Мне плевать, если мы войдём в историю как варвары (2018)
(Îmi este indiferent daca în istorie vom intra ca barbari)
Реконструкция исторических событий не такое уж редкое явление. Некоторые из событий и вовсе показывают из года в год небезразличной публике. Впрочем, от такого занятия больше пользы, ведь историю стоит изучать и некоторые события важно помнить. Имеются и такие, которые не получили широкой известности, и в данном фильме представлена театральная реконструкция картин прошлого времен Второй Мировой войны. В тот период Румыния оказывала поддержку фашистской Германии. В вопросе отношения к евреям страна не перегнала Германию, но следовала за ней почти без отрыва. Масштабы преступлений в отношении еврейского народа были жутчайшими и при участии румын.
Дикая груша (2018)
(Ahlat Agaci)
После окончания колледжа Синан получил профессию педагога и вернулся в свой родной город, расположенный в провинции. Теперь перед ним стояла непростая задача – понять, каким образом он будет жить дальше. Ведь в стране довольно много учителей лишились работы и не могут найти себе применение в жизни, они готовы даже отправиться в отдаленные районы и самые глухие деревни. Да и его родной отец, тоже работавший учителем, переживает сложный период после того, как он потратил все свои сбережения на тотализаторе и утратил уважение земляков. К тому же Синан мечтает стать писателем и собирается написать книгу, которая будет изобличать провинциальную жизнь.
Амин (2018)
(Amin)
Амин живет во Франции, куда он перебрался на постоянное место жительства девять лет назад. В его родном Сенегале остались его семья – супруга Айша и трое детишек. Пытаясь обеспечить им достойную жизнь, Амин трудится, не покладая рук. Он живет работой, а его друзьями стали такие же как он работяги, обитающие в доме для рабочих. Из-за напряженного графика Амин может видеться со своими родными максимум два раза в год, все остальное время он должен работать. И вот однажды на его пути встречается очаровательная Габриэль, к которой он питает романтические чувства. К чему приведут эти отношения, не знает ни Амин, ни его новая возлюбленная.
Донбасс (2018)
Слон сидит спокойно (2018)
(Da xiang xi di er zuo)
Убийство священного оленя (2018)
(The Killing of a Sacred Deer)
Насекомые (2018)
(Hmyz)
Группа актёров решает поставить в театре театральную пьесу братьев Чапеков под названием «Из жизни насекомых». Каждый из актёров получает определённую роль. Все они профессионалы своего дела, и каждый из них по максимуму выкладывается на репетициях. Они вживаются в роли, чтобы проявить себя, и через какое-то время с каждым из актёров начинают происходить удивительные вещи. Постепенно актёры в буквальном смысле превращаются в персонажей пьесы. В какой-то момент всё происходящее начинает превращаться в сюрреалистическое действо. Люди начинают вести себя, как насекомые. Обычная постановка в итоге превращается в абсурдную историю, которая рассказывает другую историю и в то же время собственную.
Хэппи-энд (2018)
(Happy End)
Шрамы Хавьера (2017)
(Scars of Xavier)
Сеть (2017)
(Geumul)
Единорог (2017)
(Unicórnio)
13-летняя девочка живёт с матерью в небольшой деревне на окраине в домике фермера. Её отец сейчас на фронте. Девчушка безмерно ждёт, когда любимый папочка вернётся домой и снова покатает её на лошади. Однако годы идут, а папа всё не возвращается. Девочка до последнего верит, что отец вернётся домой. Вот только жестокая взрослая реальность сильно отличается от того, что ей кажется. Однажды на пороге их дома появляется неизвестный мужчина, представившийся путником. Мать даёт кров путнику. Постепенно он вливается в семью, планомерно разрушая сложившуюся картинную идиллию в голове подростка.
Бог смерти (2017)
(Matar a Dios)
Совсем скоро наступит Новый год, и накануне праздника между супругами Аной и Карлосом разгорается конфликт. На телефон Аны от ее начальника пришло сообщение, содержание которого заставляет мужа выйти из себя. Вечером того же дня в их дом приходят родственники Карлоса – его брат и отец, которые были приглашены на ужин. Спустя некоторое время после трапезы в доме оказывается еще одно странное существо – карлик в лохмотьях, сообщивший присутствующим о скором конце человечества. Карлик представился Богом смерти и поручил Карлосу и членам его семьи выбрать двоих людей, которые выживут после Апокалипсиса.