Ганс и Гретель (1990)
(Hansel e Gretel)
Преступные элементы нередко теряют всяческие человеческие качества, в том числе и мораль. Особой жалости к своим жертвам они и не склонны испытывать. Особенно, если банда специализируется на похищении потенциальных доноров органов, с целью поставки их на черный рынок. Преступники крадут двоих детей и продают их. Ганс и Гретель были идеальными донорами для человека, который нуждался в здоровых органах. Детей убили, и операция заказчику была проведена. Вот только убитые дети вернутся, чтобы поквитаться с каждым, кто был причастен к их преждевременной смерти. Преступники получат наказание.
Мёртвые девчонки (1990)
(Dead Girls)
Рок-группа, назвавшаяся весьма неприятным словосочетанием «Мертвые девчонки» писала и аналогичную музыку, толкавшую фанатов на шаг суицида. Пыталась покончить с собой и сестра одной из участниц группы. Этой особе повезло выжить, но последствием стала глубокая депрессия. Музыканты, чувствуя вину, решают помочь девушке и создают ей компанию. Вместе они едут на природу. Кажется, что живописная местность и разговоры ни о чем смогут растормошить унылую девушку и вернуть ей немного ребяческого задора. Вот только на месте ребят ждал убийца, поставивший перед собой цель уничтожить группу.
Все работы Вермеера в Нью-Йорке (1990)
(All the Vermeers in New York)
Вермеер – величайший художник-живописец, оставивший после себя легендарное наследие. В одном из крупнейших художественных музеев проходит выставка работ художника. Одна из посетительниц с удовольствием рассматривает картины живописца, подолгу задерживаясь возле каждой. Всё это время за ней наблюдает таинственный незнакомец. В конечном итоге, он всё-таки осмеливается и подходит к женщине, чтобы познакомиться. Вскоре выясняется, что он биржевой игрок, а она французская актриса, приехавшая в США, чтобы построить карьеру. Вскоре между ними завязываются тесные отношения, правда, базирующиеся исключительно на разговорах об искусстве.
Премия Caligari за инновации в Программе молодого кино на Берлинском кинофестивале 1991 год и номинация на Гран-при за Лучший драматический фильм на фестивале Сандэнс 1991 г.