Из-за проблем с сервером часть картинок и файлов недоступна. Мы знаем об этом и работаем над устранением.
Приносим извинения за доставленные неудобства.


Джанго освобожденный

20 Май 2013 09:56 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Tiamat

Джанго освобожденный / Django Unchained (2013)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Эволюция Пародий.
Джанго освобожденный.
Чтоб понять, что из себя представляет фильм, нужно проанализировать предыдущее творчество и личность режиссера. Тарантино получил статус режиссера снимающего в стиле Рокабилли. Преимущественно криминальные боевики. Фирменный почерк. Длинные диалоги, участие режиссера в не значительных ролях фильма, чаще всего с летальным исходом, взгляд из багажника, огромное количество мата (это не взирая на контекст фильма и время действия), большое количество известных актеров в не значительных ролях. Собственно славу Тарантино принесли несколько первых фильмов не подходящих под категории стандартной штамповки Голливуда (за что ему респект и уважуха). Стандартная штамповка- шаблон для создания фильма на основе которого создаются тысячи ему подобных. Через некоторое время Тарантино открыл для себя новый жанр серьёзная пародия впервые использован в -От заката до рассвета. От обычной пародии его отличает отсутствие явно выраженного стёба и замена его скрытым. За основу берутся несколько лент с одним шаблоном и из них лепится нечто вроде ремейка состоящего из множества составляющих. В результате фильм снова очередная штамповка. При иллюзии оригинальности. В -От заката до рассвета стеб над вампирскими фильмами 90х, Без славные ублюдки — стеб над военными фильмами, Убить Билла стеб над японскими каратульниками и Брюсом Ли в частности. Очередной стеб, на этот раз над вестернами идет в ленте Джанго освобожденный.
Положительные стороны. Хочу отметить эпическую игру Кристофа Вальца (дантист). Всё таки но оправдывает полученный ранее Оскар. Внезапные и хаотичные действия его персонажа, на самом деле продуманный план. Так же плюсик Дикаприо. Из него мог бы получиться отличный скинхед. Явная ненависть к (нигерам) учитывая, то что ими наполнен его дом. И монолог о развитие черепа (Нигера) смотрится кошерно. А так же порадовал вопрос - как зовут вашего Джимми? На этом список плюсов заканчивается.
Отрицательные стороны. Сюжет сводится к слову месть. Месть рабов работорговцам. Месть друзей убийцам. Месть всему обществу. Первое что мы слышим это пародия на Энио Мариконе, а позже Рэп да Рэп чертовски актуален в вестерне. Вестерн без Рэпа деньги на ветер! Компьютерная примочка с разбрызгиванием крови пришлась Тарантино по вкусу и ничего, что кровь как то не естественно брызгает главное, что её много. Даже не верится что столько крови может вылиться из человека при попадании из пистолета сделанного до гражданской войны да ещё и на приличном расстоянии. Умели же раньше оружие делать не то что сейчас. Слово (Нигер) если сочетаемость общее количество повторяется 666 раз. Его пихают в каждое предложение по 3-4 раза. Затрудняя дикцию говорящего. Куклуксклан или люди их напоминающие показаны как фермеры, обделённые интеллектом, которых легко побеждает главный герой (Нигер). Мечта цветного! На самом деле всё было куда интереснее Куклуксклан появился после отмены рабства. И состоял из ветеранов армии южан. Людей организованных и имеющих серьёзное представление о ведении боевых действий. Что собственно доказывает, фильм больше пародия чем история. Далее вопрос почему двух самых одиозных персонажей (дантист и Дикаприо) выводят из эфира на 50й минуте просмотра? Оставляя зрителя наедине (Нигерами) и непонятно от куда нарисовавшейся бандой. Которая во главе с каким то мужиком в чёрном, принимает на себя роль главного злодея вместо кошерного Дикаприо. Оно то конечно неожиданно, но стоило ли? Взрыв дома и конечная фраза Джанго- ЛЕДЗ ГЕРАНЕГЕР! Вновь доказывает шаблонный характер фильма.
Итог не считаю фильм шедевром но посмотреть стоит из-за отдельных диалогов и пары сцен. Общее впечатление не благоприятное.

PS Как он мог взять такое количество призов для меня тайна покрытая мраком.
Полезная рецензия? Да / Нет11 / 10

Вернуться к фильму