Его Звали Король (1971)
(Lo Chiamavano King)
Смертоносный дуэт (1971)
(Shuang xia (The Deadly Duo))
Козий рог (1971)
(Козият рог)
У пастуха Караивана была маленькая дочь. Девочке довелось быть свидетельницей жестокого изнасилования и убийства, когда бандиты издевались над её матерью. Случившееся наложило отпечаток и на девочку, и на её отца. Караиван решает воспитывать дочь, как сделал бы это, если бы она родилась мальчиком. Мария и росла, как юноша, готовый к жестокой мести, пока не встретила пастуха, в которого с первого взгляда влюбилась. Об этом узнает её отец. Он не хочет, чтобы планы, которые он выстраивал, поломала любовь дочери к мужчине. И Караиван решает убить парня. Но тем самым он лишает жизни и свою дочь.
Четыре ночи мечтателя (1971)
(Quatre nuits d'un rêveur)
Котч (1971)
(Kotch)
Мелоди (1971)
(Melody)
Босоногий директор (1971)
(The Barefoot Executive)
Французский связной. Дилогия (1971)
(The French Connection: Duology)
Женщина-огонь (1971)
(Hwanyeo)
Обнаруживается страшная находка. Два человека погибли жестокой смертью. На телах респектабельного господина и его служанки было множество ножевых ранений. Убитый был композитором, которому принадлежали известные песенные произведения. Версия полиции гласит так, что композитор и его служанка стали жертвами ограбления. Задержан подозреваемый и он сознается в содеянном преступлении. Неожиданно объявилась девушка, дружившая с горничной, что была убита и предоставила письмо. Написанное горничной письмо должно было быть доставлено полиции в случае смерти девушки, полагавшей, что хозяйка может убить ей.
Игуана с огненным языком (1971)
(L'iguana dalla lingua di fuoco)
И Сартана убил их всех (1971)
(Un par de asesinos)
Дом под деревьями (1971)
(La maison sous les arbres)
Номер в отеле Плаза (1971)
(Plaza Suite)
Король орел (Королевский орел) (1971)
(Ying wang (King eagle))
Уиллард (1971)
(Willard)
Главный герой фильма – молодой человек по имени Уиллард. У него есть больная мама, за которой он вынужден ухаживать. Вся работа по дому тоже лежит на нем. Друзья его матери постоянно пытаются объяснить Уилларду как он должен жить и что делать. На работе дела обстоят не лучше. Его босс по имени Мартин каждый день придирается к своему подчиненному по любым мелочам. Работа раздражает Уилларда, но найти другую он не может. Ненависть ко всему миру копится в душе молодого человека. Рано или поздно она должна выплеснуться наружу.