Далёкий край (1954)
(The Far Country)
Семь невест для семи братьев (1954)
(Seven Brides For Seven Brothers)
Долина Фараонов (1954)
(Valley of the Kings)
Апач (1954)
(Apache)
Здесь спала Сьюзен (1954)
(Susan Slept Here)
Марк Кристофер работает сценаристом, но сейчас переживает непростое время и испытывает дефицит свежих идей. Он устал придумывать глупые сюжеты для низкопробных комедий, а написать что-то серьезное ему никак не удается. И вот однажды, незадолго до Рождества, он получает неожиданный сюрприз. В его доме оказывается 17-летняя преступница по имени Сьюзен, которую полиция нравов задержала за бродяжничество и участие в драке. Друзья попросили Марка оставить ее у себя на время, иначе ей придется встречать Рождество в тюрьме. К тому же она могла бы помочь написать историю о малолетних преступниках. Испытывая сочувствие к несчастной девушке, Марк соглашается, не подозревая, что ввязался в опасную историю.
2 номинации на премию Оскар 1955 в категориях: Лучший звук и Лучшая песня — «Hold My Hand»
Такие разные судьбы (1954)
(Le Mouton à cinq pattes)
Крушение лун (1954)
(Crash of Moons)
Космический рейнджер – это не работа, это призвание. В его задачи входит уничтожать любую угрозу для спокойствия мирных обитателей планеты. Именно такой формой охраны для землян и занимается Рокки. Каждый день он выходит на патруль и следит за тем, чтобы никто не смог перейти границы тёмной материи. Он не в одиночку противостоит злу – у него имеется вышколенная команда таких же космических стражников, как он сам. И в очередной раз требуется их вмешательство в ситуацию. Несколько планет сошли со своих орбит и понеслись по направлению станции. В один момент всё человечество оказалось на грани гибели. Только Рокки и его команда имеют план действий по нейтрализации угрозы.
Теодора (1954)
(Teodora, imperatrice di Bisanzio)
Из низов Византии вышла императрица Теодора и в прошлом была куртизанкой, а судьба сделала супругой императора Юстиниана. В империи назревает неприятная ситуация и во главе группы заговорщиков стоит советник Иоанн Каппадокийский. Замечать тревожные знаки Юстиниан не желает, а сдерживает интриганов разве что войско во главе с полководцем Велизария. Вот только армия должна оставить Константинополь, и тогда мало что спасет положение императора. О том, что происходит, становится известно императрице. И она решает с Велизарием составить рискованный, но действенный план спасения своего супруга.