Дочь Дракулы (1972)
(La fille de Dracula)
Сезар и Розали (1972)
(César et Rosalie)
Кентерберийские рассказы (1972)
(I Pacconti Di Canterbury)
Вторая часть средневековой "трилогии жизни" выдающегося итальянского писателя, поэта, кинематографиста Пьера Паоло Пазолини.
После экранизации - "Декамерона" Джованни Боккаччо он обратился к перекликающемуся произведению Джефри Чосера "Кентерберийские рассказы".
Действие картины развивается в средневековой Англии на постоялом дворе. В этом фильме режиссер сыграл роль Несера, который является одним из слушателей четырех новелл, рассказанных путниками. Все новеллы картины пропитаны духом сладострастья и эротики, простотой нравов и юмором средневековой Англии. Объектами режиссерского внимания стали человеческие пороки и вожделения, а шокирующая зрителей сцена страшного суда, великолепно поставленная с масштабом и юмором, была высоко оценена критикой. Воплощенные на экране восхитительные визуальные фантазии режиссера, его чувство стиля эпохи, праздничность красок, необычные костюмы, продуманное использование звукового ряда англосаксонских народных мелодий принесли огромный успех фильму на Берлинском кинофестивале в 1972 году.
Убийство есть убийство (1972)
(Un meurtre est un meurtre)
Поль – молодой мужчина и поистине достойный человек. Однажды он попал в неприятную ситуацию. Так получилось, что супруга его на втором году их совместной жизни стала инвалидом. И с этим можно было бы жить, если бы она не превратилась в мегеру. Пилила она его, пилила, а потом взяла и погибла в автокатастрофе, чем вызвала облегчение Поля. Правда, радовался мужчина недолго. Всё потому что через некоторое время после смерти супруги к ним домой приехала сестра погибшей, да решила поселиться у них в доме. Почему-то она решила воссоздать облик погибшей и даже начала использовать её кресло. Попутно с этими событиями неизвестные шантажируют Поля, обвиняя его в убийстве жены.
Шпик (1972)
(Un Flic)
Злоключения Альфреда (1972)
(Les Malheurs d'Alfred)
Скумон: Приносящий беду (1972)
(La scoumoune)
Она не только болтает, она всех мочит (1972)
(Elle cause plus, elle flingue)
Сенатор-развратник (1972)
(Nonostante le apparenze... e purchè la nazione non lo sappia... all'onorevole piacciono le donne)
Коза Ностра (1972)
(The Valachi Papers)
Фостин и прекрасное лето (1972)
(Faustine et le bel été)
Оставшись на лето со своей бабушкой, Фостин постепенно знакомится с людьми, проживающими по соседству. В большом доме проживают двое братьев вместе со своими детьми. Один из братьев разведен и живет один, а другой живет со своей второй женой. У обоих братьев уже достаточно взрослые дети. Парни проявляют неподдельный интерес к Фостин, но ей самой гораздо более интересен один из братьев – тот, который разведен. Они общаются, и однажды придя в гости в соседский дом, она была вынуждена спрятаться в его комнате. Причина ее игры в прятки была проста – Фостин не хотела внимания со стороны сыновей своего нового друга.