Отнесенные необыкновенной судьбой в Лазурное море в августе (1974)
(Travolti da un insolito destino nell'azzurro mare d'agosto)
Степной волк (1974)
(Il lupo della steppa)
Возвращение высокого блондина (1974)
(Retour du grand blond, Le)
Первая полоса (1974)
(The Front Page)
Остров на вершине мира (1974)
(The Island at the Top of the World)
Молодой Франкенштейн (1974)
(Young Frankenstein)
Внук знаменитого Виктора Франкенштейна, Фредерик, стыдится родством со своим дедом. Фредерик отправляется в Трансильванию, в тот самый замок, где Виктор когда-то проводил свои знаменитые опыты. Теперь этот замок принадлежит Фредерику. Долгие годы он считал, что его дедушка занимался ерундой, не достойной серьезного ученого, но, найдя и прочитав записи своего деда, Фредерик меняет свое мнение и решает продолжить дело, когда-то начатое его дедом. В замке Франкенштейна снова закипает работа, работа по созданию чуда…
Скажи, что любишь меня (1974)
(Dis-moi que tu m'aimes)
Ришар и Бертран в последнее время испытывают серьёзные проблемы в отношениях с жёнами. Вместе они владеют рекламным агентством. После частых семейных ссор со своими половинками они решают сменить обстановку и вместе переезжают жить в свой офис. Вскоре к ним присоединился ещё один участник семейной ссоры – Люсьен – их постоянный клиент. Мужчины уже и позабыли все прелести холостяцкой жизни. И пока они активно наслаждаются отдыхом от жён, их женщины начинают жить своей жизнью. Виктория углубилась в работу, Шарлотта отправилась на поиски работы, а Паскалина и вовсе решила оставить мужа и начать встречаться с конюхом.
Электра, любовь моя (1974)
(Szerelmem, Elektra)
Крестный отец 2 (1974)
(The Godfather: Part II)
Женщина в красных сапогах (1974)
(La femme aux bottes rouges)
Развратная графиня (1974)
(La comtesse perverse)
Семейный портрет в интерьере (1974)
(Gruppo di famiglia in un interno)
Вздымающийся ад (1974)
(Towering Inferno, The)
Действия фильма разворачиваются в небоскребе, где люди оказываются запертыми из-за пожара, который полыхает на многих этажах здания. Этот фильм-катастрофа снят сразу по двум книгам: «Стеклянная башня» Томаса Срота и «Башня» Ричарда Мартина Стерна. На фоне пожара и приближающейся смерти, перед нами на экране раскрываются сложные взаимоотношения между людьми, оказавшимися отрезанными от мира. Близость смерти до предела обостряет все их чувства, то, что никогда бы не было сказано в обычной жизни, в данной ситуации звучит абсолютно естественно.
Алиса здесь больше не живёт (1974)
(Alice Doesn't Live Here Anymore)
После смерти мужа Алиса остается совсем одна, без денег и с маленьким сынишкой на руках. Вместе с ребенком она переезжает в другой город, но там ее жизнь не спешит налаживаться: парень, на которого Алиса возлагает определенные надежды, оказывается человеком несерьезным и даже подлым. И тогда женщина с сынишкой вновь отправляются в путь. В новом городке она устраивается на работу официанткой и встречает очень приятного мужчину. Картину портит то, что на работе у нее возникают недопонимания с одной из коллег, а сынишка не принимает нового маминого поклонника…