Агнец божий (1971)
(Égi bárány)
Владимир и Роза (1971)
(Vladimir et Rosa)
Здание суда. Опытный судья Гиммлер пытается разобраться с делом Чикагской семёрки. В эту группу входили все участники антивоенного движения, которые всячески препятствовали проведению необходимых реформ для обеспечения безопасности руководству страны. Каждый из них имеет за плечами уникальную историю жизни, события которой не позавидуешь. И пока участники «семёрки» рассказывают о мотиве своих деяний, судья тихонько рассматривает журнал «Плэйбой», и попутно записывает в него все необходимые заметки. А тем временем Ленин активно дискутирует с Розой о кинематографе и политических ситуациях, затрагиваемых в нём.
Трафик (1971)
(Trafic)
Рафаэль-развратник (1971)
(Raphaël ou le débauché)
Перед тем, как опустится ночь (1971)
(Juste avant la nuit)
Отрыв (1971)
(Taking Off)
Смерть в Венеции (1971)
(Morte a Venezia)
Композитор Густав фон Ашенбах переживает затянувшийся творческий кризис. Весной 1911 года он решает отправиться на курорт, расположенный около знаменитого города Венеция. Неожиданно для себя Густав понимает, что он неравнодушен к подростку по имени Тадзио. Такого с композитором никогда не было, он решает как можно скорее покинуть курорт, дабы избавиться от грязных мыслей. Но планам Густава не суждено сбыться, он подхватывает вирусную инфекцию и умирает прямо на пляже, глядя на то, как бегает и играет Тадзио.
Колено Клер (1971)
(Le genou de Claire)
Скорострельное оружие (1971)
(Bang Bang)
Небольшие убийства (1971)
(Little Murders)
Любовь (1971)
(Szerelem)
Некрополь (1971)
(Necropolis)
История человечества знает множество личностей, отметившихся своей жестокостью. Фильм в жанре андеграунда заставит зрителя узнать о том, кем была Эржебет Батори, хотя в наше время о кровавой графине не слышал только ленивый, но имеются ещё и другие персонажи, не менее известные, и это: Франкенштейн, хотя это вымышленный герой, Атилла, вождь гуннов, Монтесума и даже минотавр. По каким соображениям режиссер вставил в андеграунд жутких существ и людей реально существовавшую персону стоит узнать из просмотра фильма и также отыскать ответы на другие вопросы, которые неизменно возникнут, с учетом тематики киноленты.
Третья часть ночи (1971)
(Trzecia czesc nocy)
Н. взял кости... (1971)
(N. a pris les dés...)
Сюрреалистичная кинокартина с элементами интеллектуальной головоломки и запутанной истории от известного авангардиста Роб-Грийе. Группа студентов играет в кафе в извращённые игры, вдохновлённые Модрианом. В разгар игры к ним подходит неизвестный старик и предлагает молодым людям галлюцинаторный порошок, эдакий «порошок страха». Студенты, естественно, соглашаются принять дозу, ведь это отличная возможность получить солидную дозу адреналина. Одна из девушек после употребления порошка тут же перемещается в мир секса и одновременно насилия. Позже вся группа оказывается в ловушке с кучей испытаний, которые невозможно пройти.