Д. Есарев, также встречается: Д.Есарев
Всё / Д. Есарев
Двадцать три шага по Бейкер Стрит (1956)
(23 Paces to Baker Street)
Внезапно ослепший известный американский драматург Филипп Хэннон приезжает в Лондон, для того, чтобы закончить работу над одной из своих пьес. Она должна будет поставлена в театре Британской столицы. Понимая, что из завидного жениха он превратился в обузу, Филипп разрывает помолвку со своей секретаршей Джин. Одним из праздных вечеров в лондонском пабе драматург случайно подслушивает разговор трех людей о планируемом похищении ребенка. Филипп обращается в полицию, которая не только не верит его показаниям, но и обвиняет писателя в излишнем буйстве фантазии и даже сомневается в его законопослушности. Драматург убежден, что старания полиции направлены на то, чтобы вывести его из себя, и он начинает собственное расследование. Писатель заманивает преступника в свой дом, где создает условия кромешной темноты, чтобы сравнять шансы. Чем закончится противостояние на Бейкер стрит?
Беззаконие (1955)
(Illegal)
По обвинению в убийстве женщины в Лос-Анджелесе арестован Эдвард Клэри, который утверждает, что не имеет к этому отношения. Авторитетный окружной прокурор строит свое обвинительное заключение, основываясь на уликах, полученных парой детективов, одна из которых приходится дочерью наставника того самого окружного прокурора. Блестящее выступление в суде оказывает влияние на присяжных, и они назначают приговор в виде смертной казни. Шумиха в прессе способствовала взлету карьеры прокурора до невероятных высот, но только до тех пор, пока полиция не задержала преступника, признавшегося с убийстве той самой женщины...
Всегда есть завтра (1955)
(There's Always Tomorrow)
Человек на чердаке (1953)
(Man in the Attic)
1888 год. На арене событий Лондон. В городе во всю безжалостно промышляет Джек, прозванный потрошителем. Жители города пребывают в страхе. Но при этом уровень бдительности у каждого своеобразный. Семья Харли без особых опасений сдает на чердаке имеющуюся комнату мистеру Слэйду. Этот человек широко известен в медицинском сообществе. А вот внешне он производит своеобразное впечатление. Он чрезмерно мрачный. По мере того, как семья присматривается к своему постояльцу, в городе увеличивается численность инцидентов, связанных с Джеком и Харли решают, что Слэйд и есть тот самый потрошитель.
Дом на телеграфном холме (1951)
(The House on Telegraph Hill)
Виктория во время Второй мировой потеряла своего мужа и красивый дом в Польше. Нацисты спровадили Викторию в концентрационный лагерь, в котором женщина пережила настоящий ад, но смогла выжить и адаптироваться. Именно там она познакомилась с Карин, которая мечтала воссоединиться с сыном, живущим в Америке с тёткой. Однако Карин не смогла пережить мучения и умерла в лагере. Тогда Виктория решает взять её имя и отправиться в Америку, чтобы встретиться с её сыном и рассказать ему о том, каким героем была его мать. Через некоторое время женщина находит мальчика и невольно влюбляется в его опекуна.
Номинация на премию Оскар 1952 в категории Лучшая работа художника-постановщика.
Четырнадцать часов (1951)
(Fourteen Hours)
Врата дьявола (1950)
(Devil's Doorway)
Индеец возвращается с битвы в надежде заняться безопасным делом. Лэнс хочет заниматься скотоводством. Даже в подобном занятии ему придется воевать за свое. Белые фермеры, разводящие овец, претендуют на его территорию. Именно здесь растет сочная трава, обожаемая животными. Все местное население тоже настраивают против индейцев, манипулируя их сознанием. Травля, подстрекание к мятежу и другие проделки приводят к непоправимому. Никто не мог даже представить, что случится после подобных действий. Драматическая развязка конфликта заставит задуматься даже откровенных задир.
Дом у реки (1950)
(House by the River)
Писателю Стивену Бирну приходилось нередко оставаться без компании своей супруги. И он не выдерживает под напором естественных потребностей мужского организма, решив, что сможет безо всяких проблем позабавиться со служанкой Эмилией Гонт. Вот только женщина оказалась не падкая на флирт и подняла шум. Стивен не ожидал такой реакции и разволновался, представив, что на крик служанки прибегут люди и станет известно о его домогательствах. Писатель пытается заткнуть рот Эмилии, но попытка повлиять на неё оборачивается непредумышленным убийством. Стивену приходится искать выход из сложившейся ситуации.
Портрет Дженни (1948)
(Portrait of Jennie)
Неудачник и я (1947)
(The Egg and I)
Боб недавно вернулся домой с войны. Желая поскорей вернуться и адаптироваться к спокойной мирской жизни, мужчина решает прикупить себе фермерское угодье, где он собирается выращивать кур, а затем продавать их яйца. В общем, хочет Боб наладить фермерский бизнес. Да только забыл бывший военный поделиться планами с новоиспечённой пассией Бэтти, которая явно хотела чего-то другого. Всё дело в том, что у молодых людей разные взгляды на развитие бизнеса и ферму. И это при том, что фермерские угодья ещё требуют усилия, чтобы они стали хоть как-то пригодны для жилья, а не то что для бизнеса.