Я больше не верю в любовь (1954)
(Non credo più all'amore)
Бедность и благородство (1954)
(Miseria e nobiltà)
Ромео и Джульетта (1954)
(Romeo and Juliet)
Дни любви (1954)
(Giorni d'amore)
Любовь Паскуале и Анжелы длится несколько лет. Они стоят в шаге от принятия решения о женитьбе. Есть одно обстоятельство, которое препятствует воплощению планов в реальность. И оно весьма банально, но весомо. Это отсутствие денег. Растраты на свадьбу должны быть достаточно серьезными, а средств в должном объеме у влюбленных нет. Понимая, что в ближайшее время они точно не исправят свое материальное положение, они придумывают то, что поможет им все-таки исполнить мечту. Разыграв бегство из деревни для проведения тайного венчания, они полагают, что никто не потребует от них закатывать пир на весь мир.
Серебряная раковина за лучший цветной фильм на МКФ в Сан Себастьяне 1955 г.
Перед потопом (1954)
(Avant le déluge)
В Корее неспокойные настроения. Люди в панике, ведь все в предвкушении войны. Несколько юных ребят разделяют панику своих родителей. Старшее поколение твердит, что грядет третья мировая война и нужно куда-то уезжать. Молодежь собирается бросить все и уехать на теплый остров, где нет холода, войны и разрухи. Денег на путешествие нет ни у кого из них, посему они начинают придумывать план. Им не пришло в голову ничего кроме кражи старинных марок и скользкого афериста. Чем закончится эта затея? Какова реальная стоимость коллекции, украденной у пройдохи? Каждый из ребят покажет свои качества, а для кого-то собственная храбрость станет сюрпризом.
Премия Особое упоминание, международный приз и номинация на Гран-при Каннского кинофестиваля 1954 г.
Пляж (1954)
(La spiaggia)
Звезда Индии (1954)
(Star of India)
Хлеб, любовь и ревность (1954)
(Pane, amore e gelosia)
Американец в Риме (1954)
(Un americano a Roma)
Каникулы с гангстером (1954)
(Vacanze col gangster)
Каста Дива (1954)
(Casta diva)
Миланский театр «Ла Скала» в 1831 году стал местом премьеры оперы Винченцо Беллини «Норма». Репетиции к столь громкой опере начались за двадцать дней до её начала. И когда настал день премьеры исполнительница основной партии Джудитт Пасте, почувствовала себя плохо. Она вынуждена была выйти на сцену, но спела, по мнению критиков гораздо хуже, чем могла бы. Пела Джудитт на четверть тона ниже. Но из-за неё фальшивили другие исполнители, и опера подверглась тотальному освистанию. Доницетти был единственным, кто сумел восторгаться произведением своего коллеги. Он поддержал Беллини, а в скором времени опера получила признание.