- 1
- 2
По ту сторону закона (1968)
(Al di là della legge)
Мне было девятнадцать (1968)
(Ich war neunzehn)
Если Встретился с Сартаной, Молись о Смерти (1968)
(Se incontri Sartana prega per la tua morte)
Манон 70 (1968)
(Manon 70)
Кровь Фу Манчу (1968)
(The Blood of Fu Manchu)
Присмотри за Сюзи (1968)
(Gib acht auf Susi!)
Любовь холоднее смерти (1968)
(Liebe ist kälter als der Tod)
Смерть не имеет пола (1968)
(La morte non ha sesso)
Франц – инспектор гамбургской полиции. Недавно по городу прокатилась волна жестоких убийств наркодилеров. Как бы не хотел инспектор, а ему пришлось заняться расследованием этого дела. В какой-то момент Франц начал подумывать о том, что в городе начинается серьёзная война между криминальными группировками за раздел территории. Это означало, что пострадать могут невинные жители города. Но больше всего его волнует не эта война, а молодая жена Лиза, которую инспектор подозревает в измене. Однажды Францу удаётся задержать наёмного убийцу. Однако после ареста инспектор неожиданно отпускает его. Спустя некоторое время наёмник знакомится с Лизой.
Ужас замка Блеквуд (1968)
(Der Hund von Blackwood Castle)
После того, как скончался лорд Уилсон, его замок Блэквуд стал причиной очень пристального внимания со стороны не только его очаровательной дочери Джейн, но еще и большого количества других людей. И далеко не все из этих людей были приятными личностями. Но удивительным образом при приближении к поместью каждый человек умирал от укуса таинственной собаки. Укус оказался ядовитым, и расследование этих странных смертей начал лично руководитель Скотланд-Ярда – сэр Джон. Джейн к тому моменту уже отчаялась попасть в поместье, принадлежащее ей по праву. Но оказалось, что в замке хранится целое состояние, и на него нашлось немало желающих.
Каждое утро в семь мир по-прежнему в порядке (1968)
(Morgens um Sieben ist die Welt noch in Ordnung)
В основу фильма легло произведение британского писателя Эрика Малпасса “Утром в Семь”(Morning’s at Seven). Сюжет вращается вокруг самой обычной провинциальной семьи, каждый член которой занят исключительно собой, своей жизнью, собственными проблемами и интересами. Каждый день в жизни главных героев ничего происходит, кроме банальной каждодневной рутины. И только непоседливые причуды живого мальчика Гейлорда, шести лет, скрашивают жизнь семейства. Сможет ли пытливый ум мальчишки, его шустрый и авантюрный нрав не просто приукрасить действительность, но и соединить разрозненных членов семьи?
Премия Золотой Экран 1969 год
24 часа из жизни женщины (1968)
(Vingt-quatre heures de la vie d'une femme)
Последние слова (1968)
(Letzte Worte)
- 1
- 2