Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - ДАУ. Дегенерация / DAU. Degeneration (2020)

Поиск по форуму

Фильмы: ДАУ. Вырождение / DAU. Degeneration (2020) Подробнее

Один из секретных научных институтов занимается проведением различных экспериментов над животными и людьми. Некоторые из этих экспериментов выглядят весьма сомнительно, но сотрудники органов госбезопасности готовы закрыть глаза на многие вещи. В том числе, и на бесконечные любовные интрижки научного руководства, а также на скандальные выходки известных ученых. Не говоря уже о происходящем в лабораториях. В один прекрасный день на опыты направляют группу молодых людей, придерживающихся радикально правых взглядов. Перед ними поставлена задача – любыми способами победить царящую среди сотрудников института распущенность…

ДАУ. Дегенерация / DAU. Degeneration (2020)
Kritikan VGIK
СеребряныйРецензент
+2753
-1318
7 35
Возраст:112 Мужской
Сообщений: 12187
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Гораздо тУже пошёл, чем "Наташа", и дело не в шести часах экранного времени.
Но вынос мозга, конечно, капитальный.
Вы можете кричать здесь что угодно,
А плёнку я давно потратил всю.
RERE
Бронзовый
+262
-621
Возраст:52 Мужской
Сообщений: 5031
Очередной бредопонос от наших "кинематографистов".1/10
Отдам котенка в хорошие руки. А если руки очень хорошие, то и меня забирайте!
Скользящий
Эксперт
+120
-210
202
Возраст:113 Мужской
Сообщений: 534
Лучше быть, чем казаться
Кипучая, Могучая, Никем непобедимая, Страна моя...

Бьют часы кремлевской башни,
Гаснут звезды, тает день...
До свиданья, день вчерашний, -
Здравствуй, новый светлый день!


Вновь, как и первая часть — «ДАУ. Наталья», вязкое вступление в сюжет, где лишь по прошествии первого часа вырисовывается более-менее отчётливая драматургия. Узкий мирок в исследовании. И НИИ лишь завуалированная форма для режиссёрского замысла?

Когда число Шариковым приближается к критической отметке в масштабах страны, рождаются подобные «ДАУ. Дегенерации». Шесть часов слишком большой хронометраж для одной-двух мыслей фундамента картины, в осознании зрителем. Их больше. Гораздо больше, вне всякого сомнения.

Во-первых, перед нами гипертрофированная реальность. Человеческое уродство за благообразием масок. Естество по своей сути. Чистое, без примесей. В высмеивании. Едком, отчётливом, таком же гадостном как носители этой атрибутики. Дегенерация (в названии ленты). Это ли не объяснение происходящему? Дегенерация!

И неудивительно, что библейские, христианские основы первыми кадрами размышления о добре-зле, хорошем-плохом. Два светоча в изящной словесности упражняются. Московит и иудей. Вот Вам вторая натура для размышления.

И упрочивая конструкцию, сын Дау вопрошает у зелёной студенческой поросли — автомобильная катастрофа и нынешнее, теперешнее состояние могучего интеллекта, не есть ли прижизненное наказание за неблаговидное, сомнительное, постыдное? Отнюдь. Отнюдь? Ой-ли? Пусть это будет третьим вектором «ДАУ. Дегенерация». Достаточно? Хватит? Нет?

Тогда на тоталитарный режим заостряем внимание и загибаем четвёртый палец из пяти на ладони. Система общественного строя — в показе мод. В чьих руках власть, тот и царь. Погоны на плечи и поклоны в пояс окружения.

А ещё, вне всяких сомнений, институт-питомник это олицетворение социалистического государства. Оно, словно банка с пауками. И каких только особей тут нет. Размеры, повадки, пристрастия в широте диапазона — от минус бесконечности до плюс бесконечности… Перед нами Величайший эксперимент с непредсказуемостью результата… И с балкона молча взирает на происходящее из кресла-каталки тот, что практиковал когда-то половую невоздержанность, свою распущенность обликая во вседозволенность — ну не мог пройти Дау мимо очередной, хорошенькой «юбки». И не вкусить отведав на вкус и ту, и эту, и вон ту ещё, и следующую, и… дальше. И жене рассказывал о пикантностях… Гнусность? Низость? Мерзость? А может сладость смакования с болезненным привдохом вкупе?

Ограничивается ли картина перечисленным здесь? Вряд ли. Она гораздо шире. Гораздо масштабней. Вне рамок. Но что самое важное — нетривиальна. Почерк полотна далёк от стандартизации ширпотреба завалившего ныне кинорынок. Штучная вещь. Изюминка. Кино лишённое привычной эстетики КИНО. Монологи, диалоги рубленными, топорными фразами без полировки редактора. Разворот событий документальностью просторечия, с матом, без причастных и деепричастных оборотов.

Почему столь «печален» и столь «тяжеловесен» фильм «ДАУ. Дегенерация»? Увы-увы, кто же из простых смертных может в полной мере постичь и осознать природу гения? Она за гранью нашего понимания. Она выше наших установок. Илья Хржановский во всяком случае попытался это сделать. Через увязку со временем, когда «мастер» жил, когда был жив.

Получилось? Судите сами.

Нонсенс. 1 апреля 1968 года Ландау умер. 21 августа 1968 года Прагу заняли советские танки. Здесь же, оба события существуют одновременно. Ошибка создателей? Приятно глазу наблюдать, что следователь из сталинских застенков ("ДАУ. Наташа»), не потерялся в гуще исторических событий, а наоборот, разительно прибавил прыти и спустя 18 лет уже обустраивается в новом для себя кресле. Всё верно, такими кадрами не пристало разбрасываться. Только вперёд! Ещё один шаг к социализму! ЧК-НКВД-КГБ живее всех живых. И на новом витке, старые песни о главном под тот же мотив — стучи, доноси, будь соглядатаем.

Оживший ужас перед нами.

Стала ночь на день похожей
Море света над толпой.
Эй, товарищ, эй, прохожий,
С нами вместе песню пой!
Погляди - поет и пляшет
Вся Советская страна.
Нет тебя милей и краше,
Наша красная весна!
Shadrap
Бронзовый
+566
-631
439
Возраст:53 Мужской
Сообщений: 8589
...but some things make me feel so sad...
И вот очередной мега-полнометражный фестивальный высер. Мозг ещё не отошёл от похабно матерящейся Наташи, и тут вновь - спонтанные совокупления, беспробудная бухара, а наши учёные маются дуйнёй. Вот такая "правда" о том, кто жил и творил великие открытия в великой стране. Спасибо, неблагодарные уроды, вам за этот фильм...
СОВОК
Новичок
+20
-37
Возраст:13 не указан
Сообщений: 62
43 легион
У зрителя, который посмотрел "Дау-Наташа" может сложится впечатление, что "Дегенерация" - продолжение экранизации рассказов жены Ландау. Так задумали авторы для придания правдоподобия своей русофобской фантастике. Авторы очень умело создали микстуру из того что было и быть не могло. Зачем? Русские, КГБ режут всех как свиней, ненавидят людей с ограниченными возможностями и авангардизм?
kiskintay
Мастер
+213
-388
102
Возраст:224 не указан
Сообщений: 1630
Как ТАКОЕ, вообще возможно смотреть?! А снимать?! Режиссер и сценарист, они что, вообще больные на всю голову?! А продюсер? Где он нашел деньги на такое LОВНО?!!! Выдержал только 30 минут! Да зрелищней было бы увидеть, как деньги потраченные на этот фильм, спускали в унитаз! Это имело бы больше интереса и интриги! х 1 000 000
Смотритель кладбища
Продвинутый
+124
-108
Возраст:33 не указан
Сообщений: 109
О том, как СССР сверх-насекомых создавал...

Если Кинопоиск дает фильму 7/10, то моя оценка плавает между 8 и 5 в зависимости от эпизодов.

Фильм по своей идеологической основе антитоталитарный, и по реверсивно-психологическому эффекту профилактический (как холодный душ).

От "Наташи" эта часть отличается в первую очередь 6 часовым хронометражем. В целях экономии смотрел короткими промотками, потому, что главы с рассуждениями о религии, парапсихологии, научными экспериментами и какие-то рутинные процессы, включенные с целью погружения зрителя в жизнь научно-исследовательского центра были мне, мягко говоря, не интересны. Была любопытна структура межличностных и рабочих отношений между его сотрудниками, вертикали социального управления, секс, свободы и формы их подавления в СССР. - То на чем я концентрировал свое внимание.

"ДАУ. Дегенерация" поднимает колоссальный пласт социальных, идеологических и политических проблем. Если В "Наташе" мы рассматривали историю отдельной личности (чтобы понять моральное содержание рядового члена советского общества), то в ее логическом продолжении мы изучаем целую группу людей, разделяющихся на класс: кгбшников-жлобов-чинодралов, беззащитных ученых, персонал столовой, лысых качков-ублюдков (испытуемых), и компании авангардистов.

Целью научного учреждения (вторая половина 60х) является создание советского "сверх-человека" и прогнозы социалистического будущего. К слову на 04:32:26 и 04:48:25 выдвинуты довольно интересные гипотезы касаемо проблем управления информацией и иерархические модели распределения власти в будущем (до 2020г. включительно). Высказан план, который воспринимается одновременно и как сатирическая карикатура на наше суровое настоящее, и как параноидально-пугающая возможность быть правдой.

Большая часть отнятого материала принадлежит взаимоотношениям сотрудников исследовательского центра: их бытовухе, "цеховой" суете и, разумеется, досугу (чтение книг, кухонные посиделки, балагурство, танцы и музыка). Директор ИЦ активно практикует харасмент, после чего вылетает с должности и вместо него директором назначают Владимира Ажиппо (уже знакомого нам по "Наташе" невыносимого нквдшного упыря). Стоит заметить, что актер здесь вписывается в свою роль просто идеально, не смотря на то, что этот pseudo-documentary театр явно построен на значительной доле импровизации. Хотя ввод некоторых и знакомых многим медиа-персон с YT похвалить не могу. Какого хрена, ВООБЩЕ? Что за издевательство? Илья Хржановский определенно садист. Ну да ладно. В столовой научного учреждения 32х летняя буфетчица относительно непринужденного поведения (Виктория Скицкая) - то ссорится, то мирится с отлынивающими от работы поварами и уборщицей, налегающими на спиртное. Сцена с ее истерикой - это нечто! Срыв так срыв! (01:04:55-01:06:09). Где-то параллельно (на 2ч16м) КГБшники прессуют и учат советско-строевой жизни рок-энд-рольную научную молодежь, позволившую себе шумные вписки, пробование каннабиса, ношение стилляжных брюк и "пидерастически" длинных волос, что естественно порочит облик советского человека. Это то, что составляет основные перепитии 4х часов, которые при отсутствии настроения можно и пролистать (они будничны).

В последние 2 часа реализм резко перегибается в гиперболизм, и буквально бьет зрителя по щекам. Хржановский в форме, близкой к абстрактной, обнажает изнанку тоталитарной машины и, выходя за рамки обыденного, выпускает на свободу демонов ее религиозного сволочизм-идеализма. Такой сволочизм-идеализм проявляется в фашизме, в сегодняшней кремлевской антилиберальной борьбе против свобод (от слова "liberty") среднего и низшего класса, когда в угоду политике приобщения народа к дистиллированной культуре правильного рабского мышления, ru-пропаганда развешивает ярлыки "ренегата" на каждого не желающего сидеть в клетке ее душегубных норм и уставов. Тоталитарному сволочизм-идеализму плевать какие институты окончил строптивый свободолюбец, ученый ли он, сколько книг написал, скольким пожертвовал, заступался ли за меньших и слабых, жил ли по справедливости - нет, все это можно перечеркнуть и обосрать. Главное лишь то - готов ли человек маршировать в едином строе, в едином цвете, единого вождя, словно обезличенное ("полностью нормальное и вылеченное") сверх-насекомое. Будучи не выкорчеванной в свое время с корнем лагерная культура жива до сих пор. И если присмотреться к конфликту между лысыми быками-националистами (испытуемыми) и образчиками креативного развития (ущимленной научной интеллигенции), к диалогу слепых с немыми, то в треше происходящем в последние 2 часа, легко обнаружить буквально душу мракобесных российских скреп.

Директор института и заслуженный гэбешник Ажиппо воспитывает молодую отмороженную свору своих приемников-мясников, в "нравственных" принципах которых на первом месте стоит утверждение их физического/патриархального/зож превосходства. Абстракционистское искусство для этих "правильных пацанов" - говно. Ученые - пидоры. Женщины - бесправные курицы. Свобода - насиловать, нагибать и опускать "отличающихся"/"неправильных". Молчу уже про переполняющий этих бравых "арийцев" национализм, ксенофобию, расизм, антисемитизм, и прочий набор человеческого ментального скотства, наследие которого живет в миллионах российских граждан до сих пор. Итогом взращивания сверх-насекомых становится безумная, но художественно необходимая кровавая бойня тех, кто так и не смог вписаться в советские коммунистические идеалы.

"Жизнь на проекте подчинялась законам советского времени: каждый, кто попадал на площадку, переодевался в одежду 1930-х — 1960-х годов и должен был подчиняться придуманной легенде, существуя в условиях тщательно стилизованной реальности, пока за ним наблюдала камера оператора за тем, чтобы запечатлеть как под воздействием обстоятельств трансформируется логика их привычного поведения". Секс-сцены мне запомнились не сильно. Хотя К. Волошина (очень напоминающая Эмму Уотсон), и В. Скицкая пытались что-то там изображать, но всё получилось у них как-то слишком традиционно и без воображения (ну а каким еще мог быть секс в СССР?).

В целом, "ДАУ. Дегенерация" является достойным представителем фестивального авторского кинематографа, который нецелесообразно оценивать вне его системы координат. Наблюдать за жизнью советского муравейника целых 6 часов или оценивать качество операторских планов - такое себе удовольствие. Но если рассматривать эту псевдо-документальную реконструкцию тоталитарной ямы (с несомненно живыми, но на 70% совершенно не отражающими духа советского времени диалогами/репликами) как повод для размышления о своих жизненных позициях - то самое оно... От тупых оценочных категорий (типа: хорошее/плохое кино) я воздержусь...
Kritikan VGIK
СеребряныйРецензент
+2753
-1318
7 35
Возраст:112 Мужской
Сообщений: 12187
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Ещё кое-что о ДАУ:
Скрытый текст
Не зря некоторые оптимисты находят в карантине и эпидемии положительные аспекты. Так, неизвестно было, выйдет ли когда-нибудь в эфир макросериал «Дау» Ильи Хржановского, который режиссер создавал 14 лет. Из 700 часов материала, посвященного жизни и работе советского физика Льва Ландау, было смонтировано 14 фильмов, часть из которых не получила прокатное удостоверение в России («Дау. Наташа», «Дау. Новый человек», «Дау. Нора Сын» и «Дау. Саша Валера» в Минкульте РФ сочли пропагандирующими порно), а часть была презентована во Франции в 2019 году.
Было не совсем понятно, каким образом проект вообще может быть показан зрителю. И вот коронавирус подтолкнул создателей к самому логичному решению — многочасовую картину выложат в интернет. Уже в апреле (дата пока не сообщается, но вроде как в середине месяца, то есть совсем скоро) выйдут «Дау. Дегенерация» и «Дау. Наташа». Это будут отформатированные после парижской премьеры версии фильмов.
Портал и время презентации пока не называется. Может быть, это случится на официальном сайте эпопеи, может быть, в соцсетях или на Youtube.
ЧТО ТАКОЕ «ДАУ»
«Дау» - не совсем кино в привычном понимании слова. Скорее, это документальный перфоманс, который затянулся на несколько лет. Съемочные павильоны стали местом обитания реальных сотрудников НИИ, инженеров, офицеров милиции в отставке, дворники и парикмахеры, официанты и студенты. Сценарий создавался на основе книги его жены Конкордии Дробанцевой — при участии Владимира Сорокина (как без него?), но при этом сценария как такового почти не было. На пунктирно обозначенную фабулу нанизывалась реальная жизнь, рождавшаяся в кадре. Актеров запускали в кадр — и они там существовали, как в мокьюментари-проектах.
Новый мир стал как бы альтернативной реальностью в интерьерах СССР. Специфический мир с дверью в новое измерение создали в Харькове, где время застыло. Повествование в «Дау» начинается в 1920-х и завершается в 1968 году.
- Мы построили невероятно сложную и самую большую на сегодняшний день декорацию в Европе, - объяснял Илья Хржановский. - За целый год съемок на площадке не было людей в современной одежде и атрибутов современной жизни. Это накачивает пространство определенной энергией, обеспечивает необходимую атмосферу. Как бы СССР, которого не было, но который в некоторой альтернативной реальности мог быть.
Бюджет картины в 3,5 миллиона долларов (258 миллионов рублей) распух за время работы до 10 миллионов долларов (737 миллионов рублей).
О ЧЕМ ФИЛЬМЫ (максимально коротко)
«Дау-1»
В главной роли — нобелевского лауреата Льва Ландау — греческий дирижер и актер (обладатель «Эмми») Теодор Курентзис. Его жену Нору играет Радмила Щеголева, некогда напарница Верки Сердючки в «СВ-Шоу». Это единственный фильм, сюжет которого развивается не в стенах НИИ. Приквел. Жизнь Ландау до научной работы.
«Дау-2» (DAU. Brave People)
Художник Дубосарский и другие московские персонажи появляются в НИИ и изображают журналистов. А затем в дело вступает сценарист Сорокин (не без отсылки к повести Стругацких «За миллиард лет до конца света»): известного физика Андрея Лосева (теория струн) допрашивают сотрудники МГБ, потом отпускают, после чего у себя дома в коммуналке он ввязывается в дикие мещанские разборки.
«Дау-3» (DAU. Nora Mother)
К жене физика Норе в двухкомнатную квартиру приезжает мама. Реальная мать и дочь — Радмила Щеголева по-настоящему снималась вместе с мамой — разговаривают, ругаются, плачут, обнимаются и выдают докудраму.
«Дау-4» (DAU. The Empire)
Два моноспектакля — от театрального режиссера Анатолия Васильева (играет академика Крупицу — очевидно, Капицу) и Теодора Курентзиса (Дау, который Ландау). Ученик признается учителю, что донес на него. Дау задает ключевой вопрос: Фауст он или Дон Жуан?
«Дау-5» (DAU. Katya Tanya)
Библиотекарша Катя теряет жениха в начале войны. И, конечно, влюбляется в физика Дау. В фильме много эротизма и однополой любви.
«Дау-6» (DAU. The Conformists)
Сотрудники «Института» встречают заморского коллегу Джеймса Фэллона. Начинается советское застолье, вечеринка, танцы и блуд. Американец рассуждает о добре и зле.
«Дау-7» (DAU. Three Days)
Главный герой ведет смотрины старлеток. От увлекательного занятия отвлекает новость о визите в Институт его знакомой, греческой актрисы Марии Нафпльоту.
«Дау-8» (DAU. Sasha Valera)
В конце смены сотрудники «Института», рабочие Саша и Валера, остаются наедине. Откровенная беседа завершается поцелуями и тем, чего в СССР не было. Искусство!
«Дау-9» (DAU. Nikita Tanya и DAU. String Theory)
Физик Никита Некрасов требует от жены дать ему полную сексуальную свободу. В кадре много свиней. Образность!
«Дау-10» (DAU. New Man)
Все близится к финалу. 1968 год. В «Институте» появляется новая формация — ЗОЖники-комсомольцы. Они участвуют в программе КГБ по выявлению у человека сверхспособностей. Лидер бригады - Максим Марцинкевич, он националист, как и его полный тезка Тесак, отбывающий сейчас наказание в «Матросской тишине».
«Дау-11» (DAU. Nora Son)
Дау-младший (Николай Воронов, певший «Белую стрекозу любви») сближается с матерью до уровня «Игры престолов». Папа превратился в овоща. Но в целом все довольны.
«Дау-12» (DAU. Natasha)
Под камерой - две буфетчицы, два мира. Витальная Оля и типичная работница буфета Наташа. Разговоры за столом про счастье заканчиваются дедовщиной.
«Дау-13» (DAU. Degeneration)
Директором «Института» становится чекист Ажиппо (намеки!). Он слушает лекции о сценарии развития страны и общается с бандой Марцинкевича. Дау разбит параличом. Сотрудников НИИ бреют.
«Дау-14» (DAU. Regeneration)
Вместо жирной точки — двоеточие. С одной стороны, все происходит после разрушения «Института», с другой — в некоем общем измерении. Там ключевые символы «Дау» пересекаются после того, как советские учение выпивают галлюциногенное зелье «аяуаск» и улетают на машине времени.

Вы можете кричать здесь что угодно,
А плёнку я давно потратил всю.
натлиХ
Эксперт
+97
-109
191
Возраст:46 Женский
Сообщений: 561
Всем привет!
Не осилила и 10 минут , не говоря уж про 6:00часов
arseniy4
МастерРецензент
+207
-314
5 82
Возраст:42 Мужской
Сообщений: 1073
Однажды я купил кетчуп
Kritikan VGIK пишет:
Ещё кое-что о ДАУ:
Скрытый текст
Не зря некоторые оптимисты находят в карантине и эпидемии положительные аспекты. Так, неизвестно было, выйдет ли когда-нибудь в эфир макросериал «Дау» Ильи Хржановского, который режиссер создавал 14 лет. Из 700 часов материала, посвященного жизни и работе советского физика Льва Ландау, было смонтировано 14 фильмов, часть из которых не получила прокатное удостоверение в России («Дау. Наташа», «Дау. Новый человек», «Дау. Нора Сын» и «Дау. Саша Валера» в Минкульте РФ сочли пропагандирующими порно), а часть была презентована во Франции в 2019 году.
Было не совсем понятно, каким образом проект вообще может быть показан зрителю. И вот коронавирус подтолкнул создателей к самому логичному решению — многочасовую картину выложат в интернет. Уже в апреле (дата пока не сообщается, но вроде как в середине месяца, то есть совсем скоро) выйдут «Дау. Дегенерация» и «Дау. Наташа». Это будут отформатированные после парижской премьеры версии фильмов.
Портал и время презентации пока не называется. Может быть, это случится на официальном сайте эпопеи, может быть, в соцсетях или на Youtube.
ЧТО ТАКОЕ «ДАУ»
«Дау» - не совсем кино в привычном понимании слова. Скорее, это документальный перфоманс, который затянулся на несколько лет. Съемочные павильоны стали местом обитания реальных сотрудников НИИ, инженеров, офицеров милиции в отставке, дворники и парикмахеры, официанты и студенты. Сценарий создавался на основе книги его жены Конкордии Дробанцевой — при участии Владимира Сорокина (как без него?), но при этом сценария как такового почти не было. На пунктирно обозначенную фабулу нанизывалась реальная жизнь, рождавшаяся в кадре. Актеров запускали в кадр — и они там существовали, как в мокьюментари-проектах.
Новый мир стал как бы альтернативной реальностью в интерьерах СССР. Специфический мир с дверью в новое измерение создали в Харькове, где время застыло. Повествование в «Дау» начинается в 1920-х и завершается в 1968 году.
- Мы построили невероятно сложную и самую большую на сегодняшний день декорацию в Европе, - объяснял Илья Хржановский. - За целый год съемок на площадке не было людей в современной одежде и атрибутов современной жизни. Это накачивает пространство определенной энергией, обеспечивает необходимую атмосферу. Как бы СССР, которого не было, но который в некоторой альтернативной реальности мог быть.
Бюджет картины в 3,5 миллиона долларов (258 миллионов рублей) распух за время работы до 10 миллионов долларов (737 миллионов рублей).
О ЧЕМ ФИЛЬМЫ (максимально коротко)
«Дау-1»
В главной роли — нобелевского лауреата Льва Ландау — греческий дирижер и актер (обладатель «Эмми») Теодор Курентзис. Его жену Нору играет Радмила Щеголева, некогда напарница Верки Сердючки в «СВ-Шоу». Это единственный фильм, сюжет которого развивается не в стенах НИИ. Приквел. Жизнь Ландау до научной работы.
«Дау-2» (DAU. Brave People)
Художник Дубосарский и другие московские персонажи появляются в НИИ и изображают журналистов. А затем в дело вступает сценарист Сорокин (не без отсылки к повести Стругацких «За миллиард лет до конца света»): известного физика Андрея Лосева (теория струн) допрашивают сотрудники МГБ, потом отпускают, после чего у себя дома в коммуналке он ввязывается в дикие мещанские разборки.
«Дау-3» (DAU. Nora Mother)
К жене физика Норе в двухкомнатную квартиру приезжает мама. Реальная мать и дочь — Радмила Щеголева по-настоящему снималась вместе с мамой — разговаривают, ругаются, плачут, обнимаются и выдают докудраму.
«Дау-4» (DAU. The Empire)
Два моноспектакля — от театрального режиссера Анатолия Васильева (играет академика Крупицу — очевидно, Капицу) и Теодора Курентзиса (Дау, который Ландау). Ученик признается учителю, что донес на него. Дау задает ключевой вопрос: Фауст он или Дон Жуан?
«Дау-5» (DAU. Katya Tanya)
Библиотекарша Катя теряет жениха в начале войны. И, конечно, влюбляется в физика Дау. В фильме много эротизма и однополой любви.
«Дау-6» (DAU. The Conformists)
Сотрудники «Института» встречают заморского коллегу Джеймса Фэллона. Начинается советское застолье, вечеринка, танцы и блуд. Американец рассуждает о добре и зле.
«Дау-7» (DAU. Three Days)
Главный герой ведет смотрины старлеток. От увлекательного занятия отвлекает новость о визите в Институт его знакомой, греческой актрисы Марии Нафпльоту.
«Дау-8» (DAU. Sasha Valera)
В конце смены сотрудники «Института», рабочие Саша и Валера, остаются наедине. Откровенная беседа завершается поцелуями и тем, чего в СССР не было. Искусство!
«Дау-9» (DAU. Nikita Tanya и DAU. String Theory)
Физик Никита Некрасов требует от жены дать ему полную сексуальную свободу. В кадре много свиней. Образность!
«Дау-10» (DAU. New Man)
Все близится к финалу. 1968 год. В «Институте» появляется новая формация — ЗОЖники-комсомольцы. Они участвуют в программе КГБ по выявлению у человека сверхспособностей. Лидер бригады - Максим Марцинкевич, он националист, как и его полный тезка Тесак, отбывающий сейчас наказание в «Матросской тишине».
«Дау-11» (DAU. Nora Son)
Дау-младший (Николай Воронов, певший «Белую стрекозу любви») сближается с матерью до уровня «Игры престолов». Папа превратился в овоща. Но в целом все довольны.
«Дау-12» (DAU. Natasha)
Под камерой - две буфетчицы, два мира. Витальная Оля и типичная работница буфета Наташа. Разговоры за столом про счастье заканчиваются дедовщиной.
«Дау-13» (DAU. Degeneration)
Директором «Института» становится чекист Ажиппо (намеки!). Он слушает лекции о сценарии развития страны и общается с бандой Марцинкевича. Дау разбит параличом. Сотрудников НИИ бреют.
«Дау-14» (DAU. Regeneration)
Вместо жирной точки — двоеточие. С одной стороны, все происходит после разрушения «Института», с другой — в некоем общем измерении. Там ключевые символы «Дау» пересекаются после того, как советские учение выпивают галлюциногенное зелье «аяуаск» и улетают на машине времени.


Получается, что-то типо перфоманса на заказ. Для извращенца заказчика. Ролевые игры типо. Вот вам костюмчики, а вот роли, которые вы из себя должны изображать.
Не смотрел, но осуждаю
Эрсель
Новичок
+8
-7
25
Возраст:29 не указан
Сообщений: 7
Отличный фильм. Смотрится с интересом, все 6 часов.
П.К.
Продвинутый
+84
-120
137
Возраст:224 не указан
Сообщений: 199
Смотрел все 6 часов. Странная озвучка. С одной стороны не слышно, бормочут под нос, с другой стороны это даёт реальности, мы так, в принципе, и говорим, не театр. Спасали субтитры на английском.
Сам фильм хорош первые 5 часов до появления Тесака. Первые 5 часов смотришь и думаешь. А последний час уже думают за тебя, навязывают. Такой чувство, что сменился сценарист и ему сказали - давай уже завязывай. Ну и конъюнктурщина под конец всё смазала.
Centrope
Новичок
+0
-14
Возраст:Не указан не указан
Сообщений: 3
Маркиз Де Сад вспоминается 120 дней Содома, когда перестаешь чувствовать ответственность и безнаказанность, стираются границы твоего морально нравственного поведения, со стороны власти это пренебрежение свободой и волей человека в собственных интересах , а со стороны простых людей, саморазложение, проявление животных без сознательных инстинктов.
Cейчас на форуме: нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было