Из-за проблем с сервером часть картинок и файлов недоступна. Мы знаем об этом и работаем над устранением.
Приносим извинения за доставленные неудобства.


Фильмы / Жажда / Kawaki
Еще недостаточно голосов для оценки

  • Еще недостаточно голосов фильма
Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек.
 
 

Рекомендаций 2



Жажда (2014)
(Kawaki)

Дата выхода в России (или в Мире): 27.06.2014

Жанр: Детектив, Драма, Зарубежный фильм, Криминал

jp

Продолжительность: 01:58:56

Режиссер: Тэцуя Накасима

В ролях: Кодзи Якусё, Сатоси Цумабуки, Дзё Одагири, Фуми Никайдо, Аи Хашимото, Дзюн Кунимура, Мики Накатани, Мунэтака Аоки

Красавица и умница Канако внезапно исчезает без следа. Отец девочки, бывший детектив Фудзисима Акихиро, чтобы найти свою дочь, начинает тщательное расследование ее жизни. Фудзисима — одинокий человек, собственные действия которого привели к распаду семьи, но, когда он продолжает свое расследование, то сталкивается с серией шокирующих откровений. Оказывается, Канако — далеко не ангел, которого все видели в ней…

Фильм в коллекциях
Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сцена из фильма Жажда / Kawaki (2014) Жажда сцена 1 Сцена из фильма Жажда / Kawaki (2014) Жажда сцена 4 Сцена из фильма Жажда / Kawaki (2014) Жажда сцена 5 Сцена из фильма Жажда / Kawaki (2014) Жажда сцена 6 Сцена из фильма Жажда / Kawaki (2014) Жажда сцена 2 Сцена из фильма Жажда / Kawaki (2014) Жажда сцена 3
Ссылки на фильм недоступны для вашего региона

Добавить Сообщение
Всего сообщений 1
Abu Salama
+1207
-822
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Рекомендации
Причина того, что молодое поколение становится неуправляемым кроется в том, что сам менталитет общества превращается в хаос (Жан Кокто)
И почему я не удивлён отсутствием отзывов. Впрочем, далеко не каждый зритель осилит это кино до конца. В своё время Тэцуя Накасима оглушил меня своими "Признаниями", долгое время был под впечатлением. "Жажду" не так просто описать, режиссёр, как и его соотечественник Сион Соно, только иначе, рвёт шаблоны и не признаёт понятия жанр. Эта остро-социальная драма, в которой смешались темы отцов и детей, распада семьи, подростковой жестокости, педофилии и детской проституции, коррумпированности полиции... жестокости вообще, когда люди становятся циничными бесами, подана в стиле трэшево-психоделичного неонуара. Спившийся, страдающий галлюцинациями и психическими расстройствами детектив ведёт своё последнее частное расследование, в котором он докопается до истины, что породил и воспитал (отсутствием воспитания) чудовище, красивое как ангел, но подобное демону. И тогда его обуяет неутолимая жажда найти и... убить своими руками или обнять?
Кровавая экспрессия содержания усугубляется рваным монтажом и постоянными смещениями во времени, повествование идёт в двух плоскостях, и мозаика происходящего складывается не сразу. Здесь нет положительных персонажей, все антигерои одновременно жертвы социального хаоса и его распространители. Один только колоритный персонаж полицейского с чупа-чупсом чего стоит.
Тэцуя Накасима это самородок и яркое явление в японском кино.
9/10


Добавить Сообщение
Сообщений 1
Я тебя породил...
Тэцуя Накасима как и Сион Соно (при просмотре сразу возникли параллели) это свой кино мир, в мире японского кино. Все работы режиссёра, по сути, на тему подростковой жестокости, вытекающей из проблемы отцов и детей. Не даром в эпиграф вынесена фраза Жана Кокто: "Причина того, что молодое поколение становится неуправляемым кроется в том, что сам менталитет общества превращается в хаос".
В своё время меня поразили "Признания" режиссёра. Но, вряд ли можно найти картины более радикально отличающиеся стилистически. Медитативные, в стиле Николаса Рефна "Признания", где каждый кадр можно помещать в рамку, и рваное повествование "Жажды" (альтернативное название "Мир Канако" считаю более подходящим) с бесконечными флэшбеками, и грязной экспрессией. Если первую картину рекомендую при всяком удобном случае, то эту не рекомендую вообще никому, кроме тех кому необходима разрядка от новостей и безусловно доверяющих моему вкусу (разочаруйтесь наконец).
Как и упомянутый Сион Соно, Тэцуя Накасима рвёт шаблоны, только иначе, и не признаёт понятия жанр. Эта остро-социальная драма, в которой смешались темы отцов и детей, распада семьи, подростковой жестокости, педофилии и детской проституции, коррумпированности полиции... жестокости вообще, когда люди становятся циничными бесами, подана в стиле трэшево-психоделичного неонуара, с элементами грайндхауса.
Спившийся, страдающий галлюцинациями и психическими расстройствами отставной детектив ведёт своё последнее частное расследование, в котором он докопается до истины, кого/что породил и воспитал (отсутствием воспитания) чудовище, красивое как ангел, но подобное демону. И тогда его обуяет неутолимая жажда найти и... убить своими руками (или обнять?)
Кровавая экспрессия содержания усугубляется рваным монтажом и постоянными смещениями во времени, повествование идёт в двух плоскостях, и мозаика происходящего складывается не сразу. Здесь нет положительных персонажей, все антигерои одновременно жертвы социального хаоса и его распространители. Один только колоритный персонаж полицейского с чупа-чупсом чего стоит.
Звёздный состав шикарен. Обаяшка Кодзи Якусё в роли одного из самых асоциальных персонажей, существующих в кинематографе, Фуми Никайдо, Аи Хасимото, Мики Накатани, Дзё Одагири, Нана Комацу...
Долго собирался и таки пересмотрел, но вам не советую (анти-реклама хуже любой рекламы?)))

8/10
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 0
Добавить рецензию