Из-за проблем с сервером часть картинок и файлов недоступна. Мы знаем об этом и работаем над устранением.
Приносим извинения за доставленные неудобства.


Рецензии / Все рецензии пользователя Jugaslovy
записей: 64.
Корейский театр абсурда
Корейцы продолжают ставить опыты над кинематографом. Опыты в области совмещения несовместимых жанров. Ну, то есть, если, конечно, создатели изначально не позиционируют фильм, как театр абсурда. Когда за дело брались действительно талантливые режиссёры и сценаристы, то совмещение триллер-драмы с комедией выглядело просто как национальный колорит. К этому просто надо было привыкнуть – принять как данность. Но когда за дело берутся полу-дилетанты, которые и сами до конца не поняли, что конкретно хотели снять, то в итоге получается такой вот театр абсурда как Признание убийцы.
Сюжет интригующий. Но, если знаком с корейским кинематографом, то этого явно мало. Интригующий сюжет должен быть подкреплён хорошим сценарием, вменяемой режиссурой и хотя бы не ниже средней игрой актёров.
Назвать этот винегрет, из наобум перемешанных жанров хорошим, сценарием язык не поворачивается. Абсолютно идиотские клоунские сцены, родом из убогих комедий, соседствуют с банальщиной уровня дешевенького триллера. И только местами проглядывает, казалось бы, заглавный жанр, триллер-драма. Если и удаётся уловить хотябы полуминутное напряжение, как его тут же уничтожают либо очередная идиотская, якобы смешная, сцена, либо оператор-инвалид, который камеру, наверное, ногами держит. Кстати, о работе оператора можно отдельную статью написать. В фильме всего-то две экшн-сцены, которые требовали определённого уровня профессионализма у оператора. Ну и вменяемости идей у режиссёра. В итоге обе были полностью провалены. Режиссёр, который так и не определился, как он хочет показывать погоню – от лица преследователя или со стороны – устроил месиво из кадров. Ну а оператор, в силу своей врождённой болезни Паркинсона, дистрофии и скудоумия, добавил ещё большей визуальной неразберихи в этот карнавал безумия.
Честно говоря, фильм напоминает скорее жалкую попытку снять запутанную триллер-драму, нежели что-то оригинальное и полноценное. Сценаристы прямо из трусов выпрыгивали, дабы закрутить сюжет, но в итоге, не без помощи режиссёра, вышло всё банально и карикатурно.
Фильм не захватывает, малоинтересен и даже, местами, раздражает. Финал стал великолепным дополнением к этой дешёвке в жанре псевдо-триллер-драма.
Я ничего не сказал об актёрах. На удивление, «недоразумение из Ромашки» сыграл вполне неплохо, зато из всех остальных персонажей сделали цирк уродов.
В общем, ценителям корейского кинематографа советую воздержаться от просмотра этого недоразумения.
5 из 10
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 1
Товарищи
Начну с наиболее мозолящего глаза -с названия. Интерпритация оригинального названия (The company you keep) на русский язык в виде Товарищи -моя личная.Отечественные кинопрокатчики решили голову не ломать и выбрали обобщённо-популистское название ,да ещё и с намёком на некоторую связь с работой Рэдфорда -Шпионскими играми. Я же ,посмотрев фильм, решил копнуть глубже. У американцев есть такой афоризм "tell me what company you keep and I will tell you what you are " ,что в интерпретированном переводе означает "скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты ".Речь в фильме ,по сути, идёт о товариществе, о крепкой надёжной уверенности нескольких людей друг в друге.Они не друзья-нет,но они товарищи и время не стало помехой их клятве держать верность друг другу.Поэтому я думаю,что наиболее верным переводом оригинального названия,было бы Товарищи.
Рэдфорл вновь снял отлично продуманный,сюжетно запутанный и интересный фильм. В фильме снялись в разного калибра ролях очень много известных актёров. Лично я в лицо узнал почти всех,сколько-нибудь важных персонажей, большую часть из которых даже смог назвать по фамилиям.
Грязные игры -это наглядный пример того, как надо снимать остросюжетные триллеры. Пусть Бен Аффлек со своим незаслуженным Оскаром за убожество под названием Арго задумается. Я уж молчу об убожестве под названием Город порока -так как раз снимать не надо.
Чем хороши Грязные игры? Интересный сценарий, умещающий в себе триллер,детектив, шпионский экшн,драму. И всё это не наляпано кое-как в общую кучу, а осторожно разложено на свои места. Про актёров можно говорить очень долго.Сам Рэдфорд всё ещё хорош,да ещё и в завидной физической форме. ЛаБаф в очередной раз доказал,что может играть серьёзные роли,хоть и данная была не очень сложной,но именно сам образ персонажа удался актёру на все сто.Ну а что-либо говорить про таких зубров актёрского цеха как Сарандон,Глисон,Нолти..думаю лишнее.
Мне фильм понравился, сама история цепляет,есть интрига,есть драматическая составляющая.Чисто субъективно мне не хватило совсем немного глубины драматической и ещё чуточку закрученности сюжета.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1
Мистика и триллер в одном флаконе
С третьей попытки Скотт Стюарт снял-таки что-то стоящее.Первые две,как по мне, увенчались полным крахом-речь о Легионе и Пастыре.
На этот раз тема инопланетного вторжения.Но не боевые действия и т.д., а вторжения в жизнь обычной американской семьи.
Первые минут 20 идут довольно тяжеловато и медленно,но стоит их преодолеть,как атмосфера начинает постепенно накаливаться,а мурашки нет-нет да и устраивают спринт по телу.Стюарт мастерски совместил в фильме мистику,на грани ужасов, с триллером, не погружаясь полностью ни в один из жанров. Я бы сказал,что всё здесь на своих местах.Где надо -нагоняется атмосфера таинственности,неизвестности.А где требует момент - появляется мистика в лучших жанрах качественных ужастиков,пугающих не кровью и визгами, а нагнетанием и собственными страхами.
Касаемо самой тематики и постановки, как по мне, Мрачные небеса ,на данный момент, один из лучших представителей.Да и конкуренты у него весьма посредственные. Странные, занудные и местами просто бредовые Знаки, да псевдодокументальный и абсолютно мёртвый Четвёртый вид.
В целом фильмом я доволен.Как минимум не ожидал,что он сможет заставить меня попереживать.
8 из 10
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 1
Кошачий корм
Купился на просмотр фильма исключительно из-за участия в нём Дженнифер Лоуренс. Сразу скажу, если бы не она, то фильм можно было бы сразу выключать. Дело в том, что банальна здесь не идея, а сам сюжет. Редко меня посещает с первых минут фильма ощущение, что ничего интересного не произойдёт. Надо отдать должное сценаристам, зерно оригинальности в развязке они посеяли. Но посеяли на поле, поросшем штампами, предсказуемостью и банальностью. Для того чтобы подобная развязка смотрелась интересно и захватывающе, необходимо было совсем иначе снимать фильм. Что это за сюжетный поворот такой, когда большая часть фильма идёт в стилистике шаблонного тинэйджерской мелодрамы, а в конце делает крутое пике в сторону Молчания ягнят (условно)? Опять же, если бы не игра Лоуренс и моя к ней симпатия, то и развязку можно было вполне перематывать, ибо в ней собраны все жанровые штампы, какие только можно вспомнить. Ещё одна фишка фильма - это работа оператора. Постоянная тряска камеры наводила на мысли, что либо она стоит постоянно на автофокусировании лица, либо у оператора серьёзная ломка. Также напрягал странный визуальный эффект тёмного времени суток. Как только вечер - моментально все актёры в кадре становились синюшно-мертвяцкого цвета. Касаемо постановки, ничего откровенно ужасного не заметил, но и хорошего тоже мало.
В общем, не стоит тратить время на сей полуфабрикат.
5 из 10
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 2
Кошмарный ужас
Вот иногда смотришь Жить, Духлесс, Охоту на пиранью и думаешь, что всё-таки есть будущее у отечественного кинематографа. А потом смотришь Метро, Юленьку и, не дай бог, Бригаду: Наследник вместе с Белым тигром и с ужасом представляешь себе это будущее. В этом будущем совершенно никакого значения не будет иметь одарённость актёров, да и само понятие "актёр" будет лишь формальностью. Набор в фильмы будет производиться по принципу " вся жизнь - театр, а люди в ней актёры". Примерно поэтому же принципу в Метро попала Ходченкова, а в Юленьку почти все поголовно дети и Лаврентьева. Но есть и положительный аспект, теперь я знаю точно, что хуже сыграть просто невозможно. Но актёры и "актёры" - это лишь цветочки. В этом самом светлом будущем нас ожидают гениальнейшие сценаристы. Ведь только истинный гений может взять, по сути украсть у Голливуда, неплохой сюжет и переработать его до неузнаваемости в полнейшую ахинею. Это определённо талант. Но все усилия бездарных "актёров" и горе-сценаристов были бы напрасны, не поджидай нас в этом славном будущем ещё одна каста избранных - их величество "режиссёры". Ведь им приходится труднее всего, игровую часть фильма упарывают актёры, сюжетную составляющую уничтожают сценаристы, а несчастным режиссёрам остаётся довольствоваться искоренением атмосферы и превращением постановки в мыльный театр абсурда. И что самое интересное - народ хавает. Проекты окупаются, и продюсеры вкладывают ещё больше денег на создание ещё более "шедевральных" фильмов.
Ну и пару слов непосредственно по фильму Юленька. Если это ужасы то, что такое тогда Звонок и Проклятие? Если это триллер то, что такое тогда Сирота (Дитя тьмы)? Скорее это детская страшилка до 13 и младше, только постельных сцен многовато. Сценарий - беспросветная посредственность, без каких либо просветов оригинальности. Нет никаких поворотов, никаких неожиданностей, даже интриги нет, фильм просто неинтересно смотреть. Постановка ужасная. Во-первых, режиссёр никогда не слышал об атмосфере в фильме, о нагнетании эмоций, поэтому этот якобы триллер-ужастик выглядит как серия какой-то мыльной оперы. Во-вторых, актёры здесь либо безбожно переигрывают, как директор школы, либо просто играть не умеют - как почти все дети.
Смотреть это недоразумение я бы посоветовал только своему врагу, ибо фильм абсолютно бесполезный и карикатурный. Юленька отлично вписывается в чреду российских ужастиков - Ведьма, Юленька, Белый тигр, Метро. Из года в год всё страшнее и страшнее.
4 из 10
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 0
Хорошая дочь -old school
Итак, триллер Сирота. Да, Сирота-именно так называется этот фильм. Дитя тьмы - это очередной плод буйной и больной фантазии отечественных кинопрокатчиков, готовых родную мать продать не то, что фильм переименовать, лишь бы хоть как-то привлечь внимание зрителя. Тем более, что ни о какой Тьме в фильме речи нет.
Жауме Серра - режиссёр Сироты. Человек, успевший засветиться в Голливуде. Дом восковых фигур, Гол-2, Неизвестный - его рук дело. Честно говоря, список совсем не впечатляет - Дом восковых фигур и Неизвестный откровенно слабы сценарием. Касаемо Сироты - у меня претензий нет. Пускай, самая первая сцена снята, как-то слишком уж неряшливо и где-то даже трешово, но далее сразу же следует логическое объяснение, в самом фильме. Атмосфера, постановка, эмоциональные нажимы на зрителя - всё на своих местах. Пару раз на финишной прямой даже удалось понервничать.
Алекс Мейс и Дэвид Джонсон - сценаристы. Для Джонсона Сирота стала отправным пунктом в карьере, после неё были написаны сценарии к Ходячим мертвецам, Красной шапочке и Гневу титанов. В общем-то, неплохой послужной список, если вычеркнуть из него и навсегда забыть недоразумение под названием Гнев титанов. Мейс же, абсолютный дебютант. Ребята справились отлично со своей работой. Пускай фабула стандартная, но они сумели не скатиться в банальную яму мистики и приготовили довольно вкусный десерт на сладкое. История довольно интересная, есть место трагедии, да и с реализмом вроде бы всё в порядке.
Немного об актёрах. Солировали здесь Изабель Фурман (Эстер) и Вера Фармига (Кэйт). Фурман, засветилась на втором плане в Голодных играх и больше пока ни в чём серьёзном не снималась, а жаль. Девочка очень правдоподобно изобразила главную героиню - сироту. Фармига известная актриса, Беги без оглядки, Отступники, Мне бы в небо наиболее известные фильмы с её участием. Кстати у неё номинация на Оскар за лучшую женскую роль второго плана (Мне бы в небо). Сыграла Фармига, как обычно, отлично. Да и в целом экранная дуэль Фармиги и Фурман смотрелась очень интересно, тот случай, когда встретились два талантливых актера, и никто не хочет уступать. Ведь обычно в подобных фильмах все лавры отходят к детям.
Сам фильм представляет собой вполне прямолинейный триллер, с нагнетанием атмосферы. Атмосфера страха и надвигающихся нехороших событий медленно, но уверенно набирает ход примерно после получаса. Фильм смотрится на одном дыхании, провисаний нет, ляпов сценарных и режиссёрских не заметил. Финал, хоть и предсказуем, но снят толково, тот не частый случай, когда создатели смогли нормально завершить толковый сюжет.
В общем, хороший триллер в стиле Хорошего сына, то есть "old school"-триллер на лицо и вышло всё весьма прилично.
8 из 10
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 2
Приплыли
Очень редко отечественные кинематографисты радуют действительно качественным продуктом. В этот раз кинопродюсеры сделали буквально всё возможное, дабы зритель не был разочарован. Фильм снимать и работать над сценарием позвали не абы кого, а самого Антона Мегердичева. Кто это? Ну как же! Вы что не видели классику российского кинематографа, шедевры мирового фонда кино, фильмы Бой с тенью-2 и Тёмный мир? Тогда скорее бегите и смотрите, иначе можете не постигнуть всей глубины режиссёрского стиля и замысла. Одним лишь гениальным режиссёром продюсеры не ограничились, уж гулять - так гулять, и пригласили целую плеяду талантливейших актёров, за счёт великолепнейшей игры которых зритель и будет терять сознание от восторга. А ведь и правда, на экране что не актёр- то самородок. Вот Анатолий Белый, погрязший в дешмаре и сериалах. А вот Светлана Ходченкова, хорошо известная зрителю по ролям в сотне сериалов и второсортным мелодрамам, ну и, конечно же, участием в фильме Шпион выйди вон! Ведь она там целую минуту провела в кадре с Томом Харди и даже сказала пару фраз. Кто тут у нас ещё? Толстяк из Ворониных, Параграфов и прочего мусора отечественного кинопрома, Бардуков из На игре ну и ещё много-много талантливейшей актёрской поросли. Собственно практически всё готово для создания шедевра, 9 млн. долларов бюджета должны были стать этакой вишенкой на верхушке торта.
В итоге имеем примитивнейший сценарий, многие сцены которого просто высосаны из пальца, сугубо для искусственного растягивания хронометража. Имеем просто таки удручающую игру актёров, за исключением двух-трёх человек, которые действительно могли и играли. Имеем ляпы и несостыковки сюжетные по ходу фильма. Имеем весьма посредственную постановку, где в целом неплохие сцены чередуются с весьма сомнительными. Имеем полумёртвую атмосферу, ежеминутно убиваемую высасыванием сюжетных поворотов из пальца. Имеем остросюжетный фильм-катастрофу, где первые минут 15 не происходит ничего, кроме отвратительной игры всех без исключения действующих лиц, а по истечении получаса появляется желание прилечь поспать, ибо фильм абсолютно не держит в напряжении.
Я уж молчу о таких мелочах по сюжету, когда бывалый метроремонтник с 40-летним стажем, без стакана водки не может вспомнить привкус речной воды, а какой-то там чинуша, в глаза тоннеля не видевший, на первом же чрезвычайном заседании выпаливает, что тоннель прорвали воды Москвы-реки.
В общем, для меня фильм не представляет абсолютно никакой ценности. Ни спецэффектов, ни захватывающего сюжета, ни хорошей актёрской игры я не увидел.
6 из 10
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 5
Совсем не дурно
Сама идея ясна и проста как 5 копеек.Сюжет интригующий, сценарий неплохой.Игра актёров -отличная! Реализация сценария -работа режиссёра и оператора - разная. Постоянные вставки полуроковых посовых исполнителей в качестве музыкального сопровождения ,говорят об ориентированности фильма на подростков, местами музыка в тему,местами нет и раздрожает. Работа оператора в целом неплохая,но чувствуется что парень не проникся атмосферой, не понял что и как нужно показывать,поэтому некоторые сцены сняты ,как по мне, неправильно -особенно самая-самая первая. Что до режиссёра,то и он тоже явно целился во что-то более высокое и взрослое,чем детская страшилка кровавая и местами ,благодаря отличной игре актёров, у него получалось затронуть серьёзные проблемы насилия в семье и т.д. но одновременно с тем, не смог он целиком передать атмосферу гнетущую,переживательную чтоли. Ну то есть скорее он был ближе к трешаку,чем к кровавой драме. Но в целом, весьма не дурно получилось.Были моменты и вполне переживательные и неожиданные.Если МакКи не остановится в росте творческом, может и правда скорок снять что-то очень хорошее. Фильм примерно на 7-7.5. Но за качество картинки, игру актёров, вполне вменяемый сюжет накину полбалла.
8 из 10.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 1
"Убийственный" душ
Наконец-то посмотрел этот нашумевший фильм. Итак, сама история,сюжет и сценарий - хорошие, а для того времени так и вовсе великолепные. Игра актёров -разная. Перкинс, исполнявший роль владельца мотеля, сыграл великолепно. Что же касаемо остальных актёров,от которых требовалось сыграть хорошо, а таковых был аж один,вернее одна -Джанет Ли ,игравшая сбежавшую девушку, то сыграла она отвратительно и огромная "заслуга" в этом Мистера Хичкока.
Альфред Хичкок очень много вложил в этот фильм и средств и надежд,и наверное всю душу. Не хотелось бы критиковать картонную атмосферу нагнетаемую сугубо музыкой, в то время ,видимо, иначе было нельзя передать чувство страха и опасности.Но когда видишь настолько ужасно поставленную ,одну из важнейших, сцену в душе , просто опускаются руки.Сразу же вспоминает фильм Таксист, где также всё хорошо продумано,придумано и снято,кроме кульминационной сцены сперестрелкой. Было такое впечатление что сцену в душе снимали дети , ну "игра" Джанет Ли в этой сцене просто не выдерживает никакой критики,она не отделима от общего абсурда происходящего.Это не было страшно, не было тревожно,даже смеяться не хотелось,ибо настолько отвратительно снятая сцена просто убила весь интерес к хорошему сюжету.Но не зря я упомянул Перкинса, довольно быстро удалось забыть это недоразумение в душе,благодаря его игре.В общем ,мне бы очень хотелось увидеть хороший ремейк данного фильма, ибо сюжет и сценарий просто требуют того,чтобы их по-людски целостно сняли.Касаемо оригинала - Идея,сюжет,сценарий - минимум на 8-ку, реализация в целом где-то на 6.5. Игра Перкинса на 9-ку, Ли на 4-ку. Если всё это суммировать ,то выйдет примерно 6-7 баллов.
7 из 10
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 3
А как хорошо всё начиналось...
Первое что бросается в глаза - это Сталлоне. Его в фильме очень много. Причём это как плюс, так и минус фильма. Местами он жутко переигрывает, местами действительно интересно и хорошо играет. Ещё одна проблема - это диалоги. Похоже, у Сталлоне есть свой фирменный юмор, который он выработал, наверное, в цирке. Юмора в фильме много, но его уровень зачастую очень уж низкий - чего только стоят финальные кадры фильма. Тем не менее, сама история весьма интересна, есть в ней трогательные и драматические моменты. Сильвестр, кажется, сам того не зная, угодил пальцем в небо, когда решил немного раскрыть второстепенных персонажей - проститутку и старого рестлера. Ближе к концу фильма даже начинаешь проникаться симпатией к этому, без сомнения не идеальному, сюжету. Постепенно нагнетая накал страстей, сюжетная линия выруливает на кульминационную финальную прямую. Тут тебе и любовная драма, и вражда братьев, и финальный бой. Поначалу даже удивился - неужели Сталлоне действительно умудрился снять толковую драму. Как оказалось - нет, не умудрился. Финал не просто испорчен - он уничтожен абсолютно невменяемым сценарием. Такое впечатление, что под конец фильма все герои стали своей жизнью жить, как будто последние минут 15 снимали дети или прохожие с улицы, которые не в курсе сюжетной завязки и содержания предыдущих сцен. Да, бой снят довольно красочно и неплохо, тут сказать нечего, но этого мало. Все сюжетные линии, интригующие развязки, ответы на вопросы по сюжету - всё просто испарилось, не хватило только телепузиков или Микки Мауса держащих табличку "The End".
В общем, фильм, недоделанный и главная причина - это сценарий, без вменяемого конца. Сталлоне явно замахивался на социальную драму, а в итоге снял карикатурную комедию, с элементами драмы. Мне действительно жалко загубленную хорошую историю, очень хотелось увидеть вменяемую финальную развязку, но видно не судьба. В итоге фильму с потенциалом минимум на 8 баллов приходится ставить жалкую 6-ку.
6 из 10
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 3
Неплохой триллер
Что ж, тот случай, когда и палка раз в год стреляет. Джим Гиллеспи режиссёр не очень известный и ещё менее удачливый. Он снял "Я знаю, что вы сделали прошлым летом" и "Болото", то есть сказать, что определённое о стиле невозможно. Тем не менее, Гиллеспи удалось снять настоящий остросюжетный, держащий в напряжении, триллер в стиле "Охотников за разумом". Хотя правильнее будет сказать, что "Охотники за разумом" сняты в стиле "Детоксикации", ведь вышли они на 2 года позже фильма Гиллеспи. Так вот, здесь и детективный сюжет на манер "Десяти негритят", хорошая мрачная атмосфера, качественная картинка, драматическая составляющая присутствует и, что немало важно для толкового триллера, сюжет особо не хромает - явные ляпы и просчёты отсутствуют. Фильм действительно интересно смотреть, уже минуты с десятой сюжет интригует, ну а минут через 15 и вовсе захватывает. Пускай финал вышел слегка скомканным и сценаристы не дали зрителю до конца погадать - кто же убийца, но на это можно закрыть глаза, тем более что мало кто в Голливуде умеет снимать хорошие концовки в жанре триллер.
Удивил Сталлоне. Не то чтобы я считал его совсем уж бесталанным, но не ожидал, что он действительно умеет играть. И хоть речь не идёт о какой-то драматической роли, но не каждый герой боевиков в состоянии показать достоверные эмоции. В целом все актёры неплохо справились, хотя есть здесь и лишние персонажи, которым режиссёр так и не нашёл толкового применения.
Мне фильм понравился, можно сказать получил удовольствие. Есть где попереживать, поразгадывать загадки. Такие нынче не снимают, только "Охотники за разумом" и приходят на ум, а жаль.
8 из 10
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 1
Театр абсурда
Даже не знаю с чего начать - куда не глянь, везде есть о чём поведать. Тогда по порядку.
Режиссировал фильм некто Дэн Бредли - абсолютный дебютант, что в целом заметно по качеству атмосферы фильма (вернее её отсутствию), плохой постановке сцен с драками и весьма посредственной работе оператора.
Сценарий писали, как говорится, всем двором. Кевин Рейнольдс не написавший ничего толкового, но снявший Робин Гуд: Принц воров, Водный мир, Тристан и Изольда; Карл Эллсуорт написавший Ночной рейс, Паранойю, Последний дом слева; Джереми Пассмор - дебютант; Джон Милиус - самый опытный и титулованный из этой четверки, на его счету сценарии к таким фильмам как Апокалипсис сегодня, Прямая и явная угроза. То есть, по большому счёту, худо-бедно компания подобралась не самая пропащая, и можно было надеяться на что-то вменяемое, не просто так Милиус сюда затесался. И каково же было моё удивление, когда стал ясен сюжет фильма. Значится так, каким-то образом, применяя какое-то там супер-пупер-новейшее оружие (которое, ясное дело, не показали, никак не назвали и не объяснили принцип действия), Северная Корея вторглась на территорию США. Еще и как вторглась! Воздушный десант, телепартированая бронетехника... Моя версия с телепортацией как-то фантастически звучит? Ну не знаю, по-моему, она более реалистична, чем то, во что зрителя заставляют поверить сценаристы. А именно - войска Северной Кореи смогли НЕОЖИДАННО И МОЛНИЕНОСНО полностью уничтожить самый многочисленный, оснащенный новейшим вооружением, морской флот на планете. Дальше лучше, всей этой нереально крутой корейской военной махине противостоит кучка американских школьников, с морпехом в отпуске во главе. Ну не то чтобы противостоит, а так мило и спокойно уничтожает важные военные объекты, сеет панику, устраивает саботажи - ну, в общем, делает всё, что умеет делать среднестатистический тинэйджер. Ах да, умения обращаться со всеми видами оружия, взрывчаткой и владение техникой рукопашного боя прилагаются, ясное дело. Неплохой сюжет для комедийного трэша или американского аналога На игре, вот только подаётся фильм, как военный драматический боевик, и никаких намёков на получение боевых навыков детьми из игр нет.
Актёры. Крис Хемсворт уже как-то приучил к тому, что снимается в неплохих фильмах - Тор, Мстители, Идеальный побег, Звёздный путь, Хижина в лесу. Не могу сказать, что здесь он плохо сыграл, просто не ясно, зачем он ваапще сюда полез, роль элементарнейшая, которую должен был запороть какой-нибудь малоизвестный парень со смазливой мордашкой. Да, Крис роль не запорол, отыграл добротно (насколько позволил ужасающий сценарий), но от этого не легче - тот случай, когда один в поле не воин. А вот актёров для роли тинэйджеров подобрали идеально. Даже если задаться целью найти актёров бездарнее, ещё более не симпатичных врядли получится. Брата главного героя играет слюнтяй с вечно открытым ртом и выражением лица "Мама сказала - деньги в бидоне". Его ближайший соратник, засветившийся в Голодных играх, чётко ассоциируется с образом стукача и крысы продажной - но никак не с доблестным защитником Родины. Остальные актёры подобраны приблизительно в таком же ключе. Хотелось бы отметить некоторые пикантные моменты. Морпех - американец азиатской наружности, по фамилии Смит. Еще вот такой вот диалог:
-Ему в руку вкололи передатчик, ты можешь его вырезать?
-Чем???
Только не ножом, который у каждого из вас есть! Лучше оставьте парня умирать.
Во время просмотра фильма создалось впечатление, что Режиссёр решил компенсировать идиотский сценарий и участие убогих актёров хорошими спецэффектами и экшн-сценами. Но, во-первых, на фоне кромешного идиотизма даже самые крутые спецэффекты выглядят как-то странно, если не сказать - смешно. Во-вторых, экшн-сцены снимал слепой полоумный оператор, поэтому в половине из них камера трясётся так, что невозможно разобрать происходящее на экране.
В общем, фильм, мягко говоря, не выдерживает никакой критики. Не ясно, с какой целью его снимали – неужели в США молодёжь настолько деградировала, что готова принимать этот театр абсурда за чистую монету? Недеюсь, что нет. Идея убогая и идиотски-пафосная, сценарий сгодится только как сочинение первоклассника, режиссура посредственная, большая часть актёров вызывает стойкую неприязнь, не говоря уже об отсутствии актёрских способностей, постановка экшн-сцен посредственная. Мой вердикт – лучше не смотреть, дабы не засорять голову кромешным бредом.
5 из 10
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 1
Великолепный Эйр,великолепный Бейл
Такие фильмы я отношу в разряд неожиданных. Ну, во-первых, я как-то не обратил внимания на режиссёра (сценариста), во-вторых, первые 5 минут фильма очень уж убого сняты и напоминают примитивный дешмарь.
Так вот, режиссёр и сценарист фильма - Дэвид Эйр. Кто это? Тот, кто написал сценарий к Форсажу, Тренировочному дню, Проклятому сезону, Патрулю. Тот, кто снял Королей улиц и Патруль. То есть уже понятно, что Крутые времена явно непростое кино. Касаемо уровня картинки и режиссуры - сразу, после этой нелепой сцены в начале, филь преображается - становится стильным, интересным, затягивающим.
Крутые времена - это криминальная драма о дружбе и о том, как война влияет на людей. Очень хороший сценарий, сильный. Необычная и интригующая атмосфера - фильм снят и сама история поданы так, что не знаешь чего ожидать. Все банальные прогнозы, подходящие истории по жанру, просто не сбываются, и уже ближе к середине фильма ты бросаешь это неблагодарное дело - предугадывание сюжета, и просто смотришь интересный фильм. Все фильмы, с которыми работал Эйр, объединяет крепкий, интересный сюжет и мощная суровая атмосфера, Крутые времена не стал исключением.
Каким образом кинокритики умудрились не заметить великолепное исполнение главной роли Кристианом Бейлом - для меня просто загадка. Парень реально выложился на все 200 процентов и, как минимум, заслужил хотябы номинацию на Оскар.
В общем, фильм не пустышка, обладает своей философией и идеей, отличной атмосферой, интересным сюжетом и наполнен великолепно сыгранными персонажами. Рекомендую к просмотру всем любителям творчества Эйра, думаю, не разочаруетесь.
8.5 из 10
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 2
Примитивное убожество
Поначалу фильм кажется весьма интересным и интригующим, особенно если учесть мою страсть к фильмам про психов. Однако уже ближе к середине появляется провисание сюжета, нотки банальной мелодрамы и, что ещё хуже, дешмарский стиль режиссера. К сожалению, чутьё не подводит и далее следует убожеская банальщина, с отвратительной режиссурой, сценарием и плохой работой оператора. Завершается это убожество в лучших традициях убогих сериалов с претензией на какой-то смысл и идею - от чего зрелище выглядит ещё более жалко.
Усиленно топить фильм помогают актеры. Главного героя играет Ник Стал - Джон Коннор из 3-го Терминатора. Не могу сказать что он плохо сыграл, скорее просто читал текст - элементарная роль, в которую он абсолютно ничего не привнес, по сути играя всё того же Джона Коннора. Наконец я определился с идентификацией актёрских способностей Оливии Уайлд. Способности эти равны нулю. Первые её роли слегка дурманили голову в виду красоты актрисы, но теперь, когда уже хочется ещё и игру увидеть, Уайлд просто нечего предложить зрителю. А как они всё в синопсисе расписали - её героиня "очаровательная заключённая с маниакально-депрессивным синдромом". И всё что смогла сделать Уайлд, дабы зритель поверил в то, что перед ним действительно псих - это сказать " у меня маниакально-депрессивный синдром". Браво! Великолепное перевоплощение, невероятно реалистичный образ.
В общем, сценарий и идея убогие, недалёкие и просто сырые. Режиссура плавающая и скорее плохая, чем удовлетворительная. Игры актёров просто нет, как и смысла смотреть этот фильм.
5 из 10
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1
Миф о Сизифе
Итак, главная героиня отправляется с друзьями в океан на яхте. Они попадают в шторм, яхта переворачивается. Чудом уцелев, они встречают огромный лайнер, который их подбирает. Корабль пуст, но главной героине он кажется очень знакомым - так с нескольких дежавю и начинается эта история...
Я впечатлён. Не ждал ничего хорошего, после прочтения синопсиса (мой довольно сильно отличается от официального). Думал, снова будут призраки, зомби, мистика. А решил смотреть только потому, что кто-то в комментариях упомянул про День сурка. Ну а День сурка в жанре триллер - это уже звучит заманчиво.
Кристофер Смит не особо видный деятель в кинематографе, я видел только одну его работу - фильм Крип. Весьма неординарный фильм, с заезженным сюжетом, но с хорошей атмосферой и неплохими визуальными эффектами. Треугольник - это психологический триллер очень грамотно и интересно выстроенный. Даже в те моменты, когда думаешь что подловил режиссёра на ляпе, спустя время идёт разъяснение, что никакой это был не ляп и что всё идёт по плану. Очень грамотно выстроен сюжет и сценарий, атмосфера и уровень интриги практически поминутно высчитан и подаётся в строгой дозировке. Поэтому первые минут 10 проходят обыденно и вроде бы банально, как для фильмов подобного жанра, затем ещё минут 15 режиссёр кидает наживку - зритель думает, что уже всё понял, что знает дальнейшее развитие сюжета и чем всё кончится. И когда зритель уже ничего не ждёт и просто без эмоций решает досмотреть фильм, мол, уже начал - надо досмотреть, режиссёр подсекает. И в следующие минут 10-15 зрителя просто берут за жабры и уже не выпустят до самых титров из крепких объятий интриги, переживаний и попыток разгадки сюжета походу дела. И это притом, что чем дольше проходит времени, тем сильнее идёт нагнетание, тем больше ввергаешься в сюжет и пытаешься разгадать головоломку. В фильме есть своеобразные отсылы к классике жанра - Эффекту бабочки, Пиджаку, Жене путешественника во времени. Это не прямые переделки, просто тематика и жанр заставляют вспомнить об этих фильмах. Также в фильме имеется подтекст, раскрытый в самом финале. Речь про греческий миф о Сизифе. Вот здесь и кроется единственная опечатка сценариста - в фильме перекручены имена героев мифа, поэтому уточняю - речь идёт именно о Сизифе. Отличная кульминация, великолепный финал - довольно редкое нынче явление, даже для весьма толковых триллеров. Здесь же всё завершено просто идеально, даже мурашки могут по спине побежать, если начинаешь вдумываться о мотивах.
Фильм, быть может, на любителя, но мне очень понравился. Отличный сценарий, весьма оригинальный, отличная постановка, замечательная игра актеров, особенно исполнительницы главной роли - Мелиссы Джордж - она приложила максимальные усилия, дабы её героиня всем видом передавала атмосферу фильма зрителю. Классная идея, отличное исполнение. В общем, рекомендую фильм к просмотру всем, кто любит психологические триллеры-головоломки.
9 из 10
Полезная рецензия? Да / Нет9 / 2
записей: 64.