Чудовища (1963)
(I Mostri)
Не доверяйте, дамы! (1963)
(Méfiez-vous, mesdames!)
Нюрнбергская Дева (1963)
(La vergine di Norimberga)
Американская крыса (1963)
(Le rat d'Amérique)
Шарль решает отправиться в Парагвай, чтобы заработать себе на безбедную старость. Вступив в неприятный разговор со своим дядей, который давно обосновался в Парагвае, Шарль немного теряет уверенность и мотивацию. Через некоторое время он отправляется в банк, чтобы разменять деньги. Здесь он знакомится с чудной кассиршей Марией. Девушка то ли по неопытности, то ли по невнимательности принимает старую купюру за новую и выдают Шарлю сумму в 100 больше положенной. Юридически к Шарлю никаких претензий быть не может, но мужчина он совестливый, поэтому возвращает деньги в банк. Немного побродив по городу в поисках способа заработка, Шарль решает пуститься во все тяжкие.
Номинация на Золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля 1963г.
Подвиги Геракла: Покоритель Микен (1963)
(Ercole contro Moloch)
Палач (1963)
(El verdugo)
Хосе работает на кладбище, он могильщик. Однажды в его жизни появляется миловидная девушка по имени Кармен. В общении выясняется, что она дочь добродушного старичка Амедео. Вот уже на протяжении 40 лет он работает в тюрьме палачом. Профессия отца накладывает серьёзный отпечаток на жизнь молодой девушки. Мужчины не хотят с ней иметь дел, и это гложет Кармен. По стечению обстоятельств у могильщика Хосе тоже проблемы на личном фронте. Девушки не хотят иметь дел с человеком, который работает с трупами людей. Между ними завязываются отношения, которые планомерно перерастают в любовь. Но, как это и бывает, ничто не вечно.
Приз международной ассоциации кинокритиков (ФИПРЕССИ) и номинация на Золотого льва Венецианского кинофестиваля 1963г.
Самсон против пиратов (1963)
(Sansone contro i pirati)
Стриптиз (1963)
(Strip-tease)
Ученик булочника из Венеции (1963)
(Il fornaretto di Venezia)
16-й век, Венеция. По городу прокатилась ужасная весть. Молодой пекарь убил дворянина. Судить его будет «Суд десяти». Пекарь отрицает свою вину, считая, что обвинили его предвзято. Между членами Совета возник спор. Одна партия считает, что плебей виноват в смерти дворянина, вторая же партия хочет доказать его невиновность. Лидер второй партии надеется стать дожем в скором времени. По крайней мере, всё к этому идёт. В какой-то момент лидер понимает, что в этой стычке его партии не одержать вверх и пекаря всё-таки упекут за решётку, а может и того хуже. Тогда он не выдерживает и признаётся в убийстве дворянина.