Киборг 2087 (1966)
(Cyborg 2087)
Будущее не будет приветливым и интересным. Человек не сможет размышлять, и управлять эмоциями, поступками, чувствами. Сознанием людей будет управлять группа избранных. Элита, которая лучше знает, что нужно делать. Некоторые люди не желают мириться с существующим режимом и настроены действовать решительно. Группа безумных бунтарей отправляет в прошлое робота, чтобы тот нашел ученого, открывшего способ управлять людьми. Киборг обязан помешать ученому открыть этот метод. Правительство знает о намерениях робота и отправляет агентов, чтобы обезвредить его. Смогут ли они отвоевать полноценное будущее для людей?
Десятая жертва (1965)
(La Decima vittima)
Наступает светлое будущее, но планета сильно перенаселена и благ цивилизации на всех не хватает. Все популярнее и популярнее становится «Игра в убийство». Суть игры в том, что один игрок является охотником, а второй жертвой. Если охотнику не удается убить жертву, то жертва сама становится охотником. Человек, который выиграл в эту игру десять раз, и остался жив – получает миллион долларов наличными. Молодой парень Марчелло нуждается в деньгах и решает начать играть в эту игру. Жребий делает его жертвой, а в качестве охотника ему достается девушка Кэролайн, которой уже удалось победить в девяти играх.
Альфавиль (1965)
(Alphaville)
1984 (1956)
(1984)
Тысяча девятьсот восемьдесят четвёртый (1954)
(Nineteen Eighty-Four)
Действие разворачивается в Великобритании после ядерной войны. Здесь сформировалось тоталитарное государство, в котором главенствует «английский социализм». Для этого политического строя характерна постоянная пропаганда, тотальный контроль за каждым гражданином и полное игнорирование личности. Люди – просто винтики в государственной машине. Под запрет попало все, что делает нас людьми – искусство, чувства, общение. За нарушение человека подвергают перевоспитанию, иначе можно оказаться в комнате 101, где он сталкивается с настоящим ужасом. Герои фильма осмелились пойти против системы и влюбиться друг в друга, и им грозит уничтожение всего человеческого в них, превращение в «живых призраков».
Метрополис (1927)
(Metropolis)
Фильм снят в конце двадцатых годов прошлого столетия, но не потерял своей актуальности и сегодня. Действия разворачиваются в городе будущего, который называется просто Метрополис. Под землей живут бесправные рабы, а на поверхности элита, правящая верхушка. Сын правителя города Фредера влюбляется в девушку из подземелья. В это же время местный изобретатель придумывает конструкцию робота, которого совершенно невозможно отличить от человека. Фредер, знающий о связи своего сына с рабыней Марией, приказывает придать роботу облик этой девушки. Так он надеется обмануть собственного сына и разлучить его и Марию.