Бесноватые (1974)
(Les démoniaques)
Однажды группа пиратов во главе со злобной Тиной завлекают торговый корабль на мель. Корабль наталкивается на скалы и разбивается. Пираты забираются внутрь и грабят его, а затем возвращаются домой. Однако в пути они попадают на двух очаровательных девушек. Не в состоянии удержаться, моряки сначала насилуют девушек, а затем жестоко убивают их. Души девушек не сразу покинули мирскую жизнь. Они заключили сделку с дьяволом, который предоставил им возможность в течение одной ночи отомстить обидчикам, за что девушки отдают ему свои души. В тот же вечер они отправились на поиски обидчиков.
Признание молодой домохозяйки (1974)
(Confessions of a Young American Housewife)
Жестокие битвы на мягких постелях (1974)
(Soft Beds, Hard Battles)
События развернулись во времена нацисткой оккупации на территории Франции. Питеру Селлерсу пришлось отыграть множество мужских ролей. Он в каждой сцене появляется, в стиле инспектора Клузо, предстает в образе Гитлера, исполняя роль английского майора Робинсона, скрывающегося в борделе от гестапо. А также ему будет дана роль генерала Латура, возглавившего французское сопротивление. Туда также входил уже упомянутый бордель. И даже роль японского Киото, едва не ставшего жертвой участников сопротивления. Множество ролей. Жесточайшие события. Зрителю придется вникать в непростую суть сюжета.
Милан: клан калабрийцев (1974)
(Milano: il clan dei Calabresi)
Пускай мертвые лежат в могилах (1974)
(Non si deve profanare il sonno dei morti)
Женщины, женщины (1974)
(Femmes femmes)
В центре сюжета две одинокие женщины, некогда бывшие замужем за одним человеком. Сейчас они живут вместе в одной небольшой квартирке, где пытаются как-то взаимодействовать и разделять тесное пространство. В молодости они были неплохими актрисами, но их время прошло. Беда в том, что одна из них это прекрасно понимает и уже как-то не стремиться на сцену, а всё больше уделяет внимание пошиву одежды, а вот вторая никак не может угомониться. Она хочет вернуться на сцену, хочет выступать на телевидении, а потому предпринимает попытки воплотить задуманное в реальность. Но самое страшное то, что обе женщины любят выпить, и вскоре это приводит к печальным последствиям.
Чудесный визит (1974)
(La Merveilleuse visite)
Убийство в Восточном экспрессе (1974)
(Murder on the Orient Express)
Ответ знает только ветер (1974)
(Die Antwort kennt nur der Wind)
Девственный блюз (1974)
(Virgin Blues)
Антихрист (1974)
(L'anticristo)
За дверью (1974)
(Chi Sei?)
Джессика является супругой музыкального продюсера из Сан-Франциско. Ее муж Роберт – довольно известная в музыкальных кругах личность, и он очень успешен в своем бизнесе. Скоро в их семье должно случиться пополнение, так как Джессика ждет ребенка. Но счастливое ожидание наследника омрачается тем, что Джессика одержима дьяволом. С ней происходят жуткие вещи – она изрыгает из себя потоки зеленого горохового супа, беспорядочно крутит головой, говорит страшным голосом, а ее руки беспричинно трясутся. Иногда она взлетает в воздух. И некий Дмитрий собирается спасти несчастную женщину. Вот только его помыслы не совсем чисты, и он имеет виды на ребенка одержимой, чтобы принести его в жертву.
Ассоциация (1974)
(Yan ku shen tan)
Ванг – профессиональный детектив в штатском. Он опытный полицейский, за плечами которого суровый боевой опыт. Однажды он находит тело молодой женщины. По беглому осмотру похоже, что женщина умерла от неудачного аборта. Ванг же решает, во что бы то ни стало узнать правду о смерти женщины. Детектив приступает к расследованию, которое вскоре открывает перед ним необычные секреты. Тщательно изучив улики, Ванг приходит к выводу, что к смерти женщины каким-то образом имеет отношения организация социального обеспечения. Немногим позже детективу удаётся установить, что организация занимается рэкетом девушек лёгкого поведения.