Название фильма
Название антологии
«Терминатор 5»: новые подробности 08 Июль 2013
Поклонникам приключений боевых киборгов больше нет необходимости ломать головы над тем, чем же все-таки станет очередной фильм франшизы – сиквелом или приквелом. В выпущенном Annapurna Pictures, Paramount и Skydance Productions заявлении говорится, что выходящая в 2015-м лента станет началом новой трилогии.
ПодробнееВин Дизель – будущий робот 07 Май 2013
Кинокомпания MGM ведет активные переговоры с Адамом Шенкманом , создателем «Лака для волос », в надежде привлечь его к работе над своим новым проектом «Машина ». Главную роль в будущей комедии исполняет не кто иной, как Вин Дизель , уже снимавшийся у Шенкмана в ленте «Лысый нянька ».
ПодробнееВ новом «Терминаторе» сыграет Маккензи Дэвис 24 Март 2018
Найдена актриса на одну из главных ролей в «перезагрузке» «Терминатора». Ей стала Маккензи Дэвис. Девушка уже заключила контракт и присоединилась к «ветеранскому» составу – Линде Хэмилтон и Арнольду Шварценеггеру.
ПодробнееПять кинолент об окончании человеческой цивилизации 25 Апрель 2020
В дни, когда мир охвачен пандемией, невольно возникают мысли о том, что мы словно оказались внутри кинофильма.
Подробнеефайла
Режиссерская версия
А первая часть притянуто да? Первая часть это эталон, стандарт и вершина кинематографа. Человек против машины. Простой и слабый, ранимый и уязвимый, против терминатора из другого мира. Потряссающая любовная линия с временными петлями и чистотой порыва.
Первая часть -- по сути, про маньяка, в роли которого выступает терминатор (как и настоящий маньяк, являющийся бесчувственной машиной для убийства). Хотя, скорее, это просто эскиз для второй.Первая часть по кинематографической расстановке выбивает 100 из 100.
А вторая тогда 200 из 100, по такой системе)
Чем вторая лучше первой?
Хотя бы тем, что это настоящий шедевр с точки зрения сценария, режиссуры, монтажа и метафорического смысла.
Всего одна ночь любви с будущим и на свет рожден великий человек.
А вторая часть посвящена расплате за последствия случайной связи)
Истинныен чувства называть случайной связью могут только несчастные мужики из России
А первая часть притянуто да? Первая часть это эталон, стандарт и вершина кинематографа. Человек против машины. Простой и слабый, ранимый и уязвимый, против терминатора из другого мира. Потряссающая любовная линия с временными петлями и чистотой порыва.
Первая часть -- по сути, про маньяка, в роли которого выступает терминатор (как и настоящий маньяк, являющийся бесчувственной машиной для убийства). Хотя, скорее, это просто эскиз для второй.Первая часть по кинематографической расстановке выбивает 100 из 100.
А вторая тогда 200 из 100, по такой системе)
Чем вторая лучше первой?
А первая часть притянуто да? Первая часть это эталон, стандарт и вершина кинематографа. Человек против машины. Простой и слабый, ранимый и уязвимый, против терминатора из другого мира. Потряссающая любовная линия с временными петлями и чистотой порыва.
Первая часть -- по сути, про маньяка, в роли которого выступает терминатор (как и настоящий маньяк, являющийся бесчувственной машиной для убийства). Хотя, скорее, это просто эскиз для второй.
Первая часть по кинематографической расстановке выбивает 100 из 100.
А вторая тогда 200 из 100, по такой системе)
Всего одна ночь любви с будущим и на свет рожден великий человек.
А вторая часть посвящена расплате за последствия случайной связи)
Крутой, но не такой крутой как первая часть. Первая вообще шедевр, в этой многое притянуто за уши. Например хороший Шварцнеггер
Несколько странновато звучит такое резко безапелляционное мнение. На самом деле нет здесь никаких "притянутостей", ну если не считать саму фантастическую составляющую. Всё тут сделано с идеальным соблюдением кинематографических правил структуры конфликта (не только Т-800 против Т-1000, но и переформатированного Т-800 против себя самого). Его борьба нынешнего "Я", с прошлым "Я". Все это смотрится великолепно. Гениальное кино.
А первая часть притянуто да? Первая часть это эталон, стандарт и вершина кинематографа. Человек против машины. Простой и слабый, ранимый и уязвимый, против терминатора из другого мира. Потряссающая любовная линия с временными петлями и чистотой порыва. Всего одна ночь любви с будущим и на свет рожден великий человек. Идеально все, просто все. Актер на роль отца Конора подобран великолепно. Не строит из себя супермена, а боится, прячется, но готов умереть за идею, за будущее, за любовь. Вторая часть так нравится обывателю потому что уж сильно изголодался при совке по спецэффектам. Хотя по сути, вторая часть это лучшая из всех последующих производных, где надо спасать Коннора. Бредятина и сплошная беготня по большому счету. Первая часть по кинематографической расстановке выбивает 100 из 100. Это тот фильм, который будут брать в бункеры на конец света.
Крутой, но не такой крутой как первая часть. Первая вообще шедевр, в этой многое притянуто за уши. Например хороший Шварцнеггер
Несколько странновато звучит такое резко безапелляционное мнение. На самом деле нет здесь никаких "притянутостей", ну если не считать саму фантастическую составляющую. Всё тут сделано с идеальным соблюдением кинематографических правил структуры конфликта (не только Т-800 против Т-1000, но и переформатированного Т-800 против себя самого). Его борьба нынешнего "Я", с прошлым "Я". Все это смотрится великолепно. Гениальное кино.
Но это откровенно скучно) Затянутые диалоги, затянутые кадры, минимум экшена, мало драйва. Этакое кино разговорного жанра) Действия персонажей вовсе какой-то фарс) Я не досмотрел)
Ничто не сравнится с Первым "Терминатором". Тот настоящий шедевр, а второй бесспорно крутой, но только как блокбастер. По концепции, новаторству, атмосфере, футуристической и героической составляющей он рядом не стоит с первым фильмом.
Первый вообще был просто ТРЕНИРОВОЧНЫМ)
P.S. Странно, что ваш коммент не задизлайкан))
Фильм наполнен яркими деталями, "ушедшими в народ" и при этом абсолютно сбалансирован. Ничего лишнего, все по делу.
Кэмерон начал эту историю в 1984-м, он же ее блестяще завершил "Судным днем". Долгое время нам показывали кинопрокатный обрезок с большим пальцем Арни в пламени под титры. Видимо, алчные продюсеры оставили открытый финал, чтобы лепить продолжения. К чему это привело - известно. Сам же Кэмерон в расширенной режиссерской версии поставил жирную точку (финальный монолог бабушки Сары на детской площадке). Все, история закончена. Все эти триквелы-квадриквелы просто ненужный шлак.
10 баллов.
Помню как этот фильм шокировал меня ещё в детстве.
Классика жанра, которая никогда не надоест!
«Если машины научились ценить человеческую жизнь, может и мы сможем?»
По вашему запросу рецензий не найдено





































