Мы не состаримся вместе (1972)
(Nous ne vieillirons pas ensemble)
Аудиенция (1972)
(L'udienza)
Все происходящее в мире может оказаться объектом сатиры. Даже, если событие или люди причастны к религиозным кругам. Вот и бюрократическая система Ватикана и собственно власть Папы Римского попадает под каток сатиры. А ведь аудиенции Папы желает добиться почти каждый итальянец. Одному человеку приходит в голову немыслимая идея, что он может пообщаться с представляющим интересы Бога на Земле человеком при содействии проститутки из Рима Айше. Данная кинолента заслужила приз ФИПРЕССИ, который дается в рамках конкурсной программы и номинацию Золотого Медведя на проходившем в 1972 году Берлинском МКФ.
И дождь смывает все следы (1972)
(Und der Regen verwischt jede Spur)
Сука (1972)
(Liza)
Бег зайца через поля (1972)
(La course du lièvre à travers les champs)
Тони, бывшему летчику, очень не повезло. Он оказался там, где не стоило находиться. И теперь его догоняют цыгане, уверенные в том, что Тони погубил их родственников. Стремясь скрыться от преследователей, мужчина попадает в заложники к странной банде преступников, планирующих серьезное ограбление. Не смотря на то, что из-за Тони погибает один из преступников, лидер банды хорошо относится к своему пленнику. Чтобы разгадать тайну столь непонятной симпатии, Тони понадобится немало времени… "
Осадное положение (1972)
(État de siège)
Жил-был полицейский (1972)
(Il était une fois un flic)
Повторяющие отсутствия (1972)
(Absences répétées)
Молодой парень Франсуа Ноле является банковским служащим. Он довольно часто опаздывает на работу. Однажды и вовсе решает не прийти. Он просто устроился в постели и счел нужным оставаться в своем уютном гнездышке и не выбираться оттуда. Имеется причина у Франсуа для такого дивного поведения. Парень злоупотребляет героином и утратил ощущение радости от жизни. Он пребывает в состоянии беспросветной тьмы. Утрата смысла жизни вгоняет его в уныние. И ни мать, ни друзья не в силах расшевелить его. В какой-то день он просто резко изменился и превратился в довольного жизнерадостного человека.
Высокие каблучки (1972)
(Docteur Popaul)
Элле (1972)
(Hellé)
Шарло в Испании (1972)
(Les charlots font l'Espagne)
Скромное обаяние буржуазии (1972)
(Le Charme discret de la bourgeoisie)
Огни Сретенья (1972)
(Les feux de la chandeleur)
Высокая должность Александра заставляет его трепетно относиться к собственным поступкам и тому, что совершает его жена. Мария-Луиза всерьез увлеклась идеей переустройства действующего порядка в мире. Не желая терять пост Александр предпочитает с ней развестись. Он встречает другую женщину и вступает с ней в брак. Через десять лет происходит встреча Александра и его бывшей жены, и былые чувства воспылали с новой силой. Этот виток страсти оказывается куда мощнее того, что был в их юности. Она питает надежды на возвращение мужа. Но сын уверен, что этого не произойдет. Тем временем дочь Лаура обретает чувство любви к социалисту Марку.