Из-за проблем с сервером часть картинок и файлов недоступна. Мы знаем об этом и работаем над устранением.
Приносим извинения за доставленные неудобства.


Рецензии / Все рецензии пользователя =S@sh0k=
записей: 1.
  • 1

15 Окт. 2016 07:42 Прямая ссылка

Тарзан. Легенда / The Legend of Tarzan (2016)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Легенда оживает.
Друзья мои, если хотите посмотреть «интересный» фильм, в полном смысле такого слова, то посмотрите фильм реж. Дэвида Йэтса Тарзан.Легенда, 2016г. Почему?! Да, потому, что в этом фильме грамотно и профессионально соединено самое лучше, что может быть в интересном фильме.
1. Сюжет. Это основное на что смотрит современный зритель. Увы, мы живем в эпоху доминирования в фильмах сюжетов про супер героев, завлечь зрителя на обыденные сюжеты, если таковые не раскручены заранее, практически невозможно, вернее возможно, но можно потерять значительную аудиторию и провалится в прокате.
Примечательно, что кинокомпания «Warner Bros» уже выпускала в далеком 1984 году фильм о Тарзане («Грейстоук: Легенда о Тарзане, повелителе обезьян») с Кристофером Ламбертом в главной роли, однако тогда кассовые сборы были достаточно скромными (45,5 млн. дол.) при значительных на тот момент вложениях (30 млн. дол.).
Вот почему идея сюжета, позаимствованная у писателя Э.Р. Бэрроуза, была востребована, причем востребована именно в наши дни. Судите сами при бюджете в 180 млн. дол., фильм в прокате собрал 356 млн. дол.
Но, друзья мои, сюжет этого фильма зацепил меня не столько его главным героем как иными уловками сценаристов, заставивших меня взяться за написание хвалебной рецензии, к слову, это моя первая рецензия к фильму. До это момента я ни разу ни чем подобным не занимался, поэтому не судите строго.
Во-первых, чем прельщает сюжет, это флэшбеки. Фильм состоит из двух сюжетных линий, разделенных во времени: возвращение взрослого Тарзана на родину в джунгли, хоть и вынужденное, а также описание жизни Тарзана в этих самых джунглях с момента рождения до момента становления его царем зверей. По-моему, создатели фильма осознано пошли на такой шаг, дабы «подогревать» интерес зрителей такими отступлениями, иначе наблюдать на протяжении всего фильма то как человек, воспитанный гориллой, и живущий в диких условиях, прыгает по деревьям, просто-напросто надоест. Лично я засыпаю к концу любого фильма из цикла о вселенной «Marvel».
Во-вторых, идея с флэшбеками, расширяет возможности сюжетной линии, вернее, увеличивает их. Судите сами сколько я насчитал пока смотрел: 1. тема матери (гориллы) и сына, причем сына-изгоя стаи зверей; 2. тема звериного мира с их повадками, законами, обычаями, 3. сравнение мира зверей с миром людей 4. тема Тарзана (героя фильма, его способности, «человеческие» качества, жизнь и борьба в джунглях, постоянное выживание в нечеловеческих условиях, становление как короля джунглей, его сверхспособности). 5. тема любви, куда же без нее. 6.тема корысти, жажды наживы отрицательных персонажей 7. тема братства (Тарзан и его брат-горилла, который вместе с ним вырос).
В-третьих, наличие интриги (загадки) в сюжете, которая держит в неведении. Речь идет о мотивах вождя Мбонга (его играет Джимон Хонсу) разделаться с Тарзаном. Причем раскрывается данная загадка не сразу, а дозировано.

2. Актерский состав. Без чего еще нельзя сделать хороший фильм, кроме интересной и необычной линии сюжета? Конечно же без хороших актеров. В фильме снимались лауреат премии «Оскар» Сэмюэл Л. Джексон («Криминальное чтиво», «Мстители»), Марго Робби («Волк с Уолл-стрит», «Отряд Самоубийц»), номинант на премию «Оскар» Джимон Хонсу («Кровавый алмаз», «Гладиатор»), номинант на премию «Оскар» Джон Херт («Человек-слон», фильмы о Гарри Поттере), лауреат премии «Оскар» Джим Бродбент («Айрис»), а также дважды лауреат премии «Оскар» Кристоф Вальц («Бесславные ублюдки», «Джанго освобожденный»).
К моему большому сожалению Александр Скарсгард, сыгравший роль Тарзана, затерялся на фоне вышеперечисленных актеров. По-моему, это единственный минус, который я ставлю этой картине.
Не раскрыта им ни тема лорда Грейстока Джона Клейтона III, ни Тарзана. Создатели фильма предоставили шанс актеру поучаствовать в большом проекте, при чем не просто поучаствовать, а принять главную роль в таком проекте. В этом фильме актер мог бы раскрыться, так как сюжет предполагает к этому: здесь тебе и роль Джона Клейтона III с его высокопарными манерами британского лорда Грейстока, также роль короля джунглей — Тарзана, супер человека понимающего повадки зверей, равного им. Но нет, увы не смог актер раскрыть своего персонажа, тогда как у других актеров свои персонажи удались.
Взять к примеру Кристофа Вальца, который сыграл роль капитана Леона Рома. Похоже , что этот актер постепенно вытесняет актера Гари Олдмана с вершины Олимпа самых отъявленных негодяев, которых можно только сыграть в кино. Вспомните последние роли: 007: Спектр (Эрнст Ставро Блофельд глава террористической организации СПЕКТР); Бесславные ублюдки (Ганс Ланда).
Иногда, при просмотре фильма Тарзан. Легенда казалось, что Кристоф Вальц вовсе не выходил из своей последней роли Ганса Ланда, настолько правдоподобно передан лейтмотив антигероя, что неволь ассоциируешь его с фашистом, чего стоит массовое убийство горилл, чем не геноцид?! Поражает как переплетаются в характере его героя корыстолюбие с образованностью и интеллигентностью. Безусловно, харизма такого персонажа не оставляет зрителя равнодушным.
Интересное и неординарное впечатление оставил о своем герое (Джордж Вашингтон Уильямс) Сэмюэл Л. Джексон. Странно, не знаю почему, но мне половину фильма казалось, что Сэмюэл Л. Джексон вновь взялся играть антигероя. Чувствовался подвох в этом персонаже, что говорит о постепенности раскрытия роли персонажа в данном фильме, а это многое стоит.
Не могу не отметить работу прекрасной актрисы Марго Робби (Джейн Портер по фильму). Слышал в СМИ, что актриса собирается снять собственный спин-офф к фильму «Отряд самоубийц» о приключениях Харли Квинн, жаль если это окажется правдой, так как может похоронить талант актрисы, а «вертихвосток» у нас и так пруд пруди.

3. Спецэффекты, еще один атрибут современного кинематографа. Супервайзер визуальных эффектов Тим Берк, который был номинирован на «Оскар» за работу над фильмом «Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть первая», вновь превосходно справился с поставленным перед ним заданием.
Прекрасно и реалистично переданы обитатели Африки. По словам Тима Берка: «Были разработаны специальные техники и методы, чтобы реалистично «нарисовать» мех, перья и кожу животных, что весьма непросто, когда вы имеете дело c такими масштабами, ведь обработка такого большого количества элементов на таком большом количестве кадров – задача архисложная».
Конечно же, когда мы говорим о Тарзане, то представляем себе его полеты по джунглям, которые также полагаю удались создателям фильма, недаром команда провела шесть недель за съемками реальных джунглей в Габоне с его потрясающими красотами. Ощущение полного погружения в дикие джунгли не покидает зрителя на протяжении всего фильма.
В картине сняты как масштабные сцены (например, несущаяся стая антилоп на лагерь), так и сцены крупным планом с прорисовыванием мимикрии лесных персонажей (одна встреча Тарзана со слонами чего стоит). Впечатлит самого искушенного зрителя.
Что я Вам все это говорю?! Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Смотрите и Вы не пожалеете. Рекомендую к просмотру фильм Тарзан. Легенда.2016.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
записей: 1.
  • 1