Из-за проблем с сервером часть картинок и файлов недоступна. Мы знаем об этом и работаем над устранением.
Приносим извинения за доставленные неудобства.


Старый знакомый Гильермо
Начну сразу с того, что фильм "Мама" - это не совсем "ужасы" в классическом понимании этого слова, как в принципе и все предыдущие работы Гильермо Дель Торо, где он занимался режиссурой либо продюссированием. Посему идея фильма не нова, но гениальна - она прослеживается "красной нитью" в "Хребте дьявола", "Лабиринте фавна", "Приюте", "Не бойся темноты". Она выводит зрителя на иной, более качественный уровень восприятия картин подобной тематики.
Дель Торо все–таки Мастер с большой буквы, от фильма к фильму, если зритель будет внимателен, он укрепляет нас в мысли о том, что страшнее вовсе не мир сказочных и невероятных монстров, а мир взрослых людей. Во всех творениях неутомимого мексиканца – Дитя–проводник между мирами, как лакмусовая бумажка отражает черствость и жестокость нашего мира по сравнению с которым, фантазийный мир сказок и грез дает веру и надежду на лучшее. Гильермо – мастер душераздирающих концовок, "вышибет слезу" в любом случае, все его фильмы не заканчиваются хорошо или плохо, они заканчиваются "душевно и трогательно". Как бы это парадоксально не звучало – от его фильмов веет какой–то потусторонней добротой, это не просто мистика или ужасы,это философские притчи о добре и зле, о том, как человек может изменить себя и окружающих, беззаветно принести себя в жертву ради другого. Фильм "Мама" не стал исключением. Снимаю шляпу перед стариной Гильермо.
Полезная рецензия? Да / Нет8 / 4

Вернуться к фильму