Короткая встреча (1974)
(Brief Encounter)
Они никогда не встречались раньше. У каждого из них своя история, своя судьба, своя жизнь. У Анны всё до недавнего времени было прекрасно. У неё есть муж, которого она нежно любит, семья, о которой заботиться и уютное гнёздышко. Внезапно жизнь молодой женщины меняется кардинальным образом, когда она встречает некоего Алекса. Мужчина дал женщине то, чего она никогда не получала от мужа. Она по-прежнему любит супруга и не собирается уходить от него, но незнакомец Алекс заставил её сердце биться чаще. Он дал её новые чувства, нечто такое, что достойно жизни с ним. Между незнакомцами начался бурный роман, который так же быстро закончился, как и начался.
Борсалино и компания (1974)
(Borsalino & Co)
Корсиканцы Франсуа Капелла и Рок Сиффреди являются королями преступного мира Марселя 1930-х годов. Сицилийскую мафию такое положение дел не устраивает, и тогда глава сицилийцев Вольпоне убивает Франсуа, а Рока делает алкоголиком и помещает в психиатрическую лечебницу. Но Сиффреди сбегает из больницы с помощью преданных ему людей и возвращается в Марсель, чтобы вернуть себе город и отомстить за смерть друга.
Кровь для Дракулы (1974)
(Blood for Dracula)
Последние несколько месяцев Дракула в буквальном смысле подыхает от голода. Всё дело в том, что питается он исключительно кровью девственниц, а на родине, где он живёт, их не осталось. И если он в ближайшее время не найдёт себе источник еды, то умрёт. В поисках пищи решает он отправиться в Италию, прихватив с собой верного слугу. Там он надеется найти тысячи непорочных барышень. И вскоре удача улыбается Дракуле. Вместе со слугой он останавливается в доме семейства аристократов. Глава семьи хочет выдать за Дракулу одну из своих дочерей. Вот только не знал граф, что дочурку то уже давно подпорчена.
Раса "господ" (1974)
(La race des «seigneurs»)
Люди, отдавшие себя политике, получают привилегии от государства. Молодой политик, придерживающийся социалистических взглядов, должен в течение суток сделать все от него зависящее, чтобы получить пост при правительстве. Ради получения места. Парень готов любого кандидата устранить со своего пути. Как-то не вовремя у него возникают проблемы личного характера, которые могут серьезно его отвлечь от первоочередной задачи. Красавица модель, выполнявшая роль его любовницы решает, что с неё хватит и рвет отношения с политиком. Но тот желает вернуть её и в поисках беглянки рассекает по Парижу.
Арена (1974)
(The Arena)
Грешные монахини Святого Валентино (1974)
(Le scomunicate di San Valentino)
Лусита влюблена до беспамятства в красивого Эстебана. Однако их любви упорно препятствует отец девушки. Узнав о чувствах дочери к неугодному для него парню, отец принимает решение разлучить пару. Он отдаёт дочь в женский монастырь, не задумываясь о последствиях. Настоятельница монастыря не очень похожа на набожного человека, но это никак не повлияло на решение отца. И пока Лусита пытается адаптироваться в новой обители, на Эстебана объявили охоту. Его обвиняют в убийстве священника. Невероятным образом парень попадает в тот же монастырь, где находится его возлюбленная. Пара придумывает хитрый план побега, но в последний момент всё срывается из-за найденного трупа в комнате Луситы.
Флавия, мусульманская монахиня (1974)
(Flavia, la monaca musulmana)
Действия картины разворачиваются в Южной Италии начала тринадцатого века. Молодую девушку по имени Флавия отправляют в монастырь по воле ее отца. Но она не намерена проводить лучшие годы своей жизни за стенами церковной обители. Флавия совершает побег, но ее ловят. В душе у девушки кипит ненависть к религии и мужчинам. Она решает присоединиться к отряду мусульман, которые совершают набеги на побережье Италии. Став любовницей вождя мусульман, она ведет его воинов сначала на ненавистный ей монастырь, а потом и на поместье собственного отца.
Свидетель должен замолчать (1974)
(Il testimone deve tacere)
Доктор Сирони увидел чудовищную автомобильную катастрофу. Осмотрев одного из участников дорожного движения, он понимает: водитель погиб на месте происшествия. Свидетель аварии принимает решение спасти выжившего пассажира. Оказав ему первую помощь, доктор идет за подмогой. Возвращаясь на место происшествия, мужчина не обнаруживает и следа разбитой машины. Сирони даже не подозревает, что стал свидетелем опасной ситуации и есть те, кто не допустит, чтобы мужчина рассказывал об этом. С этих пор, жизнь простого прохожего изменится до неузнаваемости, ведь мужчину будут преследовать и даже покушаться на его жизнь.
Закон улиц (1974)
(Il cittadino si ribella)
Карло – простой инженер, не сделавший в жизни ничего плохого. Однажды во время обеденного перерыва мужчина отправился в банк, чтобы провести некоторые манипуляции со своим счётом. В этот момент в банк ворвались грабители. На короткое время Карло оказался заложником положения. Позже преступники даже взяли его в качестве живого щита. Бандитам удалось скрыться с похищенными деньгами, а Карло отделался лишь шоковым состоянием. Однако произошедшая ситуация оказала сильное влияние на него, поэтому инженер решил отыскать этих негодяев и наказать их по всей строгости. До последнего попытки выйти на след похитителей не были успешны, а затем он познакомился с одним торговцем оружия.
Я буду ей отцом (1974)
(Le farò da padre)
Мы так любили друг друга (1974)
(C'eravamo tanto amati)
Война крёстных отцов (1974)
(Quelli che contano)
Торговцы смертью (1974)
(Finché c'è guerra c'è speranza)
...иначе мы рассердимся (1974)
(...altrimenti ci arrabbiamo!)
Ланселот Озерный (1974)
(Lancelot du Lac)
События фильма разворачиваются во время рыцарства и геройских походов отважных рыцарей в поисках Святого Грааля. Однажды король Артур даёт своим верноподданным задание – отыскать Святой Грааль. Группа рыцарей Круглого стола отправляется на поиски древнего артефакта. Однако поиски не увенчались успехом. Истощённые, рыцари вернулись домой к монарху, чтобы сообщить ему печальную весть. В королевстве тем временем разворачивается настоящая драма. Рыцари стали невольными свидетелями безумных отношений Ланселота и королевы Гуиниверы. Зрелище ввело их в неистовое состояние, что в итоге приводит к печальной трагедии.
Приз ФИПРЕССИ на Каннском кинофестивале 1974 в параллельных секциях.