Краб-барабанщик (1977)
(Le Crabe-Tambour)
Узнав о своем диагнозе, капитан ВМФ решает выдвинуться в плавание, явно последнее для него. Это будет сопровождение рыболовецкой флотилии в сторону Большой Ньюфаундлендской балки, причем по шельфовой отмели в Атлантическом океане. Капитан мечтает повидаться с человеком, носящим странное прозвище – Краб-барабанщиком. С ним он имел возможность познакомиться в Индокитае в послевоенный период. Воспоминания нахлынывают на капитана, выстраивая в голове ладную картину. Благородство, подвиги и мужество имели место в его жизни. Ему есть о чем вспоминать. Он полон впечатлений. Но в нем есть и грусть, что он неумолимо приближается к концу.
Сиреневое такси (1977)
(Un taxi mauve)
Где-то в отдалённом уголке Ирландии. Здесь однажды судьба сводит лицом к лицу нескольких людей, и каждый из них имеет непростое прошлое. Главным персонажем выступает Филипп Маршан. Самым эпатажным персонажем является месье Табельман. Односельчане его не жалуют. Всё потому что Табельман лицемерная и эгоистичная натура. Мало того, он собирает про жителей информацию, а затем использует её в корыстных целях для себя и во вред окружающим. По другую сторону находится доктор Скалли – полный антипод Табельмана. Его жители любят и ценят, так как он никогда не отказывает в помощи. У обоих мужчин есть некая тайна, о которой никто не знает.
Банда (1977)
(Le Gang)
Совсем недавно закончилась Вторая Мировая война. Франция пытается прийти в себя после оккупации, в это же время в стране начинает расцветать преступность. Появляется новый тип преступников – это молодые люди, прекрасно одетые, с хорошим вкусом и чувством юмора. Эти люди не вызывают неприязнь, скорее симпатию, именно это позволяет им проворачивать свои грязные делишки, ведь с виду эти люди кажутся вполне приличными и порядочными. Жандармерия пытается отлавливать этих молодых людей, но они с улыбкой на лице обводят жандармов вокруг пальца.
Облако в зубах (1977)
(Un nuage entre les dents)
Два опытных журналиста в силу определённых обстоятельств вынуждены путешествовать по миру в поисках горячих новостей. В последнее время с этим в их редакции туговато. Как только они добираются до места потенциальной сенсации, как тут же её перехватывают конкуренты. Начальство недовольно работой подчинённых, но решает дать работникам последний шанс. Ради сенсации журналистам приходится побегать по Парижу. Однажды им стало известно о похищении нескольких детей группой неизвестных лиц. Журналисты тут же отправляются на место происшествия в надежде по горячим следам выйти на преступников. Но по воле случая журналисты и сами стали причастны к похищению.
Казанова и компания (1977)
(Casanova & Co)
Угроза (1977)
(La Menace)
Анри Совен решается на то, чтобы бросить красивую и очень состоятельную женщину Доменик Моло, рядом с которой он провел последние несколько лет, ради, совсем ещё молодой, любовницы Жюли, у которой вот-вот должен появиться на свет ребенок от Анри. Доменик не привыкла проигрывать и теперь не может смириться с мыслью, что её бросают. Недолго думая, она предлагает Жюли огромные деньги в обмен на то, чтобы та немедленно бросила Анри, но девушка твердо стоит на своем и не намерена так просто сдаваться...
Арденнская ветчина (1977)
(Jambon d'Ardenne)
В центре сюжета две женщины, успешно развивающие свои бизнес-проекты. Последние несколько лет каждой из них не даёт покоя чужой успех. Они ведут скрытую войну в надежде потопить конкурентку и стать единоличным хозяином положения. У одной из женщин бизнес в виде палатки быстрого питания. У второй женщины имеется свой шикарный ресторан, пользующийся широкой популярностью. Между ними то и дело возникают конфликтные ситуации, а уж палки в колеса воткнуть и вовсе плевое дело. Вместо того чтобы объединить усилия и совместно заниматься совместным проектом, они пытаются друг друга сжить со свету. Но причина неприязни дополнена не только бизнес-интересами, а и влюбленностью их детей друг в друга.
Минутное помрачение рассудка (1977)
(Un moment d'égarement)
Провидение (1977)
(Providence)
Клайв – пожилой писатель. Вскоре ему должно исполниться 78 лет. За годы писательской практики он произвёл на свет множество бестселлеров. В канун своего очередного дня рождения он проводит ночь в муках, страдая от невыносимой боли. Боль он пытается заглушить ядрёной порцией алкоголя и литературной фантазией. В своём воображении он пытается сочинить новый и последний роман, героями которого выступят его близкий люди. В романе будут участвовать его сын, супруга, покончившая с собой семь лет назад, и другие. В тот же момент Клайв становится главным Провидцем фантазии, не заботясь об истинности происходящего, где каждый участник – это его марионетка.