Граница (1982)
(The Border)
Пиерино против всех (1982)
(Pierino contro tutti)
Старый охотник на медведей (1982)
(Matagi)
В деревушке на Хоккайдо расположенной в горной местности, проживал охотник. В его жизни произошел ужасный инцидент. Охотника атаковал медведь, но человеку повезло выжить, вот только пережитое отложило на него отпечаток, и он жаждал мести. Уже будучи достаточно возрастным человеком, охотник не отказался от идеи наказать своего врага. Сын же видит в стремлении отца просто желание умчаться в горы, чтобы не заниматься лишний раз присущими крестьянской жизни трудом. А вот внук старика Таро всецело на стороне бедняги, не сумевшего совладать с шоком. Фильм получил премию детского фонда ООН.
Тальк (1982)
(Borotalco)
Агент по продажам музыкальных энциклопедий терпит одну неудачу за другой, что неизменно сказывается на его финансовом положении. Он не сдается и планирует поднабраться опыта, который необходим для выстраивания карьеры. И чтобы начать осуществлять свои планы, Серджо убеждает пробивную коллегу Надю разрешить ему поработать с ней в паре хотя бы на протяжении одного дня. Встреча агентов возле архитектора Мануэля Фантони становится поводом для возникновения забавной ситуации, в которой окажется Серджо, но, невзирая на то, что ему будет не просто из неё выбраться, она окажется для него довольно полезным опытом.
Полиция нравов (1982)
(Vice Squad)
Соблазнение (1982)
(The Seduction)
Великолепная семерка (1982)
(Satte Pe Satta)
Легендарное оружие Китая (1982)
(Shi ba ban wu yi)
Лорд Дракон (1982)
(Long xiao ye)
Богатые, очень богатые...на самом деле в одних трусах (1982)
(Ricchi, ricchissimi... praticamente in mutande)
Радиопираты (1982)
(Piratensender Power Play)
Главные герои – двое молодых людей, увлеченных радиосвязью. Майк вместе со своим другом по имени Томми занимаются тем, что работают на небольшой радиостанции, которая постоянно меняет свое местоположение. От других они отличаются тем, что выходят в эфир несанкционированно, являются радиопиратами и составляют серьезную конкуренцию крупной вещательной компании. У них немало слушателей, и за это их начинают преследовать сразу и полиция, и представители вещательной корпорации. Главная цель преследователей – как можно скорее прервать сигнал, исходящий от пиратской радиостанции и запретить Майку и Томми выходить в эфир и вести свои трансляции.
Огонь и пламя (1982)
(Tout feu, tout flamme)
Мы (1982)
(Wir)
Настал двадцать шестой век. Проживающие в Утопии утратили личности и стали отличаться лишь номерами. Все проживают в стеклянных зданиях. Это обязательное условие правящей группы, а именно политической полиции. У полиции имеется название – Хранители. Они следят за всеми. Граждане Утопии одеваются в одинаковую одежду, откликаются на свой номер и утоляют голод искусственно-созданными продуктами. Даже отдых у них строго регламентирован и представляет собой маршировку под гимн. Единственным удовольствием становится секс, на время которого они имеют полное право опустить шторы в своих жилищах. Государство полностью разъединило понятия счастья и свободы. Люди стали попросту обезличенными пешками.