Из-за проблем с сервером часть картинок и файлов недоступна. Мы знаем об этом и работаем над устранением.
Приносим извинения за доставленные неудобства.


Рецензии / Все рецензии пользователя Ксения
записей: 22.
"А что увидел ты?.."
АВС, как я понимаю, планировал его как замену Лосту. И, на самом деле, это ощутимо – неожиданная завязка, масса загадок и вопросов, динамичное развитие событий – и новые вопросы. Некоторые старые знакомые тоже перекочевали из Лоста в новый проект АВС – к примеру, Доминик Монахэн, запомнившийся по роли Чарли, или Соня Уолгер (Пэнни Уидмор, бессменная возлюбленная Дэсмонда). В новом проекте Доминику досталась одна из самых противоречивых и неоднозначных ролей, и уверена, что не только я по ходу развития событий поменяю свое отношение к его персонажу во "Вспомни, что будет". Надо сказать, что со своей непростой ролью Монахэн справился на отлично.

Вообще, очень понравился каст актеров – Джозефа Файнса я полюбила всем сердцем, еще когда тот снимался во "Влюбленном Шекспире" с Гвинет Пэлтроу, Джон Чо запомнился по "Сонной лощине" и "На старт!", но, скажу честно, именно в этом проекте я открыла его для себя как отличного актера, очень понравился Захари Найтон.

Вообще, сказать, что не к чему придраться, я все–таки не могу: как по мне, так сериал как будто расколот на две части – очевидно, начало снималось с этаким задором и надеждой на многие лета существования проекта, а вторая его половина в спешном порядке переделывалась в попытке скроить боле–менее сносный финал. И если в самом начале от "Вспомни, что будет" оторваться невозможно, то чем ближе к его окончанию, тем более предсказуемым он становился. Откровенно лишней показалась сюжетная линия Старков с отсылками к афганской военной компании (хотя, как вариант, она должна была полноценно "выстрелить" в следующих, так и не появившихся сезонах).

Зато Файнс в роли Марка Бенфорда совершенно безупречен! Он превосходно воплотил в жизнь образ ФБР–овца, столкнувшегося с чем–то, превосходящим его понимание, но, тем не менее, готовым во что бы то ни стало добиться истины. И то, как профессиональное отходит на второй план перед тревогой за друга, обреченного на смерть пророчеством, то, как он борется за свою семью вызывает искреннее уважение. Отличная роль отличного актера, несомненно!

Слоган сериала - "Что ты увидел?" как нельзя лучше передает саму суть. Потому что именно то, что довелось увидеть каждому, рождает отчаяние или надежду, страх или веру. В какой-то степени это проверка того, на что способен человек - кто-то, несмотря на то, что обречен, до последнего борется с неизлечимой болезнью, потому что его видение будущего обещает любовь, но смерть, кто-то пытается измениться, страшась заслуженной смерти, кто-то изо всех сил противостоит судьбе, борется за свою семью и свою любовь... Но есть те, кому ответить на этот вопрос нечего. Потому что все, что они видели - темнота. И именно для них будущее не сулит ничего хорошего, ведь отсутствие видений говорит о том, что им не дожить до того дня, который увидели прочие. Есть ли шанс обмануть судьбу? Сериал пытается ответить и на этот вопрос тоже.

Но все-таки финал несколько смазан. Ровное повествование в какой-то момент сначала подергивается рябью, закручивая события в какую-то очень неразборчивую спираль, а потом все равно что рушиться, подобного потоку с гор, очень быстро подводя итог. Как мне кажется, не только зрители, но и создатели "Вспомни, что будет" были не готовы к тому, что первый сезон окажется и последним тоже.

Но, тем не менее, послевкусие – отличное. Несмотря ни на что, команде создателей сериала удалось создать интересный и зрелищный проект, обыгрывая более чем неожиданную идею Роберта Дж. Сойера, вокруг которой выстроен сюжет. Так что от меня все–таки 5 из 5. И, видимо, мне с моим российским менталитетом, все-таки не дано понять, как подобный проект мог стать низкорейтинговым. Потому что навскидку вспоминается так этак с пяток сериалов куда как более слабых, которые получили и второй, и третий сезоны. Обидно, что настолько многообещающий проект "зарезали", не дав полноценно раскрыться.

Рекомендую к просмотру тем, кто любит фантастику, неожиданные повороты сюжета и динамику, наполненную экшном.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 2
Лучшее воплощение Никиты
Этим сериалом меня "накрыло", можно сказать ))))

Смотрела когда-то очень давно несколько серий на НТВ, по-моему, а тут, сама не знаю почему, взялась пересматривать с самого начала и... пропала. Я смотрела сериал запоем, не в силах оторваться. Не припомню, чтобы до такой степени и так быстро - практически мгновенно - "подсаживалась" на что-то.

Для меня "Ее звали Никита" - тот сериал, который могу назвать практически безупречным. Объясню, почему.

Герои. Очень понравились образы Никиты и Майкла, созданные Петой Уилсон и Роном Дюпюи, сколько бы других вариаций истории о них не было бы отснято, именно они останутся для меня тем безупречным воплощением, лучше которого и быть не может. Не менее интересным является их окружение: старик Вальтер и компьютерный гений Биркофф, которые, несмотря на угрозу приходят на помощь, всемогущий Шеф и аналитик Мэделин, этакая воплощенная злодейка с искалеченной душой, которой мало заполучить "мясо" для проведения секретных операций - ей непременно нужно управлять еще и душой человека, контролировать его. Хочу сказать, что этот "фон" идеально оттеняет историю Майкла и Никиты, каждый актер на своем месте и со своей задачей справился на "отлично".

Сюжет. В основе его лежит, все-таки, нравственное начало, требующее ответа на вопрос, что важнее - жизнь и счастье индивидуума или защита общества, ради которой любые средства хороши, даже такие, как Первый Отдел. Сериал показывает, как этот самый пресловутый Отдел либо ломает людей, превращая в бездушные машины убийства, калечит психику безвозвратно, начисто разрушая нравственные императивы, либо делает сильнее, раскрывает грани личности, заставляет противостоять жестокой системе. Сама способность любить в том мире, где оказалась Никита, под запретом. Но она любит. И от истории их с Майклом любви - мурашки по коже. В их касаниях тайком, во взглядах куда как больше чувств, чем в слезливых мелодрамах. Химия между этими двумя такая, что порезаться о ее острые края можно ))) Их способность говорить друг с другом без слов, одними глазами, завораживает. Не припомню ни одной другой кинематографической пары, у которой существовало бы настолько ярко выраженное невербальное притяжение.

Музыка. Многие отметили, что саундтрек у сериала офигенный. Могу разве что согласиться. Где-то читала, что "ее звали Никита" стала первым сериалом, в котором в качестве саундтрека использовали песни популярных групп и исполнителей, а не специально под него написанные музыкальные темы. Если так, то респект и уважуха музыкальному редактору. В качестве саунда в сериале звучит обожаемый мой Depeche Mode, Mono, Coldplay, Rob Zombie, Sarah Mclachlan, Lamb и много-много других совершенно потрясных композиций, которые я для себя в ЛФН и открыла.

Финал. По сути - открытый. Но, как мне кажется, в этом сериале иначе и быть не может, потому что... слишком много всего случилось за 5 сезонов, причем временами какие-то события были настолько неожиданными, что полностью переворачивали "картинку", заставляли совсем другими глазами посмотреть на героев, которых, казалось бы, узнал и понял.

Рекомендую к просмотру всем, кому нравится стильное, неглупое кино с хорошей примесью психологической подоплеки, с динамичным, экшновым сюжетом и совершенно шикарным саундтреком.

10 из 10.
Полезная рецензия? Да / Нет6 / 4

29 Сен. 2013 05:10 Прямая ссылка

Три метра над уровнем неба / Tres metros sobre el cielo (2011)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Плохой мальчик, хорошая девочка. Или... Наоборот?
В кинематографе немеряно историй, где встречаются плохой мальчик и хорошая девочка, и, вопреки всему, влюбляются друг в друга. Навскидку в голову приходят, как минимум "10 причин моей ненависти" с Хитом Леджером и "Шаг вперед" с Ченингом Татумом. Есть еще "Спеши любить", "Жестокие игры"... Киношники любят этот сюжет, ибо - беспроигрышный. Но вот именно при просмотре этого фильма в финале приходит странное послевкусие и неожиданный вопрос, в какой момент герои поменялись местами. Ранимый, открытый Аче с его кучей комплексов становится даже девушкам куда как ближе и понятней циничной и расчетливой его подружки, которая выбрала "правильного" парня и "достойную" жизнь.
У фильма есть итальянский прототип, смотрела я и его. Но "Три метра над уровнем моря" в испанском его варианте я пересматривала раза три, к итальянскому вряд ли когда-нибудь вернусь еще. Ибо, как заметили уже мои коллеги, "цепляет". Химия между Марио Касасом и Марией Вальверде невероятная - веришь каждому слову и каждому жесту, когда они вместе. Тем нелепее и болезненнее смотреть на деланное равнодушие главной героини в финале. Нет, умом ее как раз понять можно: девушка здраво взвесила все "за" и "против", представила будущую жизнь с неуправляемым парнем, для которого слова "будущее" вообще не существует, для которого жизнь - здесь и сейчас, у которого каждая эмоция все равно что оголенный провод. И... испугалась. Потому что с таким, как Аче, просто никогда не будет. Да, он будет любить до умопомрачения, но никогда не впишется в привычный мир Баби - попросту не захочет. И, значит, девушке предстоит отказаться от части своей жизни, к которой она привыкла: ненатуральные улыбки, званые приемы, показная доброжелательность... Ему всегда будет плевать, "Валентино" на ней одето или нет - "Передай Валентино, что мокрым платье смотрится лучше". Он такой. Цельный. Сложный. Со своей градацией ценностей, где дружба - на вес золота, а любовь больше, чем жизнь. Про таких говорят "Не от мира сего". Он может простить почти все, за исключением предательства. Но именно это Баби и делает - предает его, себя, невероятную любовь, которую им посчастливилось испытать. И в финале для зрителя все встает с ног на голову: сломленный смертью друга и предательством любимой, Аче остается собой, и все симпатии зрителя на его стороне. А Баби? Кто-то, возможно, пожалеет ее, кто-то возненавидит. Но, к сожалению, ее образ - собирательный. Потому что в жизни чаще всего бывает именно так. Хорошие девочки играют с плохими мальчиками, а потом, оставляя их позади, идут во взрослую жизнь, измеряя все другими ценностями: стабильность, надежность, комфорт.
Сильный фильм, безусловно. И если вы еще раздумываете, посмотреть ли его, мой совет - да, однозначно.
Полезная рецензия? Да / Нет13 / 6
Про то, как маленький человечек стал большим
Признаюсь, пришла в этот фильм, увидев в списке актеров Николая Костер-Валдау. Открыла этого актера в "Игре престолов" и стало мне интересно посмотреть, на что способен красавец-мужчина вне образа Джейме Ланнистера. И... И, если честно, ни о чем. Серая роль, ровное ее исполнение...
Но вот Аксель Хенни, исполнитель роли Роджера Брауна, стал для меня потрясающим открытием. По сути, его великолепная игра сделала этот фильм, имхо. Его талант - плюс очень неплохой сценарий и режиссерская работа. Фильм жесткий, местами кажется бестолковой кровавой баней, но, тем не менее, у всего, что случилось, есть свой смысл и интересно было смотреть, как в финале все ниточки сводятся воедино. Как фантастически правдиво сумел Хенни передать это перевоплощение от закомплексованного и завравшегося "маленького человечка" до того, кто способен силой своей воли, своего ума разрешить безнадежную, казалось бы ситуацию; через боль, грязь и страх обрести себя - настоящего.
Фильм не развлекалово, тот, кто настроился посмотреть отвязный боевичок - мимо. Вообще говоря, я сама затрудняюсь как-то одним словом описать жанр - психологический триллер, быть может? Скорее всего, но очень... нестандартный, что ли. Нет голливудской шаблонности, нет брутального главного героя, и размаха американских фильмов здесь тоже нет. Но эта кинокартина подкупает искренностью.
9 из 10.
Полезная рецензия? Да / Нет6 / 2

12 Сен. 2013 16:45 Прямая ссылка

Ходячие мертвецы / The Walking Dead (2010)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Экскурс в человеческую душу, или за что я люблю "Ходячих"
Итак, "Ходячие мертвецы". В своем сегменте этот сериал для меня однозначно number 1. Объясню почему. "Движуха" – это, конечно, здорово. Не буду скрывать, что и меня этот сериал привлек тем, что запускает такую хорошую порцию адреналина в кровь, заставляет поволноваться на тему "Кто следующий?". Мне нравится каст актеров и то, как адаптирован сценарий из комикса. Мне нравится, что нет "проседания" сюжета, что практически нет моментов, когда хочется воскликнуть "Не верю!".
Но главная причина, за что я люблю "Ходячих" – за то, насколько глубокий экскурс в человеческую душу он делает. Для меня самый интересный персонаж – вовсе не Дерил (хоть я люблю его, как и многие), а сынишка Рика, Карл. Когда следишь за его... "эволюцией" это не назовешь, деградацией вроде как тоже... Когда видишь, насколько меняется его персонаж, становится по–настоящему страшно. Все те прекрасные человеческие качества, которые превозносятся в нашем сытом и здоровом мире становятся профанацией, пустым звуком. Иначе и быть не может в мире, где попытка помочь путнику на дороге может закончится смертью твоей и тех, кто тебе дорог. Да, меняются и взрослые. Но именно ребенок суть будущий человек этого мира. И, глядя на абсолютно спокойный взгляд мальчика, который только что убил человека, именно в этот момент осознаешь весь размах катастрофы.
Сопли? Возможно. Но в "Ходячих..." меня привлекает не столько сюжет, сколько тот нравственный путь, который проходит каждый из выживших.
И... 5 из 5 баллов. Однозначно.
Полезная рецензия? Да / Нет9 / 4
О злыдне Мартине, Старках и Ланнистарах)
В Игру престолов приходят по–разному. Есть огромная толпа фанатов Джорджа Мартина (и, похоже, я тоже к ним примкну, читаю только первую книгу, но пишет, злыдень этакий, замечательно!). И есть те, кто "подсел" на сериал как таковой, а про "Песнь льда и пламени" слыхом не слыхивал. Среди первых нет–нет да и встретишь критические отзывы, и это логично – нет и не может быть экранизации, в которой отснято было бы "точь–в–точь как в книге". И я, пожалуй, рада, что сначала посмотрела сериал, а потом, вдохновленная им, кинулась читать бесконечную историю вражды Старков и Ланнистеров)
Сериал ПРЕКРАСЕН. Да, именно так. Пожалуй, если говорить о перенесении мира фэнтези на экран, я бы поставила его в один ряд с оскароносной трилогией Толкиена. Но, если в мире хоббитов и эльфов есть Добро и Зло, и "хорошие" непременно должны победить, то "Игра престолов" куда как более реалистична. Здесь нет однозначных мерзавцев и стопроцентных святых, есть два клана, в чем–то похожие между собой – как для Старков, так и для Ланнистеров главной ценностью является семья. Но вот способы достижения целей кардинально отличаются. Одни верят в благородство, другие считают, что для защиты любимых любые средства хороши. И пусть зрительские симпатии большей частью на стороне Старков, ненавидеть Ланнистеров как образчиков жестокости и зла не получается, кода лучше узнаешь каждого из них. Как реалистично и похоже на то, что нас окружает, правда?) Но центральная идея вовсе не так однозначна, как противостояние сильных мира сего друг другу – сериал глубже, интереснее, в чем–то циничнее, в чем–то – сильнее, чем любая из рассказанных в мире фэнтези историй. Он задает множество вопросов – от общечеловеческих до загадочных. И далеко не на все из них можно получить ответы.
Так что – снимаю шляпу. И признаю, что на сегодня это один из самых любимых сериалов, да что там – не сериалов даже, а всего, что породил кинематограф, который переносит волшебный мир на экран.
5 из 5. Однозначно рекомендую к просмотру всем, кто хочет не только жесткого трэша, но и некой философской подоплеки. Кто умеет и любит думать. Кто еще способен сочувствовать.
Полезная рецензия? Да / Нет9 / 5
Родом из детства -)
Конекстом у всех, отписавшихс здесь, идет мысль "родом из детства". -)

Мне, наверное, не повезло. Я в детстве этот фильм не смотрела. Какой черт меня дернул ппосмотрть его в зрелом взрасте, ясном уме и твердой памяти - останется загадкой природы даже для меня, наверное -))

Фильм, разумеется, банален. И это ожидаемо, коль уж название такое у него -) Но для фильма это и неважно - есть же, примеру, соверменные версии "Золушек" с Хиллари Дафф и Селеной Гомез, которые не менее банальны, но смотрятся с удовольствием. Да, там утрированны герои и, разумеется, предсказуем сюжет. Но эти фильмы "цепляют глаз". А вот "Золушка 80-ых" в целых (о, Боже!) 4 сериях "цепляет" буквально двумя-тремя сценами.

Впрочем, вру. От душии посмеялась по поводу травки - наш положительный принц отказался, сибарит этакий, курить пакистанскую анашу по причине её происхождения -))) Вот она где, голубая кровь! Еще бесконечно умилил средневековый костюм дожа, в который главного героя вырядили в конце фильма. Я все понимаю, князь и все дела... но, господа, мы живем в современном мире, и, уверена, что смокинга было бы вполне достаточно. Так что еще хорошо, что те туристы, которых он снес в аэропорту, бляцая башмаками с метталическими бляхами, его обозвали сумасшедшим, а не решили, что у всех случилась массовая галлюцинация! -)))

Так... предпоследнее... И приготовьте тапки, господа - сейчас вы меня будете бить. Только мне показалось, что у Митью внешность самого что ни на есть лица нетрадиционной ориентации? -)))))

А вот музыка... Музыка большей частью действительно замечательная. А ключевую песню не могу забыть, даже при условии, что посмотрела этот фильм несколько дней назад.

Итак, поведем иитоги... Сюжет оценивать не буду - по уже озвученным причинам. Режиссерская работа - на "троечку". Сценаристу 4-ку за гениальную идею поселить Митью в Ботаническом саду -) Игра актеров - троечка с бо-о-ольшим натягом! Ну, не уверили они меня в своей большой и чистой любви! А вот саундтреку - 5 баллов из 5 возможных. Мелодичные, запоминающиеся песенки, которые трогают за душу гораздо больше, чем сам по себе фильм!
Полезная рецензия? Да / Нет6 / 1
Доброта к ближнему своему.
А вы обращали внимание, что мы довольно-таки неуютно чувствуем себя, когда смотрим фильмы о людях, которые отличаются от нас? Да, все мы восхищаемся "Человеком дождя" и беспрецендентной игрой в нём Дастина Хффмана, мы умиляемся фильму "Адам" и сочувствуем герою... но при всэтом внутри гложет противная мыслишка "Блин, хорошо, что не со ной! Не хотел бы я быть таким..." - дальше следует существительное, напрямую зависящее от уровня культуры говорящего: от "придурка" до "несчастного человека".

Те два фильма, что я упомяула выше и этот - "Без ума от любви" - связывает лишь один, но ключевой момент: герои всех этих фильмов больны аутизмом. На сегодня это самое загадочное, пожалуй, заблевание (и заболевание ли?), на которое психологи-психиатры нелепо разводят руками. Я не буду в очередной раз петь печальную песнь на тему того, как сложно интегрироваться в обществе таким вот "отщепенцам" - мы едва ли не ежедневно сталкиваемся с ними на улице, в метро и магазинах, и хорошо, если не испытываем при это легкую или не очень брезгливость. Но стараемся держатья подальше - на всякий случай.

А этот фильм - о любви счастливой. О том, что, если общество не приемлет тебя, то создай тогда вокруг себя общность людей, которым ты будешь дорог - таким, какой ты есть. Прими, что, неважно какой ты - любовь все равно может постучаться в твое сердце в любой момент. Найди себе силы жить ради любви - даже если приходится чем-то жертвовать и даже ломать себя - наперекор себе же.

Фильм о счастье. И о добре к своим ближним. Нам было бы неплохо вспоминать почаще, что же это такое - доброта к ближнему своему.
Полезная рецензия? Да / Нет7 / 2
Инструкция по НЕприменению -)
Итак, как отделаться от парня за 10 дней...-) Зачем? Другой вопрос. Но цель есть - и главная героиня движется к ней, минуя все препятствия на своем пути, попадая в бесконечные комичные, а то и попросту глупые ситуации, выставляя себя на посмешище иной раз и... влюбляясь, разумеется! -) Кейт Хадсон, как всегда, великолепна. Она блестяще сыграла амбициозную, почти беспринципную стерву-карьеристку, которая постепенно вспоминает о простых человеческих радостях, о том, что действительно важными являются душевное тепло, доверие и любовь. Дуэт с МакКонахью на редкость удачен. Они прекрасно дополняют друг друга в этом фильме, но ведущая роль, на мой взгляд, досталась все-таки Хадсон.

А вообще... Фильм - своего рода инструкция по НЕприменению. С вычурной карикатурностью поступки главной героини рассказывают о том, за что мужчины нас тихо ненавидят -) И если вдруг где-то увидели в ней себя - это повод задуматься, наверное -)

Фильм по-настоящему смешной. А еще светлый, радостный какой-то. Вызывает массу положительных эмоций и странных желаний - скажем, сказать человеку, рядом с которым свернулась калачиком на диване и вместе смотришь этот фильм, как сильно ты его любишь и как он важен для тебя -)

Розовые сопли? Да. Самую капельку -) Ведь это, в конце концов, романтическая комедия! -)
Полезная рецензия? Да / Нет11 / 2
Он достоин вампиромании! -)
Пересмотрела вчера этот фильм. Задалась вопросом - почему же сумасшедшее увлечение вампирами не началась еще тогда, в 1994? Ведь даже сравнивать нельзя красоту и художественную ценность бестолковых, примитивных и лишенных всякого смысла "Сумерек" - и этого тонкого, изящного, великолепного фильма? Неужели потрясно красивые здесь Бред Питт и Том Круз могут быть в представлении зрителя менее хороши, чем угловатый Патинсон? Чес слово - просто обида берет! Уж ежели суждено было случиться повальной вампиромании, то хотя бы с достойными героями и вокруг потрясающего фильма!

А, да... Соплей-любовей-поцелуев нет.

Есть полная страданий и душевных метаний жизнь главного героя, который, став вампиром, все-таки остался человеком - и потому стал изгоем и для тех, и для других. Есть глубокая мысль, что человечность и страдания переплетены между собой так плотно, что, становясь равнодушным, начинаешь утрачивать и человеческие качества тоже. Есть великолепная игра блестящих, харизматичных, да и попросту удивительно красивых актеров. А еще... Фильм оставляет почему-то ощущение умирающей красоты...

Я снова влюбилась в этот фильм -)
Полезная рецензия? Да / Нет13 / 6
Рецепт к простому человеческому счастью
Невольно начинаешь примерять эту историю на свою собственную жизнь. И думать -)) Самое интересное, что в юности мы еще способны на какие-то безбашенные и сумасшедшие поступки, но, чем старше становимся, тем реже делаем большие и маленькие глупости. И гордимся собой - вау, мы стали взрослее и серьезней. А потом приходит момент, когда жизнь становится абсолютной рутиной, и мы искренне удивляемся - что же с нами не так? Ведь все у нас в жизни правильно - хорошая работа, крутая тачка, приличная семья, "правильные" друзья (которые, чаще всего, при ближайшем рассмотрении, все-таки скорее хорошие знакомые, а не друзья).

И впадаем в тоску, кризис среднего возраста, кризис брака - и массу других болячек человечества, которым придумывают название психологи-психоаналитики, и потом героически от всех наших бед за хорошие такие деньги нас от этого лечат.

Лечат от самих себя. Рекомендуя сменить обстановку, подставляя собственную жилетку, в которую мы должны искренне рыдать, вешая ярлыки...

А ведь все - в наших собственных руках. И фильм именно об этом. Мы сами создаем себе запреты, и живем внутри них, как в золоченой клетке, с каждым днем зверея от этого все больше и больше, либо уходя в себя так глубоко, что вообще забываем о том, что такое - радоваться жизни.

На самом деле все просто - скажи жизни "Да". Учи китайский или суахили, учись летать на самолете или прыгай с парашютом, а то и с тарзанкой, не думай о добрых делах, а делай их, люби, а не мечтай о том, что любовь сама к тебе придет и будет у тебя все славно и ъхорошо тогда. Мы и только мы создаем свою жизнь, делаем её счастливой либо невыносимый. Только наш выбор. И только одно слово - "Да".

Как было бы здорово, если бы каждый из нас сумел это волшебное сказать, в первую очеередь, самому себе! И как здорово было бы, если бы мы перестали бояться ограничений, наложенных обществом и нами самими на этом рискованном, но, безусловно, правильном пути к другой, насыщенной, полной жизни. Жизни, которой управляем мы, а не которая управляет нами.
Полезная рецензия? Да / Нет8 / 3
Вампир печального образа
«Лунный свет» не повергает в шок и не переворачивает представления о детективно-мистических сериалах, но свою долю популярности он честно заслужил. Надо сказать, что вампиры из «Лунного света» не слишком похожи на своих сородичей из большинства современных фильмов, сериалов или книжных циклов. Как признается сам главный герой в самом начале премьерного эпизода, вампиры не боятся ни чеснока с распятием, ни колов в сердце (они влекут лишь паралич), ни даже солнечных лучей. Свет доставляет вампирам неудобство, но ничего такого серьезного, от чего не помог бы длинный плащ и темные очки. Вампира в «Лунном свете» можно убить лишь с помощью огня или отрубив ему голову. А вот весь стандартный набор вампирских способностей к услугам Мика и его собратьев — ловкость, сверхчеловеческая сила, звериное обоняние, необыкновенное обаяние, и, разумеется, бессмертие… не хватает лишь умения превращаться в летучую мышь или хотя бы бесплотный туман.

Одинокий рыцарь справедливости в городе порока, безнадежно влюбленный в женщину, с которой ему не суждено быть вместе. Разве может такой герой не тронуть нежные девичьи сердца? Эх, не случайно лейтмотивом всего первого сезона «Лунного света» стал трагический роман между журналисткой Бет Тернер и Миком. Сценаристы сериала, придумывая сюжеты, явно старались создать не только, а возможно и не столько, очередной вампирский детектив, сколько романтическую драму с налетом мистики. Именно романическая линия (любовный треугольник, плавно перетекающий в четырехугольник, а затем возвращающийся к первоначальной формации) служит фактически единственным звеном, связующим эпизоды сериала до заключительных серий первого сезона, когда «Лунный свет» постепенно начинает приоткрывать свои тайны и все оказывается гораздо сложнее, чем казалось поначалу.

К счастью, не все вампиры в «Лунном свете» такие, как Мик. Если вам больше нравятся хитроватые жизнелюбы, то к вашим услугам Джозеф Костен — четырехсотлетний вампир-миллионер, плейбой, хитрюга… и единственный настоящий друг Мика. Что связывает две столь непохожие личности, как Мик и Джозеф, сказать сложно, но факт остается фактом — они всегда готовы прийти друг другу на выручку, хоть и поворчав для порядку о нерадивости приятеля. Костена играет восходящая звезда американского телевидения Джейсон Эклс, и его усилиями мы получаем еще одного вампира, перед очарованием которого нелегко устоять.

Одним словом, фильм, хоть и на вампирскую тематику и даже вроде как про любовь, но любитеям "Сумерек" и "Дневников вампира" вряд ли понравится. Сериал лично мне нравится как раз детективной линией - новой в каждой серии. И именно в этом, на мой взгляд, заключается его оригинальность.

И послледнее.

Ходят слухи, что на волне увлечения кровососущими продюсеры сериала намерены снять его с полки и выпустить-таки полноценный второй сезон -)

Будем надеятся, что это все-таки не только слухи. -)))
Полезная рецензия? Да / Нет5 / 1
Не по законам жанра.
Фильмы Тарантино нужно смотреть в том случае, если любишь фильмы Тарантино. Именно любишь, а не понимаешь. Рассуждать о динамике его фильмов все равно что говорить о мыслительном процессе торнадо или пожара. Уникальность Тарантино в том, что снимает он не по законам жанра, а по наитию. Поэтому не нужно искать в его фильмах то, чего там нет - например, глубокого философского смысла. Если вам нравится интуитивное восприятие мира, которое имеет место быть во всех фильмах Квентина, значит, вы прникаетесь его творчеством и врубаетесь в него. Если вы ищете в его фильмах глубокого искусства... ребятки, не туда попали.
Полезная рецензия? Да / Нет11 / 1
Тарантино нужно любить. Иначе смотреть его фильмы нет смысла.
Крышеснос в стиле Тарантино мне определенно нравится. Можно что-то писать о динамике, смысле и идеях его фильмов... Но, думаю, если ему самому задать вопрос на тему "А какую смысловую нагрузку несут Ваши фильмы?" он в лучшем случае недоуменно пожмет плечами, в худшем - скажет неизменное американское "Fuck yue". И будет прав. Зачем заморачиваться на какие-то глобальные темы и искать во всем философский смысл, если можно просто смотреть то, что он снял, то КАК он снял - и просто получать от этого удовольствие?

Впрочем, по поводу философичности... мне рассуждения Билла на тему Супермена и Питера Паркера показались весьма и весьма -) даже с налетом некой глубокой мысли -)))

Но фильмы Тарантино я люблю не за это. А именно за их бессмыслицу, и легкую степень сумасшествия, и реки крови, которые он сумел превратить в произведения искусства, и за сценарии, выносящие мозг своей несуразностью, и за потрясную музыку, которую только он способен откопать в недрах американской (и не только) музыкальной культуре и так гармонично вписать в свои фильмы, будто они изначльно были созданы друг для друга!
Полезная рецензия? Да / Нет7 / 1
Ностальгия по 80-ым
Вы любите 80-е? Вам нравится музыка тех лет, Вы еще помните, что такое брейк-данс и диско?

Тогда Вы попали по адресу. Фильм - настоящий гимн восьмидесятых. Кто-то скажет "наивный", и я с ним соглашусь, но какими были мы сами тогда? Разве поколение, выросшее в те годы, не согласится со мной - мы сами были такими же, как герои этого фильма. Верили в лучшее, любили или ненавидели - всем сердцем, танцевали - искренне и до упаду, восхищались и презирали - от души. И, главное, мы умели верить. Верить людям, верить в то, что завтра нас ждет что-то особенное и сногсшибательное, мы верили, что сможем свернуть горы и пвернуть земную ось. -) Мы были другими. Мы жили сердцем. Мы были наивнее, но честнее. А, может быть, во всем виновата юность? -)
Так или иначе, но этот фильм - в том числе и о нас, таких, какими мы были. Фильм о том, что, несмотря на любые перипетии судьбы, нужно идти вперед и верить в себя. Лично мне не помешало через пару-тройку десятков лет еще раз об этом вспомнить. -)

Фильм стал культовым, согласна. Как и согласна с тем, что постановочные танцы девушек в баре для сегодняшнего зрителя смотрятся диковато. Признаться честно, я и сама с трудом воспринимала их -) Но все равно - красиво. А вот прогулки главной героини с возлюбленным по грязным рельсам возле какой-то свалки меня прямо-таки умилили. -) Видимо, режиссер хотел о чем-то сказать такими контрастами... -) Впрочем, Дженифер Биллз великолепна в этом фильме в любом обличье - и в рабочей спецовке, и в вечернем платье, и в танцевальном костюме. Пронзительный взгляд потрясающе-красивых глаз, сексуальность в каждом жесте... Неудивительно, что в те годы этот фильм был так популярен у сильной половины человечества! -)

Существует огромный культурный пласт под названием "эпоха диско", и, не сомневаюсь, что когда-нибудь на факультетах истории искусств его будут изучать так же, как культуру эпохи раннего Возрождения или Серебряного века.

Стоит ли смотреть? Не рискну советовать, пусть каждый решает сам. Я - за.
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 1
записей: 22.