12 Апрель 2012 11:33 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Безусловно нельзя не отметить великолепную игру актёров, бывший полицейский Ник Кэссиди, он же беглый заключённый и он же прыгун - заставляет наблюдать фильм с замиранием сердца, стоя "на грани" и угрожая прыжком вниз. Так же поражает великолепная игра детектива Лидии Мёрсер, которая пытается помочь абсолютно незнакомому человеку, поверив в его историю и несмотря на всякие приказы от начальства она сама даже побывала на карнизе, чтобы понять и дать человеку шанс...
В это же время, отвлекая внимание всех полицейских, уже происходит кража того самого бриллианта из-за чего собственно и загнал себя Ник на карниз. Брат прыгуна со своей подружкой решается помочь, совершив уже реальное ограбление, но при этом они провернули всё великолепно, по первому классу, о чём даже никто не узнал до последнего момента. Ну и естественно хэппи-энд.
Очень напряженный, динамичный, зрелищный и насыщенный событиями криминальный триллер. Чтобы не случилось в жизни, нужно бороться и сражаться за свои принципы и цели, не стоит опускать руки, нужно идти всегда до конца! Очень сильная картина, рекомендую к просмотру.
11 из 10
08 Апрель 2012 18:48 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Сцены в фильме отменные, как говориться красной краски не пожалели. История с сумасшедшим мясорубоВертолетом не только впечатлила, но еще и удивила. Яйца у негра пилота признаться стальные. Не запомнил чья оперторская работа, но руки точно из нужного места растут, придраться не к чему. В общем все просто идеально в моем понимании, и даже ляпы простительны. А Джереми Ли Реннера поздновато заметили...давно его пора было с второсортных ролей на передовую бросать, видно же было всегда, что ТаланТ. В общем фильм зацепил, ухожу спать с тяжелыми мыслями.
05 Апрель 2012 16:31 Прямая ссылка
05 Апрель 2012 08:31 Прямая ссылка
Фильм начинается с того, что Томасу исполняется 17 лет. В школе его считают неудачником, а его лучшие друзья это жирдяй(Джеей Би ) и богатый араб(Коста). Родители Томаса уезжаю на выходные, а у главного героя появляется возможность обрести популярность в школе. В этом ему помогает Коста. У них собирается мега вечеринка, где много алкоголя и красивых девушек. Но не все же может происходить безнаказанно и вечно...
Мне фильм понравился. Не то что бы снят прямо уж *КЛАСС*, но этого уровня хватается для получения очень положительного впечатления от фильма. Актеры играю очень хорошо. Уходя с сеанса остается впечатление, что где то вчера, в Америке, была такая тусовка. В фильме есть некоторые шутки, которые может понять только подросток.
Нима Нуризаде, режиссер фильма, первую свою картину, я считаю, сделал отлично. Он явно знал, чего хочет публика.
Так же хочу добавить, что смотреть или ходить с девушкой на этот фильм не стоит. Лучше собраться мужиками/пацанами.
Всем спасибо за прочтение рецензии.
04 Апрель 2012 19:54 Прямая ссылка
04 Апрель 2012 10:02 Прямая ссылка
Атмосфера в картине передана на ура. При просмотре погружаешься в тот тонкий и хрупкий мир Востока, который, кажется, рассыпится от любого вмешательства извне.
На уровне и игра актеров. На мой взгляд, им прекрасно удалось передать раскол их мира на «до» и «после» войны, когда любая проститутка в халате и с красными губами могла назвать себя гейшей. Саюри же осталась душевно чистой и непорочной даже после всех бед приключившейся с ней.
P.S. Для многих, наверняка, после просмотра, будет открытие, что гейши не куртизанки, не проститутки. А ведь почти все так и считают.
30 Март 2012 09:15 Прямая ссылка
Он возжелал красивую женщину. Она решила немного расслабиться, отвлечься. После одной встречи, казалось бы ничего не обещающей, люди понимают, что им плохо друг без друга. Рождается глубокое чувство - любовь!!! Любовь окрыляет, делает нас счастливыми! Приятно смотреть на прекрасное начало, чего-то большого, искреннего, настоящего!
Она глубоко в своем правильном, строгом мире, каждая минута продумана... Он творческий, на вид простой, живущий легко и свободно... Каждый персонаж стремится к достижениям, к развитию, это радует. Отношения фонтанируют. Разность миров, как обычно бывает, осложняет идилию, казалось бы гармоничного начала... Рождаются конфликты, вмешиваются эгоизм, себялюбие, кипят эмоции и чувства, все это в фильме ярко показано, на примере различных ситуаций.
Внутренние миры, которые противопоставляются друг другу на равных, казалось бы непримеримы, но в финальной сцене, на примере произведения "Мизантроп" Мольера, анализируя отношения Альцеста и Селемены, Валентина говорит Неду: "- не возможно изменить свободную личность и права на это нет ни у кого! Истина, если ты меня любишь, принимай меня такой, какой ты меня любишь, а я приму тебя таким, какой ты есть!"
Люди смогли бы быть счастливыми, если бы прощали и принимали друг друга, улыбались своей непохожести!
Фильм глубокий, чувственный, а тот кто пишет "не фонтан", "не убедительно", возможно просто не понял, не прочувствовал...
Валентина цитирует Альфреда де Мюссе, я так же, как и она закончу рецензию словами Пердикана из пьесы Мюссе "С любовью не шутят":
"Все мужчины – обманщики, непостоянны, лживы, болтливы, лицемерны, надменны или трусливы, чувственны и достойны презрения; все женщины – коварны, лукавы, тщеславны, любопытны и развратны; мир – бездонная клоака, где безобразнейшие гады ползают и корчатся в горах грязи; но в мире есть нечто священное и высокое – это союз двух таких существ, столь несовершенных и ужасных! В любви часто бываешь обманут, часто бываешь несчастным, но ты любишь, и, стоя на краю могилы, ты сможешь обернуться, чтобы взглянуть назад и сказать: - я часто страдал, не раз был обманут, но я любил. И жил я – я, а не искусственное существо, созданное моим воображением и моею скукой."
Спасибо.
16 Март 2012 20:44 Прямая ссылка
16 Март 2012 02:46 Прямая ссылка
11 Март 2012 11:08 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Фильм смотрится с интересом и в разряд отстоя никак не претендует. Мнение двоякое. На мой вкус многие эпизоды были скомканы, да и диалоги в них явно слабоваты. Например, разговор в "карцере" детдома маленьких Влада и Петра, их диалог на остановке расставания - эти эпизоды, которые должны были быть центральными в объяснении окончательного душевного переворота во взглядах Петра (Камня) на дружбу, на жизнь, по их психологической подаче для меня остались смазанными. То же касается и многих других эпизодов. Одна из главных сцен, излагающих нравственные принципы Камня в жизни - разговор с мальчиком Колей в тире; самоубийство Влада в финале и суицид самого Камня - все эти эпизоды и многие другие я охарактеризовал бы так: - мы тебе, зритель, тезисы наметили, чё дальше рассусоливать, вы и сами всё поняли. А вот как раз и надо! Ведь фильм психологический. Именно в этом вся соль этого жанра. Только не рассусоливать, а в сжатый промежуток времени написать, как художник картину, всю палитру душевного состояния героя. Одним словом выразить эмоции, весь психологизм переживаний, катарсис, если хотите. А так получился набросок идеи.Не хочу так! Не должен зритель в картине такого жанра сам дорисовывать. Хочется чтобы переживания воздействовали на чувства никак не позже чем на голову.
Вспоминается спор со знакомыми о музыке. Вот они говорят: - какая классная песня, какие в ней слова. - Да, соглашаюсь, - но ведь музыка убогая. Если мне интересна поэзия, я почитаю книгу или послушаю её хорошее чтение. Но это уже другой жанр. В том то и прелесть истинного искусства, чтобы средства выражения: и музыка и слова были гармоничным единым целым. Так, на мой взгляд, должно быть и в кино.
Но вернёмся к материалу.
Жаль что смазанным, как и многие другие сцены, оказался неплохой монолог с хорошим осмысленным текстом, когда Камень в порыве поздно вечером заскакивает в "камеру" к мальчику Коле и учит (выплёскивает) ему свои принципы выживания в жизни, исренне считая, что его матрица поведения универсальна для всех и на все случаи. Однако красной нитью по фильму проходит мысль о том, что эта матрица годится именно для выживания, а не для просто жизни. И расплата за выживание - одиночество и полная внутренняя опусташённость. Выживание тем и ограничено, что имеет абсолютно конкретную и конечную цель существования. С её достижением, в отличии от просто жизни, которая постоянно генерит новые идеи и устремления, даёт импульсы жить по новому и по всякому, выживание, по достижении цели, делает дальнейшее существование бессмысленным и не нужным никому. Всё. Генеральный план выполнен. Закономерный итог показан в фильме - окончания жизненного цикла.
Далее, мягко говоря не понятным является персонаж проститутки, которая после нескольких часов знакомства вдруг решает остаться с Камнем без каких либо видимых причин. Что, поняла и прониклась несчастным Камнем, наложилось то что она и сама безисходница? Но до этого ещё попробуй додумайся! Без предварительного чтения Достаевского вряд ли, а сама девица поводов подумать так не даёт. А потому, сей персонаж в силу неадекватности поступков выглядит как рояль в кустах.
Саунтрек. Музыка в фильме с первыми титрами звучит для меня как пролог к средненькома сериалу. Причём говорю именно о звучании. Я не знаю как правильно это назвать (оранжировка, звукорежиссура, что то ещё), но именно такое впечатление на меня произвела. Сама по себе она не хорошая и не плохая. Просто никакая, потому что никаких ассациаций с фильмом и действием даже через пару минут просмотра не вызывает. Её как будто и не было. Её не помнишь.
Мне сейчас вспомнились первые серии сериала "Менты". Помните, откровенно корявую любительскую постановку, но мы смотрели и местами даже нравилось. Можете ответить себе почему? Поэтому от себя поставлю Камню 4 из 5 именно по нашей, отечественной системе координат. Лента конечно же не шедевр, сделана твёрдыми хорошистами, но не мэтрами.
А ведь можно было из сюжета сделать и шедевр)
10 Март 2012 20:40 Прямая ссылка
08 Март 2012 18:31 Прямая ссылка
07 Март 2012 21:30 Прямая ссылка
"Древо жизни" - самый необычный фильм из всех, которых я видела, а их я видела о-о-очень много. Это нечто новое в кинематографе, на мой взгляд.
Музыка, визуальный ряд просто ошеломляют и не дают оторваться от экрана. Это действительно оживший альбом, фотографии и картины, которые живу прямо на наших глазах. Такое стоит видеть и слышать. За такую работу оператора я аплодирую стоя!
Далее перейду к творчеству актеров. За Брэдом Питтом я слежу с детства и видела его скачок в плане выбора фильмов. Много читала о его работе здесь и отзывы были разные, но он не прогадал. Это действительно серьезная роль, требующая полной отдачи и мыслей. Он отец, который один кормит всю семью. У него есть 3 сына, на которых он возлагает огромные надежды и хочет, чтобы из них что-то получилось в жизни. Он учит их тому, что за свое слово, за свое место нужно бороться, нужно быть сильным, стойким, нужно всегда идти вперед. Его идеология встает вразрез в идеями матери. Если помните, в самом начале ленты она делила людей на два типа: те, которые принимают всё как есть, не ропщут и не жалуются, и другие, готовые отстаивать свои права. Мать здесь домохозяйка, любящая детей всей своей огромной душой. Да, она молчит, при ссорах, принимает пассивную позицию при разговорах отца с сыном. Но тогда какое время было? Время в фильме 40-60е года. Женщины тогда не имели прав голоса, да и говорить бы она не стала, так как муж - единственный человек в семье, который их содержит. Мать воспитывала в детях чувство красоты и любви к ближнему своему, отец же - стойкость и силу. Помните, мальчик говорил, что всегда стоит между ними, что не знает, как ему быть, за кем идти.
Далее показан мотив не исполненных желаний. Они действительно разрушают изнутри. Герой Брэда Питта рассказывает детям о том, что он когда-то мечтал стал великим музыкантом, но не смог, по ряду причин. Жалеет ли он об этом? Да. Он говорит после о том, что все, что он делал - пустое, и не имеет никакой важно, кроме любви к детям, семье.
Любовь братьев вообще стоит вынести в отдельную тему. Здесь показаны многие мотивы: отношения между братьями, вопросы доверия, вопросы примера для подражания, соперничество и поддержка.
Этот фильм, действительно, по своей структуре представлен как дерево. Корни, это его линии и мотивы, которые переходят в одну идею. Любви к ближнему, любви к красоте. Режиссер фильма словно говорит нам, что мы вновь должны научить видеть красоту в чем-то простом. (В фильме нам показывали солнечный свет, зеленую траву, воду, то, что мы видим каждый день, но не придаем этому значения). Что мы должны полюбить ближнего своего, будь то родители, сестры/братья, друзья, и так далее. Что мы должны дорожить ими, ценить их желания и волю. Так же этот фильм, и здесь мне вспомнился "Аватар" говорит нам о том, что мы должны вспомнить о природе, о том, что ее нужно беречь и любить.
Этот фильм рассчитан на высокого и думающего зрителя. Эту ленту нельзя смотреть кадрами, нельзя смотреть, если Вы на него не настроены. Здесь нужно думать, а это, в наше время, к сожалению, умеют не все.
Я ставлю "Древу жизни" 10 из 10. Замечательно!
07 Март 2012 15:11 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии Рысик
Восстание планеты обезьян / Rise of the Planet of the Apes (2011)
Рецензия содержит описание событий из фильма
Итак, начиная смотреть фильм, многие жаждут как минимум продолжения (или предыстории) "Планеты обезьян" 2001г. Что же в итоге?
Нудная пародия на десятки предшествующих фильмов про восстание зверушек под действием психоактивных препаратов, которые на них испытывали.
Провал, следующий за успехом, при лечении папы главного героя все тем же лекарством также предсказуемо. Ну, и разумеется, любовная история в лице боевой подруги, любящей животных не меньше ее гениального бойфренда-врача, и способная помочь в самой безвыходной ситуации, пойдя на амбразуру даже при полиции, останавливающей беспорядки.
вот и получается, что первая часть фильма немного нудноватая мелодрама.
Что же во второй части? Долгожданный экшен!
Шимпанзе Цезарь, блещущая, кстати, и полководческим умом своего тезки организует восстание. Горилла повторяет подвиг Александра Матросова, сигающая с моста на вертолет (без сбитого вертолета что это за блокбастер?!)
Отойдем от "сюжета" и приблизимся к актерам.
Серый, скучный, пресный, безэмоциональный и вообще ни-ка-кой Джеймс Франко, который даже такой фильм, как "127 часов" сумел запороть своей тусклой миной!
Фрида Пинто... вообще отдельная история. Подружка "Миллионера из трущоб" сменила амплуа и стала зоологом, гаденькое чувство, что сейчас все мартышки встанут вкруг и она исполнит свой индийский танец не оставляло весь фильм!
Вписался, на мой взгляд, только Том Фелтон. Драко Малфой из "Гарри Потера" отлично вхож в роль плохого мальчика.
Итог, смотреть можно только вообще от нечего делать и только ради мартышки Цезаря, которая с криком "Жребий брошен!" направляет орды своих боевых макак за Рубикон на Рим в лице Сан-Франциско.
04 Март 2012 22:12 Прямая ссылка