загрузка...
Фильмы / Начало / Inception
Общая оценка
9.37
3564 голосов

  • 9.3697 из 10, голосов:3564
Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек.
 
 

Рекомендаций 2758

Скачали 1404014


Начало (2010)
(Inception)

Дата выхода в России (или в Мире): 22.07.2010

Дата выхода на DVD: 07.12.2010

Жанр: Боевик, Детектив, Драма, Зарубежный фильм, Триллер, Фантастика

usgb  tagHD 1080,  tagHD 720,  tagАвангард и Сюрреализм

Продолжительность: 02:20:02

Режиссер: Кристофер Нолан

В ролях: Леонардо ДиКаприо, Джозеф Гордон-Левитт, Том Харди, Марион Котийяр, Киллиан Мёрфи, Эллен Пейдж, Том Беренджер, Кен Ватанабе, Лукас Хаас, Дилип Рао, Пит Постлетуэйт

В основе сюжета фильма лежит идея осознанных сновидений. Есть особая технология, позволяющая людям переходить в мир сновидений, где значительное место занимают неограниченные возможности, и мечты превращаются в своеобразную реальность. Главный герой картины – вор. Только есть существенное различие между ним и ему подобными. Он крадёт не деньги, а ценную информацию из чужих сновидений. При выполнении очередного задания что-то пошло не так. Обернулось не в его пользу. Его же цель даёт ему задание совершенно иного характера. Теперь он обязан не украсть идею, а внедрить - убедить наследника многомиллионной корпорации её развалить. Задача сложная, но как оказалось вполне осуществимая.
Этот фильм заставляет думать. На протяжении двух с половиной часов невольно находишься в напряжении. А развязка шокирует. © Fast-Torrent.ru

Интересные факты:
  • В фильме звучит 399 вопросов, большинство из которых задает Кобб (113), Ариадна (93) и Артур (44).
  • Продолжительность фильма (2 часа 28 минуты) — ссылка на песню Эдит Пиаф «Non, je ne regrette rien», первая студийная запись которой длилась 2 минуты 28 секунд. Песня часто звучит в фильме и помогает героям «выпрыгнуть» из сна.
  • Не зная детального описания персонажа, Джозеф Гордон-Левитт на всякий случай пришел на прослушивание на роль в деловом костюме, не подозревая, что идеально подобрал гардероб для своего героя.
  • Джеймс Франко начал вести переговоры с Кристофером Ноланом по поводу роли в фильме. Однако, из-за разногласий в расписании актера, он не смог присоединиться к актерской команде. Джозеф Гордон-Левитт в конечном счете получил роль, предназначенную Франко.
  • Съемки фильма начались 13 июля 2009 года.
  • Леонардо ДиКаприо был первым актером, который дал согласие на участие в проекте.
  • Персонажа Леонардо Ди Каприо зовут Дом Кобб. Коббом представился профессиональный вор в дебютном фильме Нолана — «Преследование» (1998).
  • Первоначальное название сценария — «Стрела Оливера».
  • Герои фильма выходят из состояния сна под песню Эдит Пиаф Non, Je Ne Regrette Rien («Нет, я ни о чём не жалею»). Марион Котийяр в 2007 году исполняла роль Эдит Пиаф.
  • На роль Ариадны Нолан хотел пригласить звезду авторского кино Ивэн Рэйчел Вуд, но актриса заявила, что не заинтересована в сотрудничестве.
  • «Начало» стало первым фильмом Тома Беренджера со времен «Тренировочного дня» (2001), добравшимся до киноэкранов США.
  • В процессе переделки сценария, помимо прочего, изменились и имена главных героев. Так, персонаж ДиКаприо звался Джейкобом Хэстли, а героиню Эллен Пейдж звали Изабеллой.
  • На роль Ариадны рассматривались Кира Найтли, Эмили Блант и Эмма Робертс.
  • Название фильма, выполненное в стиле лабиринта, напоминает логотип производственной компании Кристофера Нолана «Syncopy».
  • Это первый оригинальный фильм Кристофера Нолана со времен «Преследования» (1998). Все остальные его фильмы были либо ремейками, либо экранизациями книг или комиксов.
  • Леонардо ДиКаприо был первым и единственным кандидатом на роль Кобба.
  • Впервые Кристофер Нолан представил идею для будущего фильма студии Warner Bros. после окончания съёмок «Бессонницы» (2002). Студии проект понравился, и Нолан получил зеленый свет. Однако в то время сценарий еще не был написан и существовал только в голове у автора. Кристофер посчитал, что ему будет проще написать сценарий, не заключая предварительного контракта, и затем презентовать его студии. По его словам, тогда он рассчитывал завершить сценарий за пару месяцев: ему всего лишь нужно было перенести готовый текст на бумагу. Однако работа над сценарием заняла у Нолана почти восемь лет.
  • В фильме снялись пять номинантов на премию Оскар (Том Беренджер, Леонардо ДиКаприо, Пит Постлетуэйт, Кен Ватанабе, Эллен Пейдж) и два лауреата (Майкл Кейн и Марион Котийяр).
  • Фильм доставлялся в кинотеатры под названием Hour Glass.
  • На одном из этапов производства студия предлагала сделать картину в 3D, однако Нолан отказался, возразив, что трехмерный формат будет лишь отвлекать от истории, рассказанной в фильме.
  • Персонаж Киллиана Мёрфи, Роберт Фишер, был назван в честь известного шахматиста Бобби Фишера. Отец Роберта, Морис Фишер, получил свое имя в честь художника М. К. Эшера (полное имя — Мауриц Корнелис Эшер), работы которого послужили вдохновением для многих спецэффектов в фильме. Например, «Лестницы Пенроуза», которые Артур показывает Ариадне, — это ссылка на картину М. К. Эшера «Восхождение и спуск». Эшер известен работами, в которых он исследовал пластические аспекты понятий бесконечности и симметрии, а также особенности психологического восприятия сложных трехмерных объектов.
  • Арабское имя Юсуф соответствует еврейскому Иосиф. В «Ветхом завете, Бытие 37-50» говорится об Иосифе, обладавшем даром интерпретации снов. Он помог фараону подготовиться к «семи годам голода». Похожая история рассказана в Коране.
  • Ариадна в древнегреческой мифологии — дочь критского царя Миноса и Пасифаи. Когда Тесей решился убить минотавра, он получил от любившей его Ариадны клубок ниток, выведший его из лабиринта, где обитал минотавр.
  • Персонаж Тома Харди, Имз, назван в честь Чарльза Имза и Рэя Имза, известных дизайнеров мебели и зданий.
  • В фильме присутствует около 500 кадров со спецэффектами.
  • Роль Сайто была специально написана для Кена Ватанабе.
  • Изначально Кристофер Нолан планировал снять некоторые сцены фильма на камеру формата IMAX 65 миллиметров, однако из-за обильного использования ручных камер во время съёмок, от идеи пришлось отказаться: из-за своего веса 65-милиметровые камеры не позволяют вести съёмки с рук.
  • Внешний вид «снежной крепости» Фишера содержит элементы Библиотеки Гайзеля при Университете Калифорнии.
  • В интервью Entertainment Weekly Кристофер Нолан заявил, что основные персонажи фильма в той или иной степени повторяют профессии людей, занятых в кинопроизводстве: Кобб — режиссер; Артур — продюсер; Ариадна — художник-постановщик; Имз — актер; Сайто — глава киностудии; Фишер — зритель.
  • Цифры 3,5,0,2 встречаются по ходу действия фильма в различных комбинациях: 3502 — номер поезда, 2305 — номер такси; 5302 — номер комнаты в отеле.
  • Если сложить первые буквы имени главных героев — Dom, Robert, Eames, Arthur/Ariadne, Mal, Sato — получится слово Dreams (сны).
  • Джесси Шрэм, Тейлор Свифт и Кэри Маллиган рассматривались на роль Ариадны.
  • Кейт Уинслет предлагали сыграть Мэл. Она отказалась, т. к. не могла представить себя в данной роли.
  • Миранда Нолан, двоюродная сестра Кристофера Нолана, сыграла стюардессу.
Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры.

  • Фонетически «Кобб» означает «мечта» (khwab) на санскрите, хинди, урду и пенджаби. В фильме Кобб мечтал попасть обратно домой.
  • В сцене вращающегося коридора гостиницы Джозеф Гордон-Левитт сам исполнил все трюки, не прибегая к помощи каскадеров.
  • Объясняя, почему он считает, что внушение идеи невозможно, Артур говорит «не думай о слонах», чтобы на самом деле заставить Сайто подумать о них, и, таким образом, «внедрить» ему идею. Данная фраза — это ссылка на книгу о когнитивной семантике Джорджа Лакоффа «Не думай о слоне». В книге идет речь о концептуальных фреймах, мысленных структурах, определяющих наше видение мира. Использование фреймов в виде определенных словосочетаний позволяет незаметно внушить человеку нужные идеи.
  • Героиню Марион Котийяр зовут Мэл, сокращенно от Мэлори (Malorie). Имя происходит от французского слова «Malheur», что означает неудачу или несчастье.
  • Во всех сценах в отеле волосы Ариадны собраны в пучок. Это было сделано намеренно, чтобы облегчить работу команде по спецэффектам, которой не пришлось ломать голову над тем, как должны двигаться волосы в невесомости.
  • Несмотря на упоминание на постере, Майкл Кейн присутствует на экране всего три минуты.
  • «Начало» — это уже третий фильм Нолана, в котором у персонажа Киллиана Мёрфи одет на голову мешок.
  • Начало: Приквел к фильму / Inception: The Cobol Job (2010)
  • Начало / Inception (2010)
Награды и кинопремии
Фильм в коллекциях
Дополнительные материалы
+
Оригинальный саундтрек (OST)
Подробнее
OST - Начало
+
Оригинальный саундтрек (OST)
Подробнее
OST - Начало
Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сцена из фильма Начало / Inception (2010) Начало сцена 1 Сцена из фильма Начало / Inception (2010) Начало сцена 2 Сцена из фильма Начало / Inception (2010) Начало сцена 3
Добавить Сообщение
Всего сообщений 1995
Breeze~
+5
-2
ПО ПОВОДУ ФИНАЛА.
Осторожно - спойлер!
Во сне волчок крутится бесконечно. А в конце фильма он начинает колебаться и замедляться, смещаясь от центральной оси. То есть происходящее является реальностью.

А также отрывок из Википедии↓
Осторожно - спойлер!
В финальной сцене оставлен элемент неопределённости в стиле «Бегущего по лезвию»: экран затемняется как раз в тот момент, когда волчок начинает едва заметно вибрировать, возможно, готовясь прекратить своё вращение. Многое в фильме показано глазами Кобба. Зритель видит, как по ходу повествования растёт его зависимость от волчка, как он теряет осознание того, что в этом мире реально, а что — нет. Особенность последней сцены в том, что Кобб больше не смотрит на волчок.
Нолан признаёт, что большую роль играют в фильме дети Кобба (каждого играют по два актёра), точнее то, как он представляет их себе, — по словам режиссёра, «это сочетание фантазии, воспоминаний и сновидений», однако отвергает распространённое суждение, будто в конце фильма Кобб встречает своих детей в тех же позах и одежде, которые ему уже вспоминались прежде. Наблюдательный зритель заметит, что через фильм пропущены и другие повествовательные мотивы, служащие индикаторами того, где происходит действие — во сне или в реальности. Во сне Кобб ощущает присутствие жены, чувствует себя по-прежнему женатым, поэтому на его пальце всегда заметно обручальное кольцо. В реальности (включая самую последнюю сцену) он кольца уже не носит. Волчок крутится бесконечно долго только во сне. Во всех сценах, где Кобб не носит кольца, волчок в конце концов уступает физическим законам и останавливается.
«Неопределённость вплетена в самую ткань фильма. Фильм не даёт однозначных ответов», — комментирует финальную сцену режиссёр. Он признаёт, что у него есть своё мнение о том, что происходит в конце фильма. Но для него важно, чтобы зритель смотрел на эту сцену глазами главного героя, у которого недостаточно данных, чтобы сделать однозначный вывод. По его словам, принципиальная психологическая подоплёка состоит в том, что в конце фильма Кобб не следит за движением волчка, так как его уже не волнует, реально происходящее или нет.
Tема
+4
-2
Отличный фильм, просто вынос мозга :smile21:
speed42
+2
-4
Фильм отличный! Рекомендую посмотреть!
Юнкер
+113
-75
Откровенность - хорошая ширма для сокрытия истинных мыслей
Рекомендации
ДЮ пишет:
Шедевр! Это ж надо такое придумать! Вот фантазия у Нолана:smile3:


Фантазия Нолана позаимствована у Кастанеды. " У человека без личной истории. Невольного идола и вдохновителя психоделической революции, породившего целую плеяду паразитов-подражателей". Если более конкретно, то: "Одна из наиболее привлекательных тем в книгах Кастанеды - учение о сновидениях. Для того, чтобы постичь реальность сна, сначала нужно осознать себя во сне, то есть понять, находясь в сновидении, что ты спишь и находишься в реальности сна, в сновиденном мире. Для этого нужно «зацепиться» во сне за какой-либо предмет, то есть удерживать его в своем сознании". Ну и так далее.
Фильм хорош, нужно только внимательно смотреть, чтобы ничего не упустить. Если жевать чипсы, бегать то и дело на кухню, то ни хрена не поймешь.
Leksus81
+248
-237
Рекомендации
Фильм однозначно в коллекцию. Это просто улетный вынос мозга. Если смотреть не внимательно, если не анализировать каждый ихний шаг, можно просто не понять смысл всей задумки этого шедевра. Нолан красавчик. Создал хит. Жду сиквел.
Ar4ijs92
+4
-4
Фильм крут! :smile3: Кто нивидел советую посмотреть:smile21:
cthulhu564
+1
-0
Рекомендации
Великолепный фильм, впрочем как обычно у Нолана.
зверь
+389
-367
GOTT MIT UNS!!!
Рекомендации
шикарный фильм впрочем все фильмы с дикаприо классные отличный актер
Elenor
+47
-32
Рекомендации
На первых минутах чуть не выключила. Хорошо, что решила досмотреть. Держит воображение в напряжении до конца. Рекомендую.
Думаю, что посмотрю еще раз.
Осторожно - спойлер!
А действительно ли он достиг реальности?
nick_hander
+15
-6
Идеальный фильм во всех отношениях. Сложный, запутанный, в то же время логически проработанный и непротиворечивый сценарий. Ханс Циммер со своей музыкой как всегда на высоте. Отличный подбор актеров. Перед Ноланом снимаю шляпу. Это второй интерстеллар по уровню идейной и сценарной проработки. Очень интересный фильм с проработанной идеей и качественной реализацией. Считаю, это лучший фильм в фильмографии Леонардо ДиКаприо.

Единственный минус - локализованное название фильма. Назвать это "Началом"... Как до такого вообще можно было додуматься.

10 из 10.
Anatoliy.P
+6
-8
Рекомендации
Фильм не понравился. Много всего и белиберда!
Lychello
+135
-183
Хорошо когда Хорошо
Смотреть нужно совершенно не отвлекаясь от сюжета.Был очень впечатлен от просмотра.Очень рекомендую.
ДЮ
+64
-76
Рекомендации
Шедевр! Это ж надо такое придумать! Вот фантазия у Нолана:smile3:
The Man from Nowhere
+318
-296
Умный говорит, дурак спорит, а мудрый молчит.
Рекомендации
до боли скучно.
systanon250
+61
-22
Рекомендации
Офигенный фильм!!! Фильмище!! 5+++++ :smile3:


Добавить Сообщение
Сообщений 1995
Твой разум - место преступления
Начало один из самых обсуждаемых фильмов Рунета, 1092 положительных рецензий к 2010 году на одном из самых популярных кино сайтов Рунета «Кинопоиск» так чем же он всех так зацепил? В этой рецензии я расскажу вам, чем он зацепил меня. Начну с того что мой любимый режиссер и сценарист Кристофер Нолан, потому что он всегда снимает фильмы со смыслом, и мне это нравится. И так, конечно нельзя исключить 4 Оскара, и самый популярный трейлер в 2010 году, это сыграло бесподобно, что бы зажечь зрителей перед релизом DVD и Blu-Ray. Фильм интересен уже только сюжетом, и бесподобным Леонардо ДиКаприо, все актёры сыграли замечательно, Рейтинг критиков 86%,меня зацепило то, что у Титаника (Джеймса Кэмерона) рейтинг критиков составляет 83%. Мне понравилось то, что фильм был не скучным с самого начала и до самого конца. Однозначно, большую роль в фильме сыграл секрет жизни Главного Героя (да и остальных загадок которых мне хотелась разгадать там было не мало), к тому же очень сильно хотелось узнать что будет в конце, ведь за время просмотра конец обещал быть масштабным. $160 000 000 такой бюджет, на мой взгляд , Warner Bros.Pictures дает только на фильм в котором они несомненно уверены, уверены, что он будет Масштабным и отобьёт им эти деньги (так и получилось + $532 954 835=$825 531 030 сборы в мире) как можно было не заинтересоваться такому? Фильм превзошел все мои ожидания, и я уверен, что он запомнится многим (в том числе и мне) надолго. Твой Разум – место преступления, для меня этот слоган имеет смысл, в фильме нужно неоднократно думать, понять сценарий не каждый может. Подсознание играет очень большую роль в фильме, именно поэтому, мозг не перестает думать, и фильм становится очень интересным.
Полезная рецензия? Да / Нет 7 / 2

30 Ноя. 2010 12:16 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Jump

Рецензия содержит описание событий из фильма

Практикующим осознанное сновидение
Этот фильм, однозначно - Шедевр!!! Возможно, даже, лучший в кинематографе.


Считаю, что на равных (и даже сильнее) с такими как: "Матрица", "Ванильное небо", "Фонтан", "Игры разума", "Особое мнение", "Вечное сияние страсти", "12 обезьян", "Мирный воин" и т.п.

Те, кто хоть иногда задумываются об устройстве мироздания, не будут разочарованы. А уж кто интересуется осознанными сновидениями, будут просто в восторге.


Как говорил Дон Хуан, из книг К. Кастанеды:
" Скучно просто жить, чтобы жрать и жрать, чтобы жить".

Естественно, для людей, живущих по такому принципу и ищущих только плотское удовлетворение, это кино покажется непонятным и мудрёным.

Фильм для думающей публики. Поэтому его надо смотреть не в шумной компании и с попкорном, а в тишине, не пропуская ни одного слова и кадра.

Сам увлекаюсь осознанными сновидениями, и раньше у меня были только двухуровневые осознанные сны (то есть я осознавал, что я во сне, просыпался, анализировал и понимал, что я всё еще во сне). И это были самые приятные ощущения.
После просмотра фильма у меня впервые был шести- или семи-уровневый сон. Причём, если раньше в осознаных сновидениях я мог управлять только своими способностями (летать, прыгать на огромные расстояния, дышать под водой), то теперь у меня получилось полностью управлять окружавшей меня реальностью (людьми, предметами, местностью). Я чувствовал себя Богом, и это было самое прекрасное, что может вообще быть. Ни одно удовольствие наяву не может, даже близко, сравнится с этими ощущениями.

Поэтому я считаю этот фильм, просто находка для каждого, интересуещегося эзотерикой.

Огромное спасибо и уважение создателям фильма и, естественно, прекрасным актёрам!!!


P.S. А теперь хочу поделиться своим мнением, по поводу сюжета с "томящимся" и "очень придирчивым" зрителям, которые, якобы, внимательно смотрели фильм.

( Тем, кто ещё не смотрел фильм, советую дальше не читать).

Фильм очень и очень продуманный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Всеми, якобы, нестыковками и несуразностями в сценарии (типа путешествия миллиардера без охраны), режиссер хотел натолкнуть понимающего зрителя на мысль, что главный герой всё ещё во сне.
Вспомните удирающего от агентов Дикаприо, который еле-еле протискивается, протискивается, протискивается по длинному коридору между стен домов (разве так строят дома?). Это бывает только во сне (с вами разве подобное не случалось?) А японец Саито, который внезапно подъезжает на машине, как раз там (что в принципе невозможно), где выскочил Дикаприо, петлявший по закоулкам несколько кварталов. В аэропорту незнакомый таможенник говорит: "Добро пожаловать домой, мистер Кобб" (откуда он может это знать??).
И вот когда вы видите последний кадр фильма, где главный герой уходит к детям, которые за годы не изменились и играют, там же, во дворе (как будто их там заморозили), а тотем всё не останавливается, вы понимаете почему были все эти "несуразности", и что его жена была, вовсе не проекцией его подсознания, а голосом живой (действительно проснувшейся) жены из настоящей реальности, пытавшемся докричаться, сквозь все сновидения, до, всё ещё спящего Дикаприо. Добавьте сюда мелодию с Эдит Пиаф, которая звучит, на протяжении всего фильма, где-то там...наяву. Вот ТАК!!!

Читайте книги по осознанным сновидениям. Спасибо за внимание.
Полезная рецензия? Да / Нет 18 / 14
Сладкие, сладкие сны...
Не успели зрители отойти от «Острова Проклятых», как Леонардо Дикаприо снова на экранах. Если сложить весь его багаж ролей, накопленый за короткий период 2005—2010 годы, то у нас получается эмоциональный оформившийся психологически сильный актёр, чьё прошлое в «Титанике» относилось к его далёкому кинодетству.

Чтобы получилась такая история, режиссёру и сценаристу нужно трудиться не один год, причём оба не должны быть обделены талантом. Поскольку здесь и тот, и другой это Кристофер Нолан, то и возможности его автоматически удваиваются. Он не стал делать продолжение Бэтмена после ставшего уже иконой фильмов по комиксам «Тёмного рыцаря», как многие того хотели. Этот человек точно знает когда и для чего у него есть силы и материал. Многие схожие фильмы, начиная от «Ловца снов» и заканчивая «Матрицей», ставили во главе угла сны, но у Нолана был свой взгляд и этот взгляд он представил миру. Прежде всего Нолан подобрал подходящую для него и просто подходящую команду. Идею выложил и разложил по "полочкам" полностью и это сложно не оценить
Вырезка из интервью с Джозефом Гордон-Левиттом:
«Я очень рекомендую это каждому молодому человеку - уехать из того места, где ты провел начало своей жизни. Дело в том, что ты тем самым создаешь себя как бы заново, и никого нет рядом, кто мог бы напомнить тебе, кто ты есть. Никто тебя не знает, и ты можешь принять решение, кем быть, каким быть в этой новой среде. Ты всегда можешь вернуться. Я вернулся и живу здесь сейчас, но уже другим человеком.»
Полезная рецензия? Да / Нет 15 / 5
Добавить рецензию
загрузка...


 

Подпишись на нашу группу Вконтакте!