещё Харви Спектр звучит, как имя из комиксов.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 1
Полицейский из Беверли-Хиллз 2
Гениальный Тони Скотт, видимо по протекции Мёрфи, снял в этом фильме целую плеяду молодых стендап-комиков, не считая самого Мёрфи. Тут вам и Пол Райзер, и Гилберт Готтфрид, и совсем ещё юный Крис Рок. Собственно, они угадываются по манере быстро говорить. Как и в остальных частях, не обошлось без участия и настоящего детройтского полицейского Гилберта Р. Хилла (начальник Мёрфи). Видимо уже тогда в боевиках набирал популярность знаменитый пистолет-пушка - desert eagle. Ну и конечно же playboy с его бессменным лидером... Замечательный смешной фильм. Номинации на "Оскар" и "Золотой Глобус" за лучшую песню, а в и тоге не очень приятная "Золотая Малина" - за худшую. Очень иронично. Собственно прикрас в сюжет Тони Скотт и не должен был привносить, так как к сценарию не имел никакого отношения, а вот режиссура, как всегда, выше всяких похвал!
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 1
Я нашёл своё золото!
Как девиз сериала - надпись на магнитике "we can only be what we give ourselves the power to be", по сути означающая "мы то, чем мы живём". Так и герои этого сериала занимаются своим необычным хобби не столько ради богатства, а скорее для того, чтобы никогда не исчезла с горизонта цель, заставляющая идти вперёд. Удивительно трогательный сериал просто пропитанный романтизмом, шикарным юмором и здоровым сарказмом (особенно смешно сарказм выходит у Макензи Крука, который, по моему, за первый сезон ни разу не улыбнулся, но и не потерял глазик). Практически все персонажи необычайно трогательны. Лирическая композиция Джонни Флина, являющаяся заглавной темой сериала, о древнем сокровище, которое ждёт того, кто готов пройти трудный путь к нему, дополняет общую романтическую атмосферу, а песенка New Age Girl, исполненная героями в первом сезоне, трогает до глубины души. Вердикт: шикарный юмор, шикарные персонажи, шикарная музыка и, как следствие, - шикарный сериал!
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1
Этно-хаус
Фильм о людях, которые, даже став жертвами стихийных бед, не хотят покидать свой дом, не хотят принимать цивилизацию, от которой они сознательно отказались, о людях, которые отчаянно борются с природой и считают, что человек должен уметь выживать в любых природных условиях. Они живут обособлено, как амиши, имеют свою философию, свои взгляды на жизнь и не хотят, чтобы в их дела вмешивался кто то посторонний. Вся эта история передана глазами маленькой девочки, которая только начинает познавать окружающий мир и постоянно делает для себя какие то новые открытия, ведь её мировосприятие складывается по кусочкам на наших глазах из того, чему учит её отец и из собственных логических заключений, кажущихся глупыми на первый взгляд, но являющихся чрезвычайно глубокими по сути. И к окружающей её драме примешивается, а то и захлёстывает всё остальное, её собственная душевная драма!
Полезная рецензия? Да / Нет5 / 1
Георг VI? - Не, не слышал...
По сути, фильм то не плохой, если абстрагироваться от наград. На "Оскар" номинировать я бы его не стал... Если главная ценность этого фильма заключается в изображении стальной воли героя, на которого судьбой была возложена ответственность лидера нации, в его борьбе с собственной ущербностью и со своими страхами, то есть десятки фильмов, которые воодушевляют гораздо сильнее (один "Рокки" чего стоит!). Сняли бы лучше о Диогене (его историческая значимость, борьба с заиканием да и вся жизнь были куда более эпичными).
Короче, в сюжете ничего особо оригинального нет. С исторической точки зрения Георг VI – фигура абсолютно незначительная и если бы он остался заикой ничего страшного не произошло бы. Да и борьба с заиканием не такой уж подвиг по сравнению с подвигами, например, Маресьева. В общем, и особого моего сочувствия герой тоже не вызвал (мне бы его проблемы...).
К постановке, музыке, операторской работе, костюмам и декорациям нет претензий (как и особого восхищения ими). Игра актёров понравилась. Как продукту мировой киноиндустрии, можно поставить 3+ (4 с натяжкой), но если оценивать фильм в контексте лучших мировых работ, то он не заслуживает больше 1.
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 5
Крепкий орешек: Хороший фильм, чтобы удалить!
МакКлейн отправляется, кто бы мог подумать, в Москву спасать своего сына — американского шпиёна из под русского суда. По моему, уже звучит бредовее некуда! По всей видимости Балканы закончились и кому–то, из желавших снимать шпиёнские боевики, вместо «ноль ноль седьмых» и «невыполнимых миссий» остались одни бакланы. Картинка мрачная, зернистая (не смотря на HD), антураж мрачный (собственно, как и сама Россия, за то снимать дёшево). Погоня по Москве на целых 10 минут (засекал) в начале фильма — воплощение то ли скудоумия режиссёра (которому не хватило воображения и смысловых сцен для заполнения «эфирного времени»), то ли делитанства оператора (погоню тоже надо уметь снимать так, чтобы не превратить её в кучу мелькающих кадров). Персонажи совершенно бесхарактерные, кроме самого МакКлейна, разумеется. Да и его шутки к старости заметно отупели (даже реплики обращённые к самому себе, которые в других частях выглядели как проявления эмоций, теперь кажутся признаком нездоровой психики). Кстати, кто вообще такой этот Джей Кортни? Разве более чем третьесортный актёришка годится, чтобы играть сына самого МакКлейна? Да посмотрите на его рожу! Странно, но фильм попахивает дешёвкой. Удары по лицу сняты, как в конце 80–х. Из классики взято только самое плохое, например: долгие прелюдии плохих парней перед убийством героя. Опять тупые янки снимают, как ихние шпиёны устраивают погромы в центре Москвы — ну что это за сказочная банальщина?! Эх, где же старые добрые воры да террористы, с которыми так привык разбираться Крепкий Орешек? Ведь всё гениальное просто! Короче, фигня фигнёй, четвёртая часть была на много лучше... Как то грустно...

Невероятно низкий, но всё же завышенный рейтинг IMDb 5.5, что подтверждают 90% негативных отзывов на КиноПоиске, как не странно на 89% оправдал ожидания создателей. То есть, господа, нам надменно втюхивают откровенное дерьмицо! Причём, учитывая, что и бюджет и сборы от проката в США у этого фильма меньше, чем у четвёртой части, а сборы в России больше, именно ВТЮХИВАЮТ!

Воистину девиз фильма: "Крепкий орешек 5: Хороший фильм, чтобы удалить!"
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 2
записей: 33.