загрузка...
Фильмы / Чужой / Alien


Общая оценка
4.78
516 голосов

Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек.

 
 

Рекомендаций 421
Скачали 140334

Чужой (1979)
(Alien)

Дата выхода в России (или в Мире): 25.05.1979

Дата выхода на DVD: 12.02.2009

Жанр: Зарубежный фильм, Триллер, Ужасы, Фантастика

usgb  tagHDTV/HDTVRip 1080i,  tagHDTV/HDTVRip 720p,  tagSci-Fi (Научная фантастика),  tagПеревод Гоблина,  tagРежиссерская версия

Продолжительность: 1:57

Режиссер: Ридли Скотт

В ролях: Сигурни Уивер, Том Скеррит, Иэн Холм, Джон Хёрт, Гарри Дин Стэнтон, Вероника Картрайт, Яфет Котто, Боладжи Бадеджо, Хелен Хортон, Эдди Пауэлл

Грузовой корабль, возвращающийся на Землю, получает сигнал SOS, исходящий с неисследованной планеты. Капитан корабля решает разобраться в происходящем и направляет свой корабль на эту планету. После высадки, команда попадает в
мрачный мир, где обнаруживает множество огромных коконов, неизвестного происхождения. Вскоре на этой далекой планете начинаю разворачиваться страшные и кровавые события, члены экипажа сталкиваются с ужасной и отвратительной неземной формой жизни, которая совсем не стремится проявить гостеприимство.
© Fast-Torrent.ru

Чужой против Хищника , Чужие против Хищника. Реквием , Чужой против Хищника: Дилогия

Чужой , Чужие , Чужой 3 , Чужой 4: Воскрешение

Хищник , Хищник 2 , Хищник: Дилогия , Хищники

Мир фантастики: Чужой: Движущиеся картинки

Дополнительные материалы к фильму

Интересные факты:
  • Создатель спецэффектов Брайан Джонсон работал одновременно над этим фильмом и картиной «Звездные войны: Эпизод 5 — Империя наносит ответный удар» (1980).
  • Ни одна из кинокомпаний не хотела браться за этот проект, посчитав его слишком жестоким и кровавым. Однако вскоре нашелся смельчак по имени Уолтер Хилл, представляющий интересы компании «20th Century Fox». Тем не менее, он тоже внес свою лепту в судьбу картины, посчитав первый вариант сценария чересчур мрачным. Ридли Скотт был вынужден удалить слишком жестокие сцены.
  • В костюм «чужого» мог облачиться Питер Мейхью, исполнитель роли Чубаки в «Звездных Войнах». Рост этого британского гиганта составляет 2,21 м. В итоге эта роль досталась Боладжи Бадеджо (2,18 м).
  • Ридли Скотт признавался в многочисленных интервью, что он хотел снять более мрачный фильм с фатальной развязкой. В частности, картина должна была заканчиваться сценой откусывания головы Рипли. Но кинокомпания «20th Century Fox» не пошла на поводу у режиссера и предложила смягчить окончание.
  • Ридли Скотт занял режиссерское кресло после того, как его покинули четыре предыдущих кандидата.
  • В первом варианте сценария Рипли была мужчиной.
  • Роль Рипли изначально предлагалась Веронике Картрайт, но впоследствии выбор пал на Сигурни Уивер. Впрочем, Вероника также получила в проекте одну из главных ролей.
  • Многие диалоги являются импровизацией.
  • Для съемок было изготовлено три варианта «Чужих»: сама модель и два костюма, в которые облачались статисты.
  • Некий писатель А. Э. ван Вогт обвинил создателей картины в плагиате, утверждая, что они украли его идею, описанную в книгах «Discord in Scarlet» (1939) и «Voyage of the Space Beagle» (1950). Но судебный процесс он выиграть не сумел.
  • По сценарию между Рипли и Далласом должна была пройти постельная сцена, но ее решили не снимать.
  • Вероника Картрайт после выхода картины на экраны призналась, что в сцене, где ноги ее героини опутывает хвост «чужого», на самом деле ноги не ее. Они принадлежат Гарри Дину Стэнтону (Брэтт), и происходит данное событие при съемках абсолютно другой сцены.
  • В первых набросках художника пришелец был снабжен глазами, но для съемок картины было принято решение избавиться от них, дабы придать существу более зловещий вид.
  • «Сырой» вариант картины длился 192 минуты (итоговая версия намного короче — 117 минут).
  • Уолтер Хилл и Дэвид Гайлер изменили имена всех персонажей в сценарии Дэна О’Бэннона и Рональда Шусетта. В сценарии О’Бэннона и Шусетта герои были прописаны таким образом, что их могли сыграть как мужчины, так и женщины. По словам сценаристов, они писали роль Рипли исключительно как мужскую.
  • Г. Р. Гигер создал несколько моделей чужих, из которых был выбран окончательный вариант.
  • На одном из этапов разработки проекта создатели фильма подумывали сделать тело чужого полупрозрачным.
  • Известнейший слух — никто из актеров, за исключением Джона Хёрта, не знал, что случится при «рождении» чужого — по большому счету, правдив. Актерам лишь в общих чертах, не вдаваясь в подробности, рассказали о том, что будет происходить в данной сцене: например, Вероника Картрайт никак не ожидала, что её обрызгают кровью.
  • По словам Дэна О’Бэннона, идея, вынашивания чужеродного организма в человеческом теле, пришла ему в голову после того, как он узнал, что осы дорожные откладывают свои личинки в брюшках пауков. Однако, данный вид ос откладывает яйца на теле своей жертвы, а не внутри неё. Стоит добавить, что отдельные виды ос всё же откладывают яйца в телах других организмов: например, осы ихневмон и осы бракониды. Первые откладывают яйца в различных жуков, вторые — в определенные виды гусениц. В обоих случаях организм-носитель погибает при рождении осы.
  • Для сцены внутри инопланетного космического корабля было создано 130 яиц чужих.
  • Восемнадцать лет спустя после выхода фильма на экраны Г. Р. Гигер подал в суд на студию «20th Century Fox» за то, что его имя отсутствовало в титрах к фильму «Чужой 4: Воскрешение» (1997), и выиграл дело.
  • Режиссерская версия фильма, вышедшая в 2003 году, стала возможной благодаря 100 коробкам с пленками картины, обнаруженным на одном из складов студии.
  • Детали для декораций внутренних помещений «Ностромо» были найдены на кладбище самолетов.
  • В сцене, где команда «Ностромо» просыпается после гиперсна, груди Вероники Картрайт и Сигурни Уивер были покрыты киперной лентой.
  • Изначально Джон Финч должен был сыграть Кейна, но в первый день съёмок у него случился приступ диабета. Ридли Скотт знал, что Джон Хёрт не задействован на других проектах и предложил ему роль. Уже на следующий день Хёрт приступил к съёмкам.
  • Для того чтобы создать эффект резкого ускорения «Ностромо», несколько человек трясли и раскачивали кресла, в которых сидели актеры.
  • Когда таможенники увидели модели фэйсхаггеров Г. Р. Гигера, то они были настолько шокированы, что немедленно задержали его на американской границе. Дэну О’Бэннону пришлось приехать в аэропорт Лос-Анджелеса и объяснить властям, что это — модели для фильма ужасов.
  • Сцена «рождения» чужого была снята с первого дубля, используя четыре камеры.
  • Для того чтобы испугать кота Джонса, перед ним посадили немецкую овчарку.
  • Сцена, в которой Даллас преследует чужого в вентиляционных шахтах, а остальная команда корабля предупреждает его, чтобы он поскорее покинул вентиляционную систему, была снята за один день.
  • Рон Кобб, делавший наброски для фильма, предложил, чтобы у чужого в качестве крови была кислота.
  • Джерри Голдсмит был в ярости, узнав, что Ридли Скотт и монтажер фильма Терри Роулингс существенно изменили его музыку, написанную специально для фильма.
  • Эш отсутствовал в первой версии сценария Дэна О’Бэннона.
  • Подкрашенная вода использовалась в качестве «крови» Эша.
  • Дэн О’Бэннон и Г. Р. Гигер познакомились на разработке проекта «Дюна» Алехандро Ходоровского — проекта, который так и не состоялся.
  • Сигурни Уивер была утверждена на роль Рипли, после того как продюсеры увидели пробы актрисы, на которых она произносила финальный монолог на борту спасательной шлюпки «Ностромо».
  • Идея фильма возникла у Дэна О’Бэннона, после того как он разочаровался реализацией своего первого сценария, «Темная звезда» (1974), который поставил Джон Карпентер. О’Бэннон писал сценарий «Чужого» с прицелом на гораздо больший бюджет, чем был у «Темной звезды», и значительно расширив хоррор-элемент.
  • Еще до начала работы над сценарием к «Чужому» Рональд Шусетт приобрел права на рассказ Филипа Дика «We Can Remember It for You Wholesale» (который впоследствии трансформируется в сценарий к картине «Вспомнить всё» (1990)) и попросил Дэна О’Бэннона помочь ему адаптировать произведение известного фантаста для большего экрана. В то же самое время О’Бэннон придумал историю об инопланетянине на космическом корабле. Новоиспеченные партнеры решили сначала написать сценарий об инопланетном монстре, т. к., по их мнению, данный проект было легче реализовать.
  • Первоначальное название картины — «Star Beast».
  • Уолтер Хилл и Дэвид Гайлер предложили идею того, чтобы Эш был роботом.
  • В первые шесть минут фильма нет диалогов.
  • Слово «fuck» произносится по ходу действия фильма 5 раз (Рипли говорит «fuck» четыре раза за фильм).
  • Студия «20th Century Fox» увеличила бюджет фильма в два раза (с $4,2 миллионов до $8,4), после того как Ридли Скотт показал свои раскадровки.
  • Ридли Скотт с радостью согласился поставить фильм, т. к. разработка предыдущего проекта, на котором он работал, зашла в тупик.
  • Три модели «Ностромо» различной длины и массы были построены для съёмок фильма.
  • Продюсеры третьесортного фильма ужасов «Оно! Ужас из космоса» (1958) подумывали подать на авторов «Чужого» в суд за плагиат, но не стали этого делать.
  • Изначально космический корабль должен был называться «Снарк» (фантастическое животное из поэмы Льюиса Кэрролла «Охота на Снарка»), затем название изменили на «Левиафан» (морское чудовище, описанное в Библии; громадина, плавучая махина (о судне)). В конце концов, было решено остановиться на «Ностромо» (название корабля повторяет название книги Джозефа Конрада. На итальянском «nostromo» означает «боцман»).
  • Имя компьютера «Ностромо» — «Мать». Имя компьютера на корабле в фильме «Чужой 4: Воскрешение» (1997) — «Отец».
  • Два тридцатисекундных обратных отсчета в фильме продолжаются соответственно 36 и 37 секунд.
  • Вероника Картрайт узнала о том, что она не получила главную роль только тогда, когда её попросили прийти на съёмочную площадку для примерки нескольких костюмов её героини, Ламберт.
  • Космические костюмы, в которые одеты Том Скеррит, Джон Хёрт и Вероника Картрайт, были чрезвычайно неудобны, сделаны из нейлона и не пропускали воздух. Актеры, одетые в такие костюмы, изнывали от невероятной жары и очень часто падали в обморок. На съёмках постоянно присутствовала медсестра, которая следила за физическим состоянием трех актеров, и оказывала им первую помощь. Только после того, как для съёмок одной из сцен в костюмы одели детей Ридли Скотта и Дерека Ванлинта (оператор), и они также потеряли сознание, были внесены некоторые изменения в дизайн костюмов.
  • В начале съёмок Ридли Скотту приходилось каждый день выслушивать наставления девяти продюсеров, которые постоянно жаловались на то, что Ридли уж слишком много времени тратит на съёмки той или иной сцены.
  • В первый день съёмок сцен с участием кота Джонса, кожа Сигурни Уивер покрылась сыпью. Сигурни испугалась, что у неё аллергия на кошек, и её вполне могут уволить, т. к. для студии было намного проще заменить никому не известную актрису, чем найти четырех идентичных котов. Как оказалось, у Уивер была аллергия на глицерин, который служил имитацией пота на коже актрисы.
  • Название компании — Weylan Yutani. В фильме «Чужие» (1986) Джеймс Кэмерон немного подкорректировал название — Weyland Yutani.
  • В костюме чужого были использованы пластилин и детали моторов Rolls Royce.
  • После первых недель съёмок, Дэн О’Бэннон попросил у продюсеров разрешения посмотреть отснятый материал, но получил отказ. Однако, О’Бэннону удалось просмотреть материал: он договорился с киномехаником и находился в комнате с кинопроектором во время показа чернового материала.
  • Для того чтобы снять сцену «рождения» чужого, Джону Хёрту пришлось просунуть голову, плечи и руки в специальную дыру в столе, соединенном с искусственным туловищем, в котором содержался сжатый воздух и множество внутренностей животных.
  • Вопль, который издает новорожденный чужой, — это комбинация звуков шипения гадюки, свинячьего визга и плача ребенка.
  • Для сцен, где чужой перемещается по кораблю, декорации помещений специально перестраивали под Боладжи Бадеджо, для того чтобы облегчить его движения и предоставить ему больше мест, где можно спрятаться. Однако, несмотря на все усилия декораторов, Боладжи несколько раз рвал костюм чужого.
  • В сцене, где Эш проводит аутопсию фэйсхаггера, тело последнего было сделано из свежих моллюсков, устриц и овечьей почки.
  • Некоторые мониторы с «Ностромо» будут также использованы в фильме «Бегущий по лезвию» (1982).
  • Эмбриональные движения фэйсхаггера (до того как он выпрыгивает из яйца) были созданы руками Ридли Скотта, одетыми в резиновые перчатки.
  • В сцене, где Ламберт, Даллас и Кейн осматривают инопланетного пилота, их роли исполнили дети Ридли Скотта и Дерека Ванлинта, для того чтобы придать помещению и инопланетянину больший размер.
  • В минисериале «BBC: Голубая планета» (2001), Дэвид Аттенборо говорит, что чужой был смоделирован с фронимы, существа, обитающего на очень больших океанских глубинах. Его тело составляет 2,5 сантиметра в длину. На вид существо напоминает креветку с глазами, челюстью и зубами как у монстра, созданного Г. Р. Гигером.
  • Название компании «Weyland Yutani» появляется на экране компьютера во время посадки.
  • Звук, который можно услышать на заднем плане в лаборатории, где лежит Кейн с фэйсхаггером на голове, также можно услышать в комнате Декарда в фильме «Бегущий по лезвию» (1982).
  • Для декорации пола на «Ностромо» были использованы перевернутые и перекрашенные ящики для бутылок из-под молока.
  • Ни одна крупная студия в Голливуде, включая «20th Century Fox», не хотела иметь ничего общего с данным проектом из-за чрезмерной жестокости и кровавости. Ситуация изменились только тогда, когда проектом заинтересовался Уолтер Хилл. Студия «20th Century Fox» согласилась профинансировать картину при условии, что будет уменьшено количество насилия. Но даже после всех мер, предпринятых студией, создателям фильма пришлось перемонтировать картину, т. к. она получилась слишком кровавой.
  • Несмотря на то, что в 2003 году вышла режиссерская версия фильма, куда было добавлено несколько новых сцен, Ридли Скотт сделал специальную пометку в DVD-издании, гласящую, что настоящей режиссерской версией фильма он считает версию, смонтированную в 1979 году, еще до выхода картины на экраны. Режиссерская версия, в настоящее время доступная на DVD, была названа режиссерской, исходя лишь из коммерческих соображений.
  • Для того, чтобы добиться эффекта пара, идущего из шлемов, был использован аэрозоль, который распрыскивали изнутри шлемов.
  • Автор рекламных слоганов Барбара Гипс придумала известнейший тэглайн: «В космосе никто не сможет услышать твой вопль».
  • Боладжи Бадеджо, сыгравший чужого, до начала фильма брал уроки пантомимы и занимался Тай-Цзи Цюань (китайская гимнастика).
  • В начальной сцене, когда мы видим различные помещения «Ностромо», можно заметить кофеварку «Krups». Точно такая же модель кофеварки была использована как «Мистер Синтез» в фильме «Назад в будущее» (1985).
  • Большинство известных продюсеров имеет целый штат людей, которые читают сценарии, а затем пишут краткую версию сюжета. Сценарий «Чужого» был охарактеризован, как «это почти «Челюсти», но в космосе».
  • Роджер Дикен, отвечавший за спецэффекты в сцене «рождения» чужого, хотел, чтобы последний выбирался из груди Кейна с помощью маленьких рук, но его идею отклонили.
  • Для создания тонкого слоя тумана, который покрывает яйца чужих, была использована дымовая установка, позаимствованная у группы «The Who».
  • На пост режиссера рассматривались кандидатуры Роберта Олдрича, Питера Йэтса, Джека Клейтона, Дэна О’Бэннона и Уолтера Хилла.
  • Внутренности яиц чужих, которые рассматривает Кейн, содержали настоящие органические элементы. В их дизайне были использованы сердца и желудки коров. Хвост фэйсхаггера — овечьи кишки.
  • Билл Патерсон мог исполнить одну из ролей в фильме.
  • Желая узнать женское мнение о Сигурни Уивер в роли Рипли, Ридли Скотт показал её пробы нескольким женщинам из производственного отдела, которые положительно отозвались о её игре.
  • По словам Ридли Скотта, вдохновением для съёмок фильма ему послужили «Звездные войны: Эпизод 4 — Новая надежда» (1977) и «2001 год: Космическая одиссея» (1968) за изображение космоса, и «Техасская резня бензопилой» (1974) за атмосферу страха.
  • Упомянутая в фильме звездная система Zeta-2 Reticuli реально существует. Это двойная звезда, на расстоянии 39 световых лет от Земли.
  • В новеллизации Алана Дина Фостера андроид Эш посоветовал попытаться наладить контакт с Чужим, но отказался сообщать. Вопрос в том, пытался ли он сам это сделать.
  • Американский журнал «Entertaiment Weekly» поставил Эша на 4 место среди самых любимых роботов нации.
  • Эш возглавляет список из семи любимых персонажей фильмов ужасов американского кинорежиссёра, сценариста и продюсера Джосса Уидона.
  • Единственная работа Боладжи Бадеджо.
  • В этом фильме Чужого играет нигериец Боладжи Бадеджо, студент и дизайнер, который был обнаружен в баре одним из членов съёмочной группы, который привел его к Ридли Скотту. Скотт считал, что Бадеджо с его ростом 218 см, сможет сыграть Чужого, так как его руки и ноги казались неестественно длинными, создавалась иллюзия того, что под костюмом не мог быть человек. Каскадёры Эдди Пауэлл и Рой Скаммелл также изображали Чужого в ряде сцен.
  • Аниматронную голову Чужого создал итальянский мастер спецэффектов Карло Рамбальди, прославившийся благодаря фильму «Кинг-Конг» (1976).
  • У съёмочной группы не было возможности построить декорации мостика инопланетного корабля в натуральную величину. Чтобы создать впечатление гигантских пространств, в этих сценах были задействованы дети Ридли Скотта.
  • Для создания маски Чужого был использован настоящий человеческий череп.
  • «Лицехват» и яйцо чужого Г. Р. Гигер собрал из бараньих и коровьих внутренностей, моллюсков и костей рыб.
  • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
  • Для того чтобы снять сцену гибели Паркера, была сделана специальная резиновая голова Яфета Котто, набитая свинячьими мозгами. Лоб был сделан из воска, для того чтобы зубы чужого могли с легкостью его пробить.
  • Гибель робота Эша начиналась со сцены отрывания его головы. Был сделан торс с аниматронной головой, который надели на карлика-кукловода, а когда голова робота повисла рядом с телом, он, двигая руками, бегал перед камерой. В сцене, когда голова Эша стоит на столе и разговаривает, планировалось использовать аниматронную голову, но та выглядела очень неестественно и поэтому в столе проделали дыру, через которую актёр Иэн Холм просунул свою настоящую голову; в каждом дубле Ридли наливал ему в рот молоко, которое начинало вытекать у актёра изо рта, когда он начинал говорить. Внутренности андроида состояли из макарон, икры, мраморных шариков и молока, которое было у андроида вместо крови.
  • Сцены, которые не вошли в прокатную версию, но были в режиссёрской версии:
  • В самом начале фильма было два дополнительных кадра, которые демонстрировали внешний дизайн буксира.
  • После того, как в самом начале Кейн просыпается, он в халате приходит в столовую, включает кофемолку и здоровается с подошедшей туда Ламберт. Ламберт в кадре не показывается и ничего не говорит, в сценарии Кейн здоровается с подошедшими туда поочерёдно остальными членами команды.
  • Команда «Ностромо», стоя на капитанском мостике, прослушивает тот самый таинственный сигнал и узнаёт, с какой планеты он исходит.
  • Сцена проникновения внутрь инопланетного корабля и кадры, показывающие инопланетный корабль с другого ракурса в тот момент, когда Ламберт, Даллас и Кейн подходят к нему.
  • Даллас, Кейн и Ламберт находят труп пилота-инопланетянина.
  • Сцена установки лебёдки, предшествующая спуску Кейна в подземный туннель.
  • Ламберт и Даллас вносят Кейна в шлюз «Ностромо».
  • Стычка между Ламберт и Рипли из-за того, что последняя отказывалась впускать выходивших на поверхность планеты в корабль.
  • Рипли спрашивает Ламберт, что случилось с Кейном. Ламберт пересказывает слова Кейна о яйцах Чужих в трюме инопланетного корабля.
  • Члены команды проходят в медицинский отсек и осматривают Кейна. Ламберт замечает на экране сканера какое-то пятно в грудной клетке Кейна.
  • Разговор между Паркером и Брэттом в одном из подсобных отсеков во время ремонта.
  • Команда обсуждает способы поиска на корабле Чужого, после чего Паркер и Брэтт уходят делать электрошокер.
  • Постельная сцена между Рипли и Далласом.
  • Сцена смерти Брэтта в сценарии была описана по-другому. Чужой просовывал между ног Брэтта хвост и втыкал жало ему в затылок. Данный кадр был снят, но почему-то был вставлен в сцену смерти Ламберт. Впоследствии концепция этой сцены была изображена в комиксе, выпущенном «Heavy Metal».
  • У сцены смерти Брэтта был альтернативный вариант: рычащий Чужой сдавливает лапами его голову, из которой хлещет кровь.
  • После того, как Чужой утаскивает Брэтта, в отсек прибегают Рипли и Паркер. Паркеру на футболку сверху капает кровь.
  • Перед тем, как отправиться разговаривать с Матерью, Рипли успокаивает Ламберт, спрашивая, спала ли она с Эшем.
  • Длинная сцена, где команда пробует заманить Чужого в шлюз и выбросить в космос, но затея срывается, поскольку неожиданно включается сигнал аварийной тревоги и Чужой сбегает. У Рипли появляется подозрение, что сигнал включил Эш.
  • Ламберт вызывает по передатчику Эша.
  • Рипли обнаруживает коконы с Далласом и Брэттом и сжигает ещё живого Далласа и остальные следы деятельности Чужого струёй из огнемёта.
  • Перед смертью Паркер кричит Чужому: «Я убью тебя, урод!»
  • Чтобы вставить новые сцены, Ридли Скотт сократил на 10-15 секунд многие сцены прокатной версии:
  • Диалог Рипли с Эшем по поводу расшифровки сигнала компьютером.
  • Сцена исследования корабля Космических жокеев.
  • Разговор Рипли с Далласом об Эше.
  • Даллас спрашивает у бортового компьютера, как уничтожить Чужого, но не получает никакого ответа.
  • Первоначальные поиски Чужого.
  • Поиски Чужого в вентиляции.
  • Получение Рипли доступа к «Матери».
  • Подготовка Эша к допросу.
  • Вся концовка — из каждой сцены вырезаны кадры.
Качество
Перевод
Размер
файла
Дата добавления
Скачано (раз)
Cиды / Личеры
 
Проф. (полное дублирование)
745.43 МБ
04 май 2014
2578
▲ 17
▼ 7
Проф. (полное дублирование)
743.31 МБ
30 сен 2013
8695
▲ 48
▼ 8
Проф. (полное дублирование)
10.17 ГБ
06 авг 2013
1200
▲ 17
▼ 13
Проф. (полное дублирование)
7.76 ГБ
20 июн 2013
3962
▲ 35
▼ 53
Проф. (полное дублирование)
22.77 ГБ
08 апр 2013
1285
▲ 8
▼ 14
Проф. (полное дублирование)
18.44 ГБ
02 фев 2013
886
▲ 0
▼ 21
Проф. (многоголосный)
5.30 ГБ
01 дек 2012
1246
▲ 4
▼ 4
Проф. (полное дублирование)
5.10 ГБ
21 окт 2012
6501
▲ 20
▼ 6
Проф. (одноголосный)
6.90 ГБ
27 фев 2012
1942
▲ 0
▼ 7
Проф. (полное дублирование)
12.35 ГБ
14 фев 2012
4444
▲ 12
▼ 23
Проф. (полное дублирование)
2.54 ГБ
11 ноя 2011
8060
▲ 0
▼ 1
Проф. (полное дублирование)
4.37 ГБ
14 окт 2011
6314
▲ 1
▼ 0
Проф. (полное дублирование)
2.18 ГБ
19 май 2011
13922
▲ 0
▼ 1
Проф. (полное дублирование)
7.94 ГБ
03 янв 2011
4228
▲ 0
▼ 1
Проф. (полное дублирование)
2.18 ГБ
15 дек 2010
14896
▲ 0
▼ 1
Проф. (полное дублирование)
21.52 ГБ
22 ноя 2010
3933
▲ 0
▼ 1
Проф. (полное дублирование)
2.18 ГБ
22 ноя 2010
11923
▲ 0
▼ 1
Проф. (многоголосный)
2.62 ГБ
20 окт 2010
4734
▲ 2
▼ 0
Проф. (многоголосный)
6.32 ГБ
16 окт 2010
2920
▲ 0
▼ 0
Проф. (многоголосный)
2.18 ГБ
11 июл 2010
13269
▲ 3
▼ 0
Проф. (многоголосный)
2.19 ГБ
10 мар 2009
23469
▲ 0
▼ 0
Дополнительные материалы
+
Оригинальный саундтрек (OST)
Подробнее
OST - Jerry Goldsmith
+
Оригинальный саундтрек (OST)
Подробнее
OST - Jerry Goldsmith
Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Скриншот фильма Чужой / Alien (1979) Скриншот фильма Чужой / Alien (1979) Скриншот фильма Чужой / Alien (1979) Скриншот фильма Чужой / Alien (1979) Скриншот фильма Чужой / Alien (1979) Скриншот фильма Чужой / Alien (1979) Скриншот фильма Чужой / Alien (1979) Чужой Скриншот фильма Чужой / Alien (1979) Чужой Скриншот фильма Чужой / Alien (1979) Чужой
Чужой

14 Окт. 2010 20:33

Трейлер режиссерской версии

14 Окт. 2010 20:33

Добавить Сообщение
Всего сообщений 207
sanya.bobrov
+56
-48
Лучший из Лучших фильм супер про чужого класс:smile3::smile3::smile3:
Русич Иван
+30
-35
Знания-сила. Мышцы-инструмент. Самое сильное оружие-правда.
Рекомендации
Потрясающая атмосфера, талантливая плотная режиссура без "воды". Самая любимая фантастика. Смотрел, наверное, раз 20 и не надоедает. 5+++
Taras_7777
+241
-189
Главное не образ льва, а дух волка.
Рекомендации
Довольно интересный фильм, остался под впечатлением, держит в напряжении. Атмосфера завораживает во время просмотра. Действительно психологический ужастик.
smartjackal
+8
-13
По сей день для меня это самый страшный и самый завораживающий фильм!А музыка просто идеально прописана для этого фильма,аж мурашки по коже!
"Белый Волк"
+59
-82
• Жизнь - бесценный дар, и ее надлежит хранить.
Рекомендации
Смотреть с первой части начал не так давно,так как думал что Хищник и Чужой как назвали все последовательные части,это и было начало потом прочёл всё про всё и был сильно поражён что есть и начатые где тока показывают как родился НЛО без Хищника.Посмотрев первую часть не так давно не пожалел что начал смотреть её скажу фильм зачётный и по сей день правда хоть и вышли более чёткие части во всех их красоте и параметрам.:smile234:
kol7
+10
-11
Посмотрел и на 25 минуте увидел корабль "из" Прометея - забавно: так вот откуда эти "бублики" надкусанные)))
ramses4.0
+56
-69
Рекомендации
Чужой-это классика, фильм на века, с глубоким смыслом и спецэффектами такого уровня, что даже сегодня смотрится вполне современно. Да и последующие фильмы про Чужих (до 4-го)вполне хороши...
Reid598
+5
-2
Помню,как очень давно,лет в 8 смотрел Чужого с одноголосым,гоблинским переводом.Нифига не понял,но запомнилось.Сейчас вот пересмотрел...Как и многие говорят,да,Чужой-это классика,это один из немногих примеров американских фильмов ужасов,где тебя пугают не кишками,а атмосферой.Безусловно,стоящий фильм,про который можно смело сказать "фильм на века".Таинственная атмосфера,мрачный сюжет,который держит в напряжении до самого конца.Безусловно,этот фильм должен посмотреть каждый человек,кто хотя бы более-менее увлекается фильмами
top_secret
+68
-48
Не верь ни кому и не будешь обманут...
Рекомендации
Три вещи можно смотреть бесконечно долго - текущую воду, горящий огонь и первых 4-х ЧУЖИХ :smile3::smile16: )))
Holy-padre
+185
-191
Мир вам в сердце,радость в уста и живите так всегда!!!
Рекомендации
На 5+:smile3::smile3::smile3:ШЕДЕВР и этим все сказано.
LtKelly
+272
-361
Лучший фильм потому что его оформлением занимался Ханс Руди Гигер. Это создает атмосферу которую не смог повторить ни один другой фильм. Вторая серия - это просто боевик. Отличный боевик, динамичный, но он в сравнение не идет с первой частью, со всей этой биомеханикой, видами, мощным психологическим напряжением, клаустрофобией и прочее. Ну а третья третья и четвертая это уже вообще никуда. Слишком много Уивер. Пятый хорош по картинке и убог по сюжету.
ofensa
+61
-42
У меня есть Я. Мы справимся!
Рекомендации
Фильм стоит того, чтобы его посмотреть хотя бы один раз :smile19:
●Sam●
+429
-346
Любитель хороших сериалов,а так же фильмов.
Рекомендации
Бесспорно,фильм для своего времени был прорывом в научной фантастике.Отличная атмосфера,правда помню,что следующая часть намного лучше этой,но и этот фильм очень хорош,вообще Чужого не люблю,больше Хищник нравится,но увы фильмы о Хищнике слабоваты в сравнение с Чужими,ну только первый фильм про Хищника хороший,второй явно слабее.Конечно,динамики маловато,в отличие от следующих частей,но тут как-бы ещё начало,поэтому как то так.
8/10.
sersch
+107
-125
Рекомендации
Хит своего времени, один из лучших хоррор-триллеров
Lesya_Evans
+230
-160
Самый чистый наркотик - музыка и скорость
Рекомендации
Обалденный фильм. Всё таки умели в то время хорошие ужастики снимать. Не то что сейчас к огромному сожалению.
Шедевр. Твёрдая 5. Хотя на самом деле даже этой оценки мало.


Добавить Сообщение
Сообщений 207


Для этого фильма еще нет рецензий

загрузка...