Из-за проблем с сервером часть картинок и файлов недоступна. Мы знаем об этом и работаем над устранением.
Приносим извинения за доставленные неудобства.


Рецензии / Все рецензии пользователя Francony
записей: 13.
  • 1
Гимн безудержной страсти
«Что появляется как демон, что называется демоном, что признается демоном – существует внутри самого человека и исчезает вместе с ним».
Миларепа, Гималайский йог(1040-1123)
Фильм – загадка. Припоминаю, что подобный эзотерический катарсис я испытывал при просмотре фильма «Фонтан». Но, в отличие от «Фонтана», где речь шла о ЛЮБВИ, фильм Пэна Налина является гимном безудержной СТРАСТИ – всесокрушающей и всепоглощающей, пламя которой не в силах потушить даже океаны времени. Внутри главных героев живут «демоны», которые искушают их, вынуждая постоянно пересекать черту дозволенного, нарушать кармические законы равновесия во Вселенной, в стремлении продлить то самое «волшебное чувство» любыми способами. Посему, символическая «Долина цветов» постоянно отдаляется от них - пребывание в ней попросту несовместимо с пламенем их чувств и страстей. Как не пытаются герои обмануть пространство и время, неумолимый «охотник Йетти» всегда идет по пятам, всегда где-то рядом, готовый восстановить нарушенную Гармонию, от него не спрятаться, не скрыться, от него нет спасения, он терпелив. Картина хорошо «приправлена» философией буддизма, некой восточной недосказанностью, позволяющей каждому человеку найти «свой» смысл, УВИДЕТЬ ТО, ЧТО ОН ХОЧЕТ УВИДЕТЬ ИЛИ СПОСОБЕН УВИДЕТЬ И ОЦЕНИТЬ.
Финал "дергает нерв" и потрясает до глубины души, выворачивая вас наизнанку. Время остановилось...Вы затаили дыхание.. Перед глазами - Вечность, Шепот моря и далекое Эхо Долины.
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 1
Love Remembered - Незабываемая любовь
Святыня, артефакт, квинтэссенция готического кино, великая история любви с привкусом крови и секса, изысканный фильм для массовой публики, клиповая эстетика которого завораживает и одновременно вызывает "тоску по невинности". Пробежимся по наградам:1) 3 "Оскара" — спецэффекты, костюмы грим.2) Академия НФ, Фильмов ужасов и фэнтези — лучший фильм ужасов, лучший режиссер, сценарист,костюмер, актер - Гарри Олдман.3) Fotogramas de Plata — лучший иностранный фильм.4) ASCAP Film and Television Music Awards — приз композитору Войцеху Килару....
Сразу бросается в глаза чрезвычайно качественная режиссерская работа, построенная на двух колоссах - созерцание и сопереживание. Созерцание - потрясающие воображение декорации и незаурядные костюмы, идеальное совмещение классических световых эффектов и классической комбинированной съемки, умеренное использование морфинговых объектов, все это производит очень сильное впечатление. Сопереживание - эмоциональный накал, прекрасно вписанные диалоги, каждая сцена настолько хорошо продумана и сыграна, что возникает ощущение театральности действа. На мой взгляд, именно эта экранизация подарила гротескному кровососу Владу Цепешу "человеческое лицо", навсегда изменив наше отношение к кровожадному монстру. И конечно же, ничего бы этого не было без "нереального" музыкального сопровождения от гениального и очень мною любимого композитора Войцеха Килара! Звуковой ряд настолько шикарен, что описать его словами невозможно - это нужно слышать, осязать, пропуская его через сердца и души.
До настоящего времени, ни один фильм на подобную тематику так и не смог превзойти созданный Фрэнсисом Форд Копполой "миф о красоте и изысканности". Большое кино с большой буквы.
Полезная рецензия? Да / Нет5 / 2
Выпусти пар - убей соседа!
Идея фильма, конечно, интересная, смотрится свежо. В одном создатели фильма правы – если такая "утопия" и могла возникнуть то только в стране "победившего бургеризма". Если кто не в курсе, на самом деле в "оплоте демократии" до сих пор действует архаичная англиканская система уголовно–процессуального правосудия времен первых переселенцев (проще сказать – око за око, зуб за зуб) – все эти несуразицы со "столетними" сроками заключения, кастрация (в качестве дополнительного вида наказания), электрический стул, удушение газами и пр. и пр., притом в каждом штате – свои дикости. Приплюсуйте ко всему этому "древнее право" любого" Билла или Боба хранить и использовать огнестрельное оружие (вспомните постоянные ежегодные "отстрелы" всякими психами детишек из колледжей в каком–нибудь из штатов), плюсуйте столетие "фрейдизмов" и различного рода психоанализов, впитанных современными американцами с молоком матери, "имперские амбиции" по поводу "правоты в последней инстанции" и вот вам – ву–а–ля, почва подготовлена.
Нам же, как представителям старой Европы, с ее устоявшейся германо–романской судебной системой, все это может показаться бредом, но – данность такова. В любом случае, кинокартина ни на что глобальное не претендует, а лишь показывает нам очередной вариант социума, который может возникнуть в недалеком будущем.
Полезная рецензия? Да / Нет7 / 3

29 Сен. 2013 06:28 Прямая ссылка

Война миров Z / World War Z (2013)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Все будет Coca-Cola!...или Pepsi?
Можно тут много говорить о том удался фильм или нет, спорить с пеной у рта и рвать друг другу глотки, втихаря минусовать карму и считать всех остальных "недочеловеками". Абстрагируемся от всей этой чепухи и обратим свое внимание на моменты, которые, на мой взгляд, говорят о том, что создатели фильма так и не смогли отойти от "американских штампов" восприятия окружающей действительности и места в ней США:
1)Как бы, между прочим, в диалогах главный герой Брэда Питта предстает в роли бывшего следователя ООН, который в свое время "круто" разбирался в делах, касаемых "чеченских преступлений"... Интересно, а они хоть там в ООН имеют представление, где находится Чечня? И каким образом он там эти "чеченские преступления" расследовал?Если кто не в курсе - следователь ООН - это не следователь в нашем понимании этого слова, так же как и оперативник Интерпола, не опер вовсе, эти структуры больше напоминают "международный почтовый ящик", служат посредниками в коммуникациях между реальными силовыми ведомствами государств. Посему, подобного рода "оговорки" в фильме, для людей посвященных, выглядят слегка нелепо и комично.
2) В сцене на авианосце, солдаты, тоже, так между прочим, переносили в стеклянных коробах "Биль о правах" (рукописный оригинал конституции США, хранящийся у них в библиотеке конгресса). Вокруг мир рушится, все кусаются, тут не до жиру – быть бы живу, но нет, мы же американцы, патриоты и все такое, "символ демократии сохраним" по–любому.Эх, Омерика, Омерика....
3) Сцена улета из Израиля – так как являюсь белорусом, чуть под стол не упал – герой спасается бегством посредством "Белорусских авиалиний"!!!! " Даже возникло ощущение, что он сейчас и улетит в "синеокую", почувствовать "стабильность и процветание" одного отдельно взятого маленького, но очень гордого народа – белорусов и их бессменного Президента. Правильно! Прочь от "загнивающего" Запада! Если кто не в курсе, США и Беларусь находятся в "мягко" сказать - не очень дружественных отношениях.
4) Победный глоток "Pepsi" – жизнь налаживается, Омерика – великая страна и все будет "Coca–Cola"....или "Pepsi" ?
Штампов, конечно, еще много, я лишь отметил самые "заштампованные". Что же касается "оценки" самого фильма (отрицательной или положительной), то это личное мнение и представление каждого отдельно взятого зрителя, которое не сможет сформироваться без фактического его просмотра. Поэтому - смотрите и оценивайте, плюсуйте и минусуйте, все в руках зрителей.
Полезная рецензия? Да / Нет8 / 3
Смерть - это дорога к благоговению
На самом деле, фильм очень сложен и многогранен, отчего и вызывает у неподготовленного зрителя проблемы с восприятием и пониманием происходящего. Он просто таки насильно заставляет вас жить в двух измерениях, сопереживать в них, чувствовать, осязать, выворачивать нутро наизнанку, снова и снова погружая вас в неизбежность человеческого бытия. Древо Жизни - как метафора всех наших поисков, смыслов и ожиданий, фантазий и грез, направленных на освобождение от страданий и боли. Страж Шамбалы - как метафора нашего собственного внутреннего "Я", барьер, который человеку труднее всего преодолеть на пути к просветлению. При этом, каждый из нас интуитивно осознает тот факт, что нельзя по-настоящему прийти к "святости" не вкусив от "дьявольских щедрот", как и без страданий нельзя по-настоящему познать суть вещей и "пробудиться от сна Мары". Метаморфозы, происходящие с главным героем на протяжении всего фильма, лишь подтверждают эти непреклонные законы мироздания. Фатальность и разрывающая сердце "невыносимая грусть" музыкальных аранжировок Клинта Мэнселла во сто крат усиливают этот эффект.
Вы наверное спросите о чем фильм? О любви? О смерти? Бессмертии? Я думаю - что нет. На мой взгляд, фильм о ПОИСКЕ, о ПОИСКЕ ЧЕЛОВЕКОМ САМОГО СЕБЯ.
Полезная рецензия? Да / Нет11 / 3
Трудности восприятия
Очень нелегко писать что-то о фильме, скроенном на основе комиксов. У меня всегда были трудности с восприятием данного жанра, мягко сказать, любители "мускулиных героев в обтягивающих трико" всегда вызывали во мне не поддельный сарказм. Все эти "товарищи" в потешных одежонках, обладающих всякими там сверх способностями (типа метания молний из "aшн холе" и пр.), ну, вы понимаете... Что же можно сказать касательно "Хранителей"? А тут, оказалось, по крайней мере для меня, не так все однозначно. Нет, я не стал после этого фильма поклонником комикс-стори, нет, ни в коем случае. Просто для меня данная кинокартина стала "исключением, которое лишь подтверждает общее правило". Привлек меня фильм уже с начальных титров, которые сами собой явили некий рассказ, облаченный в мысли-образы, повествующие о некоторых ключевых событиях 20-го века (Карибский кризис, Кастро, убийство Кеннеди, Армстронг на луне, Энди Уорхолл и т.д), но с одним "но" - эти события были "мифологизированы" и преподнесены зрителю в том виде, в котором они "могли бы быть", если бы в них принимали участие супер герои. И все это происходит под неторопливые мотивы Боба Дилана. В дальнейшем мы также слышим Джими Хендрикса, Саймона и Гарфункеля, а также иных культовых исполнителей, что не могло меня не порадовать. Мне очень понравилась продуманность, стилизованность созданного мира 60-70 на пороге ядерной войны, а Никсон, избранный президентом на 5-й срок - это вообще отпад (если кто не знает - в реальности, после Уотергейтского скандала ему пришлось досрочно оставить свой пост), Генри Киссенджер - прям как "сошел с фото и кинохроник". Вообще фильм изобилует "приятными мелочами", которые радуют глаз, мне даже кажется, что фильм "Хранители" выбивается из общей массы "комикс-продукции" именно своим вниманием к мелочам (к примеру - "нарочито" акцентированные смешные "пластелиновые" костюмчики супер героев в 40-х годах, каковыми они и рисовались в комиксах того времени), созданием некого подобия "де-жа-вю" - картинка тебе вроде знакома (ты об этом читал, слышал, смотрел), все как-будто бы так, но в тоже время - что-то по-другому.
Посему, мне представляется тот факт, что хоть "Хранители" и являются по сути своей комиксом - рассчитан он далеко не на массового потребителя, а на лиц, обладающих хотя бы средними познаниями того, что происходило в мировой и культурной коньюктуре "описываемого периода холодной войны", удачно "мифологизированного" авторами фильма. Без этих знаний просто нельзя "смаковать" некоторые моменты фильма и для многих любителей поп-комиксов он может показаться не совсем понятным, но и для них он прокатит - картинка-то красивая, качественная. Мне, к примеру, даже сюжет был не так интересен, как "обыгранность" некоторых поворотных моментов в истории.
В "Хранителях" что-то определенно есть, что-то есть... Хотя вряд ли я смог до конца описать словами увиденное, лишь заострил внимание, подчеркнул пунктиром, сделал акценты на том, что мне показалось интересным, как человеку, который экранизации комиксов старается обходить стороной.
Полезная рецензия? Да / Нет5 / 1
В конце концов - МГЛА поглотит всех нас ("Ёжик в тумане")
Одна из достойнейших экранизаций Стивена Кинга - все в ней сделано качественно, в том числе идеальным образом подобранный звуковой ряд. Здесь нет тупых клише с "морем кетчупа" и быстро сменяющих друг друга картинок, эдакого динамизма, который так по душе "любителям попкорна". Тут все оказывается намного сложнее и драматичнее, так как выползающие из тумана различные "твари" выполняют лишь роль ВТОРОГО ПЛАНА, первую же роль играют ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ,ЧУВСТВА И ИНСТИНКТЫ,САМЫЕ ТЕМНЫЕ ЗАКОУЛКИ СОЗНАНИЯ, ПРОБУЖДАЮЩИЕСЯ В ЛЮДЯХ НА ФОНЕ ЖИВОТНОГО УЖАСА ПЕРЕД НЕИЗВЕСТНЫМ И ПУГАЮЩИМ "НЕЧТО".
Депрессивно-завораживающая композиция финальной сцены в исполнении Dead Can Dance "The Host Of Seraphim", как и сама финальная сцена, просто оставляют вас в неком сумеречном состоянии - эти образы еще долго не покинут вас.
Полезная рецензия? Да / Нет17 / 4
Симфония жизни
Удивительное кармическое переплетение судеб, душ и сердец. "Облачный атлас", как провидение, которое сталкивает людей снова и снова в различных жизнях, различных веках. Учит тому, что истина всегда одна, а любые ее вариации являются ложью. Создатели картины, используя мысли-образы, попытались донести до зрителя следующие фундаментальные основы бытия:
Существовать - значит быть воспринятым, а значит познать самого себя через глаза другого человека. Природа наших бессмертных жизней заключена в последствия наших слов и деяний, которые разлетаются волнами и отражаются в вечности. Мы не хозяева своих жизней - от рождения до смерти, мы связаны с другими людьми прошлым и настоящим. Каждый наш проступок, как и каждое наше доброе дело, рождает наше будущее. Как фигуристы на льду, мы снова и снова пересекаем когда-то уже пройденные нами пути и всем своим нутром ощущаем сильнейшее чувство дежавю: "Я уже здесь был...в какой-то другой жизни."
Вера - как страх или любовь, является силой, которую нужно постичь подобно теории относительности и принципу неопределенности, а также феноменом, определяющим ход нашей жизни. Еще вчера, ваша жизнь шла в одном направлении, сегодня - устремляется в иное. Вчера, вы думали, что никогда не сделаете того, что сделали сегодня. Эти силы способны преобразить пространство и время.
Наши жизни и наши решения подобны путям движения квантов - осознаются ежемоментно в каждой точке пересечения, где любая встреча предлагает новое потенциальное направление.
Наконец, настает тот самый момент, когда человек "просыпается" и понимает, что никогда не видел мир таким ярким, понимает, что границы между шумом и звуком условны, любые границы условны и созданы лишь для того, чтобы их переступать. В такие мгновения человек слышит сердце другого человека так же как и свое собственное.
Подведу итог - фильм необходим для просмотра всем без исключения, ну а выводы, я полагаю, каждый сделает за себя сам.
Полезная рецензия? Да / Нет7 / 5
Реквием простому солдату
Фильм, как реквием простому солдату - не важно какому, немецкому, советскому или еще какому-нибудь. Сразу бросается в глаза тот факт, что в отличии от всякой "псевдо-патриотической" мишуры, которой перегружен наш кинематограф, ориентированный на производство фильмов подобной тематики, данная кинокартина абсолютна аполитична и не заидеологизирована. История пятерых друзей, которых война разводила и сводила снова для того, чтобы показать нам изменения, происходившие в их сердцах, умах и душах. Фильм о том, что ВОЙНА - это большая трагедия, оставляющая "шрамы", после которых "они уже никогда не будут прежними". Фильм о том, как ВОЙНА "опустошает" людей, оставляя лишь боль и страдания.Что понравилось мне в данной картине:
1) Уважительное отношение к "противоборствующей" стороне, а именно к советским войскам. Одна фраза, произнесенная советским офицером: "Мы не насильники, а ОСВОБОДИТЕЛИ!" уже стоит того, чтобы аплодировать стоя.
2) Правдивое отображение негативного отношения местного населения оккупированных территорий к еврейскому населению. Если углубиться в историю, действительно, антисемитские настроения всегда имели место быть и в Польше и на территории будущей Чехословакии, это давно известный факт, так что еще можно поспорить, кто больше ненавидел семитов, немцы или наши братья-славяне.
3) Четкое разграничение и противопоставление карательных зондер-отрядов СС и войсковых частей Вермахта. Хотя, как вы наверное знаете, существовали и войсковые части СС, которые к зондер-командам не имели никакого отношения и отважно сражались на фронте не хуже, а порой даже и лучше Вермахта.
4) Абсурдность принимаемых управленческих решений, особенно под конец войны, со стороны верховного командования Рейха,которая могла еще посоревноваться с "самоубийственными" приказами из ставки главкома СССР. Штрафные батальоны германских войск ничем не отличались от наших штрафбатов.
5) Отличное музыкальное сопровождение кинокартины - чего только стоит одна "волшебно нереальная" фронтовая песня Гретты "Mein kleines Herz", особенно в эпизоде, когда она звучит фоном и в "режиме реального времени" нам показывают по-очереди всех пятерых друзей, разбросанных по "театру" военных действий и погруженных в свои мысли.
Одним словом, рекомендую фильм всем любителям военной истории, имеющим критический и пытливый ум, а также умеющим отделять "зерна от плевел".
Полезная рецензия? Да / Нет6 / 2
"Безумцы" - ретро-винтаж, pin up и "белые воротнички"
Безумно стильный, качественный и своевременный сериал, напомнивший сегодняшним американцам (погрязшим в "пуританстве", дурацких судебных тяжбах, маниакальном стремлении к здоровому образу жизни,ханжестве и глупости) о том, какой стильной была Америка и американцы поколения Фрэнка Синатры, "белых воротничков", бурбона и Лакки Страйк. К сожалению, то время безвозвратно ушло и нам остается лишь смаковать утраченные образы ушедшей эпохи, предоставленные нам Мэтью Вайнером. Меня поразило такое внимание к малейшим деталям: интерьеры, цветовая гамма, элементы одежды, прически, очки и прочие аксессуары подобраны в идеальных пропорциях - ты начинаешь верить, что действительно находишься в 60-х. А актеры с их типичной физиогномикой "тех лет"? А милые девушки в стиле pin-up, с румянцем на кругленьких щечках, в своих воздушных сарафанах и типичным комплексом "домохозяйки" шестидесятых, зависящих от своих мужчин? Представьте сейчас современную американку - "гордую и независимую" стерву, готовую целеустремленно "рыть землю", делая себе карьеру, а если не так посмотрите в ее сторону - иск за сексуальное домогательство вам обеспечен. Мужчины - стильные "мэны" в хорошо скроенных костюмах, неспешно потягивающие виски и дымящие как "паровозы" не отходя от рабочих мест. Сейчас такого уже нигде не встретишь, тем более в Америке.
Мне очень нравится "неспешность", даже некая "медлительность" действий, разворачивающихся по сюжетной линии. Вместе с героями мы окунаемся не только в их быт, проблемы и радости, но и "проживаем" те поворотные моменты в истории, которые имели место быть на тот момент времени.
Парадокс - "Безумцы" заставили меня "ностальгировать" по тем временам, хотя о них я знаю только по книгам и документальным хроникам. И если я начал "ностальгировать", то для меня это может говорить только об одном - "все сделано так как надо или должно было быть".
Полезная рецензия? Да / Нет6 / 2
Старый знакомый Гильермо
Начну сразу с того, что фильм "Мама" - это не совсем "ужасы" в классическом понимании этого слова, как в принципе и все предыдущие работы Гильермо Дель Торо, где он занимался режиссурой либо продюссированием. Посему идея фильма не нова, но гениальна - она прослеживается "красной нитью" в "Хребте дьявола", "Лабиринте фавна", "Приюте", "Не бойся темноты". Она выводит зрителя на иной, более качественный уровень восприятия картин подобной тематики.
Дель Торо все–таки Мастер с большой буквы, от фильма к фильму, если зритель будет внимателен, он укрепляет нас в мысли о том, что страшнее вовсе не мир сказочных и невероятных монстров, а мир взрослых людей. Во всех творениях неутомимого мексиканца – Дитя–проводник между мирами, как лакмусовая бумажка отражает черствость и жестокость нашего мира по сравнению с которым, фантазийный мир сказок и грез дает веру и надежду на лучшее. Гильермо – мастер душераздирающих концовок, "вышибет слезу" в любом случае, все его фильмы не заканчиваются хорошо или плохо, они заканчиваются "душевно и трогательно". Как бы это парадоксально не звучало – от его фильмов веет какой–то потусторонней добротой, это не просто мистика или ужасы,это философские притчи о добре и зле, о том, как человек может изменить себя и окружающих, беззаветно принести себя в жертву ради другого. Фильм "Мама" не стал исключением. Снимаю шляпу перед стариной Гильермо.
Полезная рецензия? Да / Нет8 / 4
Снова всем дали по "орехам"
Все как всегда - уничтожаются очень дорогостоящие авто, американские шпионы, попирая все правовые нормы и правила юрисдикции творят беспредел (хотя на самом деле, как и "наши" - сражаются с "невидимым врагом", после чего благополучно уходят на пенсию так его и не увидев), русские Иваны разъезжают на всяких "бентли" и "майбахах" груженые базуками, "назначенец с верху" (министр обороны или кто-то там еще), по сути "чинуша" кормящийся с рук "царя" и в любой момент могущий оказаться "никем", оказывается чуть ли не всесильным "мальчишом-плохишом" планетарного масштаба, "олигарх-цеховик-передовик" оказывается злокозненным гением, томившимся в тюрьме 7 лет для того, чтобы потом показать всем "кузькину-мать" и пр. пр.
Что касается образа Джона Макклейна - создатели фильма, по-видимому понимая, что его типаж, чего греха таить, уже понемногу изжил себя, решили сделать Брюса менее брутальным, более приземленным и рассудительным, хотя это не помешало ему, как и в прежних частях выходить из различных головокружительных передряг, как в поговорке: "от Ильича до Ильича - без инфаркта и паралича". Добавили сына Джека, как антипод отцу, тем самым придав продолжению фильма подобие динамизма. Кстати, очень рассмешил момент, когда этот самый сын, на вопрос российского следователя "убивал ли он Антона по приказу олигарха" ответил строго соблюдая нормы и правила законодательства США: "Я могу дать эти показания под присягой!" Так и представил себе какой-нибудь Нью-Джерси: правая рука поднимается вверх, левая ложится на конституцию и ........а теперь представьте себе ту же картину, где-нибудь в Челябинске - "железное доказательство", ничего не скажешь.....для американцев. Одним словом, всегда поражаюсь американцам - глобализация идет полным ходом, бабки в кино-индустрии крутятся бешеные, но, как только дело касается России и СНГ - все те же "медведи с цыганами", ну неужели консультантов нельзя нормальных нанять? Хотя с другой стороны - может они так и специально делают, хотя сохранить тот самый "гротескный" образ.
Итог - фильм смотреть не только можно, но и нужно, чтобы еще раз убедиться в непобедимости американских героев. Посмотреть и забыть.
Полезная рецензия? Да / Нет6 / 2
Viva Belarus
Я сам белорус, живу в Беларуси, посему – знаю все не по наслышке. У фильма есть свои минусы и свои плюсы, не буду вдаваться в "бредовые" теории о "проплаченной грандами" оппозиции, о "врагах поляках" и пр. "примитивном ливере", который и так рекой льется с голубых экранов "агитпропа" белорусского ТВ. Запомните – в Беларуси, оппозиции в ее классическом понимании, не существует, и денег у нее никаких нет, есть только малочисленная группа людей, которая пытается "задавать неудобные вопросы" власти, кучкуется в различных партиях, объединениях и постоянно шпыняется этой самой "сытой и довольной" властью, одним словом пытаются выживать. Так вот о фильме:
Минусы:
1) Молодежь в разговорной (бытовой) речи использует белорусский язык – что меня бы порадовало, если бы было правдой, однако, как ни прискорбно это признавать – подавляющее большинство белорусов (процентов 95), в том числе и я, белорусский не используют вообще, хотя и знают его.
2) Герой фильма, находясь в армии, принимает воинскую присягу, где есть фраза "что–то типа верности президенту", не знаю, может что–то изменилось, но по–моему там о "президенте" ничего нет, только о защите конституционного строя. О положении героя в армии вообще "пропущу" – армия есть армия и там тебя напрягают не потому что ты "опозиционер" , а потому что так заведено, о политике там меньше всего думают.
3) К девушке героя врываются "комитетчики" вместе с сотрудником милиции, где инсценируют притон, наркоту и пр. – абсурд, "эти" ребята никогда вместе на одном поле с..ть не сядут, а уж тем более не будут совместно что–либо фальсифицировать.
4) Таких условий в ИВС, как показали, куда попала девушка я в Беларуси не видел, картинка уж больно смахивала на казематы гестапо, а конвоиры (в звании капитана ) больше напоминали фрау из СС.
5) Вышестоящий сотрудник КГБ (аж из самого Минска ) лично занимается "развенчанием" козней 18–ти летнего парнишки – для этого существуют "зональные районные" сотрудники.
Ну, короче, замечаний еще много можно написать, да просто вы заколебаетесь читать. Коротко пробегусь по плюсам:
Плюсы:
1) Картинка качественная и в общем и целом отражает "серость" бытия большинства населения "синеокой", его "приспособленчиство", равнодушие ("лишь бы меня не тронули" ), боязнь потерять то, что имеешь.
2) Выборы в депутаты – чистой воды правда, побеждает тот, на кого пришла разнарядка "сверху", с единственным не соглашусь – сотрудники милиции не принимают участие в фальсификациях, их просто до этого не допускают, их обязанность – охранять общественный порядок на избирательном участке, тем более делают это они не по своей воле – дежурят посменно, как правило из территориальных РОВД, у которых своих проблем и так хватает.
3) Действия, диалоги и пр. на пл. Независимости (разгон молодежи) – все так и было, сказать нечего, им кричали "милиция с народом", а они поколотили их дубинками.
Подведу итог – мне фильм понравился, но понравился не самой историей молодого человека, сценарием, правдивостью или чем–то еще, а понравился тем, что он, в принципе, ВООБЩЕ существует. Зарождение и появление хоть каких–то проблесков альтернативного мышления – это всегда хорошо, оно не дает спать и почивать на лаврах, пробивается ручейком сквозь мутное болото.
Полезная рецензия? Да / Нет7 / 2
записей: 13.
  • 1