«Эдем» и после (1970)
(L'éden et après)
Ни за что, Паук (1970)
(Sem Essa, Aranha)
Фильм построен на сплошной импровизации и постоянно удивляет неожиданными всплесками, а сюжетная линия практически отсутствует. Здесь в одну сплошную массу смешались и Паук, и окружающие его женщины, они вьются вокруг него, сливаясь с толпой очень странных персонажей. А перед камерой время от времени прямо перед объективом болтается пластиковый паук. Все, кто участвует в съемке, ведут себя, словно завороженные – они прыгают и дергаются как сумасшедшие, ведут странные разговоры и закатывают жуткие истерики. Камера следует за персонажами прямо сквозь толпу, выхватывая короткие сцены, в которых участвуют основные персонажи. Кажется, что совершенно невозможно понять, что же здесь происходит.
Адельгейд (1970)
(Adelheid)
Тристана (1970)
(Tristana)
Тропик Рака (1970)
(Tropic of Cancer)
Экранизация знаменитого романа Генри Миллера «Тропик Рака». Долгие годы эта книга считалась запрещенной. Описанная в ней история считалась безнравственной и выходила за рамки допустимых в американском обществе норм, в связи с этим книга не публиковалась в течение тридцати лет. Главным героем фильма является сам Генри Миллер. Он живет в Париже двадцатых-тридцатых годов прошлого века. Любовь и ненависть переплетаются тугим узлом. Чувственная романтика стремительно сменяется на экране шокирующими физиологическими подробностями.
Дикий маугли (1970)
(L' Enfant sauvage)
Забриски Пойнт (1970)
(Zabriskie Point)
Фандо и Лиз (1970)
(Fando y Lis)
Либерсина 90 (1970)
(Liberxina 90)
Внутри тоталитарного государства есть группа людей, имеющих революционные настроения. Придаст данному движению ускорение изобретение, принадлежащее одному из подпольщиков, которое получит название «Либерсина». Это наркотический препарат, но он наделяет употребившего человека возможностью мыслить самостоятельно и позволяет правду ото лжи отличать. Чтобы свои планы осуществить революционерам следует наркотик запустить в систему газоснабжения города. А выполнение данной миссии возлагается на Сандру. У девушки имеется допуск на данный объект, к тому же хорошо охраняемый. Вот только она имеет убеждения, что отрицают экстремизм.
Матало! (1970)
(¡Mátalo!)
Трилогия жизни (1970)
(Il trilogy della vita)
Медея (1969)
(Medea)
Кеймада (1969)
(Queimada (Burn!))
Ложе девы (1969)
(Le lit de la vierge)
Венера в мехах (1969)
(Le malizie di Venere)
Странная, неодолимая страсть влечет его к Ванде. «Ты станешь моим рабом, а я постараюсь быть твоей Венерой в мехах»… Прекрасная Венера оказывается жестокой и хладнокровной мучительницей.