Последний лейтенант (1993)
(Secondløitnanten)
Когда-то он был профессиональным военным, морским капитаном, а сейчас он простой пенсионер, доживающий последние дни в спокойном местечке. Покой нарушила Вторая мировая, ворвавшаяся в жизнь невинных граждан. Когда немцы напали на Норвегию, бывший военный не смог оставаться в стороне. Несмотря на солидный возраст, он решил встать на защиту родины. Так как на фронте всегда был недостаток людей, бывшего офицера приняли на службу, но в звании младшего лейтенанта. Вскоре пенсионера назначают командиром небольшого отряда резервных войск. Вместе с командой молодых отставной офицер должен выполнить непростое задание.
Милый мальчик (1993)
(Smukke dreng)
Ник – молодой парень, прозябающий в нищете. Чтобы выжить, ему приходится заниматься сексом с различными мужчинами на порядок старше себя. Так он становится проституткой. И грех ему жаловаться, ведь за это он получает хорошие деньги. Несмотря на это, он изгой, и однажды вступает в группу себе подобных, во главе которой стоит мужеподобная девочка. Она хотя и внешне женщина, но внутри настоящий кремень. Да и характер у неё больше похож на мужской. А ник, наоборот, только внешне напоминает мужчину, а вот внутри он настоящая девчонка с женственной натурой. Им сложно взаимодействовать друг с другом, но только в этом обществе Ник чувствует себя нужным, поэтому ему приходится повиноваться.
Любовь и бренные останки (1993)
(Love & Human Remains)
В недалёком прошлом Дэвид был неплохим актёром. Он нетрадиционной сексуальной ориентации, что и послужило причиной его актёрского провала. Вынужденный покинуть родную обитель и уйти с любимой работы, Эдмонд устроился официантом в небольшом кафе. В целом он доволен своей жизнью, хотя и в этой жизни никого нет. В прошлом у него была любовь Кэнди, который сейчас работает рецензентом книг. По ошибке они расстались, и сейчас живут своими жизнями. Но им приходится иногда пересекаться, так как они связаны общими друзьями. А тем временем в городе появляется серийный маньяк, угрожающий своим появлением покою граждан.
Тридцать две истории о Глене Гульде (1993)
(Thirty Two Short Films About Glenn Gould)
Итальянское кино (1993)
(Italian Movie)
Сел как-то Леонард поиграть с другом Анджело в карты. Чтобы играть было интересно, решили поставить деньги. Не думал тогда Лео, что проиграет, ведь надеялся на свои навыки. Но не свезло ему в тот раз. Проиграл он Анджело, да вот беда в том, что денег у него не было, а значит и карточный долг никак не отдать. Тогда Анджело посоветовал другу стать местным жиголо. Он будет сопровождать богатых дамочек, обслуживать их, а за это они будут платить ему хорошие деньги. Вот так и отдаст долг со временем. Да только была проблема. У Лео есть жена и не может он ей изменять. С другой стороны, долг то надо как-то отдавать. Вот и стал Лео жиголо, и об этом однажды узнала его супруга, да ещё и в тот момент, когда Лео удовлетворял одну пожилую даму.
В компании Антонена Арто (1993)
(En compagnie d'Antonin Artaud)
Гениальность придает неимоверный шарм своему обладателю. Но нередко она сочетается с эксцентричным характером, а порой и вовсе с сумасшествием. Антонен Арто обладал привлекательностью своей натуры для окружающих его людей. Даже страдания и галлюцинации, которые он испытывал, не отвращали от него почитателей таланта. Вот только с ним общаться было невозможно. А поэту Жаку Превелю это удавалось. Он и вовсе стал другом Антонену и невольно перенял его тип поведения. Превель начинает доставать наркотики Арто, а тот взамен погружается в прослушивание его стихов. Так и развивается общение, построенное на стихах, боли и употреблении препаратов, подхлестывающих их состояние.
Сверло (1993)
(The Nostril Picker)
Джо Буковски – маньяк-убийца, обладающий уникальной способностью и использующий ее для приближения к своим потенциальным жертвам. Он учится особому способу пения у одного бездомного, которого вознаграждает за эти уроки бесплатной выпивкой. При помощи этого пения Джо может превращаться абсолютно в любого человека, в кого ему захочется обратиться. Есть одно предостережение – если слишком увлечься пением, то можно сойти с ума, но Джо игнорирует его. Он нацелился на новых жертв – девочек-подростков из соседней школы. Он планирует превратиться в девочку, чтобы подобраться к ним поближе.
Нью-йоркский полицейский (1993)
(New York Undercover Cop)
Однажды руководство нью-йоркской полиции поручает своему лучшему агенту секретное задание. Агент, коим является ассимилированный японец, должен внедриться в местную банду и убить её главаря. Благодаря своим способностям агент быстро внедряется в криминальную среду. Ему удаётся войти в доверии к местным наркодилерам. Он начинает выполнять различные поручения своего шефа и его подручных. Постепенно они приближается к главарю. В какой-то момент агент получает возможность встать рядом с мафиози. Его цель максимально близка и ему остаётся нанести последний смертельный удар.
Джош и Сэм (1993)
(Josh and S.A.M.)
Джош и Сэм друзья. Вместе они исколесили практически всю Америку вдоль и поперёк. Только делали они это не потому, что любят путешествовать, а по другой причине. Парни хотели найти кудрявую девушку в красной шляпке. Парни знали её имя – «Свобода». Знали они также, что девушка эта представляет собой иную цивилизацию. Во время путешествия Джош начал убеждать своего брата в том, что имя у него не совсем имя, а прозвище-аббревиатура. Джош говорил, что у него в голове куча различных электронных механизмов и, как ни странно, Сэм верил этим словам. Они колесили по Америке и однажды нашли то, что искали.
Рождение любви (1993)
(La Naissance de l'Amour)
Полю недавно стукнуло 40 лет. У него есть сын подросток и беременная супруга. На подходе ещё родин ребёнок, но Полю совсем не до этого. Всё его внимание и время занимает любовница Ульрика. Женщина видная и Полю с ней хорошо. Если бы не беременная супруга, то, наверное, уже ушёл бы от неё к любовнице. Есть у Поля близкий друг Маркюс, у которого на личном фронте не гладко. Оказывается, его любимая подруга бросила Маркюса и укатила в другую страну с другим мужчиной. И это в некой степени даёт Полю информацию о размышлении. С одной стороны, он хочет быть с любовницей, но, с другой стороны, у него есть беременная супруга, которую он по-прежнему любит, и которую может в любой момент потерять.
Смерть маленького блондина (1993)
(De kleine blonde dood)
Большая заморозка (1993)
(The Big Freeze)
Невеста из Дании (1993)
(Danimarkali gelin)
Похищение Агаты (1993)
(Uprowadzenie Agaty)
Часть без номера (1993)
(Sosogomnun pudae)
Киноленту можно назвать произведением искусства, которое стремительно показывает настоящий дух времени и народные убеждения. Сценарий написали, взяв за основу реальный факт, когда во время войны (1950-1953 гг.) группе раненых бойцов пришлось создавать временную воинскую часть в тылу западной фронтовой области. Время действия: летний период 1951 года. Узнав о том, что вскоре на перевал Толкогэ будут высажены вражеские силы, солдаты, ранее направлявшиеся в госпиталь, решают постоять против захватчиков. Даже сегодня фильм значительным образом способен влиять на убеждения человека.