Последний богатырь (2017)
Стальной алхимик (2017)
(Hagane no renkinjutsushi)
Кладбище бабочек (2017)
(Hu Die Gong Mu)
Несколько лет назад возлюбленный парень Шан бесследно исчез. Девушка начала усердно заниматься танцами. Шан день за днем оттачивала мастерство движений, добившись значительных успехов в карьере. Став известным хореографом, она обрела авторитет в определенных кругах. Шан пригласили в Будапешт, чтобы преподавать в танцевальном коллективе. У неё были не радужные представления о будущем. На новом месте преподавателю удается подружиться с приятной девушкой, которая поведала странную историю. Есть легенда, что можно испросить исполнение своего желания, если провести определенные действия на кладбище бабочек. Шан так и не смогла смириться с исчезновением любимого, а у подруги пропала сестра. Вместе, они решаются на древний обряд.
Портной (2017)
(Co Ba Sai Gon)
Мода может оказывать мощное влияние на формирование вкуса, и даже, как это ни странно, на человеческие взаимоотношения. А ещё мода отражает менталитет страны и традиции. Чаще всего одежда прошлых веков указывала на этническую принадлежность. Современный мир эти условности снял. Но кто бы мог подумать, что так сильно мода может влиять на дружбу. В Сайгоне начинается данная история. Здесь проживает две семьи, оказавшиеся в центре событий. Матери и дети вовлекаются в процесс портняжного дела, а также продажи тканей. Все это сильно их меняет. Они становятся увлеченными изменчивыми тенденциями и подгоняют свои жизни под их условия.
Дьявольский кузнец (2017)
(Errementari)
Сторожевая застава (2017)
(Сторожова Застава)
Бог смерти (2017)
(Matar a Dios)
Совсем скоро наступит Новый год, и накануне праздника между супругами Аной и Карлосом разгорается конфликт. На телефон Аны от ее начальника пришло сообщение, содержание которого заставляет мужа выйти из себя. Вечером того же дня в их дом приходят родственники Карлоса – его брат и отец, которые были приглашены на ужин. Спустя некоторое время после трапезы в доме оказывается еще одно странное существо – карлик в лохмотьях, сообщивший присутствующим о скором конце человечества. Карлик представился Богом смерти и поручил Карлосу и членам его семьи выбрать двоих людей, которые выживут после Апокалипсиса.
Никогда не говори о смерти (2017)
(Xiu xiu de tie quan)
Эдисон – профессиональный боец ММА. Он бьётся в клетке с разными противниками, и зачастую во главу угла он ставит не победу, а деньги. Иногда к нему приходят с предложением слива боя, но взамен боец получит солидную сумму. Эдисон соглашается, ведь он любит деньги больше всего на свете. Об этой схеме бойца однажды становится известно въедливой журналистке Ма. Она делает запись на диктофон и намеревается написать статью об этом. Мужчина пытается догнать девушку, но случайно вместе с ней падает в бассейн, в который в ту же секунду ударяет молния. Затем происходит необычное, после чего герои обнаруживают, что поменялись телами.
Заклинание (2017)
(The Changeover)
Персики (2017)
(Melocotones)
Действие разворачивается на Карибских островах, куда отправились провести выходные двое молодых людей. Диего и Лаура решили поехать в эти отдаленные места, чтобы сосредоточиться на своих отношениях и наладить их. Забронировав отель заранее, они с удивлением обнаружили, что он совершенно заброшен. Но Диего решает, что это препятствие не помешает ему освежить чувства и вернуть любовь Лауры. И тут, как назло, на горизонте появляется бывший парень Лауры. С появлением Сандро все планы начали рушиться, и Диего приходится предпринимать огромные усилия по возвращению своей любимой. Ему приходится бороться с самим временем и преодолевать массу препятствий.
Синева в моей голове (2017)
(Blue My Mind)
Процесс взросления ребенка неизменно сопряжен с психологическими потрясениями. Восприятие собственного тела особо важно для девочек. Им приходится отмечать резкие и кардинальные перемены в своем теле. Фигура становится женственной и если в основном данная перемена радует девушек, то некоторым она кажется пугающей. И такой, которую хочется оттянуть, затормозить, чтобы побыть в своем привычном образе. Пятнадцатилетней Мие нелегко принять себя новой, и все ещё меняющейся. Она даже пытается повлиять на природный процесс, но такое не под силу человеку. И девушке придется смириться с тем, что она стала взрослой.
Всегда возвращается (2017)
(Vuelven)
Пятеро детей живут в страшном городе, где царит насилие и безнадега. Они объединяются в банду для того, чтобы не стать жертвами злодеяний неизвестных маньяков. Случайно, к ним в руки попадает гаджет, в памяти которого есть видео издевательств и убийств похищенных людей. Об этом узнают мафиози и начинают охоту на подростков. У девочки Эстреллы есть три заветных желания. Она загадала, чтобы ее мама вернулась. Желание сбылось, но не так, как хотелось бы. Маму нашли мертвой. В этом городе все происходит по-другому, более грустно, чем в иных местностях. Безоблачному детству здесь нет места.
Анна и апокалипсис (2017)
(Anna and the Apocalypse)
Британский провинциальный город замер в приближении Рождества. И старшеклассники тоже готовятся к празднику. И, несмотря на радостное настроение все равно случаются споры, и даже конфликты. Так в семье Анны происходит очередная стычка интересов и взглядов. Отец Анны мечтал, чтобы дочь после школы поступила в университет и получила профессию. А Анне нестерпимо хотелось объездить весь мир и не тратить молодость на зубрение учебников и дисциплин. Начать путешествие она хотела с посещения Австралии. Вот только её мечтам не суждено сбыться и вовсе не отец тому будет причиной, а начавшийся зомби-апокалипсис.
Мышонок (2017)
(The Maus)
Когда Сэльма была маленьким мышонком и жила вместе с родителями, они всячески оберегали дочь, не давая ей свободно ступить и шагу. Росла девочка по мусульманским традициям. Однако пришёл тот час, когда Сэльма покинула отчий дом и съехала от родителей. Вскоре она познакомилась с немцем, и они вместе стали подумывать о создании семьи. Внезапно она узнаёт, что её родители кровожадные сербы. Вместе с мужем она отправилась в Боснию, чтобы похоронить родителей и попрощаться с ними. Однако до места назначения им так и не удалось добраться. Их машина попала в ловушку, окружённую сотнями мин.
Эйла (2017)
(Ayla)
В безоблачном детстве, мальчик Элтон обожал свою младшую сестренку. Она погибла в возрасте четырех лет при неизвестных обстоятельствах. Для мальчика это был огромный удар судьбы, с которым детский разум так и не смирился. Повзрослев и превратившись в солидного мужчину, он так и не отпустил светлый образ погибшей родственницы и продолжал скорбеть. Элтон не может прекратить представлять свою жизнь, если бы она осталась жива и была рядом. Несмотря на уговоры младшего брата, пожилой матери и любимой супруги, он продолжает жить воспоминаниями и бесконечно грезить. Однажды, мужчине удается вернуть сестру к жизни. Он ярко представил ее взрослой, и она пришла к брату.