Из-за проблем с сервером часть картинок и файлов недоступна. Мы знаем об этом и работаем над устранением.
Приносим извинения за доставленные неудобства.


Рецензии / Все рецензии пользователя Pasha_SK
записей: 43.

13 Май 2017 18:23 Прямая ссылка

13 причин, почему / 13 Reasons Why (2017)

Рецензия содержит описание событий из фильма

13 причин — как-то многовато
Можно сказать с уверенностью — синопсис к сериалу написан талантливо, на уровне идеи сюжет звучит и интригующе, и многообещающе. Однако просмотр сериала постепенно разрушает заложенные позитивные ожидания. Не то чтобы сериал по итогу плох, нет, просто кажется необязательным пустяком.

Во-первых, причины самоубийства неравноценны и многие звучат надуманно. Один действительно тяжелым событием кажется эпизод с Брюсом на его же вечеринке, все остальное в разной степени «переживаемо», с этим может справиться подросток, если у него крепкая, здоровая психика, а если нет, то причиной могут стать многие более незначительные происшествия. Думается, нельзя сказать, что причины копились как пресловутый снежный ком, суицид наверняка провоцируется одним событием-триггером, в данном случае Брюс своими действиями запустил процесс, все остальное было будто высказано напоследок лишь для выпуска пара, Ханна вроде хочет задеть всех, кто был рядом с ней, а на пленке с Клэем и вовсе признается, что он-то сам ничего такого не сделал, но упомянуть его надо, так как он был ей близок и дорог.

С помощью пленки девушка исповедуется, очевидно, ей это даже в некотором смысле помогает, если она задумывается об отказе от самоубийства, но чего-то не хватило, самолечение не помогло. В разной степени девушке удалось повлиять на окружающих, что представляется в корне неправильным, тогда суицид можно считать рычагом воздействия, попыткой доказательства. Вариант отношения к действиям Ханны, предлагаемый школьным консультантом, кажется более оптимальным — никто не должен винить себя, девушка сама решила убить себя, она несет полноту ответственности за это. Разумеется, один персонаж, на мой взгляд, несет ответственность, но все-таки не за само самоубийство, а конкретный другой поступок, который мог бы быть наказан в суде.

Хорошая перспективная идея стала скучной в процессе реализации. Медленно развивается сюжет, идя витками, часто откатываясь назад, нелогично и мертво выглядят истории некоторых персонажей, например, азиатской девочки, которая как-то слишком не понимала и не принимала саму себя, глупо попыталась решить проблему, но еще более нелепо потом Ханна «страдала» от выпада в свою сторону.

В общем, историю можно было бы сжать до пары серий, а может, даже и до фильма, тогда не было бы этих проходных историй, вымученных местами эпизодов, скучных иногда персонажей. Видимо, создатели питают надежду продолжить сюжет, хотя оригинальная история уже закончена, надеюсь, делать они этого не будут. Хотя конец и не впечатлил, не думаю, что можно будет реанимировать историю и придумать достойное продолжение, пускай кончается так, хоть и блекло.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 1
Классицизм: три единства
Единство действия: создатели фильма не заигрывают со зрителем разветвленным сюжетом, есть одна главная линия, которая хорошо показана и объяснена. Да, мы узнаем некоторые детали из жизни героев, но они как правило лишь поясняют детали основной линии. Сценаристы не нагружают фильм объяснением сложностей личной жизни воздушного маршала (Лиам Нисон), не посвящают нас в тайны прошлого и настоящего Джен (Джулианна Мур), мы не знаем ничего лишнего о судьбе маленькой девочки, которая живой символ боли главного героя. Для боевика это хорошо, зрителю не уследить за перипетиями сюжета, когда действие и так динамично, все внимание направлено на происходящее здесь и сейчас.

Единство места: действие происходит только на борту самолета, мы практически не видим кадров а его пределами. Из-за небольшого размера сцены действия эмоциональное напряжение в фильме колоссальное. Как и воздушного маршала, зрителя беспокоит вопрос — кто же зачинщик преступления, но, даже не смотря на ограниченное пространство, ответить на него не просто.

Единство времени:события развиваются очень стремительно — время полета всего шесть часов, в течении которого мы и видим противостояние маршала террористам. Каждые двадцать минут происходит новый виток событийной линии, зачастую меняющий ход событий кардинально.

Разумеется, ссылка на классицизм сделана только, чтобы подчеркнуть достойный уровень фильма, но некоторые сходства с этим художественным стилем действительно есть, например, особое внимание уделяется важности личных качеств человека: кто знает, что произошло бы, если на месте Билла оказался маршал не с такими железными нервами. Даже когда весь мир свидетельствовал против него он не отступил от главного приоритета — спасения жизней пассажиров.

Есть небольшой недостаток, выраженный в некоторых диалогах, сделанных по клише, когда фраза героя так до боли знакома по другим похожим картинам, что вызывает улыбку в совсем несмешной момент. Но этот недостаток легко нивелируется другими достоинствами картины.

Конечно, игра заглавных актеров прекрасна, хотя Лиаму Нисону уже не приходится входить в образ, настолько он с ним сросся. Джулианна Мур даже из такой маленькой и клишированной роли сделала чудо — ее героиня вызывает разные эмоции от сцены к сцене.

Фильм действительно достоин внимания, даже тех, кто не любит боевики — надо же с чего-то начинать.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
Было у отца три сына...
Три «бессмертных» брата Бондурант тихо-мирно варят себе самогончик на домашней винокурне. Делают они это не с очень большим размахом устроив всего лишь семейный подряд на троих, а крутой помощник прокурора пытается их остановить.

Фильм этот наверное не был бы таким захватывающим без очень даже внушительной актерской команды: тут и Гари Олдман и Гай Пирс и многие другие. Очень харизматичная, кстати роль последнего: в определенный момент даже ловишь себя на том, что удивляешься, что роль досталась не Олдману, вроде, такие роли по его части. Том Харди хорош в качестве крепкого орешка. Шайа ЛаБаф впервые из увиденных мною с ним фильмов приобретает некий образ взрослого мужчины, а не мальчишки. Правда этот статус он приобретет только по ходу фильма, доказав свою состоятельность действиями.

На мой взгляд это один из лучших фильмов о сухом законе, через одну мелкую историю показана ситуация во всей стране.

Фильм понравится любителям исторических фильмов, передающих дух времени, и ценителям боевика.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1
Все, что ты любил когда-то, ветром унесет
О технической составляющей:

При неплохой задумке снял режиссер фильм вяло и не динамично. Ясно, что для авторских фильмов это частое дело, но как правило что-то удерживает тебя у экрана в такие вот паузы, молчаливые кадры. Но здесь слишком они затянуты. Режиссер не может достаточно заинтриговать, он перестарался в придании фильму загадочности и двусмысленности. Досмотреть до конца смогут далеко не все.

Тильда Суинтон хороша, ей роль Евы подходит как никому другому, Эрза Миллер отлично справился, немного неожиданно увидеть Джона Райли в таком амплуа.

Также порадовал контрастирующий с кадром саундтрека, что-то в этом есть.

Об эмоциональных впечатлениях:

Тема развития личностей сумасшедших убийц волнует многих психиатров, Линн Рэмси сняла картину, где пытается рассказать о детстве и отношениях с матерью Кевина. Кевин с детства проявлял, причем очень активно свою неадекватность. Интересно почему только мать замечала его девиации? Почему отец и окружающие так ничего и не поняли, не беспокоились? Неужели ребенок младше девяти лет может так искусно притворяться, быть таким двуличным? В это очень слабо верится.

Так или иначе Кевин совершает в пятнадцать ужасный поступок, но опять же он делает чудовищно больно своей матери. Он не убивает ее, но убивает всех, кого она любила. Главный вопрос фильма, который задает сама Ева: «Почему?» многие трактуют как вопрос о причине содеянного. Но все-таки героиня как будто вопрошает: «Почему ты оставил меня в живых?».
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 1
«Я литературный эквивалент картофеля фри с биг-маком» — Стивен Кинг
А этот фильм биг-мак в мире кино, но он не пытается заигрывать с зрителем и выдать себя за нечто большее. Джон Фавро, известный созданием фильмов о супергероях, решил сделать комедию. Получилось у него очень даже неплохо.

Восходящая звезда кулинарии теряет свой авторитет благодаря кулинарному критику. С помощью жены он покупает фуд-трак, где начинает готовить так как он сам того хочет. Сюжет нельзя назвать слишком оригинальным, но снято и преподано все очень качественно.

Совсем не чувствуется переборов: с шутками, которые здесь присутствуют, но не чувствуется отчаянного желания выжать из зрителя смешки; нет перебора с драматической сюжетной линией, которая все-таки присутствует, но не пытается загрузить зрителя серьезными мыслями, что было бы в данной картине крайне странно.

Хоффман, Йоханссон и Дауни-младший играют маленькие камео, которые явно исполняют по старой дружбе с Фавро. Но это не выглядит нелепо, как иногда бывает в картинах, где звезда присутствует тридцать секунд лишь для того, чтобы вписать ее имя на афишу.Главные актеры играют в меру хорошо, у каждого простой и понятный характер, что для данной картины только в плюс.

Редко удается посмотреть действительно легкую и ненавязчивую комедию из Голливуда, нет, это даже не то что бы комедия, это скорее семейный фильм, который можно посмотреть вечером, отдыхая после тяжелого дня. Не стоит ожидать от картины безумных душевных волнений или безудержного хохота: иногда стоит просто расслабиться и наслаждаться.
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 0

28 Сен. 2014 19:34 Прямая ссылка

В доме / Dans La Maison (2012)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Жермен потерял все: жену, работу, но я был рядом и был готов расказать ему новую историю… Продолжение следует…
Этот фильм способен проникнуть в вашу душу и остаться там по крайней мере на один вечер.

Тихий мальчик Клод обладает писательским даром, чем и цепляет своего преподавателя Жермена, у того уже давно мало-мальски приличного ученика. Клод привязан к дому своего друга Рафы, а точнее даже к его матери. Естественно, ничего хорошего тут выйти не может…

Интересен персонаж Клода — это мальчик, уставший от своей жизни с отцом-инвалидом, вполне понятно, почему он так прикипел к образцовой жизни своего друга Рафы и к его дому. Мальчик начинает писать о времени, проведенном в доме товарища, но постепенно начинает дополнять реальность своими желаниями. Под конец ленты уже не понимаешь, где вымысел, а где правда.

Жермен тоже очень не однозначный герой — он бросается помогать парню как старший товарищ, но постепенно сам становится рабом юного писателя, он выполняет разные требования мальчика. Постепенно все отношения практически между всеми героями становятся больными.

Финальная сцена двусмысленна: то ли это очередной вымысел мальчика и он всего лишь продолжает выдумывать, то ли и учитель и ученик окончательно помешались на своих идеях, позабыв обо всем мире.

Советую всем, просто для просмотра кино с весьма оригинальным сюжетом и довольно тонким юмором.
Полезная рецензия? Да / Нет8 / 1

28 Сен. 2014 19:32 Прямая ссылка

Забивание камнями Сорайи М. / The Stoning of Soraya M. (2008)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Это мир мужчин
Зачастую Восточные страны предстают перед нами эдакими гостеприимными, жаркими уголками света. Где каждый может насладиться диковинными блюдами, напитками, а также культурой, которая так отлична от нашей. Сызмальства мы слышим про «загадочный Восток», СМИ формирует приятную картинку пусть и диковатых, но манящих красотой мест.

В «Забивании камнями…» перед нами предстает весьма стандартный пейзаж селения в Иране, каким его представляют все жители Европы и Америки. Саундтрек так же состоит из тягучих восточных мелодий, которые не могут удивить, но создают впечатления погружения в атмосферу тех мест. Но вот историю мы слышим необычную: пара хочет развестись, но по некоторым причинам не может сделать этого. Тогда муж и решает избавиться от жены радикальным методом.

Обычно развод в Иране представляется весьма сложной штукой, все таки религия диктует четкие правила жизни для всех своих последователей. На деле оказывается, что мешают людям не религиозные ограничения, а как всегда сами люди. «Развод Надера и Симин» — еще один фильм о разводе в Иране, дает другую картинку, какая из них реальна? Наверное, зависит от рамок порядочности человека, совести у мужа Сорайи не было совсем. Все жители доверяют местному мулле, который представляет Аллаха в этих краях, но связь с ним потерял уже давно. Из-за отсутствия нормального демократического процесса суда обвести всех вокруг пальца не составило труда. Сорайа приговорена к побиванию камнями — один из наиболее жестоких и болезненных видов казни.

Фильм действительно заставляет переоценить отношение к «таинственному Востоку», так ли хочется разгадать его загадку? В современном обществе адюльтер не считается преступлением, а некоторыми даже признается нормой. Но в исламской глубинке честь и держится на добром (или не слишком) слове людей, да на воле Аллаха, который в этот момент был занят другими делами. И, кажется, не так уж и плохо жить в мире с полицией, судами и неповоротливым бюрократическим аппаратом. Так все-таки надежнее.
Полезная рецензия? Да / Нет8 / 0

15 Май 2014 12:45 Прямая ссылка

Мирный воин / Peaceful Warrior (2006)

Рецензия содержит описание событий из фильма

«В смерти нет ничего печального. Печально то, что большинство людей не живут вообще».
Мирный воин — фильм о становлении личности, внутреннего стержня молодого, перспективного гимнаста Дэна Миллмана. Он, кстати, реально существующая личность, сюжет фильма основан на реальных событиях.

У Дэна Миллмана было все: хороший университет, красивые девушки, легкий успех в спорте. Все это он принимал как данное. Но все это фальш — по-настоящему девушки только из-за красивого тела, а из-за спорта он теряет всех друзей. Дэн знакомится с загадочным стариком Сократом, который меняет судьбу Дэна: учит юного гимнаста контролю над собой, заставляет пересмотреть свои ценности. В итоге картины герой обретает душевное равновесие и осуществляет свою заветную мечту.

Фильм дает нам понять: не нужно позволять своим амбициям застилать нам глаза, управлять нашей жизнью, нельзя предавать близких тебе людей. Всегда, при любом успехе, либо неудаче главное — оставаться человеком.

К сожалению, недочеты у фильма есть: актеры играют слабовато, сюжет слишком предсказуем. Идея фильма стара и избита — нам показывают нам нелегкие моменты в жизни людей, нелегкий выбор, который каждому из нас так или иначе приходится принимать. Сразу видно желание режиссера заинтересовать, ведь нас всегда вдохновляют истории, в которых человек потеряв все, снова встает на ноги, не смотря на все невзгоды судьбы. Но чтобы зацепить зрителя таким примитивным сюжетом (хотя тут всегда можно возразить, что основано на реальных событиях, но для современного кино это слабое оправдание) и посредственным исполнением нужно что-то больше, чем профессиональные актеры.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1
80 — подходящий возраст, чтобы уйти. 75 еще слишком рано, а 85 — это уже перебор!
Гарольд — молодой человек, со своими странностями (он любит инсценировать собственные самоубийства), Мод — восьмидесятилетняя старушка в полном расцвете сил, так сказать. Кажется она занимается всем, что предлагает ей жизнь. Нет двух более непохожих друг на друга человека, но именно они и сходятся.

Складывается чувство, что Мод передает свою жизненную энергию Гарольду. Она — прожившая ее сполна, но все еще полная соков отдает силы ему — еще не начавшему жить юнцу.

Светлый, веселый фильм, исполненный иронии. Гарольд и Мод дополняют друг друга, создавая единое целое. Ироничность, смешанная с безграничной добротой в Мод, и неуклюжесть вкупе с невозмутимостью в Гарольде — все это создает неповторимый, неразрывный, харизматичный дуэт.

Спасибо режиссеру за этот легкий, непринужденно-вдумчивый фильм. И огромное спасибо актерам сыгравшим так, как сыграли.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0

19 Апрель 2014 16:52 Прямая ссылка

Письма отцу Якобу / Letters to Father Jacob (2009)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Человеку нужен человек
Отец Якоб уединенно живет в глуши, и его жизнь словно поддерживается письмами, которые ему пишут люди. Люди нуждаются в поддержке. Отец Якоб знал, наверное, и лучшие времена, теперь он ничего не видит и нуждается в помощнике, который будет доносить до него просьбы. Помощником становится Лейла.

Жизнь Лейлы тяжелая, она предпочитала мужскую работу всю жизнь, она привыкла смело встречать трудности широтой своих плеч. Она убеждает себя, что не нуждается ни в чьей поддержке и сочувствии.

Отец Якоб и Лейла встретились тогда, когда нуждались друг в друге. Сложно сказать, кто кому был нужен сильнее. Лейла, смогла (так хочется верить) снова жить, после помилования, а она и не подозревала, что выйдет, ведь срок был пожизненным. Для отца Якоба Лейла стала последним прихожанином его паствы.

Фильм лаконичный, но режиссер метко и точно говорит то, что хотел, не заставляя зрителя ждать. Спасибо.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
Семья не дает нам упасть и не дает нам встать на ноги.
Пусть и расхожая, но такая точная цитата из этого фильма.

Действительно, семья Вестонов очень большая, все члены разные, но вроде для каждого находится свой утешитель. Мать — вроде тиран, но она просто уставшая женщина, которая мало-помалу потеряла все, чем дорожила: красоту, дочь, мужа… Не без своей собственной вины.

Картина удалась, несмотря на то, что обилие звезд в наши дни хоть и привлекает внимание, все же сразу зарождает предубеждение. Кажется, что создатели просто хотят освоить данные деньги и заработать еще, но это не про «Август», актеры подобраны идеально.

Вслед за другими рецензентами повторю, что Мерил Стрип играет великолепно, чем-то напомнила ее недавнюю оскароносную роль Тэтчер. Она прекрасно создала образ, который вызывает презрение к Вайолет, но уже через несколько минут ты начинаешь понимать и уважать эту женщину, а после испытываешь смешанные чувства. Вайолет Вестон однозначно прожила непростую жизнь, нет уверенности, что кто-то из нас прожил бы ее достойней.

Барбара Вестон — похожа на свою мать, возможно, повторила бы ее судьбу, но выросла при других обстоятельствах. Она сильная женщина, но на нее наваливаются все невзгоды. Она единственная узнает о всех злоключениях семьи. Джулия Робертс действительно хорошо сыграла, ей редко достаются такие роли.

Все остальные персонажи семьи также интересны и необычны, хотя и меркнут на фоне Вайолет и Барбары. Понравилась игра Льюис, которая всегда эффектно играет вторые и эпизодические роли.

Есть несколько небольших недостатков: персонажей действительно многовато, интерес вызывают практически все, но вот разглядеть их, понять их историю мы не можем, услышав только обрывки судеб. Довольно нагромождены факты и истории людей. Все скрывается в один вечер, такое количество скелетов в шкафу хватит и на десять семей. Но это лишь мелкие детали, которые цепляют взгляд. В целом же фильм отличный.

Прекрасную музыку написал Густаво Сантаолалья, ему удаются работы в драмах, о глубинке, о дикой местности, прериях. Мелодия сливается с кадром.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
По сути это всего лишь фокус… да, просто уловка… (с) Великая красота
Человеку свойственно к концу жизни все чаще и чаще задумываться над смыслом своего бытия. Такая участь не миновала и Джепа Гамбарделла. Миновав шестидесятипятилетнюю отметку возраста, он теряет вкус к жизни, краски, как будто, меркнут. Герой просто плывет по жизни: вечеринки, женщины, деньги — все это не дает эмоций, словно пресное блюдо, которое отчаянно хотелось бы поперчить, только вот перечница куда-то затерялась.

Проблема, правда, в том, что все в Риме, в окружении Джепа живут довольно пустой жизнью, а не только он сам. Будучи журналистом он встречается с творцами, художниками, но те лишь делают вид, что творят, на деле же они лишь зарабатывают. Он встречается с человеком, которого пророчат на пост Папы Римского, но тот только и знает, что говорить о кулинарных изысках. Даже святая не в силах вдохновить Гамбарделло.

Картина абсолютно заслуженно получила Оскар, хотя имела такого сильного конкурента, как «Охота». Но такой фильм, который подарил нам Соррентино рождаются не каждый год. Это правда искусство, которое заставляет поверить в кинематограф. От актеров до осветителей — все сделали свою работу великолепно. Особенно стоит отметить также прекрасный саундтрек. Местами юмор заставляет если не посмеяться, то хотя бы горько усмехнуться. Эдакий тонкий итальянский юмор, даже сарказм.

Вряд ли фильм ответит зрителю на вопрос о смысле жизни, но Джеп Гамбарделло его, кажется получил. Может быть, ответ состоял в том, что смысла просто и нет. История, рассказанная нам Паоло Соррентино печальна, но так похожа на размышления многих людей. Она правдива. Она горька, но от этого не становится хуже, ведь смысл жизни создают сами люди, хотя жизнь так быстро пролетает, что задумываться о ней начинаешь только в шестьдесят пять лет, если вообще задумываешься.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
А смерти мы говорим только одно — не сегодня. (с) Игра Престолов
Молодой электрик, заболел СПИДом, что для него стало абсолютно неожиданностью, так как в то время все общество было уверенно — это болезнь «гомиков» и наркоманов. Все окружение отвернулось от Рона Вудрофа, эта история могла бы стать одной из многих в Голливуде, так как подобные сюжеты уже вошли в тираж. Но этот фильм не стал всего лишь одной из многих — он завоевал любовь кинокритиков и зрителей.

Несомненное достоинство фильма — это два главных актера. Уже набили оскомину восторги по поводу сброшенного веса МакКонахи и Лето, но это действительно достойно внимания.

Джаред Лето просто преобразился — местами он выглядит не как трансвестит, он выглядит как настоящая женщина — цель любого трансвестита! Он проявил чудеса актерской игры, стоит заметить, что он делает это постоянно. Пусть он не часто появляется на большом экране, но зато каждый раз это настоящее событие. Уровень его игры был настолько велик, что у него просто не было конкурентов, как в случае Бланшетт с ролью в «Жасмине». У него емкая роль, но зато действительно важная для сюжета, эмоционально меняющая восприятие фильма.

Мэттью МакКонахи удивил нас не гримом, но удивительным преображением физическим, изменилась мимика, образ, в сравнении с другими фильмами. У него вышел крайне удачный год: запоминающиеся камео в «Волке с Уолл-Стрит», достойная роль в «Маде», где, кстати, для сравнения можно посмотреть на физическое состояние актера всего лишь за несколько месяцев до съемок.

Фильм оставляет после себя позитивные эмоции, пусть он и печальный, но он показывает, что отчаяние — последнее дело в любой ситуации. Сила духа и воли, дружба могут изменить многое и даже смерть подождет.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 0
Может это и есть ад — провести целую вечность в Брюгге?
Рэй — неудачливый киллер, на первом же задании совершил фатальную ошибку — убил мальчика. Теперь он мучается сам, да и его босс хочет наказать беднягу. Вместе с тем в тихом городке Брюгге творится какая-то вакханалия: снимают фильмы с карликами, девушки с сомнительной репутацией пытаются найти любовь, местные жители грабят туристов…

Несомненно, у Мартина МакДона есть свой авторский, неповторимый стиль, сравнимый со стилем Тарантино. У него хорошее чутье на актеров — все роли исполнены без изъянов, как будто написаны под конкретных актеров. Музыка будто бы просто витает в воздухе — она идеально подходит под атмосферу. Картина по-настоящему удалась.

Неизвестно чем, но фильмы наподобие этого цепляют: может быть своим черным юмором, может быть легким оттенком сумасшествия, может неким духом цирка. Эмоции смешиваются, трансформируются, приходят и уходят. Но равнодушия это точно не вызывает. Фильм вроде бы драма, но в то же время и комедия — трудно определить или назвать жанр. Уж точно нельзя назвать это просто глупой, развлекающей историей, хотя происходящее действие фильма похоже на какую-то шутку, но это не раздражает, а еще больше притягивает тебя к экрану. Именно волшебный, умиротворенный и в то же время какая-то дикий дух влюбляет тебя в картину. Ты как будто бы действительно смотришь цирковое представление, и карлик уже прилагается.
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 3
«Большинство людей не изучают философию и прекрасно живут».
Трейлер этого фильма интригует, если ты и сам имеешь отношение к философии, логике или политологии — надо сходить! Но на деле фильм оказывается совершенно не тем, что было показано в трейлере. Не та атмосфера, не те события, не тот смысл.

Сюжет представлялся похожим на что-то вроде «Эксперимента», то есть реальная масштабная инсценировка с целью получить реакцию, модель поведения людей. Но на деле все не так — герои лишь фантазируют. Сразу вопрос — почему ученики не перебивали, не выдвигали свои версии развития гипотетической ситуации, тем более, что это философы! Кроме того, суждения самого учителя часто оказываются надуманными и просто играющими на него.

Ученики проигрывают три ситуации — первая еще неплоха, вторая просто глупая, третья постоянно вызывает ассоциации с книгой «Город Солнца» Томмазо Кампанеллы.

Не к месту и скомкано выглядят любовные линии: учителя с учеником, двух откуда ни возьмись геев, кудрявого ловеласа с шестью красотками.

Фильм не удался, хотя идея мне очень понравилась. Но слабый сценарий, диалоги, игра актеров в конце концов. Не думаю, что он войдет в чьи-то коллекции, но для любителей неординарных сюжетов… может быть… на один раз.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1
записей: 43.