Казанова 70 (1965)
(Casanova 70)
Любовные похождения блондинки (1965)
(Lásky jedné plavovlásky)
Андула – жительница провинциального города со множеством промышленных производств. Здесь явно ощущается нехватка мужчин: на одного представителя мужского пола приходится аж 16 невест. На танцевальном вечере Андула знакомится с симпатичным парнем из Праги. Милда активно занимается музыкой и любит свое призвание. Проведенная вместе ночь – не повод для дальнейшего общения. Именно так считает молодой человек, покидая город. Он был сильно удивлен, увидев Андулу на пороге собственного дома. Она решила приехать в гости и заодно познакомиться с его родителями. Сможет ли девушка стать кузнецом собственного счастья или такой напор напугает потенциального мужа?
Десятая жертва (1965)
(La Decima vittima)
Наступает светлое будущее, но планета сильно перенаселена и благ цивилизации на всех не хватает. Все популярнее и популярнее становится «Игра в убийство». Суть игры в том, что один игрок является охотником, а второй жертвой. Если охотнику не удается убить жертву, то жертва сама становится охотником. Человек, который выиграл в эту игру десять раз, и остался жив – получает миллион долларов наличными. Молодой парень Марчелло нуждается в деньгах и решает начать играть в эту игру. Жребий делает его жертвой, а в качестве охотника ему достается девушка Кэролайн, которой уже удалось победить в девяти играх.
С завязанными глазами (1965)
(Blindfold)
Доктор Сноу – талантливый психиатр, известный во многих странах своими методиками. Однажды его пациентом стал видный учёный Винченти. Как выяснилось позже, этот учёный работает на правительство. Через какое-то время лечение прекратилось, а затем появились неизвестные люди, представившиеся секретными агентами, и предложили психиатру продолжить лечение, но уже на специальном засекреченном объекте. Спустя некоторое время к Сноу обращается некая женщина, которая утверждает, что она является сестрой Винченти, и что её брата похитили неизвестные люди. Сноу тут же предстаёт перед непростым выбором, от которого будет зависеть его жизнь.
Вива Мария! (1965)
(Viva Maria!)
Ярость в Байя для агента ОСС 117 (1965)
(Furia à Bahia pour OSS 117)
За последние несколько месяцев в Бразилии неизвестные зверски убили нескольких влиятельных политиков. Для своих кровожадных целей они используют загипнотизированных террористов. Дело принимает серьёзный оборот. К расследованию подключены лучшие силы. Раскрыть дело и поймать злодеев берётся известный суперагент OSS 117. Он отправляется в Бразилию, чтобы встретиться лицом к лицу с яростью, опасностью и коварством неизвестного противника. Впереди его ждут новые убийства, леса Амазонки, встречи с секретными террористическими организациями и с красавицей-блондинкой.
Дорогая Брижит (1965)
(Dear Brigitte)
Роберт – талантливый поэт и одновременно профессор гуманитарных наук. По роду своей деятельности профессор не воспринимает никакие науки, кроме тех, которыми сам занимается. По жизни он настоящий идеалист. Его очень раздражает, что нагромождения компьютеров и ядерных лабораторий могут в один момент раздавить его царство письменности. Есть у него 8-летний сынишка Эразм, который занимается музыкой. В один прекрасный день сын теряет музыкальный слух, что становится ударом для Роберта. А спустя некоторое время у парня пропадает способность различать цвета. Однако вместо этого у него появляются способности к математике и науке. Для идеалиста-гуманитария Роберта это катастрофа.
Уж лучше в Швецию! (1965)
(I'll Take Sweden)
Полет Феникса (1965)
(The Flight of the Phoenix)
Лесорубы (1965)
(Les grandes gueules)
Дом ужасов доктора Террора (1965)
(Dr. Terror's House of Horrors)
Беспокойный свидетель (1965)
(Do Not Disturb)
Случай с Бедфордом (1965)
(The Bedford Incident)
Времена холодной войны. На боевой корабль «Бедфорд» приходит новый капитан – офицер Финлендер. Он строгий, суровый, но справедливый человек. Его задача патрулировать воды Атлантики и в случае чего уничтожать вражеские корабли и подлодки. Правительство США направляет на корабль американского журналиста, задача которого взять интервью у командира и членов экипажа, ну и заодно поучаствовать в боевом выходе. Никому не нравится такое решение высшего руководства, но ничего не поделаешь. Во время патрулирования корабль засекает вражескую подлодку. Капитан решает отправиться в погоню за подлодкой и всеми способами заставить её подняться на поверхность.